Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 27 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imp
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Trashavichok
        • Imp
        Imperial
        Trashavichok

        Дата: 31 марта 2024, 08:36

           Артём_Медведев
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2024, 12:18

          shaburoff (31 марта 2024, 05:43):

          panzalupan (31 марта 2024, 01:12):

          Может ли кто-то обновленные файлы выложить в яндексе?!

          Здесь обновление выкладываю по мере выхода новых версий Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Русификатор новый кстати вышел.


          Добрый день, скачал ваш архив, без сабмодов все работает, но с сабмодами не запускаеться игра. возможно у менять есть проблемы с фаилом user.script.txt
          помогите пожалуйста
          mod "mk1212_russian.pack";
          mod "0mk1212oneturnrecruitmentnocaplimit.pack";
          mod "2xtechnology.pack";
          mod "1212AD_4tpy.pack";
          mod "1212malenkiyshrift.pack";
          mod "1212supply_system.pack";
          mod "MK1212_reskin_and_fix.pack";
          mod "MK_1212_sultanate_empire_ottoman_submod.pack";
          mod "MK_1212_UnitsUI_Mercenary_submod.pack";
          mod "MK_1212_UnitsUI_submod.pack";
          mod "X2_MK_1212_UnitsUI_submod.pack";
          mod "Custom cities beta.pack";
          mod "1212compbuild_v2.pack";
          mod "1212models1_v2.pack";
          mod "1212models2.pack";
          mod "1212models3.pack";
          mod "1212models4.pack";
          mod "1212models5.pack";
          mod "1212models6.pack";
          mod "1212models7.pack";
          mod "1212models8.pack";
          mod "1212models9.pack";
          mod "1212music.pack";
             solohan
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2024, 12:30

            mod "2xtechnology.pack";
            mod "1212AD_4tpy.pack";
            mod "1212malenkiyshrift.pack";
            mod "1212supply_system.pack";
            сначала эти
            потом этот
            mod "mk1212_russian.pack";
            no cap убирай не будет с мк 1212 работать
            mod "0mk1212oneturnrecruitmentnocaplimit.pack"; вот он
            По поводу мк 12, я в целом не разбираюсь но точно русик должен быть после системных и суплай систем должен быть один из первых. так-же вроде в мк1212 _ руссиан уже есть суплай систем если я правильно пон что ты скачал.
               shaburoff
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2024, 13:30

              Артём_Медведев (31 марта 2024, 12:18):

              без сабмодов все работает, но с сабмодами не запускаеться игра. возможно у менять есть проблемы с фаилом user.script.txt
              помогите пожалуйста

              Сейчас с сабмодами не играю и после переустановки игры сбился порядок модов, не помню в каком порядке должны быть. Примерно так, как и сказали выше:

              mod "1212supply_system.pack";
              mod "mk1212_russian.pack";
              mod "Custom cities beta.pack";
              mod "1212compbuild_v2.pack";
              mod "1212models1_v2.pack";
              mod "1212models2.pack";
              mod "1212models3.pack";
              mod "1212models4.pack";
              mod "1212models5.pack";
              mod "1212models6.pack";
              mod "1212models7.pack";
              mod "1212models8.pack";
              mod "1212models9.pack";
              mod "1212music.pack";

              Все остальные сабмоды выше должны быть, но там тоже с порядком надо будет играться, чтоб всё заработало как надо.
              например сабмод "Расцвет Османской империи" в таком порядке:
              1) MK_1212_sultanate_empire_ottoman_submod.pack
              2) MK_1212_UnitsUI_Mercenary_submod.pack
              3) MK_1212_UnitsUI_submod.pack

              И вообще с сабмодами возможно работать не будет, т.к. основной мод обновился, короче надо пробовать или ждать обновления сабмодов.
                 Илья_Морозов
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2024, 07:23

                Кто будет ставить мод от Брана- его еще не настроили под обновление, бывают глюки в текстурах.
                   Alliluy
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2024, 22:20

                  Илья_Морозов (01 апреля 2024, 07:23):

                  Кто будет ставить мод от Брана- его еще не настроили под обновление, бывают глюки в текстурах.

                  Мужики! Я против сабмодов, обнавленме не однозначное. Всё про тестить нужно. Может по стрилю - на легенде и без поражений. Заказывайте фракцию. :046:
                     Илья_Морозов
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2024, 22:38

                    Alliluy (01 апреля 2024, 22:20):

                    Илья_Морозов (01 апреля 2024, 07:23):

                    Кто будет ставить мод от Брана- его еще не настроили под обновление, бывают глюки в текстурах.

                    Мужики! Я против сабмодов, обнавленме не однозначное. Всё про тестить нужно. Может по стрилю - на легенде и без поражений. Заказывайте фракцию. :046:

                    Тулуза+катарство, Швеция с захватом Дании\Англии
                       solohan
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2024, 22:40

                      Alliluy (01 апреля 2024, 22:20):

                      Илья_Морозов (01 апреля 2024, 07:23):

                      Кто будет ставить мод от Брана- его еще не настроили под обновление, бывают глюки в текстурах.

                      Мужики! Я против сабмодов, обнавленме не однозначное. Всё про тестить нужно. Может по стрилю - на легенде и без поражений. Заказывайте фракцию. :046:

                      я очень люблю играть за кантон швиц, ну тут не сложно будет особенно если через наемников пойти и убить данию.Но давай так, берешь Кантон швиц, первые 30 ходов без наемников.Разрешен захват только регионов сри,(до перехода в королевство 3 ур империя) запрещенно обьявлять войну первым членам сри(ну либо не ранее 30 хода)
                         Илья_Морозов
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 апреля 2024, 09:06

                        Кто-нибудь реально знает почему саб-моды работают через зад? Скачал на юнитов самой свежей версии, бесконечный экран загрузки, поставил мод на UI вообще черный экран. :020:
                           Адель_Шиловский
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 апреля 2024, 09:10

                          Илья_Морозов (02 апреля 2024, 09:06):

                          Кто-нибудь реально знает почему саб-моды работают через зад? Скачал на юнитов самой свежей версии, бесконечный экран загрузки, поставил мод на UI вообще черный экран.

                          Ну так глупо ставить моды на изначально недоделанный мод
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 18 мар 2025, 20:56 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики