Сообщество Империал: Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack - Сообщество Империал

триарх

Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack

Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
Тема создана: 08 сентября 2015, 19:48 · Автор: триарх
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 сентября 2015, 19:48

Total War: Attila - Empires of Sand Culture Pack

Imp

Новое дополнение в Total War: Attila - Empires of Sand Culture Pack вносит существенные изменения в систему религий, а так же добавляет для игры три новые фракции: Аксумское царство, Химьярское царство и отдельную кочевую орду племени Танух. Каждая фракция получит свою новую обновленную и расширенную линейку юнитов.

Imp

Imp

Empires of Sand Culture Pack станет одним из самых крупных дополнений, затрагивающих религию в игре а так же будут добавлены несколько новых фракций о которых мы вам подробно расскажем.

Ну а начнём мы с новых особенностей, введённых для религии. Первым и ,пожалуй, самым важным нововведение является «Двойное строительство», позволяющее начинать постройку зданий независимо от религии вашей фракции, помимо этого были добавлены новые задания и происшествия при выполнении «религиозных целей». Однако, разработчики так же затронули и обратную сторону медали, теперь довольство религией оказывает огромный эффект на гармонию в государстве и любое негативное влияние может вылиться в океан проблем. Вторым крупным изменением стало то, что религия отныне будет сильно влиять на дипломатию, ограничив игрока в выборе союзников, а так же у всех Неордынских фракций новые технологии будут отрицательно влиять на довольство религиозных сообществ. Так же помимо всего этого был поднят уровень улучшения казарм до пятого.

Теперь поговорим о новых фракциях и их особенностях. В DLC Total War Attila нам дадут поиграть на стороне 3 новых государств.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, фракция орды, их особенностью являются набеги дающие больше еды, чем при её производстве. С каждой победой ваша орда будет становиться всё больше и больше, благодаря быстро разлетающейся славе. Главной особенность компании является огромное количество новых построек, а так же полностью оригинальный сюжет и набор миссий.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, крупное торговое государство. При игре за них вы получите бонус +100 к набору наёмников и +10% от всех доходов с торговли. Так же основным способом разблокировать новые войска и постройки является успешный обмен ресурсов. Аксумские воины вооружены копьями и лёгкой бронёй, специализируются на «убийствах с одного удара».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, настоящие «Воины пустынь», крепкие и выносливые, их воины получают бонус в -15% от усталости, а так же ускоренное строительство в столичных городах. Данная фракция обладает уникальной постройкой «Марибской плотиной» что даёт данной стране множество разных бонусов.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Juanito
    • Imperial
    Imperial
    Стратегикон

    Дата: 15 сентября 2015, 12:56

    Цитата

    В 1 ролике, ИИ адекватно штурмует, ведет башни и лезет в дырки, почему тогда в большой компании , он как видит дырки -все бросает и бежит в них? Может СА об этом не знает и у них все ок? А в версиях СНГ такие косяки, санкции?
    А ИИ в защите все также тупит, онагры бастионные как в 90% наверно ставит не туда, как буд то СА сложно это исправить. Войска не убирает когда его стены ломают.. Ну и урон бы в патчах у онагров уменьшили хотя бы, на 100 было бы идеально, эх мечты, мечты.

    В первом видео штурмует игрок, не?
       GyJIeBeP
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2015, 14:34

      Juanito (15 сентября 2015, 12:56):

      Цитата

      В 1 ролике, ИИ адекватно штурмует, ведет башни и лезет в дырки, почему тогда в большой компании , он как видит дырки -все бросает и бежит в них? Может СА об этом не знает и у них все ок? А в версиях СНГ такие косяки, санкции?
      А ИИ в защите все также тупит, онагры бастионные как в 90% наверно ставит не туда, как буд то СА сложно это исправить. Войска не убирает когда его стены ломают.. Ну и урон бы в патчах у онагров уменьшили хотя бы, на 100 было бы идеально, эх мечты, мечты.

      В первом видео штурмует игрок, не?

      нет,посомтри сначала, там 2 ИИ , 1 игрок.
         Darelon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2015, 20:48

        Пока еще не играл за новые фракции, но не уверен, что за них будет интересно играть. До апдейта Африка была наверное самым унылым регионом и я не вижу причин по которым после апдейта что-то изменилось. Аттила то наверняка туда не сунется.
           Велизарий2009
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2015, 20:59

          Darelon

          Аттила то наверняка туда не сунется.
          Мне хватило Сасанидов,их союзников и всевозможных римскообразных возникших в Африке и Египте.Скучно не будет!
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 18 сентября 2015, 00:39

            Зачем вам гунны? Вам и Сасанидов хватит.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2015, 01:44

              Ё-моё..., решил посмотреть юнитов нового патча и пака. Это что с чем-то:

              1. Элитные воины Тхора и Гвардия Роса(полководец) у Аксума имеют интересное оружие в виже длинной тяпки для капусты вместо копья. Так они этими тяпками у элитной даймалитской пехоты головы сносили только так. :104:

              2.У Лакхмидов вся пехота ближнего боя, кроме одно отряда(он с изогутыми мечами) имеет на вооружение булавы, также у одной тяжелой кавы есть булавы. Урон сквозь доспехт 20, т.е кружить бронную пехоту они будут как орехи.

              3. У Химьяра пока юниты особо не опробовал, хотя играю за них кампанию. Отличная тяжелая пехота из морпехов, отличные тяжелые топорщики, голые семтистские/иудейские фанитики с запредльным чарджем.

              4. И самое вкусное это юниты Танухидов. Там один юнит круче другого, тактика реально жесктач и агрессивная(ввиду остутвия брони) и сноят вех только так:
              -юнит пикинеры(не распробовал, но говорят очень быстрые + у них огромные щиты и в результате защита от стрелков отличная).
              -юнит застрельщиков с дротиками с уроном 100(50 сквозь броню и 50 базового урона)
              -юнит Телохранители Мавии - это вообще универсалы: дротики, мечи и еще ударные копья. Т.е. это штурмовая кавалерия с мечами и дротиками и еще с ударными пиками.
              -И самое интересное это ГВАРДИЯ МАВИИ с броней 10, но с чарджем 301. Даже у гуннов и персов чардж элитных катафркатов 245-250, у гуннских полководцев он 265-280. А тут легкая ударная конница с чарджем 301. Это лучший показатель в игре.

              Вот тебе и слабаки, который снесет первый римский автогарнизон. :035:
                 redicka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2015, 17:35

                В игре еще вес отряда сильно влияет на силу чарджа так что они все равно тяжелой ударной каве проигрывают
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2015, 21:22

                  redicka

                  В игре еще вес отряда сильно влияет на силу чарджа так что они все равно тяжелой ударной каве проигрывают

                  Пехоту тяжелую- элитных согдийцев с булавами рвал с 2 заходов в лоб. Эта Гвардия Мавии была.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 сентября 2015, 22:20

                    Скажите, что считает юниты какой религии курче у фракций Химьяра и Аксума. У этих фракций по 2 барака 5 уровня в зависимости от религии:

                    восточное христианство(упор в конницу) против семитского язычества(упор в пехоту) - это Аксум

                    иудаизм(упор в бронированную пехоту) против семитского язычества( упор в бесбашенную пехоту, аналог берсерков) - это Химьяр.

                    Кто считает юниты какой религии у этих фракций круче?
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 сентября 2015, 22:32

                      рыжик (18 сентября 2015, 22:20):

                      Скажите, что считает юниты какой религии курче у фракций Химьяра и Аксума. У этих фракций по 2 барака 5 уровня в зависимости от религии:

                      восточное христианство(упор в конницу) против семитского язычества(упор в пехоту) - это Аксум

                      иудаизм(упор в бронированную пехоту) против семитского язычества( упор в бесбашенную пехоту, аналог берсерков) - это Химьяр.

                      Кто считает юниты какой религии у этих фракций круче?


                      А только им бараки 5 лвл дали? У остальных максимум 4? значит и пехота слабее? У Аксума ветка копейщиков,(ветки пехоты у всех более менее идентичны, кони тоже, лучники тоже, а вот копий ни кто кроме Аксума не имеет, еще у них есть юниты с топорами и луками, наверно интересный юнит,) больше не у кого нет из фракций в длс норм копий, а они решают против коней. Как и фаланга держат в узком месте по 10 отрядов и кто говорил о массе отрядов? в меде 2 она была.

                      Надеюсь их отбалансят когда нить, а то имба юниты.
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление 4 мин. назад
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Сегодня, 04:46
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 23:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila DLC и Патчи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 06:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики