Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 27 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imp
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         gudai_122
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2025, 14:25

        Imp
        Ситуация- Французы наступают)
           One_Two
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2025, 15:57

          Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с багом, что требушеты отказываются передвигаться, пробовал с другими машинами - ездят. Также подскажите, статус марионетки имеет отличия от вассала? Подчинил Антиохию и Акру через захват последних городов этих фракций, первое княжество стало марионеткой, второе - вассалом.
             gudai_122
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2025, 16:08

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOne_Two (19 февраля 2025, 15:57):

            Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с багом, что требушеты отказываются передвигаться, пробовал с другими машинами - ездят. Также подскажите, статус марионетки имеет отличия от вассала? Подчинил Антиохию и Акру через захват последних городов этих фракций, первое княжество стало марионеткой, второе - вассалом.

            Марионетка- твой вассал, сюзерен которого- твой сюзерен.
               gudai_122
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2025, 18:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а вы добавляли баффы к иследованиям для ИИ?
                 rawhide
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2025, 19:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, марионетка полностью подконтрольна. Не может сама начать войны, невозможна война между двумя марионетками одного сюзерена.
                Вассал отчасти самостоятелен во внешней политике. Вассал может объявить войну другому вассалу одного и того же сюзерена. Или союзнику сюзерена.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да, АИ быстрее игрока изучает техи. Зато игрок может сознательно преодолеть разрыв и даже быстрее АИ изучить: строительством универов и раздачей анчей на исследования
                   gudai_122
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2025, 19:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (19 февраля 2025, 19:25):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, марионетка полностью подконтрольна. Не может сама начать войны, невозможна война между двумя марионетками одного сюзерена.
                  Вассал отчасти самостоятелен во внешней политике. Вассал может объявить войну другому вассалу одного и того же сюзерена. Или союзнику сюзерена.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да, АИ быстрее игрока изучает техи. Зато игрок может сознательно преодолеть разрыв и даже быстрее АИ изучить: строительством универов и раздачей анчей на исследования

                  То то я думаю, чет они бвстро догадались пушки делать :)
                     rawhide
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2025, 20:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, после каких-то воентехов, типа флотских, начинают массово падать анчи на скорость исследования. Причем даже женам. После строительства каждой школы и универа тоже их раздают. Так что 200+% получить нетрудно
                       Mart1nes
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2025, 21:01

                      Очень интересная кампашка вышла, но это невозможно играть на 4 хода ибо у меня 1232й год, на меня, оплот европейского иудаизма прут католики 2го тира =( Мне до него 82 хода.
                      Придется сейчас поставить мод на 1 ход/тех, хоть как то уравнять шансы, ну и потом снова его выключить, а потом снова включить.
                         rawhide
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 февраля 2025, 21:20

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMart1nes

                        это невозможно играть на 4 хода
                        а как скорость развития связана с кол-вом ходов в год?
                        развитие оно по ходам, а не по календарю идет. хоть 12 ходов в год поставить -- одинаковое количество ходов понадобится на исследование, что и при 2 ходах в год.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMart1nes

                        Придется сейчас поставить мод на 1 ход/тех, хоть как то уравнять шансы

                        забавные ощущения, когда АИ применяет против игрока то же, что игрок обычно) и сразу спасите-помогите, дайте волшебную таблетку :009:
                        это к тому, что как правило игрок же быстрее старался развивать всякое. и еще от вассалов сразу хоть третий тир нанимать можно.
                           Mart1nes
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 февраля 2025, 22:08

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (19 февраля 2025, 21:20):

                          развитие оно по ходам, а не по календарю идет. хоть 12 ходов в год поставить -- одинаковое количество ходов понадобится на исследование, что и при 2 ходах в год.

                          Это как-то нужно править ибо нет баланса. Интересно, можно ли вообще это сделать?
                          И тут ещё дело в том, что я играю на железной воле, пытаюсь ачивку получить, бесконечные битвы руками (уже страдание, а не игра), ладно смирился с этим, но когда на тебя вся европа ополчилась, твои вассалы п###$%cы тебя кидают, холишь их, понимаешь, лелеишь, дочек своих на их свите женишь, деньжат им подкидываешь. Тут невозможно просто выживать.
                          Как-то отбалансить б всё это, но видимо не судьба.
                          Проще играть тогда в crusader wars - прикольный гибрид CR3+TWA.

                          Или вот без железной воли я за Киликию. Люлей дал всем в Малой Азии, потом ломанулся к аюбидам, разграбил Мекку, Каир, Александрию, и всё это до 1232 года. В итоге у меня 16 пров, 4 вассала. 6 фулл стеков и 2 гарнизонных половинчатых. Они просто тупо не успели развиться, я тупо закрасил карту. Неинтересно так =)

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (19 февраля 2025, 21:20):

                          и еще от вассалов сразу хоть третий тир нанимать можно.

                          Ну и это разве не чит?
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 17 мар 2025, 20:32 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики