Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         إبراهيم_إبراهيم64062
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2024, 12:22

        Ребят, кто скинет в диск обновленные файлы, для пиратов? Заранее благодарю
           moroz522
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 апреля 2024, 12:30

          Поставил моды как на странице 540, все запускается, лицензия. Начал за Арагон, играю потихоньку, реконкисту веду ,королевства Леон не встретил вроде,хотя должно вроде быть, мож выпилили быстро, остальные на Пиринейском полуострове на месте. на 2м ходу папа объявил Альбигойский крестовый поход на Тулузу, моего союзника, из католической солидарности пришлось формально присоединится. Удивительно, но возможности мирного объединения Испании не увидел, конфедерация и т.д. В вассалы никто не идет, даже оборонительный союз хрен заключишь, не говоря о военном. На прошлом патче за Францию я активно вассалил, потом присоединял земли, тут пока не выходит. Общее впечатление пока не сложилось, но после Китая с его союзами и коалициями, как то скучновато, у меня провинций 6, я уже третий по силе, нет противостояния мегаблоков, мелко все как то, может дальше раскроется.
             Trashavichok
            • Imperial
            Imperial
            Trashavichok

            Дата: 15 апреля 2024, 20:05

            Обзор мода «Medieval Kingdoms 1212 AD» на Total War: Attila (Раскрыть)
               OlegDo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 апреля 2024, 20:22

              А кто знает как справляться с таким старым багом: Когда враг штурмует прибрежный город я сражаюсь в ручную, вражеская кава вместе с генералом штурмует стены (которе дохнут первыми) пехота вражеская высаживается на побережье города (побережье утыкано кольями и ее ждет теплый прием, практически Омаха бичь). Так вот часто корабли вражеские тупят и после нескольких высадок остаються в море.
              Как с этим бороться? Не ждать врагов на пляже?
                 moroz522
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 апреля 2024, 13:47

                Ну вот. Наиграв около 70 ходов, готов поделиться своим впечатлением об новом патче мода.
                Играл за Арагорн, первый десяток ходов было весело.С самого начала битва с союзниками в рамках реконкисты против мусульман. Папа объявил Альбигойский крестовый поход на Тулузу, моего союзника, я формально присоединился. Реконкиста идет полным ходом, вытесняем муслимов за Гибралтар. Вдруг Англия, съев Францию, объявила войну ни с того ни с сего. Северо-итальянские города пытались предъявить свои права на север Пиринеев.
                Но все это как то быстро сошло на нет. С Англией замирился, остальные сами отстали и опять выплыла главная, на мой взгляд проблема мода. Чрезвычайно тупой и пассивный СтратИИ.
                На карте почти никакого движения, с самого начала Аюбиды первые, Англия Вторая, я в третьи выбился постепенно, Никто не нападает. Кушаю Испанские земли потихоньку, движ вокруг минимальный, никто не нападает на меня, да и вообще на карте тишина. К северу от моих владениий однопровинчатые Тулуза и Прованс воюют ходов 50, никто не победит никак. Тулуза и с соседней Англией воевала, и до сих пор цела. Португалия захватила в северной Африке 4 провы, воюет с мусульманами ходов 50, и никакого движения, те же 4 провы в магрибе, хотя я на Пиринеях Португальские владения забрал без всекого противодействия с их стороны.
                Вообще ИИ очень странен, за 70 ходов я ни с кем не смог даже оборонительного союза заключить, не то что военный или завассалить. Нет механизмов мирного объединения Испании через конфедерацию. Игра как генератор интересных историй и ситуаций , предательств и ножей в спину, вообще не работает.
                Отправил я как то своего наследника с топовым стеком морем вдоль побережья Африки в Александрию, типа в крестовый поход. В конце хода он остановился в зоне прибрежного вражеского города, в котором стоял к тому же полный стек. Заметил я это поздно, ну думаю, ппц наследнику, на быстром марше и не отступишь, так на меня никто и не напал.
                Мод по сей день напоминает заготовку, а не готовую ,игру, вроде все красиво, бонусы у фракций разные, религия, санитария, браки династические, фигурки красивые, но все вместе это не работает, из разряда, развлеки себя сам.
                У ИИ стран не выходит создать большие блоки, союзы и зарубиться по крупному, или на игрока напасть, например.
                Фразу в патч ноуте об улучшении стратегического ИИ считаю неисполненной.
                Долго ждал этого патча, но по серьезному играть еще рановато.
                Играл со сборкой модов со страницы 540, Стим, лицензия.
                   OlegDo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2024, 14:30

                  В моде большая проблема - кол. играбельных фракций. Надо было минимум в половину сократить их количество в угоду качеству. Для играбельных сделать вменяемые цели компании со своими вызовами. Тем самым бы осталось времени на проработку наемников, агентов, флота, и графики антуража. Вообще есть ощущение что их заносит всегда и в итоге ничего.
                     Вадим_Масловский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2024, 22:51

                    Привет,у кого есть рабочий порядок модов,для настоящих мужиков,с branom и реалистичной кавалерией,стрелками,12 месяцев в году,ну или 4 сезона,как эту кучу вместе запустить задолбался,вылеты хз от чего.
                       Trashavichok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Trashavichok

                      Дата: 19 апреля 2024, 19:11

                         alas.agitare
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 апреля 2024, 20:30

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmoroz522 (16 апреля 2024, 13:47):

                        Ну вот. Наиграв около 70 ходов, готов поделиться своим впечатлением об новом патче мода.
                        Играл за Арагорн, первый десяток ходов было весело.С самого начала битва с союзниками в рамках реконкисты против мусульман. Папа объявил Альбигойский крестовый поход на Тулузу, моего союзника, я формально присоединился. Реконкиста идет полным ходом, вытесняем муслимов за Гибралтар. Вдруг Англия, съев Францию, объявила войну ни с того ни с сего. Северо-итальянские города пытались предъявить свои права на север Пиринеев.
                        Но все это как то быстро сошло на нет. С Англией замирился, остальные сами отстали и опять выплыла главная, на мой взгляд проблема мода. Чрезвычайно тупой и пассивный СтратИИ.
                        На карте почти никакого движения, с самого начала Аюбиды первые, Англия Вторая, я в третьи выбился постепенно, Никто не нападает. Кушаю Испанские земли потихоньку, движ вокруг минимальный, никто не нападает на меня, да и вообще на карте тишина. К северу от моих владениий однопровинчатые Тулуза и Прованс воюют ходов 50, никто не победит никак. Тулуза и с соседней Англией воевала, и до сих пор цела. Португалия захватила в северной Африке 4 провы, воюет с мусульманами ходов 50, и никакого движения, те же 4 провы в магрибе, хотя я на Пиринеях Португальские владения забрал без всекого противодействия с их стороны.
                        Вообще ИИ очень странен, за 70 ходов я ни с кем не смог даже оборонительного союза заключить, не то что военный или завассалить. Нет механизмов мирного объединения Испании через конфедерацию. Игра как генератор интересных историй и ситуаций , предательств и ножей в спину, вообще не работает.
                        Отправил я как то своего наследника с топовым стеком морем вдоль побережья Африки в Александрию, типа в крестовый поход. В конце хода он остановился в зоне прибрежного вражеского города, в котором стоял к тому же полный стек. Заметил я это поздно, ну думаю, ппц наследнику, на быстром марше и не отступишь, так на меня никто и не напал.
                        Мод по сей день напоминает заготовку, а не готовую ,игру, вроде все красиво, бонусы у фракций разные, религия, санитария, браки династические, фигурки красивые, но все вместе это не работает, из разряда, развлеки себя сам.
                        У ИИ стран не выходит создать большие блоки, союзы и зарубиться по крупному, или на игрока напасть, например.
                        Фразу в патч ноуте об улучшении стратегического ИИ считаю неисполненной.
                        Долго ждал этого патча, но по серьезному играть еще рановато.
                        Играл со сборкой модов со страницы 540, Стим, лицензия.

                        Позвольте поинтересоваться, на коком уровне сложности играете? Еще вроде есть саб-моды которые делают ИИ более агрессивным.
                           piok3ak
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 апреля 2024, 12:11

                          Добрые люди, подскажите, пожалуйста, что за кнопка режим "несгибаемый", кроме усиления ии, в частности ее функция активация событий мк 1212? надо ли ее включать? Спасибо большое
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор i ivantimn1905
                            Обновление Сегодня, 03:25
                            T[SAB-MOD] Teocle's Tzardoms Total War Expanded
                            Сабмод для оружия
                            Автор R Rikkardo Rodri...
                            Обновление Сегодня, 00:38
                            RЧАВО по Rome: Total War
                            Часто задаваемые вопросы по RTW
                            Автор т товарищ
                            Обновление Вчера, 23:33
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 мая 2024, 05:40 · Зеркала: Org, Site · Счётчики