Сообщество Империал: ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!

Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
Тема создана: 24 сентября 2015, 12:14 · Автор: Honda Tadahacu
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
 3 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 сентября 2015, 12:14

"ЧАВО" касающееся игровой механики
(по схеме вопрос - ответ)


Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PUA?


Камрады, предлагаю в этой теме делиться своими наблюдениями по схеме ответ-вопрос по поводу игровой механики в моде и прочими геймплейными нововведениями.

Empire total war, мод ПУА (pua) - экономика, торговля и развитие городов - ролик от Дмитрий Никитюк.



В принципе подобная тема есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь однако, там собрано все в кучу в том числе вопросы касающиеся багов и прочего, предлагаю там это и обсуждать.

Здесь же - делиться важной информацией по геймплею, которая облегчит жизнь и введет в курс дела новичка.

Вопрос: В начале игры за некоторые фракции, уровень недовольства в части провинций достигает 90 единиц, что делать?
Ответ: Казалось бы ответ очевиден двигаем туда армию и уничтожаем армию мятежников. Только вот в чем проблема репрессии от подавления восстания временны и далеко не перекрывают недовольство, а соответственно через два хода на третий снова будет мятеж, и так 70-80 ходов за которые вам придется провести 25-30 сражений да и регион развивать будет проблематично, конечно для кого-то это хороший способ прокачать армию, но на самом деле все намного проще.

Скриптом задумано так, что игрок не должен успеть на помощь гарнизону и область должна отойти мятежникам, после того как вы вернете ее назад, недовольство будет 15-20 единиц.
*Описание интересных игровых приёмов от пользователей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Министры и настроения масс - от coolmix.
Spoiler (expand)


     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2015, 14:54

    Вопрос: Как воевать с индейцами?
    Spoiler (expand)

       ErmakOff
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2019, 20:23

      Rob Talbot

      Подскажите пожалуйста, есть ли в моде возможность сортировать юнитов в стеке?

      Юниты в стеке сортируются по сформированным полковникам. Сначала генерал, потом полковник. То есть, если вы наняли отдельный отряд, и привели его в стек - ему игра прописывает полковника (или бригадного генерала со звездой), то он займёт место сразу за командующим, даже если это ополчение. Если вы наняли сразу несколько отрядов, то полковник будет прописан в игры только головной - первый нанятый. И он займёт место следующее за генералом. Если полковник убит в стеке, то отряд сместится на место соответствующее его рангу. Если например это драгунский отряд, то попадёт в хвост стека. Каждый отряд выведенный из корпуса получит полковника с прописанной датой рождения и локализацией, и возвращённый в корпус он будет выставленный в список по рангу после генерала. В 20-ти юнитовом корпусе, путём вывода и ввода в стек каждого отряда, игра в сейве пропишет и нагрузит 19-ть полковников с возрастом, Id и локализацией.

      Без полковников игра формирует по принципу, после генерала кавалерия, потом арта, потом гвардия и грены, потом пехота и в конце стрелковая кава.
         Ghost_Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2020, 09:43

        Эпиграф:
        Чего не сделаешь во славу короля и страны! :100: :112:
        "Вы же испанцы - импровизируйте!" с. "Министерство времени"




        Добавление фортификаций в индейские поселения!

        Spoiler (expand)
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2020, 09:55

          Гайд по игровой механике от Ивана Дьякова.

          Как пользоваться ЗАСАДАМИ на стратегической карте.

          Всем привет. Понемногу прохожу за Россию и решил разобраться с механикой засад на стратегической карте. Вот что выяснил.
          1. Чтобы засада появилась, необходимо один или несколько отрядов с перком "нехоженные дороги" поставить на определенном расстоянии от городов (ферм, портов и т.д.) и дорог. Больше всего шансов организовать засаду - в лесистой местности. Если засада в лесу, она может получиться около дороги.
          2. Засада возникает на втором "ходу" неподвижного стояния отряда с "нехоженными дорогами".
          3. Когда засада возникла, её можно дополнить войсками, иконки которых встанут на панели управления - после засадного отряда. Например, иконки "Калмыцкие воины. Конные лучники" на панели управления почти всегда стоят вначале. И вот в засаду к калмыкам я смог напихать линейную пехоту, конных бомбардиров, конную артиллерию - в общем, почти весь стек кроме гены и молдавских конных стрелков. Гена и молдаване вставали впереди калмыков, и засада прекращалась. Я по несколько раз вводил и выводил гену и молдаван, засада возобновлялась и опять прекращалась. Окончательно засада прекратилась в момент, когда я переместил на карте самих калмыков.
          4. Теперь о том, зачем нужны засады на стратегической карте. Допустим, калмыки, казаки и прочие могут стоять в нескольких засадах на границе, в преддверии войны. Когда война началась, в пограничную засаду можно спрятать целый стек (правильно подобранный), который может внезапно атаковать столицу области, как только армии противника от неё отойдут. Либо перехватить и атаковать небольшой отряд противника, вторгшийся на территорию игрока. И возможно, засада может перехватывать повстанцев в случае восстания в провинции, это надо проверить.
          5. Я попытаюсь ещё разобраться, как привлечь гену к участию в бою из засады, так чтобы гена получил соответствующий перк мастера засад и мог возглавлять непосредственно засадные отряды.
          6. Атака из засады на тактической карте выглядит как развертывание войск с двух сторон от войск противника, которые находятся при этом в походном положении. Т.е. с одной стороны можно поставить пехоту и арту, чтобы картечью в упор попадать в походную колонну, а когда противник бесформенной толпой рванёт в рукопашку, ударить кавой со второй стороны и всех рассеять.


          От Ивана Дьякова.

          Засады в PUA и контрдействия против них.

          Наконец-то я смог протестировать засады на стратегической карте, игра за Россию. Одна засада была организована в Гази-Кухумском ханстве смешанным войском из стрельцов и линейной пехоты, при поддержке казаков, калмыков и арты. Вторая засада была организована во Франции (линейная пехота при поддержке кавы, конной и корабельной артиллерии).

          Начнём с Кавказа. Долгая борьба с горцами привела сначала к взятию штурмом крепости Тарки и ликвидации Гази-Кухумского ханства. Затем было подавление трёх восстаний и вывод основной массы линейной пехоты в связи с возобновившейся войной против османов. На Кавказе была оставлена засада из калмыков, которые имеют навык "нехоженные дороги" и через один неподвижный ход могут быть спрятаны на стратегической карте. Эта засада смогла успешно перехватить очередной отряд горцев, восставших против царской власти и направившихся на захват крепости Тарки. Однако у горцев была сильная кавалерия, батарея 8ми-дюймовых мортир (подарок от султана?), и калмыки пропустили горцев. Гахи-Кухумское ханство было восстановлено.

          В то же время засада около Тарки ничем не выдала себя. Т.е. при отказе от перехвата засада на стратегической карте так и остаётся незамеченной. Эта засада тут же была усилена полновесным стеком пехоты с артой. Прибыл князь Меньшиков, который со своими драбантами встал отдельно от засады, но практически к ней вплотную (на стратегической карте). Задача состояла в том, чтобы выманить из крепости войско горцев с мортирами, захватить мортиры в полевом сражении и уже после этого идти на Тарки. Иначе, если мортиры останутся в крепости, будет долгая осада либо кровопролитный штурм, т.к. мортиры в обороне крепости побьют много атакующих.

          Горцы, заметив драбантов Меньшикова, вышли из крепости всем своим войском и тут же попали в засаду. При подготовке боя из засады атакующие войска можно расположить с трёх сторон. Расстояние между войсками, атакующими из засады, и походной колонной противника - примерно три ружейных выстрела. Бой с горцами получился во время сильного дождя. Пехота с артиллерией вызвала атаку кавказской конницы на себя, с одной стороны, а казаки с противоположной стороны очень быстро выскочили из леса и закололи пиками артиллеристов при мортирах. Кавалерия горцев была рассеяна картечью и ружейным огнём, и её остатки ушли очень далеко и высоко в горы. Крепость Тарки осталась без артиллерийского прикрытия. Сейчас готовится её осада и принуждение горцев к миру с требованием контрибуции, которая с лихвой покроет все денежные расходы на эту войну против горцев.

          Ещё одно замечание, после проведённого боя с горцами засада раскрылась, стек перешёл в открытый режим, видимый на стратегической карте. Поэтому, если на каком-то участке местности требуется постоянный режим засады, тогда нужно два отряда с "нехоженными дорогами", которые будут вставать в засаду в разных местах попеременно.

          Теперь к французам. Российская империя была вынуждена объявить войну Франции, т.к. французский флот заблокировал торговлю между Россией и индийскими колониями Великобритании. Экспедиционный корпус высадился во Фландрии и организовал засаду на территории, относящейся непосредственно к самой Франции (столичная область с центром в Париже). Расчёт был на то, что французы вылезут из крепостей и в полевом сражении атакуют драбантов Шереметева, демонстративно расположившихся (вплотную к засаде). Однако ни одна французская сволочь ни из одной крепости не вылезла, а засада оказалась раскрытой. Т.е. из режима засады стек сам по себе перешёл в открытый режим. Большое подозрение, что у французов сильная контрразведка (агенты-шпионы), которые смогли выявить засаду на стратегической карте. По-другому объяснить не могу. И если моё предположение верно, тогда при игре за какую-нибудь фракцию, которая будет воевать с американскими индейцами - мастерами засад на стратегической карте, впереди войска следует отправлять шпиона, который сможет выявлять такие засады.
             ErmakOff
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2021, 00:28

            На всякий случай опишу, как под адмиралом заменить корабль.
            Уничтожаете корабль адмирала при помощи кнопки.
            Imp
            И адмирал перебирается на соседний, более мощный корабль.
            Imp
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2023, 08:47

              Kosss

              есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию.
              Прожимать кнопку лаунчера "PUA-настройки" с авторскими настройками - обязательно. Именно они и есть - по умолчанию, а не те, которые игра сама сгенерирует.

              Главное в авторских параметрах - максимальная настройка позиций: Детализация войск и Качество текстур.
              С остальным можно экспериментировать по вкусу.
              Однако, при "экспериментах" есть подводный камень - может слететь звук до - совсем, даже если Вы его не трогали)).

              И - необходимо отсутствие галочек на:
              Сложное затенение
              Эффект засветки
              Эффект искажения
              HDR
              :i59FuJw (1):
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2023, 11:36

                Kosss

                есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию
                И так, - про кнопку BAI+CAI elem V.
                Что это такое?
                Spoiler (expand)
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2023, 19:59

                  Графика не перенастраивается...
                  Что делать?
                  Spoiler (expand)
                  :victory-style:
                     fairbanks17
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2023, 19:47

                    Volhov
                    Ну вообще 2 способа есть, либо редачим текущего правителя, либо убиваем и на его место приходит уже ваш заготовленный правитель.
                    Cоветую поставить Rusted PackFile Manager с ним гораздо легче работается. Как заметил камрад Flavius, редачить стартпос - гиблое дело, поэтому только сейвы.
                    Перед началом, советую сделать бэкап файлов которые будем редактировать.

                    1. Открываем файл PUAF_local_ru_movie.pack в директории data. Rusted PackFile Managerом или PFMом. Идем в папку text, далее в localisation.loc. Тут редактируем имя нашего будущего правителя. Если поставили Rpfm то через поиск ищем, может в базе уже есть нужное имя, если же нет, то добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя
                    В другой столбец вписываем желаемое имя. На эту самую строку и будет ссылаться наш сейв (из пункта 3). Сохраняемся.

                    2. Теперь добавляем/меняем портреты.
                    Заходим так же, но теперь открываем файл PUAF_ui_portraits1_relese.pack дальше ui\portraits\european и нужную папку (как правило это king или queen, смотря кто вам нужен). Если используете PFM то он может не отобразить изображения, поэтому их придется сначала выгрузить.
                    Выбираем желаемый портрет и запоминаем его имя в папках cards и info , оно нам еще понадобится.

                    Если хочется свой портрет, то ничего сложного в этом нет, просто нужны два файла, один в фотошопе подгоняете под размер 66x88 и сохраняете с расширением .tga
                    Другой файл под размер 204x272 уже в формате .jpg
                    Теперь экспортируем в файл менеджер наши изображения

                    Не забываем про имя, лучше все упорядочить и пронумеровать. tga файл сохраняем в cards, jpg в info.

                    3. Запускаете кампанию в лаунчере за нужную страну и стартуете. Как кампания запустилась, сохраняемся и выходим. Заходите в ESF, открываете ваш сейв и дальше как на скриншоте. Значения маркером меняете на те что сделали в предыдущих пунктах.

                    Конечно это далеко не все, остальные параметры (возраст, титулярный номер и прочее) редактируются через ESF в файле сейва.
                       fairbanks17
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2023, 20:32

                      Дополнение к предыдущему посту, если в процессе редактирования у вас меняется пол правителя, то обязательно меняем первую переменную False/True. Ниже таблица с пояснениями что за что отвечает, основное подчеркнул. Другие параметры советую не трогать.
                         fairbanks17
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2023, 07:44

                        fairbanks17

                        добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя

                        Ах да, вот тут ошибся немного, правильный вариант будет следующим: names_royalty_name_названиестраныИмя, но это и по другим примерам понять можно. Смотрите как отображено в оригинале и делайте по аналогии. Модеры, поправьте пожалуйста.
                           Ярослав_Близнюк
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 марта 2019, 23:55

                          Flavius

                          Лидеры фракций - это обычные конные отряды с лимитом в 1 шт. Имеют свойства генеральских драбантов. Но генерал к ним не прикреплён, как к генеральским драбантам. На поле офицером у них является модель лидера фракции.

                          Вот этого не знал, спасибо за разьснение.
                          Я обычно за РИ или чаще всего играя за Швецию перенанимал. Мол зачем мне драбанты без генерала. Думал ошибочка :D
                             Sonar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Вольный стрелок

                            Дата: 10 марта 2019, 01:50

                            Всё-таки очень напрягает то, как реализована картечь в ПУА.
                            В сухопутном да и в морском бою, при стрельбе картечью и указании цени по врагу, почти весь залп уходит над целью...
                            Кто это сделал и зачем? )) Я сам знаю тольк в извращениях, но это перебор...
                            Хочу вернуть картечи нормальную точность, чтобы выстрел попадал в цель.
                            Но пока не нашёл, где это "исправить" в прожектилс...
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 10 марта 2019, 09:42

                              Sonar

                              ЕМНИП, это надо править в db - kv_rules_tables, строчка - artillery_projectile_calibration_target_area. И ещё в projectiles_tables, строчка spreаd после выбора artillery и canister.
                                 yuri2rudenko
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 10 марта 2019, 14:57

                                agnez а у Вас не осталось своих исправленных файлов на мод Дарк Стратег Аттила :046: Где то я читал что есть :046: Не поделитесь :046:
                                   Sonar
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Вольный стрелок

                                  Дата: 10 марта 2019, 15:54

                                  Вообщем внёс правки в свой сабмод на боёвку (PU_AF_SonarBAI_Action_firing_movie.pack)
                                  -Увеличены бонусы прицеливания для стрелкового оружия.
                                  -Улучшена точность стрельбы артиллерии картечью и ядрами.
                                  -Введёно оправдавшее себя новшество из моего ЛМЕ на чёткое разделение картечи и ядер по минимальной дистанции, благодаря которому АИ точно будет юзать картечь, если игрок подойдет близко.
                                  -Выправлена мораль морского боя по аналогии с сухопутным.
                                  -Точность корабельных пушек ядрами и картечью повышена.
                                  -На треть увеличена максимальная скорость и ускорение кораблей.
                                  -Убраны ранее использовавшиеся дебафы на книпеля (на данный момент с ними книпеля бесполезны)

                                  п.с. Как обычно все изменения в целом небольшие (20-30 процентов) и ничего кардинально не изменят, просто поправят те моменты, которые мне не нравятся. На стримах всё будет проверено и если мне зайдёт, то выложу для замены существующего сабмода.

                                  п.п.с. Что еще не трогал, но смущает так это явный перекос восточных юнитов. Я играя за турок справляюсь без особого скрипа с европейцами, а вот персы настоящие терминаторы показались. Но возможно я чего-то не уловил. По одному бою судить не стану, поэтому ничего не правил.
                                     Дмитрий_Лунёв
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 10 марта 2019, 16:32

                                    Sonar (10 марта 2019, 15:54):

                                    Вообщем внёс правки в свой сабмод на боёвку (PU_AF_SonarBAI_Action_firing_movie.pack)
                                    -Увеличены бонусы прицеливания для стрелкового оружия.
                                    -Улучшена точность стрельбы артиллерии картечью и ядрами.
                                    -Введёно оправдавшее себя новшество из моего ЛМЕ на чёткое разделение картечи и ядер по минимальной дистанции, благодаря которому АИ точно будет юзать картечь, если игрок подойдет близко.
                                    -Выправлена мораль морского боя по аналогии с сухопутным.
                                    -Точность корабельных пушек ядрами и картечью повышена.
                                    -На треть увеличена максимальная скорость и ускорение кораблей.
                                    -Убраны ранее использовавшиеся дебафы на книпеля (на данный момент с ними книпеля бесполезны)

                                    п.с. Как обычно все изменения в целом небольшие (20-30 процентов) и ничего кардинально не изменят, просто поправят те моменты, которые мне не нравятся. На стримах всё будет проверено и если мне зайдёт, то выложу для замены существующего сабмода.

                                    п.п.с. Что еще не трогал, но смущает так это явный перекос восточных юнитов. Я играя за турок справляюсь без особого скрипа с европейцами, а вот персы настоящие терминаторы показались. Но возможно я чего-то не уловил. По одному бою судить не стану, поэтому ничего не правил.


                                    Восточные фракции действительно мощные, например за персов и моголов можно спамить конных лучников, т.к. они выпиливают всё живое и после отстрела могут ещё и хорошо подраться.
                                    Но мне кажется это сделано скорее для ИИ, чтобы восточные фракции не сливались слишком быстро
                                       Ярослав_Близнюк
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 10 марта 2019, 17:22

                                      Sonar

                                      -Улучшена точность стрельбы артиллерии картечью и ядрами.

                                      А были времена, когда Сонар говаривал, что в Имперке имбовая арта :D

                                      Sonar

                                      -Точность корабельных пушек ядрами и картечью повышена

                                      Sonar

                                      -Убраны ранее использовавшиеся дебафы на книпеля (на данный момент с ними книпеля бесполезны)

                                      А вот за эти 2 правки плюсую.
                                         Sonar
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Вольный стрелок

                                        Дата: 10 марта 2019, 17:56

                                        Ярослав_Близнюк (10 марта 2019, 17:22):

                                        А были времена, когда Сонар говаривал, что в Имперке имбовая арта :D


                                        После чего, её сделали резко косой ))
                                        Причём мне кажется, сделано это настолько хитро, что моими правками, это не поправить...

                                        Но я про то и говорю. Грубо говоря есть 10 точности, это много. Все говорят это много.
                                        И авторы фигачат 1 точности )) Ну что мол сьели, теперь вам не много точности?! )))
                                        Это не мой подход, я предпочитаю шлифовать, а не отпиливать.
                                           Дмитрий_Лунёв
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 10 марта 2019, 18:14

                                          Sonar (10 марта 2019, 17:56):

                                          Ярослав_Близнюк (10 марта 2019, 17:22):

                                          А были времена, когда Сонар говаривал, что в Имперке имбовая арта :D


                                          После чего, её сделали резко косой ))
                                          Причём мне кажется, сделано это настолько хитро, что моими правками, это не поправить...

                                          Но я про то и говорю. Грубо говоря есть 10 точности, это много. Все говорят это много.
                                          И авторы фигачат 1 точности )) Ну что мол сьели, теперь вам не много точности?! )))
                                          Это не мой подход, я предпочитаю шлифовать, а не отпиливать.


                                          Было бы круто сделать арте маленькую точность, но большое влияние на мораль отряда под огнём - это больше бы походило на историзм, когда пушки палили не в конкретный отряд, а по "направлению" вражеской армии )
                                             Sonar
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Вольный стрелок

                                            Дата: 11 марта 2019, 10:03

                                            Дмитрий_Лунёв (10 марта 2019, 18:14):

                                            Было бы круто сделать арте маленькую точность, но большое влияние на мораль отряда под огнём - это больше бы походило на историзм, когда пушки палили не в конкретный отряд, а по "направлению" вражеской армии )


                                            Именно это и сделано на данный момент ))
                                            Косая арта сбивающая мораль...
                                            Мне не по душе.
                                              • 125 Страниц
                                              • Первая
                                              • 48
                                              • 49
                                              • 50
                                              • 51
                                              • 52
                                              • 53
                                              • 54
                                              • Последняя »
                                               Похожие Темы
                                              TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                                              Спрашиваем и отвечаем по игре
                                              Автор v vadimkin20nn
                                              Обновление Вчера, 20:48
                                              МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                                              Техническая часть
                                              Автор T Topepo
                                              Обновление 14 октября 2024, 18:28
                                              HВопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                                              Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                                              Автор А Адель_Шиловский
                                              Обновление 13 октября 2024, 16:00
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 окт 2024, 07:12 · Зеркала: Org, Site · Счётчики