Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 277
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 28 июня 2022, 17:08

        _Postal_

        В обновленной локализации есть опечатка/недоработка -

        В чём именно?
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        _Postal_

        Также заметил что при использовании мувика боёвки Экспериментальная версия боёвки от rawhide (4.0) и одновременном включении саб-мода Submod to BACAI - сабмод к проекту Better Agressive CAI от Джунайди (Junaidi) происходит вылет при загрузке игры.

        Хм, ну в таком случае, боюсь, выбор только таков: играть с третьей боёвкой и Джунайди или с четвёртой без Джунайди.

        _Postal_

        Отсюда собственно вопрос - игра без саба от камрада Junaidi не приведет к "поломке баланса"?

        Нет, конечно. Джунайди нужен, только если у вас в кампании всё совсем скучно (ну или засыпания начались - хотя тут он помогает не всегда). Я обычно играю без него.
           Юрий_Савченко310080
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 сентября 2022, 21:15

          Стал играть за ютов. Осадил англов. Как только бой так и вылет. И как не ставил, переставлял моды, один хрен вылет. Версия стимовская со всеми добавками. Жаль хотелось поиграть.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 20 сентября 2022, 21:22

            Юрий_Савченко310080, локализацию ставили?
               Юрий_Савченко310080
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2022, 11:43

              Tryggvi (20 сентября 2022, 21:22):

              Юрий_Савченко310080, локализацию ставили?

              Да.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 22 сентября 2022, 11:23

                Юрий_Савченко310080, вылеты происходят после начала боя? Например, когда начинают друг в друга копья метать?
                Я просто вижу, что вы и в Юдекс-рексе жалуетесь на локализацию, так что, может быть, проблема в этом.
                Покажите скриншот лаунчера со всем подключённым добром.
                   Юрий_Савченко310080
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2022, 12:18

                  В Юдексе я разобрался и с локой и игрой. Так что пока сижу в ней. И в Юдексе при начале игры всплывает в Chrom сообщение, о том, что можно купить платный мод на эту же тему, но с другим названием. Я не посмотрел почту, куда писать и сбросил страницу. Вы не в курсе про это. Спасибо за помощь.

                  [-Сообщение склеено-]

                  Юрий_Савченко310080 (23 сентября 2022, 12:07):

                  В Юдексе я разобрался и с локой и игрой. Так что пока сижу в ней. И в Юдексе при начале игры всплывает в Chrom сообщение, о том, что можно купить платный мод на эту же тему, но с другим названием. Я не посмотрел почту, куда писать и сбросил страницу. Вы не в курсе про это. Спасибо за помощь.



                  Спасибо уже нашел. Называется мод Fireforged-Empire. Нашел и ссылку late-roman.ru. Просто надо быть внимательным и читать все написанное.))))
                     Ruslan Jn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2023, 21:35

                    Здравствуйте. Играя за остготов заметил странность. Пехота с копьями (соплеменники вроде) вместо копий кидают во врага горящими факелами и при этом поджигают их. Это нормально?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 28 марта 2023, 11:08

                      Ruslan Jn, в источниках упоминается, что готы кидали некие то ли обожжённые, то ли горящие дубины. rawhide интерпретировал это так, как видите.
                         Ruslan Jn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 марта 2023, 17:57

                        Tryggvi (28 марта 2023, 11:08):

                        Ruslan Jn, в источниках упоминается, что готы кидали некие то ли обожжённые, то ли горящие дубины. rawhide интерпретировал это так, как видите.

                        Крайне странное решение и реализация. Спасибо за ответ
                           vadim
                          • Imperial
                          Imperial
                          StratArtModding

                          Дата: 25 апреля 2023, 07:24

                          Tryggvi

                          Ruslan Jn, в источниках упоминается, что готы кидали некие то ли обожжённые, то ли горящие дубины. rawhide интерпретировал это так, как видите.

                          Нормальное кстати решение то. Я бы даже сказал визуально прикольно правильное.
                          Я вот помню тож отметил в ролике на Рим_2 /по взятию Ализии/ как варвары ловко закидывают деревянные стены и ворота факелами.
                          Мне вот это тогда очень понравилось, даже я помню по поводу этого устраивали свою внутреннюю конфу - вводить не вводить.
                          В процессе прикидок решили повременить. Хотяяя я вот например топорников с запасом метательных топоров ввёл бы.
                          Даже модельку заранее подготовил с топорами на поясе.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 273
                            • 274
                            • 275
                            • 276
                            • 277
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 16 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 10:55
                            T[DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            [DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 08:32
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики