Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал

Port

DarthMod Empire (6.95. версия)

Все версии модов Дарта Вейдера по ETW
Тема создана: 29 марта 2009, 17:21 · Автор: Port
 2 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 марта 2009, 17:21

Imp

DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.



Видео (Не указано какие версии! Просьба не задавать вопросы по этому поводу, а просто насладится работой камрада) (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)

Дополнение по установке от ivn-82 (Раскрыть)

Нововедения под патч 1.5 (Раскрыть)



     Mr.Gorby
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2009, 21:45

    Colins А почему такая реакция? Мод опробируется и проходит испытания. Он побил все рекорды посещаемости на ТWC, Дарт терпеливо экспериментирует и выслушивает сообщество и их отчёты и советы. Половина его наработок основываются на пожеланиях геймбратвы, другая его идеи. Именно так делаются хорошие игры. Imp algerd

    9.04.2009 - 22:10

    Я с английским в неладах, может кто подкинет такую мыслишку дарту.
    Уже подбросил. Там народ понимает, что всё в кодах именно ИИ, удастся ли Дарту обуздать его тупость и поправить, в том числе и ситуация с конницей. ИИ не реагирует почти на фланговые атаки конных рейдов, это беда оригинала. Может сможет он сие раскурочить? Imp
       Intelenj
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2009, 22:45

      Mr.Gorby Извиняюсь, за оффтоп, но тоже хотелось бы к тебе обратится как к посреднику-специалисту в английском, по поводу изменения баланса и значимости казаков - по моему и в Дарте и ваниле им уделено слишком второстепенная роль и слабые качества. Какая-то провинциальная кавалерия - в серых тонах бр.
      Все таки регулярные казачьи дружины, как вы сами прекрасно знаете, были чуть ли не элитной составляющей нашей армии. Были известны на всю Европу, я не буду говорить, что их остерегались, но по крайней мере западные полководцы восхищались ими!!! Они были одни из самых стойких и сильных по выпадам - то есть чаржу, войскам в Европе.
      Известно множество случаев когда удачный выпад или вовремя введенными в бой из резерва они решали ход всего сражения. о их стремительных наскоках ходили легенды на Западе, когда они за один день умудрялись нанести резкий удар с отходов в нескольких немыслимых по расстояниям местах...
         Mr.Gorby
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2009, 05:36

        Новая версия!
        DarthMod Empire 0,95
        Новое обновление мода Дарта, совместимое с новым патчем CA Patch 30/3/2009
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Содержание.


        1) Гренадёры теперь больше стоят в содержании, даже иногда больше чемих стоимость.
        2) Ракетные корабли имеют теперь большую стоимость, дабы меньше их набиралось.
        3) ИИ Дарт поменял целый воз параметров, залп из ближнего диапазона (Тест) и переделавший целую систему боя через различные методы морального состояния и другой обстановки. Это относится к военно-морским сражениям тоже.
        4) С Близкого расстояния дистанции, летальность ..убойность мушкета повышена теперь, перенастроены параметры (Попробуйте).
        5) Турецкие подразделения имеют даже меньше содержания, чтобы помочь им вырасти в огромные армии.
        6) Файлы Усталости удалены из мода... что-то неправильное с этими файлами (Они кажутся bugged из ванилы и Я удалил им сейчас (Дарт)).
        7) Гренадеры выстраиваются в каре теперь, справедливо, без каре абсурд.
        8) АХТУНГ-ДАРТ ПОМОГ РУССКИМ! Содержание линейной пехоты русской даже меньше, чтобы русские могли навербовать больше армий. Некоторые другие подразделения тоже. (хотя бы первый обратил внимание на это) Imp
        9) Баланс Кавалерии достаточно переработан (Гусары стали оборонительной кавалерией застрельщиков, копейная кава ...лансеры реально получили чардж, Уланы, что-то по середине, Cuirassiers хорошая полностью кавалерия и также другое).

        Тестим. Автор просит высказывать конструктивные замечания.
           Тукульти-Нинурта
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2009, 07:36

          Ну вот, а только вчера поставил IS 1.064. Чиста из любопытства Imp Это хорошо, что Грандмастер прислушался к геймерам из России.
             drbr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2009, 09:12

            Вот если бы Дарт занялся бы только тактикой, а Квиксот стратегической составляющей и общим балансом - вот это был бы шедевр Imp

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь товарищ тоже задался целью объединить эти моды и даже рассказывает как Imp
               Lucius Aurelius Comm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2009, 10:04

              Хай Mr.Gorby мод хорош да я неспорю.
              Но сегодня версия уже DarthMod Empire 0,95 .
              А завтра будет DarthMod Empire 0,96?. Imp
                 Molotov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2009, 12:39

                Сегодня поставил последнюю версию дартмода, одновременно был удивлен и огорчен. Солдаты в ближнем бою полностью перестали уклонятся и блокировать удары. Теперь рукопашка выглядит не лучше чем это было в М2ТВ... Imp Блин какой отстой, не понимаю зачем было так делать? Пойду возвращать старую версию.
                   hitretz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2009, 13:31

                  Кстате насчет России рано радоватся, Дарт похоже сделал так что мол не качеством, а колличеством русские побеждают, так кстате на TWcentr'е много кто пишет, ну да ладно есть и + среди -, среляют ужасно зато теперь отряд ленейной пехоты больше и отлично в штыковую бъется, можно и в перестрелку их ставить живым щитом, а взади мортирщиков, ток что то они как то вяло стали стрелять да и повреждения от гранат теперь ниже, а еще не понятно почему их оставили без изменения, гренадеров и количественно и качественно улучшили, а ведь у России вместо гренадеров мортирщики да и статы ток на то что бы перестрелку вести из за спин или укрытия. Может позже будут изменения...
                  Еще заметил пушки очень хорошо попадают по слонам, стоят те или в движении #_ а по кавалерии или большим скоплениям пехоты как то уж очень не точно, хотя растояние одинаковое
                     Mr.Gorby
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2009, 15:02

                    Molotov

                    10.04.2009 - 13:39

                    удивлен и огорчен. Солдаты в ближнем бою полностью перестали уклонятся и блокировать удары. Теперь рукопашка выглядит не лучше чем это было в М2ТВ...
                    А мне понравилось, солдаты в рукопашке работают больше штыком и довольно не плохо, и на отмашь прикладом. Я провёл несколько битв и проверил рукопашку, замечательное зрелище, кровавое и жестокое.

                    Перестрелка в ближнем бою и вправду стала по статсам более жёстче и оказывает психологическое воздействие. Часто замечал, когда отряды сближаю, даже после залпа видно как пули не попавшие и недолетевшие до линии врага, взбивают земляные фонтанчики, подвигаю отряд поближе на несколько недостающих ярдов, и пошла потеха, Только есть риск, что и моя пехота не выдержит ближнего шквального обстрела. hitretz

                    10.04.2009 - 14:31

                    Кстате насчет России рано радоватся, Дарт похоже сделал так что мол не качеством, а колличеством русские побеждают
                    Об этом уже говорилось, пехота линейная русская входит в игру не по прихоти слабой, а по истории. Если несколько полков по Полтавой, линия русская 12 тысяч солдат, во много превосходящая по количеству, лучше обученную и качественную шведскую атакующую линию 4х тысячную, чуть не побежала и подалась , несколько полков к ряду...о каком качестве этой пехоты можно сетовать? Первая пехота Петра была неважнецкая, крестьяне плохо обученные в мундирах.Если ради наших патриотических капризов, мы могли бы их на старте сделать и крутой, толку? Во всё должна быть мера, и в игре и в исторической правде для игры. Потом , другие отряды, элита, стрелки и т.д уже не мальчики для битья в русской линейке. И линейная русская у Дарта выше любой европейской по рукопашке.
                    Мортирщики русские, не Дарта забота, а других мододелов, он пока балансом занят.

                    10.04.2009 - 14:31

                    а взади мортирщиков, ток что то они как то вяло стали стрелять да и повреждения от гранат теперь ниже, а еще не понятно почему их оставили без изменения, гренадеров и количественно и качественно улучшили, а ведь у России вместо гренадеров мортирщики да и статы ток на то что бы перестрелку вести из за спин или укрытия.
                    И замечу их почти не менял Дарт, зато они метают гранаты чаще, чем гренадеры у других стран. Там у них свои сложности, и содержание дорогучее. Во всём есть балансировка. Хотя всё ещё в доработке и доведении.

                    Играя в мод Дарта 0.9 за британцев, собрал огромный стек линейной пехоты, и несколько отрядов колониальных драгун + офицер. Выстроил отряд в деревне по периметру, включил бой ..индейцы напали в желании снять осаду двумя отрядами. . Индейцев нет, одна конница разьезжает инд.колпейщики. Решил их спровоцировать спешил отряд драгун, и бросил их на холм пострелять в гарцующих ниже в долине индейских всадников. Разозлил, они метнулись на моих пеших драгун, я на перерез бросил командира и несколько отряджов своих уже конных драгун, и они напоролись на засаду целой индейской армии, пошла потеха. Пешие драгуны бросились к лошадям прикрытые моей ввязавшейся в бой кавалерией, но им на перерез с фланга откуда не возьмись несколько появившихся из травы индейских отрядов. Ляпотааа! Короче мой офицер и драгуны были рассеяны и убиты. Но мой отряд стоял в полном грозном составе, полный почти стек отборной линейной пехоты, вербованной на ямайке. Что бы вы думали? Огромная индейская лавина хлынула на мои красные мундиры, и смела мой отряд как смерчем. Дух моих отрядов оказался не высок от такой цельной атаки, и гибели командира. Один за другим роты дрогнули и побежали, лишь в некоторых местах некоторые отбивались не на жизнь, а на смерть, но и они побежали. Чероки взяли верх. А я получил достойный урок. Этот разгром мне напомнил ужасный разгром англичан зулусами.
                    На страткарте я в шоке! Такого ещё не было. Чероки отобрали у испанцев Флориду, и у 13колоний, моих союзников, из хода в ход, стали отбирать города. Я успел перебросить корпус море из Англии срочным порядком, и когда мои отряды пришли на выручку, Чероки уже были в штате Мэн...ещё чуть чуть, и 13 колоний, воевавшие на севере с Ирокезами, потерпели бы крах. Я обил Мэн, но возле его границ уже три больших стека индейцев. Я высадил новую армию из Ямайки во Флориде, и захватил одним маршброском Флориду и Джорджию. Они ессно этого не ожидали, пошла позиционная борьба.
                    Словом играю и в Дарта, мне нравится.
                       hitretz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 апреля 2009, 16:16

                      Mr.Gorby Насчет количества и качества это я не в + или -, скорее по первому взгляду, сейчас посидел, посмотрел, с изменением линейной пепхоты лучше стало, интересней что ли даже, куча вариантов просто, там прикрыть, там предержать и т.д раньше же не то ни се было. А вот мортирщиков все же думаю нада править, хотя бы увеличить статы в ближнем бою, а то их мало и хрупкие они. Гренадеры может и медленее и дороже и прочее, но все же отряд в 2 раза больше, перестрелку могут хорошо вести, а после технологии (кстате еще не понял какой, когда в мод добавили играл уже компанию и у меня изменения не вступили видимо) гранаты куда мощнее чем у мартирщиков. В ванили они хорошо били, а тут аж в 2ое увеличен отряд да если что еще в штыковой можно послать, статы у них хорошие.

                      10.04.2009 - 16:02

                      и они напоролись на засаду целой индейской армии


                      Да кстате сейчас играю за Индию, там тоже отряд мечников может крастся незаметно по высокой траве, так если устраивать битвы в лесах, полях можно отличные засады делать Imp

                      Мод Дарта тоже очень нравится, поставил его после того как штурм форта в ваниле закончился Alt+F4
                         Похожие Темы
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 16:39
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление 18 апреля 2024, 20:01
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор F Flavius
                        Обновление 18 апреля 2024, 15:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Darth Mod Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики