Сообщество Империал: Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack - Сообщество Империал

триарх

Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack

Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
Тема создана: 08 сентября 2015, 19:48 · Автор: триарх
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 сентября 2015, 19:48

Total War: Attila - Empires of Sand Culture Pack

Imp

Новое дополнение в Total War: Attila - Empires of Sand Culture Pack вносит существенные изменения в систему религий, а так же добавляет для игры три новые фракции: Аксумское царство, Химьярское царство и отдельную кочевую орду племени Танух. Каждая фракция получит свою новую обновленную и расширенную линейку юнитов.

Imp

Imp

Empires of Sand Culture Pack станет одним из самых крупных дополнений, затрагивающих религию в игре а так же будут добавлены несколько новых фракций о которых мы вам подробно расскажем.

Ну а начнём мы с новых особенностей, введённых для религии. Первым и ,пожалуй, самым важным нововведение является «Двойное строительство», позволяющее начинать постройку зданий независимо от религии вашей фракции, помимо этого были добавлены новые задания и происшествия при выполнении «религиозных целей». Однако, разработчики так же затронули и обратную сторону медали, теперь довольство религией оказывает огромный эффект на гармонию в государстве и любое негативное влияние может вылиться в океан проблем. Вторым крупным изменением стало то, что религия отныне будет сильно влиять на дипломатию, ограничив игрока в выборе союзников, а так же у всех Неордынских фракций новые технологии будут отрицательно влиять на довольство религиозных сообществ. Так же помимо всего этого был поднят уровень улучшения казарм до пятого.

Теперь поговорим о новых фракциях и их особенностях. В DLC Total War Attila нам дадут поиграть на стороне 3 новых государств.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, фракция орды, их особенностью являются набеги дающие больше еды, чем при её производстве. С каждой победой ваша орда будет становиться всё больше и больше, благодаря быстро разлетающейся славе. Главной особенность компании является огромное количество новых построек, а так же полностью оригинальный сюжет и набор миссий.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, крупное торговое государство. При игре за них вы получите бонус +100 к набору наёмников и +10% от всех доходов с торговли. Так же основным способом разблокировать новые войска и постройки является успешный обмен ресурсов. Аксумские воины вооружены копьями и лёгкой бронёй, специализируются на «убийствах с одного удара».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, настоящие «Воины пустынь», крепкие и выносливые, их воины получают бонус в -15% от усталости, а так же ускоренное строительство в столичных городах. Данная фракция обладает уникальной постройкой «Марибской плотиной» что даёт данной стране множество разных бонусов.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     schta
    • Imperial
    Imperial
    Коварный Разум

    Дата: 25 января 2022, 10:57

    Начал за Аксум. Поступил квест построить 4 религиозных здания семитского язычества. Я построил. Квест не засчитался. :036: Непонятное. :038:
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 25 марта 2022, 20:44

      schta
      Построить можно, но зачем? Если вы играете с христианством поступает квест на "Построить 4 храма семитского язычества", а если за семитские язычество толкает на постройку христианских храмов.
      Что даёт лишние денежные затраты и не окупается наградой?
      Вот и хочу спросить Зачем?
         schta
        • Imperial
        Imperial
        Коварный Разум

        Дата: 24 мая 2022, 11:50

        Reis666

        Что даёт лишние денежные затраты и не окупается наградой?
        Вот и хочу спросить Зачем?

        я уже точно не помню, но вроде бы в самом начале кампании за Аксум были задания на захват торговых портов в Аравийском море для торговли специями. В награду давали разблокировку строительства высоких уровней портов. То есть по сути в цепочке квестов на строительство семитских религиозных зданий могла бы быть разблокировка казарм высочайшего уровня. Я кампанию прошел без этих казарм, так как квест был провален.


        Сегодня хочу попробовать начать за Химьяр и постараюсь выполнять все квесты. :046:
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2022, 18:38

          schta

          То есть по сути в цепочке квестов на строительство семитских религиозных зданий могла бы быть разблокировка казарм высочайшего уровня.

          казармы без этого квеста можно построить...а так, по-моему возможен вариант "раскола", когда противоположжная твоей религия объявляет тебе войну, типа бунта....

          [-Сообщение склеено-]

          основные квесты по Аксуму - это пряности...но они отдельно от религии
             schta
            • Imperial
            Imperial
            Коварный Разум

            Дата: 25 мая 2022, 09:29

            Так там, по-моему, надо духоскрепную поддержку в 70% электората для постройки религиозных топовых казарм. А я активно раздавал паспорта свежепленённым гражданам, поэтому никогда не подбирался и к половине семитских язычников.

            Вчера начал играть за Химьяр, первым делом уничтожил Аксум, захватил Египет в качестве точки экспании, начал войну против Сасанидов за Междуречье. Пока не потерял ниодной армии из своих четырёх, уничтожив три сасанидских стека в пустыне. Предполагаю, что сами Сасаниды имеют еще примерно 6-8 стеков плюс по паре туземных колониальных армий от сатрапий. Имею текущую цель в захвате и удержании Междуречья и дальнейшем ослаблении Сасанидов.
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2022, 17:12

              schta

              Так там, по-моему, надо духоскрепную поддержку в 70% электората для постройки религиозных топовых казарм. А я активно раздавал паспорта свежепленённым гражданам, поэтому никогда не подбирался и к половине семитских язычников.

              это правильно, я имел ввиду квест про религию, а не накопление процентов....

              ПС на мой взгляд Химьяр в плане армии послабее будет...и расположение Аксума все-таки лучше....города ближе, проще оборонять...
                 schta
                • Imperial
                Imperial
                Коварный Разум

                Дата: 26 мая 2022, 09:11

                Pavlinho

                ПС на мой взгляд Химьяр в плане армии послабее будет...и расположение Аксума все-таки лучше

                у меня пока армии первого и второго тира, в принципе, одинаковые толпы пушечного мяса. Набрал уже 6 стаков и занял территорию Сасанидов. Сложной была битва за Багдад в Междуречье, город переходил из рук в руки несколько раз, потому что основной моей целью было не удержание территории, а истребление сасанидских армий. По итогу, сасаниды потеряли силу, и я бросил армии на расшатывание их тылов, а зачисткой территории, протитовопартизанскими действиями занимались свежесозданные армии.

                В целом позиции пока как и в Аксумской кампании. На севере занял южный Кавказ по линии Сухуми-Баку. На востоке иду на Казахстан, на западе вцепился в кусок Турции. В принципе, можно пропускать ходы и получить "малую победу", но я планирую снова пойти против Византии и снова занять Турцию, бросив туда примерно 6 армий изпланируемых 8.

                Pavlinho

                города ближе, проще оборонять...

                Я не цепляюсь за города. Кутузов потерял Москву, но сохранил армию. :036:
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2022, 17:09

                  schta

                  меня пока армии первого и второго тира, в принципе, одинаковые толпы пушечн

                  у Аксума есть собаки, очень полезный юнит, особенно на ранних стадиях...

                  schta

                  Я не цепляюсь за город
                  а я вот наоборот цепляюсь. стараюсь беречь, отстраивать полностью, оборонять и тд....
                     schta
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коварный Разум

                    Дата: 30 мая 2022, 10:49

                    Pavlinho

                    у Аксума есть собаки, очень полезный юнит, особенно на ранних стадиях...

                    Собаки не управляются напрямую. Можно только спустить псов и всё. Одноразовая фигня при том, что кинологи имеют малую численность в отряде и не могут активно дуэлиться в перестрелках.

                    Pavlinho

                    а я вот наоборот цепляюсь. стараюсь беречь, отстраивать полностью, оборонять и тд....

                    Тем и хороша эта игра, что каждый может найти себе занятие, которое ему нравится. :006:

                    По итогу.
                    Прошёл все 3 кампании пустынного ДЛЦ. Аксум, Химьяр и Танухиды. Православные евреи и православные арабы. :030: В целом только майдановцы имеют оригинальную игру в виде кочевых армий с возможностью осесть на захваченной территории. В остальном все 3 кампании однотипные. Основная проблема - противостояние с Сасанидами и их сатрапиями. После завоевания Сасанидов можно сидеть и пропускать ходы. (что я собственно и делал в последней кампании за Танухидов).
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2022, 12:54

                      schta

                      Собаки не управляются напрямую. Можно только спустить псов и всё. Одноразовая фигня при том, что кинологи имеют малую численность в отряде и не могут активно дуэлиться в перестрелках.

                      да ты что - против лучников, конников легких, это просто монстры, связать какие-то отряды на месте.....это прекрасный юнит!!! на более поздних стадиях, когда появляются бронированные мощные отряды менее полезен, а в начале очень круты...
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор p poter81
                        Обновление 57 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление Сегодня, 15:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila DLC и Патчи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики