Сообщество Империал: Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack - Сообщество Империал

триарх

Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack

Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
Тема создана: 08 сентября 2015, 19:48 · Автор: триарх
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 сентября 2015, 19:48

Total War: Attila - Empires of Sand Culture Pack

Imp

Новое дополнение в Total War: Attila - Empires of Sand Culture Pack вносит существенные изменения в систему религий, а так же добавляет для игры три новые фракции: Аксумское царство, Химьярское царство и отдельную кочевую орду племени Танух. Каждая фракция получит свою новую обновленную и расширенную линейку юнитов.

Imp

Imp

Empires of Sand Culture Pack станет одним из самых крупных дополнений, затрагивающих религию в игре а так же будут добавлены несколько новых фракций о которых мы вам подробно расскажем.

Ну а начнём мы с новых особенностей, введённых для религии. Первым и ,пожалуй, самым важным нововведение является «Двойное строительство», позволяющее начинать постройку зданий независимо от религии вашей фракции, помимо этого были добавлены новые задания и происшествия при выполнении «религиозных целей». Однако, разработчики так же затронули и обратную сторону медали, теперь довольство религией оказывает огромный эффект на гармонию в государстве и любое негативное влияние может вылиться в океан проблем. Вторым крупным изменением стало то, что религия отныне будет сильно влиять на дипломатию, ограничив игрока в выборе союзников, а так же у всех Неордынских фракций новые технологии будут отрицательно влиять на довольство религиозных сообществ. Так же помимо всего этого был поднят уровень улучшения казарм до пятого.

Теперь поговорим о новых фракциях и их особенностях. В DLC Total War Attila нам дадут поиграть на стороне 3 новых государств.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, фракция орды, их особенностью являются набеги дающие больше еды, чем при её производстве. С каждой победой ваша орда будет становиться всё больше и больше, благодаря быстро разлетающейся славе. Главной особенность компании является огромное количество новых построек, а так же полностью оригинальный сюжет и набор миссий.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, крупное торговое государство. При игре за них вы получите бонус +100 к набору наёмников и +10% от всех доходов с торговли. Так же основным способом разблокировать новые войска и постройки является успешный обмен ресурсов. Аксумские воины вооружены копьями и лёгкой бронёй, специализируются на «убийствах с одного удара».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, настоящие «Воины пустынь», крепкие и выносливые, их воины получают бонус в -15% от усталости, а так же ускоренное строительство в столичных городах. Данная фракция обладает уникальной постройкой «Марибской плотиной» что даёт данной стране множество разных бонусов.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     schta
    • Imperial
    Imperial
    Коварный Разум

    Дата: 30 мая 2022, 13:18

    Pavlinho

    да ты что - против лучников, конников легких, это просто монстры, связать какие-то отряды на месте.....это прекрасный юнит!!!

    вобще не представляю как можно законтрить вражеских лучников собаками. Собаки же сагрятся на ближайший вражеский отряд каких-нибудь копейщиков и там и останутся. :038:

    Хотя я мало играл собаками, могу ошибаться. :046:
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 мая 2022, 13:40

      schta

      отя я мало играл собаками, могу ошибаться

      вообще управлять собаками можно двумя вариантами, у Аксума стрелки с собаками, если ты нажмешь кнопку атаки, то собаки автоматически побегут на врага при определенном расстоянии, но если ты просто будешь подводить стрелков грамотно на расстояние выстрела - стрелки будут вести авто огонь, а собаки стоять рядом с ними, пока не нажмешь кнопку "отпустить зверей".....
         schta
        • Imperial
        Imperial
        Коварный Разум

        Дата: 30 мая 2022, 14:17

        понял. :046: Обычно я нажимал кнопку "кусь" и собаки бежали куда-то вперёд, прилипая к первому попавшемуся вражескому отряду, а самих кинологов после этого можно было просто выбросить. В случае кинологами дистанционного боя, я действовал также, но с возможностью пострелять. Хотя, мне кажется, традиционный лучник более универсален. Но я не вижу ничего плохого в том, что кто-то активно использует лукарей с тузиками. Тем и хороша эта игра. :006:

        [-Сообщение склеено-]

        В целом, не могу сказать, что ДЛЦ с арабами рекомендую к покупке. Все три кампании играются одинаково, примерно одной и той же стратегией, за исключением вариативности игры за танухидов, которые имеют возможность играться ордой и разрушать поселения. По субъективным ощущениям, самая сложная, самая интересная кампания была именно за повстанцев. Но только до окончания противостояния с Сасанидами.

        Условия для победы лёгкие, овладение "домашним" аравийским полуостровом и еще немного территории. При этом территории военных союзников также засчитываются.

        Imp
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2022, 14:25

          schta

          елом, не могу сказать, что ДЛЦ с арабами рекомендую к покупке.

          нууу....без пустынников играть неинтересно )))) одна романтика песков, пальм и тд чего стоит ))))
             schta
            • Imperial
            Imperial
            Коварный Разум

            Дата: 30 мая 2022, 14:42

            Pavlinho

            нууу....без пустынников играть неинтересно )))) одна романтика песков, пальм и тд чего стоит ))))

            я северный человек, живу вокруг Северного Ледовитого океана. Я песок и пустыню видел только в мультиках про львёнка и большую черепаху :030:
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2022, 15:49

              schta

              песок и пустыню видел только в мультиках про львёнка и больш

              ну теперь еще и в Аттиле )) :D
                • 9 Страниц
                • Первая
                • 6
                • 7
                • 8
                • 9
                 Похожие Темы
                MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                Attila Version
                Автор M Mart1nes
                Обновление 7 мин. назад
                TОбсуждение Total War: Pharaoh
                Очередная часть серии игр Total War
                Автор O OlegDo
                Обновление Сегодня, 11:38
                D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                Автор a avgvstvs
                Обновление Сегодня, 11:33
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila DLC и Патчи Total War: Attila Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики