Сообщество Империал: ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! - Сообщество Империал


Honda Tadahacu

ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!

Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
Тема создана: 24 сентября 2015, 12:14 · Автор: Honda Tadahacu
  • 129 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »
 3 
 Honda Tadahacu
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 сентября 2015, 12:14

"ЧАВО" касающееся игровой механики
(по схеме вопрос - ответ)


Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PUA?


Камрады, предлагаю в этой теме делиться своими наблюдениями по схеме ответ-вопрос по поводу игровой механики в моде и прочими геймплейными нововведениями.

Empire total war, мод ПУА (pua) - экономика, торговля и развитие городов - ролик от Дмитрий Никитюк.



В принципе подобная тема есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь однако, там собрано все в кучу в том числе вопросы касающиеся багов и прочего, предлагаю там это и обсуждать.

Здесь же - делиться важной информацией по геймплею, которая облегчит жизнь и введет в курс дела новичка.

Вопрос: В начале игры за некоторые фракции, уровень недовольства в части провинций достигает 90 единиц, что делать?
Ответ: Казалось бы ответ очевиден двигаем туда армию и уничтожаем армию мятежников. Только вот в чем проблема репрессии от подавления восстания временны и далеко не перекрывают недовольство, а соответственно через два хода на третий снова будет мятеж, и так 70-80 ходов за которые вам придется провести 25-30 сражений да и регион развивать будет проблематично, конечно для кого-то это хороший способ прокачать армию, но на самом деле все намного проще.

Скриптом задумано так, что игрок не должен успеть на помощь гарнизону и область должна отойти мятежникам, после того как вы вернете ее назад, недовольство будет 15-20 единиц.
*Описание интересных игровых приёмов от пользователей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Министры и настроения масс - от coolmix.
Спойлер (раскрыть)


     Honda Tadahacu
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2015, 14:54

    Вопрос: Как воевать с индейцами?
    Спойлер (раскрыть)

       ErmakOff
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2019, 20:23

      Rob Talbot

      Подскажите пожалуйста, есть ли в моде возможность сортировать юнитов в стеке?

      Юниты в стеке сортируются по сформированным полковникам. Сначала генерал, потом полковник. То есть, если вы наняли отдельный отряд, и привели его в стек - ему игра прописывает полковника (или бригадного генерала со звездой), то он займёт место сразу за командующим, даже если это ополчение. Если вы наняли сразу несколько отрядов, то полковник будет прописан в игры только головной - первый нанятый. И он займёт место следующее за генералом. Если полковник убит в стеке, то отряд сместится на место соответствующее его рангу. Если например это драгунский отряд, то попадёт в хвост стека. Каждый отряд выведенный из корпуса получит полковника с прописанной датой рождения и локализацией, и возвращённый в корпус он будет выставленный в список по рангу после генерала. В 20-ти юнитовом корпусе, путём вывода и ввода в стек каждого отряда, игра в сейве пропишет и нагрузит 19-ть полковников с возрастом, Id и локализацией.

      Без полковников игра формирует по принципу, после генерала кавалерия, потом арта, потом гвардия и грены, потом пехота и в конце стрелковая кава.
         Ghost_Wolf
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2020, 09:43

        Эпиграф:
        Чего не сделаешь во славу короля и страны! :100: :112:
        "Вы же испанцы - импровизируйте!" с. "Министерство времени"




        Добавление фортификаций в индейские поселения!

        Спойлер (раскрыть)
           Flavius
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2020, 09:55

          Гайд по игровой механике от Ивана Дьякова.

          Как пользоваться ЗАСАДАМИ на стратегической карте.

          Всем привет. Понемногу прохожу за Россию и решил разобраться с механикой засад на стратегической карте. Вот что выяснил.
          1. Чтобы засада появилась, необходимо один или несколько отрядов с перком "нехоженные дороги" поставить на определенном расстоянии от городов (ферм, портов и т.д.) и дорог. Больше всего шансов организовать засаду - в лесистой местности. Если засада в лесу, она может получиться около дороги.
          2. Засада возникает на втором "ходу" неподвижного стояния отряда с "нехоженными дорогами".
          3. Когда засада возникла, её можно дополнить войсками, иконки которых встанут на панели управления - после засадного отряда. Например, иконки "Калмыцкие воины. Конные лучники" на панели управления почти всегда стоят вначале. И вот в засаду к калмыкам я смог напихать линейную пехоту, конных бомбардиров, конную артиллерию - в общем, почти весь стек кроме гены и молдавских конных стрелков. Гена и молдаване вставали впереди калмыков, и засада прекращалась. Я по несколько раз вводил и выводил гену и молдаван, засада возобновлялась и опять прекращалась. Окончательно засада прекратилась в момент, когда я переместил на карте самих калмыков.
          4. Теперь о том, зачем нужны засады на стратегической карте. Допустим, калмыки, казаки и прочие могут стоять в нескольких засадах на границе, в преддверии войны. Когда война началась, в пограничную засаду можно спрятать целый стек (правильно подобранный), который может внезапно атаковать столицу области, как только армии противника от неё отойдут. Либо перехватить и атаковать небольшой отряд противника, вторгшийся на территорию игрока. И возможно, засада может перехватывать повстанцев в случае восстания в провинции, это надо проверить.
          5. Я попытаюсь ещё разобраться, как привлечь гену к участию в бою из засады, так чтобы гена получил соответствующий перк мастера засад и мог возглавлять непосредственно засадные отряды.
          6. Атака из засады на тактической карте выглядит как развертывание войск с двух сторон от войск противника, которые находятся при этом в походном положении. Т.е. с одной стороны можно поставить пехоту и арту, чтобы картечью в упор попадать в походную колонну, а когда противник бесформенной толпой рванёт в рукопашку, ударить кавой со второй стороны и всех рассеять.


          От Ивана Дьякова.

          Засады в PUA и контрдействия против них.

          Наконец-то я смог протестировать засады на стратегической карте, игра за Россию. Одна засада была организована в Гази-Кухумском ханстве смешанным войском из стрельцов и линейной пехоты, при поддержке казаков, калмыков и арты. Вторая засада была организована во Франции (линейная пехота при поддержке кавы, конной и корабельной артиллерии).

          Начнём с Кавказа. Долгая борьба с горцами привела сначала к взятию штурмом крепости Тарки и ликвидации Гази-Кухумского ханства. Затем было подавление трёх восстаний и вывод основной массы линейной пехоты в связи с возобновившейся войной против османов. На Кавказе была оставлена засада из калмыков, которые имеют навык "нехоженные дороги" и через один неподвижный ход могут быть спрятаны на стратегической карте. Эта засада смогла успешно перехватить очередной отряд горцев, восставших против царской власти и направившихся на захват крепости Тарки. Однако у горцев была сильная кавалерия, батарея 8ми-дюймовых мортир (подарок от султана?), и калмыки пропустили горцев. Гахи-Кухумское ханство было восстановлено.

          В то же время засада около Тарки ничем не выдала себя. Т.е. при отказе от перехвата засада на стратегической карте так и остаётся незамеченной. Эта засада тут же была усилена полновесным стеком пехоты с артой. Прибыл князь Меньшиков, который со своими драбантами встал отдельно от засады, но практически к ней вплотную (на стратегической карте). Задача состояла в том, чтобы выманить из крепости войско горцев с мортирами, захватить мортиры в полевом сражении и уже после этого идти на Тарки. Иначе, если мортиры останутся в крепости, будет долгая осада либо кровопролитный штурм, т.к. мортиры в обороне крепости побьют много атакующих.

          Горцы, заметив драбантов Меньшикова, вышли из крепости всем своим войском и тут же попали в засаду. При подготовке боя из засады атакующие войска можно расположить с трёх сторон. Расстояние между войсками, атакующими из засады, и походной колонной противника - примерно три ружейных выстрела. Бой с горцами получился во время сильного дождя. Пехота с артиллерией вызвала атаку кавказской конницы на себя, с одной стороны, а казаки с противоположной стороны очень быстро выскочили из леса и закололи пиками артиллеристов при мортирах. Кавалерия горцев была рассеяна картечью и ружейным огнём, и её остатки ушли очень далеко и высоко в горы. Крепость Тарки осталась без артиллерийского прикрытия. Сейчас готовится её осада и принуждение горцев к миру с требованием контрибуции, которая с лихвой покроет все денежные расходы на эту войну против горцев.

          Ещё одно замечание, после проведённого боя с горцами засада раскрылась, стек перешёл в открытый режим, видимый на стратегической карте. Поэтому, если на каком-то участке местности требуется постоянный режим засады, тогда нужно два отряда с "нехоженными дорогами", которые будут вставать в засаду в разных местах попеременно.

          Теперь к французам. Российская империя была вынуждена объявить войну Франции, т.к. французский флот заблокировал торговлю между Россией и индийскими колониями Великобритании. Экспедиционный корпус высадился во Фландрии и организовал засаду на территории, относящейся непосредственно к самой Франции (столичная область с центром в Париже). Расчёт был на то, что французы вылезут из крепостей и в полевом сражении атакуют драбантов Шереметева, демонстративно расположившихся (вплотную к засаде). Однако ни одна французская сволочь ни из одной крепости не вылезла, а засада оказалась раскрытой. Т.е. из режима засады стек сам по себе перешёл в открытый режим. Большое подозрение, что у французов сильная контрразведка (агенты-шпионы), которые смогли выявить засаду на стратегической карте. По-другому объяснить не могу. И если моё предположение верно, тогда при игре за какую-нибудь фракцию, которая будет воевать с американскими индейцами - мастерами засад на стратегической карте, впереди войска следует отправлять шпиона, который сможет выявлять такие засады.
             ErmakOff
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2021, 00:28

            На всякий случай опишу, как под адмиралом заменить корабль.
            Уничтожаете корабль адмирала при помощи кнопки.
            Imp
            И адмирал перебирается на соседний, более мощный корабль.
            Imp
               Flavius
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2023, 08:47

              Kosss

              есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию.
              Прожимать кнопку лаунчера "PUA-настройки" с авторскими настройками - обязательно. Именно они и есть - по умолчанию, а не те, которые игра сама сгенерирует.

              Главное в авторских параметрах - максимальная настройка позиций: Детализация войск и Качество текстур.
              С остальным можно экспериментировать по вкусу.
              Однако, при "экспериментах" есть подводный камень - может слететь звук до - совсем, даже если Вы его не трогали)).

              И - необходимо отсутствие галочек на:
              Сложное затенение
              Эффект засветки
              Эффект искажения
              HDR
              :i59FuJw (1):
                 Flavius
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2023, 11:36

                Kosss

                есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию
                И так, - про кнопку BAI+CAI elem V.
                Что это такое?
                Спойлер (раскрыть)
                   Flavius
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2023, 19:59

                  Графика не перенастраивается...
                  Что делать?
                  Спойлер (раскрыть)
                  :victory-style:
                     fairbanks17
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2023, 19:47

                    Volhov
                    Ну вообще 2 способа есть, либо редачим текущего правителя, либо убиваем и на его место приходит уже ваш заготовленный правитель.
                    Cоветую поставить Rusted PackFile Manager с ним гораздо легче работается. Как заметил камрад Flavius, редачить стартпос - гиблое дело, поэтому только сейвы.
                    Перед началом, советую сделать бэкап файлов которые будем редактировать.

                    1. Открываем файл PUAF_local_ru_movie.pack в директории data. Rusted PackFile Managerом или PFMом. Идем в папку text, далее в localisation.loc. Тут редактируем имя нашего будущего правителя. Если поставили Rpfm то через поиск ищем, может в базе уже есть нужное имя, если же нет, то добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя
                    В другой столбец вписываем желаемое имя. На эту самую строку и будет ссылаться наш сейв (из пункта 3). Сохраняемся.

                    2. Теперь добавляем/меняем портреты.
                    Заходим так же, но теперь открываем файл PUAF_ui_portraits1_relese.pack дальше ui\portraits\european и нужную папку (как правило это king или queen, смотря кто вам нужен). Если используете PFM то он может не отобразить изображения, поэтому их придется сначала выгрузить.
                    Выбираем желаемый портрет и запоминаем его имя в папках cards и info , оно нам еще понадобится.

                    Если хочется свой портрет, то ничего сложного в этом нет, просто нужны два файла, один в фотошопе подгоняете под размер 66x88 и сохраняете с расширением .tga
                    Другой файл под размер 204x272 уже в формате .jpg
                    Теперь экспортируем в файл менеджер наши изображения

                    Не забываем про имя, лучше все упорядочить и пронумеровать. tga файл сохраняем в cards, jpg в info.

                    3. Запускаете кампанию в лаунчере за нужную страну и стартуете. Как кампания запустилась, сохраняемся и выходим. Заходите в ESF, открываете ваш сейв и дальше как на скриншоте. Значения маркером меняете на те что сделали в предыдущих пунктах.

                    Конечно это далеко не все, остальные параметры (возраст, титулярный номер и прочее) редактируются через ESF в файле сейва.
                       fairbanks17
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2023, 20:32

                      Дополнение к предыдущему посту, если в процессе редактирования у вас меняется пол правителя, то обязательно меняем первую переменную False/True. Ниже таблица с пояснениями что за что отвечает, основное подчеркнул. Другие параметры советую не трогать.
                         fairbanks17
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2023, 07:44

                        fairbanks17

                        добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя

                        Ах да, вот тут ошибся немного, правильный вариант будет следующим: names_royalty_name_названиестраныИмя, но это и по другим примерам понять можно. Смотрите как отображено в оригинале и делайте по аналогии. Модеры, поправьте пожалуйста.
                           Honda Tadahacu
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 мая 2019, 10:03

                          Стреляют все но в разнобой, в принципе в какой то степени так оно и было с необученными рекрутами, правда они и строй тоже не особо держали. Правда был раньше один читерский гвардейский отряд в ранних версиях, вот там все три ряда давали одновременный залп, вот это жесть, воевать с такими в линейном бою было нереально.
                             ProstoPlayer
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 08 мая 2019, 18:36

                            Honda Tadahacu

                            Стреляют все но в разнобой
                            Просто не понятно по технологиям как стрельба развивается, то есть изначально палят все шеренги, потом идет повзводная стрельба как она работает для меня непонятно(еще не изучил), потом стрельба шеренгой тут все понятно, потом стрельба во время движения, тут тоже понятно. Если бы изначально стреляла бы только первая шеренга было бы понятно, так если я не ошибаюс работала стрельба в Сегуне.
                               Honda Tadahacu
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 09 мая 2019, 07:52

                              Сначала стреляют все, но в разнобой, потом идет стрельба тремя шеренгами (так теха и называется стрельба шеренгами, распространяется только на регулярные войска, всякие ополченцы так и стреляют вразнобой, залп на колено, вторая шеренга залп, на колено, третья шеренга залп). Повзводная это когда юнит условно приравнивается к роте с делением (тут не помню точно вроде 3-4 взвода) и получается стреляют вроде все шеренги но повзводно, т.е. сначала стреляет одна треть юнита, потом вторая одна треть и так далее, по идее должна получаться непрерывная стрельба, повзводная работает только у всяких гвардейских подразделений, тут уже для каждой нации надо визуально смотреть или читать в карточках юнитов, ну и огневая пешая атака по сути отражает историческую тактику наступление плутонгами.

                              Вразнобой отражает именно тактику становления регулярной армии когда боевая единица еще не была вышкалена настолько чтобы все одновременно перезаряжались ждали остальных и давали единовременный залп. Т.е. по сути шеренг как таковых не было, была толпа, при команде залп стреляли все кто готов, потом кто первый перезарядился снова стрелял и так далее. То что в игре рання пехота ходит ровным строем это не более чем игровая условность.
                                 Perun74
                                • Imp
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 10 мая 2019, 13:47

                                Ещё надо помнить, что в игре, несмотря на изученные техи, против кавы все стреляют толпой одним залпом, а не повзводно/по шеренгам.
                                   brut_007
                                  • Imp
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 19 мая 2019, 03:03

                                  Хотел бы поделиться одним наблюдением, связанным с работой артиллерии в игре. Сразу прошу извинить, если боян. Просматривать 48 страниц, выданных поиском, со словом "артиллерия" я не стал. Поскольку в чистую ванилу я не играю, а юзаю в основном мод уважаемого Флавиуса, то и сообщение решил оставить в этой теме.
                                  Есть одна фундаментальная проблема с артиллерией в этой игре, а именно то, что арта по умолчанию лупит по пушкам противника и пока они не уничтожены не переключается на другие объекты. То есть в теории вы, конечно, можете сами задать цель своим канонирам, но на практике они всё равно будут лупить по пушкам. Особенно чувствительно было при столкновении с индийскими войсками, когда вместо того, чтобы уничтожать на подходе отряды со слонами арта лупила в молоко по пушкам противника. И в итоге слоны изрядно потоптались по пехоте. Единственная ситуация при которой срабатывало прицеливание был выбор картечного заряда, да и то потому что в радиус попадания не входили вражеские пушки.
                                  Такая же трабла похоже есть и в Наполеоне, но это отдельная тема )
                                  Хочу поделиться решением этой проблемы, найденным практически "методом тыка". Возможно я сейчас изобретаю велосипед, но я правда не знал об этом способе. Чтобы ваша артиллерия выбирала цель согласно вашей воле нужно перевести канониров в режим ближнего боя и атаковать ими любой доступный вражеский юнит. Необходимо, чтобы они оставили орудия и бросились на противника. И как только орудия будут оставлены - моментально вернуть их назад к пушкам. Со стационарными орудиями этот способ не лишает игрока никаких игровых бонусов, но с передвижными пушками вы теряете возможность в дальнейшем передвигать орудия по тактической карте, так как лошадки тут же разбегаются, а стало быть перед этой "атакой" нужно выбрать оптимальное для артиллерии место.
                                  У меня всё )
                                     Макак
                                    • Imp
                                    Imperial
                                    ОБЕЗЬЯНА

                                    Дата: 21 мая 2019, 22:26

                                    brut_007 (19 мая 2019, 03:03):

                                    Хотел бы поделиться одним наблюдением, связанным с работой артиллерии в игре.

                                    Кстати странно что они сделали этот финт для пехоты - если оставить её палить в автоматическом режиме, то пехота сама будет переключаться на другой отряд, когда первый отступает. Но не сделали этого для артиллерии. Может есть у пехоты какая-нибудь строчка, отвечающая за это.
                                       Honda Tadahacu
                                      • Imp
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 22 мая 2019, 07:05

                                      brut_007

                                      Хочу поделиться решением этой проблемы, найденным практически "методом тыка". Возможно я сейчас изобретаю велосипед, но я правда не знал об этом способе. Чтобы ваша артиллерия выбирала цель согласно вашей воле нужно перевести канониров в режим ближнего боя и атаковать ими любой доступный вражеский юнит. Необходимо, чтобы они оставили орудия и бросились на противника. И как только орудия будут оставлены - моментально вернуть их назад к пушкам. Со стационарными орудиями этот способ не лишает игрока никаких игровых бонусов, но с передвижными пушками вы теряете возможность в дальнейшем передвигать орудия по тактической карте, так как лошадки тут же разбегаются, а стало быть перед этой "атакой" нужно выбрать оптимальное для артиллерии место.
                                      У меня всё )


                                      Оно конечно на любителя, но так извращаться и стопорить арту только ради того чтобы она по умолчанию стреляла в ближайших, учитывая что ее все равно постоянно контролить надо и менять цели и боеприпасы, я еще понимаю если бы она после назначения цели меняла ее самостоятельно и снова шмаляла по арте, если в этом проблема, то конечно да, но опять же лично у меня такой проблемы нет, в самом начале бою задаю арте долбить каву, потом уже жестко контролю как пехота в наступление идет.
                                         timur garaev
                                        • Imp
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 27 февраля 2020, 07:50

                                        West_Ranger (03 февраля 2016, 08:52):

                                        Да, мод продолжает радовать своей не предсказуемостью.
                                             Я был в шоке, когда такое увидел. Интересно, у кого-нибудь было подобное?
                                        Спойлер (раскрыть)

                                        Ну и на закуску, гуроны предложили мне (Швеция) торговлю. Скрин не делал.

                                        это ты еще не видел как в ваниле маратхи приплывали и захватывли Париж.... )))))
                                           Zorender Strateg
                                          • Imp
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 27 февраля 2020, 14:28

                                          timur garaev (27 февраля 2020, 07:50):

                                          это ты еще не видел как в ваниле маратхи приплывали и захватывли Париж.... )))))

                                          Видимо все хотят попасть в Париж :0142: Как известно, если все дороги ведут в Рим, то все морские пути для высадки десанта только во Францию! :041:
                                          Скрин сделал камрад Ярослав Близнюк в устаревшей и ещё недоделанной на тот момент времени кампании "Северная война" от Ермакова. В крайней актуальной версии Франция очень хорошо усилена и готова сражаться с доброй половиной всей Европы, так что теперь такое безобразие даже в теории невозможно :006:

                                          Imp
                                             timur garaev
                                            • Imp
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 27 февраля 2020, 14:32

                                            я играю сейчас за Швецию, Австрия все сожрала
                                              • 129 Страниц
                                              • Первая
                                              • 52
                                              • 53
                                              • 54
                                              • 55
                                              • 56
                                              • 57
                                              • 58
                                              • Последняя »
                                              Перевести Страницу
                                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                              [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              Условия · Ответственность · Визитка · 19 фев 2025, 18:02 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики