Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul

 1 827 314
 29 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imp
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»


      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila»
      (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры
      посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Cuman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2020, 12:43

        Кстати у одного из разрабов вроде как получилось увеличить количество слотов под строительство в городах до 8 и 10. Возможно в следующем обновлении уже будет эта фича
        Спойлер (раскрыть)
           brodyga
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2020, 14:04

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCuman (05 марта 2020, 12:43):

          Кстати у одного из разрабов вроде как получилось увеличить количество слотов под строительство в городах до 8 и 10. Возможно в следующем обновлении уже будет эта фича
          Спойлер (раскрыть)


          Вообще полезно! Радует если получится. :039:



          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьProgressor (05 марта 2020, 12:38):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbrodyga (04 марта 2020, 19:00):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьProgressor (04 марта 2020, 17:56):

          Доиграл до 1401 года, постройки и технологии все прокачаны, а юниты 15 века строить не могу. Товарищи, кто знает, это баг или они позже появляются?! В других играх серии, если прокачал технологию и постройку клепай юниты хоть на 2 века раньше их исторических реалий

          За кого вы играли и какой сабмод для юнитов у вас стоит?


          Играл за Швейцарский союз, саб моды не ставил,пишу ниже что ставил


          Спасибо за ваш ответ на мой вопрос.

          Так вот вам и ответ. У вас не стоял сабмод на поздних юнитов. Вы скачайте T2/T3 Units FIX + UNITS, он на яндексе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и попробуйте. Но не все фракции пока есть, но Швейцарский союз по моему точно есть. Был такой сабмод Medieval Kingdoms 1212 AD Submod T2/T3 Units, который закончил свою разработку 26 декабря. Сейчас же появился другой человек, который и разрабатывает данный сабмод дальше и к тому же добавляет в него новых юнитов. Последние например обновления были от 03.03.2020. Посмотрите какие фракции там уже были, и какие он дабавил. Вот его разработка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Читайте, вникайте. Кстати в шапке темы, которую так старательно для всех делал уважаемый Trashavichok, ну очень много интересного. И все сабмоды которые я посчитал на мой взгляд самыми интересными и полезными, уже давно лежат в шапке, перезалитые на яндекс диск. Да забыл добавить, если решите скачать этот сабмод, обязательно файл t2t3 units fixv1.pack прописывается в самый низ, ниже всех файлов основного мода. Файл additionalunits.pack наоборот лучше повыше. Всё. Удачи! :victory-style:
             Cuman
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2020, 14:51

            Сабмод на анимированное главное меню (солдатики идут на войну), в описании мода есть ссылки на еще несколько похожих тематических менюшек
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               brodyga
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2020, 15:04

              Очередное обновление сабмодов от Bran: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обновлены только Campaign AI от (05.03.2020).
              Обновление: у вассальных государств будет больше шансов отменить вассальность, если отношения испортились. То же самое и с состояниями клиентов. Торговые соглашения так же будет немного легче получить.
              Спасибо Skymods, не дремлют парни. Ну и как всегда - всем здоровья и удачи! :victory-style:
              Тогда уж и до кучи (яндекс): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от (05.03.2020).
              Спасибо Cuman за наводку!
                 Hadson58
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2020, 18:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbrodyga (05 марта 2020, 14:04):

                ....Вы скачайте T2/T3 Units FIX + UNITS.....

                Только он не русифицирован со всеми вытекающими :(
                   NIRA1981
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2020, 21:00

                  Не могу скачать руссификатор. Скиньте кто нить.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  руссик ставить на англ версию?
                     morbius
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2020, 21:14

                    Ребята я так понял играя за рум янычаров там пока нет в кампании?
                       Trashavichok
                      • Imp
                      Imperial
                      Trashavichok

                      Дата: 05 марта 2020, 22:17

                      В Steam обновлён сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (05.03.2020.)
                      Изменения (Раскрыть)
                         pitasy1970
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2020, 00:59

                        Камрады,приветствую! Поставил основную версию(11файлов и прописал всё по инструкции),идёт отлично,но...теперь не заходится в ванилу и не запускается Радиус мод под Аттилу(ранее работал). Вернее-всё запускается,но там только 1212))). Что я делаю не так?
                           Bagram
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 марта 2020, 01:38

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitasy1970 (06 марта 2020, 00:59):

                          Камрады,приветствую! Поставил основную версию(11файлов и прописал всё по инструкции),идёт отлично,но...теперь не заходится в ванилу и не запускается Радиус мод под Аттилу(ранее работал). Вернее-всё запускается,но там только 1212))). Что я делаю не так?


                          Удали все в папке - The Creative Assembly/Attila,запусти ванилу,настройки,попробуй зайди за кого-то,выход,потом ставь Радиус.На пиратке доложно сработать.
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 19:38 · Зеркала: Org, Site · Счётчики