Сообщество Империал: ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! - Сообщество Империал


Honda Tadahacu

ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!

Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
Тема создана: 24 сентября 2015, 12:14 · Автор: Honda Tadahacu

 184 108
 3 
 Honda Tadahacu
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 сентября 2015, 12:14

"ЧАВО" касающееся игровой механики
(по схеме вопрос - ответ)


Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PUA?


Камрады, предлагаю в этой теме делиться своими наблюдениями по схеме ответ-вопрос по поводу игровой механики в моде и прочими геймплейными нововведениями.

Empire total war, мод ПУА (pua) - экономика, торговля и развитие городов - ролик от Дмитрий Никитюк.



В принципе подобная тема есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь однако, там собрано все в кучу в том числе вопросы касающиеся багов и прочего, предлагаю там это и обсуждать.

Здесь же - делиться важной информацией по геймплею, которая облегчит жизнь и введет в курс дела новичка.

Вопрос: В начале игры за некоторые фракции, уровень недовольства в части провинций достигает 90 единиц, что делать?
Ответ: Казалось бы ответ очевиден двигаем туда армию и уничтожаем армию мятежников. Только вот в чем проблема репрессии от подавления восстания временны и далеко не перекрывают недовольство, а соответственно через два хода на третий снова будет мятеж, и так 70-80 ходов за которые вам придется провести 25-30 сражений да и регион развивать будет проблематично, конечно для кого-то это хороший способ прокачать армию, но на самом деле все намного проще.

Скриптом задумано так, что игрок не должен успеть на помощь гарнизону и область должна отойти мятежникам, после того как вы вернете ее назад, недовольство будет 15-20 единиц.
*Описание интересных игровых приёмов от пользователей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Министры и настроения масс - от coolmix.
Спойлер (раскрыть)


     Honda Tadahacu
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2015, 14:54

    Вопрос: Как воевать с индейцами?
    Спойлер (раскрыть)

       ErmakOff
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2019, 20:23

      Rob Talbot

      Подскажите пожалуйста, есть ли в моде возможность сортировать юнитов в стеке?

      Юниты в стеке сортируются по сформированным полковникам. Сначала генерал, потом полковник. То есть, если вы наняли отдельный отряд, и привели его в стек - ему игра прописывает полковника (или бригадного генерала со звездой), то он займёт место сразу за командующим, даже если это ополчение. Если вы наняли сразу несколько отрядов, то полковник будет прописан в игры только головной - первый нанятый. И он займёт место следующее за генералом. Если полковник убит в стеке, то отряд сместится на место соответствующее его рангу. Если например это драгунский отряд, то попадёт в хвост стека. Каждый отряд выведенный из корпуса получит полковника с прописанной датой рождения и локализацией, и возвращённый в корпус он будет выставленный в список по рангу после генерала. В 20-ти юнитовом корпусе, путём вывода и ввода в стек каждого отряда, игра в сейве пропишет и нагрузит 19-ть полковников с возрастом, Id и локализацией.

      Без полковников игра формирует по принципу, после генерала кавалерия, потом арта, потом гвардия и грены, потом пехота и в конце стрелковая кава.
         Ghost_Wolf
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2020, 09:43

        Эпиграф:
        Чего не сделаешь во славу короля и страны! :100: :112:
        "Вы же испанцы - импровизируйте!" с. "Министерство времени"




        Добавление фортификаций в индейские поселения!

        Спойлер (раскрыть)
           Flavius
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2020, 09:55

          Гайд по игровой механике от Ивана Дьякова.

          Как пользоваться ЗАСАДАМИ на стратегической карте.

          Всем привет. Понемногу прохожу за Россию и решил разобраться с механикой засад на стратегической карте. Вот что выяснил.
          1. Чтобы засада появилась, необходимо один или несколько отрядов с перком "нехоженные дороги" поставить на определенном расстоянии от городов (ферм, портов и т.д.) и дорог. Больше всего шансов организовать засаду - в лесистой местности. Если засада в лесу, она может получиться около дороги.
          2. Засада возникает на втором "ходу" неподвижного стояния отряда с "нехоженными дорогами".
          3. Когда засада возникла, её можно дополнить войсками, иконки которых встанут на панели управления - после засадного отряда. Например, иконки "Калмыцкие воины. Конные лучники" на панели управления почти всегда стоят вначале. И вот в засаду к калмыкам я смог напихать линейную пехоту, конных бомбардиров, конную артиллерию - в общем, почти весь стек кроме гены и молдавских конных стрелков. Гена и молдаване вставали впереди калмыков, и засада прекращалась. Я по несколько раз вводил и выводил гену и молдаван, засада возобновлялась и опять прекращалась. Окончательно засада прекратилась в момент, когда я переместил на карте самих калмыков.
          4. Теперь о том, зачем нужны засады на стратегической карте. Допустим, калмыки, казаки и прочие могут стоять в нескольких засадах на границе, в преддверии войны. Когда война началась, в пограничную засаду можно спрятать целый стек (правильно подобранный), который может внезапно атаковать столицу области, как только армии противника от неё отойдут. Либо перехватить и атаковать небольшой отряд противника, вторгшийся на территорию игрока. И возможно, засада может перехватывать повстанцев в случае восстания в провинции, это надо проверить.
          5. Я попытаюсь ещё разобраться, как привлечь гену к участию в бою из засады, так чтобы гена получил соответствующий перк мастера засад и мог возглавлять непосредственно засадные отряды.
          6. Атака из засады на тактической карте выглядит как развертывание войск с двух сторон от войск противника, которые находятся при этом в походном положении. Т.е. с одной стороны можно поставить пехоту и арту, чтобы картечью в упор попадать в походную колонну, а когда противник бесформенной толпой рванёт в рукопашку, ударить кавой со второй стороны и всех рассеять.


          От Ивана Дьякова.

          Засады в PUA и контрдействия против них.

          Наконец-то я смог протестировать засады на стратегической карте, игра за Россию. Одна засада была организована в Гази-Кухумском ханстве смешанным войском из стрельцов и линейной пехоты, при поддержке казаков, калмыков и арты. Вторая засада была организована во Франции (линейная пехота при поддержке кавы, конной и корабельной артиллерии).

          Начнём с Кавказа. Долгая борьба с горцами привела сначала к взятию штурмом крепости Тарки и ликвидации Гази-Кухумского ханства. Затем было подавление трёх восстаний и вывод основной массы линейной пехоты в связи с возобновившейся войной против османов. На Кавказе была оставлена засада из калмыков, которые имеют навык "нехоженные дороги" и через один неподвижный ход могут быть спрятаны на стратегической карте. Эта засада смогла успешно перехватить очередной отряд горцев, восставших против царской власти и направившихся на захват крепости Тарки. Однако у горцев была сильная кавалерия, батарея 8ми-дюймовых мортир (подарок от султана?), и калмыки пропустили горцев. Гахи-Кухумское ханство было восстановлено.

          В то же время засада около Тарки ничем не выдала себя. Т.е. при отказе от перехвата засада на стратегической карте так и остаётся незамеченной. Эта засада тут же была усилена полновесным стеком пехоты с артой. Прибыл князь Меньшиков, который со своими драбантами встал отдельно от засады, но практически к ней вплотную (на стратегической карте). Задача состояла в том, чтобы выманить из крепости войско горцев с мортирами, захватить мортиры в полевом сражении и уже после этого идти на Тарки. Иначе, если мортиры останутся в крепости, будет долгая осада либо кровопролитный штурм, т.к. мортиры в обороне крепости побьют много атакующих.

          Горцы, заметив драбантов Меньшикова, вышли из крепости всем своим войском и тут же попали в засаду. При подготовке боя из засады атакующие войска можно расположить с трёх сторон. Расстояние между войсками, атакующими из засады, и походной колонной противника - примерно три ружейных выстрела. Бой с горцами получился во время сильного дождя. Пехота с артиллерией вызвала атаку кавказской конницы на себя, с одной стороны, а казаки с противоположной стороны очень быстро выскочили из леса и закололи пиками артиллеристов при мортирах. Кавалерия горцев была рассеяна картечью и ружейным огнём, и её остатки ушли очень далеко и высоко в горы. Крепость Тарки осталась без артиллерийского прикрытия. Сейчас готовится её осада и принуждение горцев к миру с требованием контрибуции, которая с лихвой покроет все денежные расходы на эту войну против горцев.

          Ещё одно замечание, после проведённого боя с горцами засада раскрылась, стек перешёл в открытый режим, видимый на стратегической карте. Поэтому, если на каком-то участке местности требуется постоянный режим засады, тогда нужно два отряда с "нехоженными дорогами", которые будут вставать в засаду в разных местах попеременно.

          Теперь к французам. Российская империя была вынуждена объявить войну Франции, т.к. французский флот заблокировал торговлю между Россией и индийскими колониями Великобритании. Экспедиционный корпус высадился во Фландрии и организовал засаду на территории, относящейся непосредственно к самой Франции (столичная область с центром в Париже). Расчёт был на то, что французы вылезут из крепостей и в полевом сражении атакуют драбантов Шереметева, демонстративно расположившихся (вплотную к засаде). Однако ни одна французская сволочь ни из одной крепости не вылезла, а засада оказалась раскрытой. Т.е. из режима засады стек сам по себе перешёл в открытый режим. Большое подозрение, что у французов сильная контрразведка (агенты-шпионы), которые смогли выявить засаду на стратегической карте. По-другому объяснить не могу. И если моё предположение верно, тогда при игре за какую-нибудь фракцию, которая будет воевать с американскими индейцами - мастерами засад на стратегической карте, впереди войска следует отправлять шпиона, который сможет выявлять такие засады.
             ErmakOff
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2021, 00:28

            На всякий случай опишу, как под адмиралом заменить корабль.
            Уничтожаете корабль адмирала при помощи кнопки.
            Imp
            И адмирал перебирается на соседний, более мощный корабль.
            Imp
               Flavius
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2023, 08:47

              Kosss

              есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию.
              Прожимать кнопку лаунчера "PUA-настройки" с авторскими настройками - обязательно. Именно они и есть - по умолчанию, а не те, которые игра сама сгенерирует.

              Главное в авторских параметрах - максимальная настройка позиций: Детализация войск и Качество текстур.
              С остальным можно экспериментировать по вкусу.
              Однако, при "экспериментах" есть подводный камень - может слететь звук до - совсем, даже если Вы его не трогали)).

              И - необходимо отсутствие галочек на:
              Сложное затенение
              Эффект засветки
              Эффект искажения
              HDR
              :i59FuJw (1):
                 Flavius
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2023, 11:36

                Kosss

                есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию
                И так, - про кнопку BAI+CAI elem V.
                Что это такое?
                Спойлер (раскрыть)
                   Flavius
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2023, 19:59

                  Графика не перенастраивается...
                  Что делать?
                  Спойлер (раскрыть)
                  :victory-style:
                     fairbanks17
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2023, 19:47

                    Volhov
                    Ну вообще 2 способа есть, либо редачим текущего правителя, либо убиваем и на его место приходит уже ваш заготовленный правитель.
                    Cоветую поставить Rusted PackFile Manager с ним гораздо легче работается. Как заметил камрад Flavius, редачить стартпос - гиблое дело, поэтому только сейвы.
                    Перед началом, советую сделать бэкап файлов которые будем редактировать.

                    1. Открываем файл PUAF_local_ru_movie.pack в директории data. Rusted PackFile Managerом или PFMом. Идем в папку text, далее в localisation.loc. Тут редактируем имя нашего будущего правителя. Если поставили Rpfm то через поиск ищем, может в базе уже есть нужное имя, если же нет, то добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя
                    В другой столбец вписываем желаемое имя. На эту самую строку и будет ссылаться наш сейв (из пункта 3). Сохраняемся.

                    2. Теперь добавляем/меняем портреты.
                    Заходим так же, но теперь открываем файл PUAF_ui_portraits1_relese.pack дальше ui\portraits\european и нужную папку (как правило это king или queen, смотря кто вам нужен). Если используете PFM то он может не отобразить изображения, поэтому их придется сначала выгрузить.
                    Выбираем желаемый портрет и запоминаем его имя в папках cards и info , оно нам еще понадобится.

                    Если хочется свой портрет, то ничего сложного в этом нет, просто нужны два файла, один в фотошопе подгоняете под размер 66x88 и сохраняете с расширением .tga
                    Другой файл под размер 204x272 уже в формате .jpg
                    Теперь экспортируем в файл менеджер наши изображения

                    Не забываем про имя, лучше все упорядочить и пронумеровать. tga файл сохраняем в cards, jpg в info.

                    3. Запускаете кампанию в лаунчере за нужную страну и стартуете. Как кампания запустилась, сохраняемся и выходим. Заходите в ESF, открываете ваш сейв и дальше как на скриншоте. Значения маркером меняете на те что сделали в предыдущих пунктах.

                    Конечно это далеко не все, остальные параметры (возраст, титулярный номер и прочее) редактируются через ESF в файле сейва.
                       fairbanks17
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2023, 20:32

                      Дополнение к предыдущему посту, если в процессе редактирования у вас меняется пол правителя, то обязательно меняем первую переменную False/True. Ниже таблица с пояснениями что за что отвечает, основное подчеркнул. Другие параметры советую не трогать.
                         fairbanks17
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2023, 07:44

                        fairbanks17

                        добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя

                        Ах да, вот тут ошибся немного, правильный вариант будет следующим: names_royalty_name_названиестраныИмя, но это и по другим примерам понять можно. Смотрите как отображено в оригинале и делайте по аналогии. Модеры, поправьте пожалуйста.
                           Volhov
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 декабря 2023, 22:32

                          Flavius (13 декабря 2023, 21:52):

                          Volhov

                          А точно игра использует PUAF_local_ru_movie.pack который лежит в PIRATES ?
                          Я уже ответил выше: PUAF_local_ru_movie по умолчанию лежит в дата. Его используют ранние кампании.
                          Если играть в поздние кампании, то PUAF_local_ru_movie оттягивается в PIRATES. Поздние кампании используют: PUA1772_TXT_movie, который по умолчанию лежит в PIRATES, но при запуске поздних кампаний подтягивается в дата. Меняются они местами в дата. Вдвоем там не находятся.
                          Это - если не трогать языковых кнопок.

                          PUA1772_TXT_movie ну я нашел этот файл, и тоже отредактировал чета все равно не отображается имя :029:
                          Ееее все файлы нашел где есть локализация, поменял и получилось.
                          Теперь можно мучиться и пытаться сделать полноценную семью :0112: Попробую сейчас добавить наследников, чую будут опять косяки.
                             Flavius
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 14 декабря 2023, 12:20

                            вертер

                            А почему не убрать кампании на маленьких картах
                            Это очень ценные кампании по целому ряду причин. Во первых они не гибридные - это способ производства, они сделаны ручным редактированием из ванильных. То есть они - изначальные. Гибриды делаются с помощью сейвов. Все БК - гибридные, 1772-е - тоже. По весу видно, что в классических старпозах информации на 20 Мб больше, чем в гибридных. У нас всё работает конечно стабильно - и там, и там, но... - Видео-прохожденцы например боятся гибридов - часто делают видео-прохождение на классике, чтобы исключить любые риски. Потому, что не все гибриды во всех других модах на столько стабильны, как в ПУА. И видео-прохожденцы чужими гибридами уже напуганы, особенно - западные видео-прохожденцы.
                            С точки зрения игровой - например самое сложное прохождение за Русь именно на классике 1700-й. На БК всё гораздо легче - со старта есть порт торговый, на некоторых - крепости вокруг ключевых городов, на некоторых - Питер уже Россия, на некоторых - восстаний меньше, Москва стрелецкая не восстаёт... На малой же карте, любитель сложного прохождения получит максимальный пакет сложностей. Это, как пример. Другие фракции тоже в аналогичном сценарном режиме находятся, т.е. - в изначальном. Все сюжеты были заложены ещё в не расширенную карту. Т.е. - в классику. Кроме этого, на классику один в один одета декоративная архитектура - домики уникальные вокруг городов и городков. Потому, что эта декоративная архитектура делалась изначально под ванилу. И на БК она уже вошла не очень полностью - не всё влезло в стандарты БК. А на классике она установлена полностью - как родная. Она классике родной и является...))
                            И главное, почему хранится классика - из неё можно и легче много чего сделать нового - новые гибриды БК с новыми датами например. Сами гибриды - не очень хороший материал для создания чего-то совсем нового, а вот классика - то, что надо.

                            Volhov

                            Попробую сейчас добавить наследников, чую будут опять косяки.
                            Дорогу осилит идущий... :006:
                               Volhov
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 14 декабря 2023, 13:00

                              Flavius (14 декабря 2023, 12:20):

                              Volhov

                              Попробую сейчас добавить наследников, чую будут опять косяки.
                              Дорогу осилит идущий... :006:

                              Попробовал вообще не появляются, видимо это уже надо либо стартпост мучить либо все же пак файл. Так как попробовал сделать семью у Людовика по образу как у Екатерины, либо вылет при открытии либо ничего не меняется.
                              Единственно что получилось изменить уже существующего претендента, это да меняется просто, а вот самого правителя не получается.
                                 Flavius
                                • Imp
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 14 декабря 2023, 13:02

                                Volhov

                                видимо это уже надо либо стартпост мучить
                                Семья в старпозе и делается.
                                   Volhov
                                  • Imp
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 14 декабря 2023, 13:38

                                  Flavius (14 декабря 2023, 13:02):

                                  Volhov

                                  видимо это уже надо либо стартпост мучить
                                  Семья в старпозе и делается.

                                  Ну вот я и попытался сделать как у Екатерины фул семья все такое, вылет получил в игре при просмотре ветки.
                                  Хотя просто копировал для начала показатели и только имя менял с полом, все.
                                  Самое забавное что в других стартпостах вообще нет семьи, например у Петра I в кампании 1700 и 1703 она не прописана и появляется позже по мере пропуска ходов.
                                  P.s посмотрел еще имена королевских семей у Франции, уж очень скудный набор конечно. :0142:
                                     Volhov
                                    • Imp
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 15 декабря 2023, 00:09

                                    Так вопрос.
                                    Решил я тут глянуть как сделаны портреты за Екатерину 1772.
                                    Захожу я такой в стартпост в семью и смотрю вот что:
                                    Imp ага ну 101 в портретах, окей дайка зайду гляну точно он там есть в паке портреты1 и что я вижу:
                                    Imp А вот что, тут вообще нет такого портрета от слова совсем.
                                    И вот тут возник вопрос, а откуда он подгружает портрет если его нет в пакфайле ?
                                       Flavius
                                      • Imp
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 15 декабря 2023, 11:55

                                      Volhov

                                      а откуда он подгружает портрет если его нет в пакфайле ?
                                      На 1772-е кампании всё необходимое подгружается из паков с именем: "1772". Но только - необходимое.
                                         Volhov
                                        • Imp
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 15 декабря 2023, 19:00

                                        Все нашел в папке PUA1772_movie.pack лежат портреты.
                                        Не ну вы и шифровали конечно, портреты в папке которое горит за себя как Фильм, Кино, видосы на крайняг, но не как не портреты и т.д : :0142:
                                           Flavius
                                          • Imp
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 16 декабря 2023, 11:15

                                          Volhov

                                          горит за себя как Фильм
                                          Это условное имя формата, в котором собран пак. Указание этого имени - обязательное условие для ПУА. Соблюдение этих форматов - тоже.
                                             Volhov
                                            • Imp
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 21 декабря 2023, 21:06

                                            Вопрос.
                                            А это специально сделали так что аля этот гатлинг 18 века пушка (название там длинное такое) находясь в стеке показывает победу в твою пользу 99%, а если убрать то 50 на 50. У ИИ так же если в стеке это чудо инженерной мысли то авто просто перестает верить в тебя.
                                            Можно ли это как то понерфить ?
                                              Перевести Страницу
                                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                              [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              Условия · Ответственность · Визитка · 29 апр 2025, 17:43 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики