Сообщество Империал: Мультиплеер Total War: Attila - Сообщество Империал


Helgeros

Мультиплеер Total War: Attila

Обсуждаем мультиплеер, ищем партнёров по игре
Тема создана: 20 сентября 2015, 20:32 · Автор: Helgeros

 51 799
  • 28 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
 2 
 Helgeros
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 сентября 2015, 20:32

Imp

Мультиплеер Total War: Attila - Обсуждаем мультиплеер, ищем партнёров по игре
     rawhide
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2025, 14:38

    Vladmonik

    угловую оборону

    если говорить корректно, то это просто маркер такого типа игроков, с которыми неинтересно иметь дело.
       eart74
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2025, 14:55

      Vladmonik (02 марта 2025, 14:18):

      Ravelin (02 марта 2025, 14:02):

      Vladmonik (02 марта 2025, 13:54):

      Я вообще без понятия что значит абузить налоги.

      Может повышение налогов на один ход, а потом снова понижение, чтобы одномоментно получить некоторую сумму денег?.. Хотя это же не ВтороСёгун, где кратковременное повышение налогов отражается только на экономическом развитии и не приводит к бунтам. В Аттиле иная механика налогов, когда повышение ощутимо рушит правопорядок.

      я без понятия. Во время хода соперника вкладка налогов заблокирована.

      [-Добавлено к сообщению-]

      rawhide (02 марта 2025, 14:04):

      Vladmonik

      1) Да, иногда встаю, когда чувствую что так шанс победить больше, или хотя бы побольше уничтожить врагов

      понятно, почему играть не хотят :0142:

      эээ... лучники? Нормальная сбалансированая армия? не? Пробить угловую оборону можно спокойно, даже если у врага есть пикинеры и нормальные лучники.

      стрёмно так играть, в боях в реале нет красных линий и всегда есть шанс обойти и окружить вражину, но это конечно не отменяет того что Маус ливнул судя по всему проиграв именно в экономическом плане вчистую.

      [-Добавлено к сообщению-]

      eart74 (02 марта 2025, 14:46):

      Vladmonik (02 марта 2025, 14:18):

      Ravelin (02 марта 2025, 14:02):

      Vladmonik (02 марта 2025, 13:54):

      Я вообще без понятия что значит абузить налоги.

      Может повышение налогов на один ход, а потом снова понижение, чтобы одномоментно получить некоторую сумму денег?.. Хотя это же не ВтороСёгун, где кратковременное повышение налогов отражается только на экономическом развитии и не приводит к бунтам. В Аттиле иная механика налогов, когда повышение ощутимо рушит правопорядок.

      я без понятия. Во время хода соперника вкладка налогов заблокирована.

      [-Добавлено к сообщению-]

      rawhide (02 марта 2025, 14:04):

      Vladmonik

      1) Да, иногда встаю, когда чувствую что так шанс победить больше, или хотя бы побольше уничтожить врагов

      понятно, почему играть не хотят :0142:

      эээ... лучники? Нормальная сбалансированая армия? не? Пробить угловую оборону можно спокойно, даже если у врага есть пикинеры и нормальные лучники.

      стрёмно так играть, в боях в реале нет красных линий и всегда есть шанс обойти и окружить вражину, но это конечно не отменяет того что Маус ливнул судя по всему проиграв именно в экономическом плане вчистую.


      [-Добавлено к сообщению-]

      Недавно играл с игроком ник Kallinicos в Рим2 он тоже понимая что попал в битву со стеком ИИ в которой верно проиграет, встал в угол. Я конечно битву доиграл, но дальше играть с ним не стал хотя конечно не ожидал от него такого поступка. Просто в углу можно легко выстоять и победить заведомо проигрышную битву в поле пользуясь тем что ты защищён с трёх сторон. Но обратная сторона такого все битвы обороняющиеся стороны в поле будут проводить именно в углах.
         Vladmonik
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2025, 15:40

        Цитата

        стрёмно так играть, в боях в реале нет красных линий и всегда есть шанс обойти и окружить вражину, но это конечно не отменяет того что Маус ливнул судя по всему проиграв именно в экономическом плане вчистую.

        В реальности много чего нет, что есть в Аттиле, это игровая условность. Сомневаюсь что в реальности государства выставляли на поле боя 1600 тяжелых кавалеристов (или боже упаси броннированных верблюдов) таким образом, как это можно сделать в Аттиле.
           eart74
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2025, 15:49

          Vladmonik (02 марта 2025, 15:40):

          Цитата

          стрёмно так играть, в боях в реале нет красных линий и всегда есть шанс обойти и окружить вражину, но это конечно не отменяет того что Маус ливнул судя по всему проиграв именно в экономическом плане вчистую.

          В реальности много чего нет, что есть в Аттиле, это игровая условность. Сомневаюсь что в реальности государства выставляли на поле боя 1600 тяжелых кавалеристов (или боже упаси броннированных верблюдов) таким образом, как это можно сделать в Аттиле.

          Это да, тут тоже конечно нереально.
          !!!ps по сути дела Мышкин просто не ожидал поражения и не смог этого перенести :023:
             David Edison
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2025, 15:55

            Коробку ещё можно понять и простить, но строиться в уголке - это зашквар :041:
               BagirA
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2025, 16:12

              David Edison (02 марта 2025, 15:55):

              Коробку ещё можно понять и простить, но строиться в уголке - это зашквар :041:

              К коробке ни каких претензий. Да и какие могут быть?
                • 28 Страниц
                • Первая
                • 25
                • 26
                • 27
                • 28
                Перевести Страницу
                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                Условия · Ответственность · Визитка · 18 июл 2025, 11:21 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики