Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 25  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Bagram
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 апреля 2024, 17:59

        DMT Kamata (25 апреля 2024, 17:26):

        Спасибо за советы,
        То есть согласно этой механике мне реально позволено один единственный отряд нанять? не три, не 4 а только 1?
        Да так задумано, один или несколько отрядов элиты, спорная механика, как по мне это мало.
           Лукьян TV
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2024, 22:01

          Доброго времени суток
          Игра вылетает, когда за Улус Джучи переходишь в окно дипломатии. Есть решение? Кто-нибудь сталкивался?
             Trashavichok
            • Imperial
            Imperial
            Trashavichok

            Дата: 27 апреля 2024, 18:01

               DMT Kamata
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2024, 19:27

              Комрады снова приветствую. Продолжаю познавать данный мод. Сразу сообщу, что играть в него начал совсем недавно и еще мало чего понимаю.
              Вопрос 1. Играю за Халифат Альмохадов и войска не восстанавливают потери. Четыре хода специально быстро сбросил чтобы проверить, но нет. Это баг или снова механика?

              Вопрос 2. Встречались кому-либо ситуации или баги такого рода:
              - Отдаешь приказ отряду двигаться ускоренно, но он идет шагом. Чтобы побежали ребятки нужно отключить режим бега и снова включить;
              - Отдаешь приказ отряду атаковать, но они не атакуют, либо только секунд через 8-10 очухиваются. Приходится постоянно внимательно за всеми следит не тупит ли кто и выполняют ли то что я прокликал;
              = Отдаешь приказ стрелкам стрелять, но не стреляют бывает. Просто стоят;
              - Отряд атакует врага, но враг теряет боевой дух и бежит спасаясь. Мои комрады больше на отряд не реагируют. А он потом возвращается. Вроде должны же преследовать пока флаг не сбросят;


              Вопрос 3. Расскажите пожалуйста вкратце, но чуть подробнее чем в описании кому и какие бонусы дает опция "Счастливые нации"?. Вроде она должна помогать на поздних этапах игры. Меня это в большей степени интересует. Потому как если я возьму себе городов 7-8 то больше никто меня не сможет победить вообще. И становится уже гораздо менее интересно. Я очень люблю, когда есть кого опасаться в плане фракций ИИ и что ты всегда можешь потерять армию или город, даже если уже сильный достаточно. Просто красить карту очень скучно.
                 DMT Kamata
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2024, 11:29

                Bagram (25 апреля 2024, 17:59):

                DMT Kamata (25 апреля 2024, 17:26):

                Спасибо за советы,
                То есть согласно этой механике мне реально позволено один единственный отряд нанять? не три, не 4 а только 1?
                Да так задумано, один или несколько отрядов элиты, спорная механика, как по мне это мало.


                Полностью согласен. Как я в очередном сообщении далее написал я люблю когда игра максимально усложняется, но адекватными путями. Ограничение топовых юнитов один из них. Механика населения тоже, хотя чаще всего спустя ходов 15-20 этой проблемы уже не будет так как города вырастут. Но вот ограничение должно быть на отряда 3-4 хотя бы, чтобы имело смысл вообще наличие такого юнита. Например у Сербии (Рашки) есть изначально лучники, которые в целом очень похожи на тех наваррских в броне. Только я их могу нанять 5 отрядов и ограничения не получил. Хотя они разваливают не хуже и броня есть. В общем да, спорный момент.
                   finnn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 апреля 2024, 17:14

                  Доброго времени суток. На какую игру ставятся эти моды?
                     ARGO55
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2024, 18:09

                    Добрый вечер. На Аттилу.
                       Alliluy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 апреля 2024, 18:49

                      DMT Kamata (25 апреля 2024, 12:03):

                      Приветствую всех грамотных людей и любителей данного мода. У меня важный вопрос.
                      Прохожу за Королевство Наварра сейчас. Так вот в окне выбора фракций написано, что у них хорошие стрелки. И вроде так и есть. Через тренировочное поле я могу в итоге получить Наваррских гвардейцев с луками. Обрадовался нанял отряд. А больше одного нанять не дали. Иконка в окне наема стала серой. Население естественно в избытке. Думал, что может это как с рыцарями крестоносцами - надо поставить аналогичное здание и лимит увеличится. Но так оно не сработало. В итоге уже 1277 год наставленно несколько Тренировочных площадок а Наваррских гвардейцев с луками я могу нанять только по прежнему один отряд. Подскажите кто-нибудь это механика такая и я не понимаю как она работает или это баг какой-то???

                      Это не баг. Есть ограничение по найму элитных отрядов. Читай описание, что можно в армии держать 1-2 отряда. Убери сабмоды! :046:

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Лукьян TV (26 апреля 2024, 22:01):

                      Доброго времени суток
                      Игра вылетает, когда за Улус Джучи переходишь в окно дипломатии. Есть решение? Кто-нибудь сталкивался?

                      Убери сабмоды и всё будет работать. :046:
                         Григорий_Чекуров
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 апреля 2024, 17:46

                        Ребят кто нибудь может скинуть этот мод 4 turns per year for 1212AD
                           DMT Kamata
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 апреля 2024, 12:00

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГригорий_Чекуров (29 апреля 2024, 17:46):

                          Ребят кто нибудь может скинуть этот мод 4 turns per year for 1212AD


                          Пусть грамотные ребята меня поправят если не прав, но когда ты ставишь мод на 4 хода в год, то ты развиваешься согласно моду как раз 4 хода за год а ИИ развивается как обычно как за два хода, что его ослабляет, потому что он не научен с этим модом работать. Возможно для тебя это будет важно
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                            Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 11 мин. назад
                            ЭОбсуждение хот-сита Stainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                            Обсуждение хот-сита и иных вопросов
                            Автор A Atlet32ms
                            Обновление 22 мин. назад
                            М[MOD] Colonies Total War: Missiones
                            Ла-Плата 18-го и 19-го веков в Южной Америке
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 41 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 июл 2024, 10:47 · Зеркала: Org, Site · Счётчики