Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul

 1 700 367
 27 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Reveal)
Геральдика (Reveal)
Скриншоты меню выбора фракций (Reveal)
Карта стартовых позиций + карта религий (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Карточки юнитов (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Reveal)

Дополнительный контент (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imp
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Reveal)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Reveal)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Reveal)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Reveal)
         Trashavichok
        • Imp
        Imperial
        Trashavichok

        Дата: 20 апреля 2024, 13:18

           Илья_Морозов
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2024, 16:31

          piok3ak (20 апреля 2024, 12:11):

          Добрые люди, подскажите, пожалуйста, что за кнопка режим "несгибаемый", кроме усиления ии, в частности ее функция активация событий мк 1212? надо ли ее включать? Спасибо большое

          Считай это легенда без легенды.
             piok3ak
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2024, 16:42

            спасибо большое за развернутый ответ))) (на правах шутки)
               OlegDo
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2024, 10:55

              Кто нить читает их дискорд? Они опять после патча ушли на неопределенное время в анабиоз?
                 moroz522
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2024, 13:45

                Продолжаю свое жизнеописание в этом моде, играю на предпоследнем уровне сложности, без модов от Брана, сборка модов со страницы 540 этой темы.
                как ранее упоминалось, пошел(точнее поплыл) значит мой наследник в крестовый поход в Александрию на ускоренном марше, по дороге чуть в беду не попал, но Бог хранил своих избранных. Для начала захватили городок чуть западнее цели похода, для создания оперативной базы. Немного восстановились, наняли еще стек, в него 3 (больше не было) наемника вошли. Штурм Александрии прошел без проблем, так как на рейде в это время болталось 2 полудохлых стека СРИ.тоже крестоносцы.
                Дальше началось самое интересное. После взятия города у всех участников похода, кроме меня, заключился мир с Аюбидами, мне же Папа предложил либо отдать все завоеваное в походе Иерусалимскому королевству, либо испытать его(Папы) неудовольствие, либо продолжить поход и захватить Иерусалим за 10 ходов. Выбираю последнее. Подобные скрипты всемерно одобряю, добавляет интереса.
                В это время с запада по суше приходит стек Аюбидов, с моря приплывает 2 их стека, со стороны Иерусалима полтора стека их союзников. Ну думаю, тут мне и конец, наемников нет, стеки побитые, наниматься не могу. Но не тут то было , все 5 вражеских стеков, вместо того, чтобы напасть, хотя бы и не разом, и смять наглых выскочек-гяуров , начинают странные перемещения вокруг да около. Только хода через 4, когда я уже начал понемногу наем, один из морских стеков высадился между моими городами, не на кого не нападая, и был вырезан. Очень странное и разочаровывающее поведение АИ. Идем на Иерусалим, хотя можем и не успеть.
                   DMT Kamata
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 апреля 2024, 12:03

                  Приветствую всех грамотных людей и любителей данного мода. У меня важный вопрос.
                  Прохожу за Королевство Наварра сейчас. Так вот в окне выбора фракций написано, что у них хорошие стрелки. И вроде так и есть. Через тренировочное поле я могу в итоге получить Наваррских гвардейцев с луками. Обрадовался нанял отряд. А больше одного нанять не дали. Иконка в окне наема стала серой. Население естественно в избытке. Думал, что может это как с рыцарями крестоносцами - надо поставить аналогичное здание и лимит увеличится. Но так оно не сработало. В итоге уже 1277 год наставленно несколько Тренировочных площадок а Наваррских гвардейцев с луками я могу нанять только по прежнему один отряд. Подскажите кто-нибудь это механика такая и я не понимаю как она работает или это баг какой-то???
                     OlegDo
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2024, 12:09

                    DMT Kamata (25 апреля 2024, 12:03):

                    Приветствую всех грамотных людей и любителей данного мода. У меня важный вопрос.
                    Прохожу за Королевство Наварра сейчас. Так вот в окне выбора фракций написано, что у них хорошие стрелки. И вроде так и есть. Через тренировочное поле я могу в итоге получить Наваррских гвардейцев с луками. Обрадовался нанял отряд. А больше одного нанять не дали. Иконка в окне наема стала серой. Население естественно в избытке. Думал, что может это как с рыцарями крестоносцами - надо поставить аналогичное здание и лимит увеличится. Но так оно не сработало. В итоге уже 1277 год наставленно несколько Тренировочных площадок а Наваррских гвардейцев с луками я могу нанять только по прежнему один отряд. Подскажите кто-нибудь это механика такая и я не понимаю как она работает или это баг какой-то???

                    Баг скорей всего, там много багов. Можно написать в дисе мода, может там помогут.
                       Mart1nes
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2024, 12:36

                      DMT Kamata (25 апреля 2024, 12:03):

                      Подскажите кто-нибудь это механика такая и я не понимаю как она работает или это баг какой-то???

                      Всё верно, это механика игры (мода). Это можно обойти путём установки сабмода
                      "2054162721_Medieval_Kingdoms_1212_AD_-_No_Capped_Units_Submod", но его не обновляли в стиме с 2022 года, но вроде до обновы у меня он работал. Попробуйте его, либо поищите аналог (No capped Units - в поиске).
                         Bagram
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 апреля 2024, 15:26

                        DMT KamataЭто лимит найма, элитных отрядов, только сабмод на безлимит, тогда сколько угодно.
                           DMT Kamata
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 апреля 2024, 17:26

                          Спасибо за советы,
                          То есть согласно этой механике мне реально позволено один единственный отряд нанять? не три, не 4 а только 1?
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 23 мая 2025, 14:09 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики