Сообщество Империал: ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!

Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
Тема создана: 24 сентября 2015, 12:14 · Автор: Honda Tadahacu
  • 115 Страниц
  • Первая
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Последняя »
 3 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 сентября 2015, 12:14

"ЧАВО" касающееся игровой механики
(по схеме вопрос - ответ)


Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PUA?


Камрады, предлагаю в этой теме делиться своими наблюдениями по схеме ответ-вопрос по поводу игровой механики в моде и прочими геймплейными нововведениями.

В принципе подобная тема есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь однако, там собрано все в кучу в том числе вопросы касающиеся багов и прочего, предлагаю там это и обсуждать.

Здесь же - делиться важной информацией по геймплею, которая облегчит жизнь и введет в курс дела новичка.

Вопрос: В начале игры за некоторые фракции, уровень недовольства в части провинций достигает 90 единиц, что делать?
Ответ: Казалось бы ответ очевиден двигаем туда армию и уничтожаем армию мятежников. Только вот в чем проблема репрессии от подавления восстания временны и далеко не перекрывают недовольство, а соответственно через два хода на третий снова будет мятеж, и так 70-80 ходов за которые вам придется провести 25-30 сражений да и регион развивать будет проблематично, конечно для кого-то это хороший способ прокачать армию, но на самом деле все намного проще.

Скриптом задумано так, что игрок не должен успеть на помощь гарнизону и область должна отойти мятежникам, после того как вы вернете ее назад, недовольство будет 15-20 единиц.
*Описание интересных игровых приёмов от пользователей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Министры и настроения масс - от coolmix.
Спойлер (раскрыть)


     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2015, 14:54

    Вопрос: Как воевать с индейцами?
    Спойлер (раскрыть)

       ErmakOff
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2019, 20:23

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRob Talbot

      Подскажите пожалуйста, есть ли в моде возможность сортировать юнитов в стеке?

      Юниты в стеке сортируются по сформированным полковникам. Сначала генерал, потом полковник. То есть, если вы наняли отдельный отряд, и привели его в стек - ему игра прописывает полковника (или бригадного генерала со звездой), то он займёт место сразу за командующим, даже если это ополчение. Если вы наняли сразу несколько отрядов, то полковник будет прописан в игры только головной - первый нанятый. И он займёт место следующее за генералом. Если полковник убит в стеке, то отряд сместится на место соответствующее его рангу. Если например это драгунский отряд, то попадёт в хвост стека. Каждый отряд выведенный из корпуса получит полковника с прописанной датой рождения и локализацией, и возвращённый в корпус он будет выставленный в список по рангу после генерала. В 20-ти юнитовом корпусе, путём вывода и ввода в стек каждого отряда, игра в сейве пропишет и нагрузит 19-ть полковников с возрастом, Id и локализацией.

      Без полковников игра формирует по принципу, после генерала кавалерия, потом арта, потом гвардия и грены, потом пехота и в конце стрелковая кава.
         Ghost_Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2020, 09:43

        Эпиграф:
        Чего не сделаешь во славу короля и страны! :100: :112:
        "Вы же испанцы - импровизируйте!" с. "Министерство времени"




        Добавление фортификаций в индейские поселения!

        Спойлер (раскрыть)
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2020, 09:55

          Гайд по игровой механике от Ивана Дьякова.

          Как пользоваться ЗАСАДАМИ на стратегической карте.

          Всем привет. Понемногу прохожу за Россию и решил разобраться с механикой засад на стратегической карте. Вот что выяснил.
          1. Чтобы засада появилась, необходимо один или несколько отрядов с перком "нехоженные дороги" поставить на определенном расстоянии от городов (ферм, портов и т.д.) и дорог. Больше всего шансов организовать засаду - в лесистой местности. Если засада в лесу, она может получиться около дороги.
          2. Засада возникает на втором "ходу" неподвижного стояния отряда с "нехоженными дорогами".
          3. Когда засада возникла, её можно дополнить войсками, иконки которых встанут на панели управления - после засадного отряда. Например, иконки "Калмыцкие воины. Конные лучники" на панели управления почти всегда стоят вначале. И вот в засаду к калмыкам я смог напихать линейную пехоту, конных бомбардиров, конную артиллерию - в общем, почти весь стек кроме гены и молдавских конных стрелков. Гена и молдаване вставали впереди калмыков, и засада прекращалась. Я по несколько раз вводил и выводил гену и молдаван, засада возобновлялась и опять прекращалась. Окончательно засада прекратилась в момент, когда я переместил на карте самих калмыков.
          4. Теперь о том, зачем нужны засады на стратегической карте. Допустим, калмыки, казаки и прочие могут стоять в нескольких засадах на границе, в преддверии войны. Когда война началась, в пограничную засаду можно спрятать целый стек (правильно подобранный), который может внезапно атаковать столицу области, как только армии противника от неё отойдут. Либо перехватить и атаковать небольшой отряд противника, вторгшийся на территорию игрока. И возможно, засада может перехватывать повстанцев в случае восстания в провинции, это надо проверить.
          5. Я попытаюсь ещё разобраться, как привлечь гену к участию в бою из засады, так чтобы гена получил соответствующий перк мастера засад и мог возглавлять непосредственно засадные отряды.
          6. Атака из засады на тактической карте выглядит как развертывание войск с двух сторон от войск противника, которые находятся при этом в походном положении. Т.е. с одной стороны можно поставить пехоту и арту, чтобы картечью в упор попадать в походную колонну, а когда противник бесформенной толпой рванёт в рукопашку, ударить кавой со второй стороны и всех рассеять.


          От Ивана Дьякова.

          Засады в PUA и контрдействия против них.

          Наконец-то я смог протестировать засады на стратегической карте, игра за Россию. Одна засада была организована в Гази-Кухумском ханстве смешанным войском из стрельцов и линейной пехоты, при поддержке казаков, калмыков и арты. Вторая засада была организована во Франции (линейная пехота при поддержке кавы, конной и корабельной артиллерии).

          Начнём с Кавказа. Долгая борьба с горцами привела сначала к взятию штурмом крепости Тарки и ликвидации Гази-Кухумского ханства. Затем было подавление трёх восстаний и вывод основной массы линейной пехоты в связи с возобновившейся войной против османов. На Кавказе была оставлена засада из калмыков, которые имеют навык "нехоженные дороги" и через один неподвижный ход могут быть спрятаны на стратегической карте. Эта засада смогла успешно перехватить очередной отряд горцев, восставших против царской власти и направившихся на захват крепости Тарки. Однако у горцев была сильная кавалерия, батарея 8ми-дюймовых мортир (подарок от султана?), и калмыки пропустили горцев. Гахи-Кухумское ханство было восстановлено.

          В то же время засада около Тарки ничем не выдала себя. Т.е. при отказе от перехвата засада на стратегической карте так и остаётся незамеченной. Эта засада тут же была усилена полновесным стеком пехоты с артой. Прибыл князь Меньшиков, который со своими драбантами встал отдельно от засады, но практически к ней вплотную (на стратегической карте). Задача состояла в том, чтобы выманить из крепости войско горцев с мортирами, захватить мортиры в полевом сражении и уже после этого идти на Тарки. Иначе, если мортиры останутся в крепости, будет долгая осада либо кровопролитный штурм, т.к. мортиры в обороне крепости побьют много атакующих.

          Горцы, заметив драбантов Меньшикова, вышли из крепости всем своим войском и тут же попали в засаду. При подготовке боя из засады атакующие войска можно расположить с трёх сторон. Расстояние между войсками, атакующими из засады, и походной колонной противника - примерно три ружейных выстрела. Бой с горцами получился во время сильного дождя. Пехота с артиллерией вызвала атаку кавказской конницы на себя, с одной стороны, а казаки с противоположной стороны очень быстро выскочили из леса и закололи пиками артиллеристов при мортирах. Кавалерия горцев была рассеяна картечью и ружейным огнём, и её остатки ушли очень далеко и высоко в горы. Крепость Тарки осталась без артиллерийского прикрытия. Сейчас готовится её осада и принуждение горцев к миру с требованием контрибуции, которая с лихвой покроет все денежные расходы на эту войну против горцев.

          Ещё одно замечание, после проведённого боя с горцами засада раскрылась, стек перешёл в открытый режим, видимый на стратегической карте. Поэтому, если на каком-то участке местности требуется постоянный режим засады, тогда нужно два отряда с "нехоженными дорогами", которые будут вставать в засаду в разных местах попеременно.

          Теперь к французам. Российская империя была вынуждена объявить войну Франции, т.к. французский флот заблокировал торговлю между Россией и индийскими колониями Великобритании. Экспедиционный корпус высадился во Фландрии и организовал засаду на территории, относящейся непосредственно к самой Франции (столичная область с центром в Париже). Расчёт был на то, что французы вылезут из крепостей и в полевом сражении атакуют драбантов Шереметева, демонстративно расположившихся (вплотную к засаде). Однако ни одна французская сволочь ни из одной крепости не вылезла, а засада оказалась раскрытой. Т.е. из режима засады стек сам по себе перешёл в открытый режим. Большое подозрение, что у французов сильная контрразведка (агенты-шпионы), которые смогли выявить засаду на стратегической карте. По-другому объяснить не могу. И если моё предположение верно, тогда при игре за какую-нибудь фракцию, которая будет воевать с американскими индейцами - мастерами засад на стратегической карте, впереди войска следует отправлять шпиона, который сможет выявлять такие засады.
             ErmakOff
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2021, 00:28

            На всякий случай опишу, как под адмиралом заменить корабль.
            Уничтожаете корабль адмирала при помощи кнопки.
            Imp
            И адмирал перебирается на соседний, более мощный корабль.
            Imp
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2023, 08:47

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKosss

              есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию.
              Прожимать кнопку лаунчера "PUA-настройки" с авторскими настройками - обязательно. Именно они и есть - по умолчанию, а не те, которые игра сама сгенерирует.

              Главное в авторских параметрах - максимальная настройка позиций: Детализация войск и Качество текстур.
              С остальным можно экспериментировать по вкусу.
              Однако, при "экспериментах" есть подводный камень - может слететь звук до - совсем, даже если Вы его не трогали)).

              И - необходимо отсутствие галочек на:
              Сложное затенение
              Эффект засветки
              Эффект искажения
              HDR
              :i59FuJw (1):
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2023, 11:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKosss

                есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию
                И так, - про кнопку BAI+CAI elem V.
                Что это такое?
                Спойлер (раскрыть)
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2023, 19:59

                  Графика не перенастраивается...
                  Что делать?
                  Спойлер (раскрыть)
                  :victory-style:
                     fairbanks17
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2023, 19:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Ну вообще 2 способа есть, либо редачим текущего правителя, либо убиваем и на его место приходит уже ваш заготовленный правитель.
                    Cоветую поставить Rusted PackFile Manager с ним гораздо легче работается. Как заметил камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, редачить стартпос - гиблое дело, поэтому только сейвы.
                    Перед началом, советую сделать бэкап файлов которые будем редактировать.

                    1. Открываем файл PUAF_local_ru_movie.pack в директории data. Rusted PackFile Managerом или PFMом. Идем в папку text, далее в localisation.loc. Тут редактируем имя нашего будущего правителя. Если поставили Rpfm то через поиск ищем, может в базе уже есть нужное имя, если же нет, то добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя
                    В другой столбец вписываем желаемое имя. На эту самую строку и будет ссылаться наш сейв (из пункта 3). Сохраняемся.

                    2. Теперь добавляем/меняем портреты.
                    Заходим так же, но теперь открываем файл PUAF_ui_portraits1_relese.pack дальше ui\portraits\european и нужную папку (как правило это king или queen, смотря кто вам нужен). Если используете PFM то он может не отобразить изображения, поэтому их придется сначала выгрузить.
                    Выбираем желаемый портрет и запоминаем его имя в папках cards и info , оно нам еще понадобится.

                    Если хочется свой портрет, то ничего сложного в этом нет, просто нужны два файла, один в фотошопе подгоняете под размер 66x88 и сохраняете с расширением .tga
                    Другой файл под размер 204x272 уже в формате .jpg
                    Теперь экспортируем в файл менеджер наши изображения

                    Не забываем про имя, лучше все упорядочить и пронумеровать. tga файл сохраняем в cards, jpg в info.

                    3. Запускаете кампанию в лаунчере за нужную страну и стартуете. Как кампания запустилась, сохраняемся и выходим. Заходите в ESF, открываете ваш сейв и дальше как на скриншоте. Значения маркером меняете на те что сделали в предыдущих пунктах.

                    Конечно это далеко не все, остальные параметры (возраст, титулярный номер и прочее) редактируются через ESF в файле сейва.
                       fairbanks17
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2023, 20:32

                      Дополнение к предыдущему посту, если в процессе редактирования у вас меняется пол правителя, то обязательно меняем первую переменную False/True. Ниже таблица с пояснениями что за что отвечает, основное подчеркнул. Другие параметры советую не трогать.
                         fairbanks17
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2023, 07:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfairbanks17

                        добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя

                        Ах да, вот тут ошибся немного, правильный вариант будет следующим: names_royalty_name_названиестраныИмя, но это и по другим примерам понять можно. Смотрите как отображено в оригинале и делайте по аналогии. Модеры, поправьте пожалуйста.
                           swatro
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 декабря 2022, 13:56

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_Postal_ (11 декабря 2022, 13:50):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                          показывали доход от просвещения

                          Интересно. А, что именно там под этим подразумевалось? Театры, парки и т.д.?


                          В Ваниле под ним проходили плюсы от социальных технологий типа Физиократии и прочего.
                             _Postal_
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 декабря 2022, 14:00

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                            проходили плюсы

                            А, минусы там были от чего?
                               Dr.Schmeisser
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 11 декабря 2022, 16:48

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_Postal_

                              А, минусы там были от чего?

                              Тоже от технологий, чем больше изучаешь либеральную лабуду которая "требует реформ", тем больше идут минусы в развитие города, отображается как раз тоже под этим значком масонским. :008:
                                 Flavius
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 11 декабря 2022, 17:38

                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                                Могу сделать скрин если надо.
                                Да я видел...

                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_Postal_

                                Это удаленность от столицы Империи
                                Ну, не знаю - вроде не далеко удалены города от столицы. Киев от Москвы, например... Да и в самой столице циркули можно найти... Не знаю при чём здесь удалённость... :038:
                                Скрипты тут, как-то вообще не при чём, имхо.

                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                                Исходя из того что появляются они не сразу возникло предположение что это следствие какого то развития
                                Вот это ближе к правде.

                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                                В ваниле таким "циркулем" показывали доход от просвещения.
                                Ну вот, тут - теплее.
                                Просто что-то в тхт прописать надо где-то. "Горе от ума" например)). Надо просто найти техническое название этого эффекта.
                                   swatro
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 12 декабря 2022, 10:12

                                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFlavius (11 декабря 2022, 17:38):

                                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                                  Могу сделать скрин если надо.
                                  Да я видел...

                                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_Postal_

                                  Это удаленность от столицы Империи
                                  Ну, не знаю - вроде не далеко удалены города от столицы. Киев от Москвы, например... Да и в самой столице циркули можно найти... Не знаю при чём здесь удалённость... :038:
                                  Скрипты тут, как-то вообще не при чём, имхо.

                                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                                  Исходя из того что появляются они не сразу возникло предположение что это следствие какого то развития
                                  Вот это ближе к правде.

                                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                                  В ваниле таким "циркулем" показывали доход от просвещения.
                                  Ну вот, тут - теплее.
                                  Просто что-то в тхт прописать надо где-то. "Горе от ума" например)). Надо просто найти техническое название этого эффекта.


                                  Покопавшись везде где мог я вроде бы ответ на свой вопрос нашел. Это не удаленность от столицы. По крайней мере минимум один знак я думаю точно не она. Это минусы которые накладывают на благосостояние столицы провинции военные технологии. Но сразу возник вопрос: "Нельзя как то это дело немного более сбалансированным сделать?" Минусов существенно больше чем плюсов от научных технологий. К примеру "реорганизация снабжения" в ветке военных техов дают минус 30 к благосостоянию сразу.В результате даже в крупных провах с кучей различных фабрик прова либо в минусе, либо в ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОМ плюсе (что крайне редко, в основном минус.). При этом все открытия научной ветки сделаны, а военные еще не все. Т.е. минусов будет еще больше.
                                     Flavius
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 12 декабря 2022, 11:37

                                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                                    Это минусы которые накладывают на благосостояние столицы провинции военные технологии
                                    О, вот это про баланс! Похоже.

                                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                                    Нельзя как то это дело немного более сбалансированным сделать?
                                    Именно - можно и нужно! Но это должен сделать игрок, с помощью сбалансированного развития!)

                                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                                    Минусов существенно больше чем плюсов от научных технологий
                                    Да, если себя ни в чём не ограничивать)).

                                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                                    К примеру "реорганизация снабжения" в ветке военных техов дают минус 30 к благосостоянию сразу
                                    Весьма логично.

                                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьswatro

                                    Т.е. минусов будет еще больше.
                                    За то можно развиваться за счёт экспансии. Это же не игра в ферму, здесь - либо армия, которая может чужой жир добыть, либо - беззащитный жир, который могут отобрать)). Плюс - во внутренних направлениях тоже существуют рычаги балансировки, например - градостроительство. Об этом я уже где-то недавно писал. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :victory-style:
                                    Осталось только выяснить техническое имя этого эффекта. И вбить его трансляцию в тхт. Назовём это: Издержки милитаризации.
                                       Безумный ДЖО
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 12 декабря 2022, 14:28

                                      а если в ваниле я сделаю 1 ход = 1 год, ничего не порушится, не будет вылетать?
                                      !!!ps ссорян что тут спрашиваю, но там фиг дождёшься овтета :046:
                                         Dr.Schmeisser
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 12 декабря 2022, 15:18

                                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБезумный ДЖО

                                        а если в ваниле я сделаю 1 ход = 1 год, ничего не порушится, не будет вылетать?

                                        В какой ваниле?
                                        И накой оно тебе надо?
                                           Безумный ДЖО
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 12 декабря 2022, 15:21

                                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

                                          В какой ваниле?

                                          в оригин. игре, основн. кампании

                                          [-Сообщение склеено-]

                                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

                                          И накой оно тебе надо?

                                          ну у меня всё ускорено в плане найма и технологий, нафиг мне столько ходов\лет.. кст всегда будет лето ведь если 1ход=1год ?
                                             Dr.Schmeisser
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 12 декабря 2022, 17:28

                                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБезумный ДЖО

                                            кст всегда будет лето ведь если 1ход=1год ?

                                            Нет. Скорее всего один ход будет лето, а на второй зима. Чтоб было одно лето, это надо отдельно где то настраивать.
                                              • 115 Страниц
                                              • Первая
                                              • 77
                                              • 78
                                              • 79
                                              • 80
                                              • 81
                                              • 82
                                              • 83
                                              • Последняя »
                                               Похожие Темы
                                              TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                                              Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                                              Автор s schta
                                              Обновление Сегодня, 13:15
                                              ОВопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III
                                              Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
                                              Автор o om7772010
                                              Обновление 24 мая 2024, 18:25
                                              LТехнические Вопросы LME SonarEdition
                                              Проблемы, обнаруженные баги, нестыковки, ошибки и прочее тому подобное.
                                              Автор S Sonar
                                              Обновление 23 мая 2024, 13:39
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мая 2024, 14:36 · Зеркала: Org, Site · Счётчики