Сообщество Империал: Zombie Mod Копилка идей - Сообщество Империал

500xhp

Zombie Mod Копилка идей

Есть оригинальная идея про зомби? Тогда Вам сюда
Тема создана: 27 октября 2015, 15:21 · Автор: 500xhp
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 27 октября 2015, 15:21

Imperial


И у создателей мода оригинальные идеи тоже иногда кончаются. А по сему создаю эту тему, чтобы можно было обсуждать/предлагать любые интересные идеи по поводу создаваемого зомби-мода на Rome Total War.

Для начала вкратце перечислю свои основные идеи по темам:
Распространение зомби-вируса (раскрыть)

Откуда взялась зараза (раскрыть)

Сопротивление зомбям (раскрыть)

Поздняя кампания (раскрыть)


Идеи/Пожелания/Предложения?
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 27 октября 2015, 16:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - много-много идей и прочего, прочтите, может что и понравится :046:
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2015, 16:30

      Цитата

      Если рядом с городом есть зомби, то город имеет шанс подцепить заразу (100% без ввода военного положения, 5% с вводом)

      А как зараза действует? Город переходит под контроль зомби?
      Тогда может шанс 100% слишком большой, чуть не уследил стек зомби и всё - прощайся с провинцией.
      Хотелось бы сделать передвижение стеков зомби (на глобальной карте) медленнее, армий игрока (и в этом спасение - успевать перекидывать резервы с разных сторон) но кажется, в движке скорость движения армий задаётся для всех стран одновременно.
      Разве что зомбям сделать пометку, что они - артиллерия :)

      Вот, кстати и идея! Артиллерия с огненными снарядами- спасение от армий зомби!

      Цитата

      Думаю, что и просхождение заразы в будущем раскрывать не стоит.

      Я с этим не согласен. Мочилово без сюжета не супер. Интереснее же кроме текущих стратегических задач, продвигаться как-то и сюжетно.
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 27 октября 2015, 17:39

        Ergistal

        А как зараза действует? Город переходит под контроль зомби?

        Пока я рассматриваю и использую такой вариант: из города каждый ход начинает вычитаться население, а так же рядом с городом появляются зомби.Под спойлером описание, как происходит такое заражение.
        Заражение при непосредственной близости зомби (раскрыть)

        Так что город не переходит под контроль в случае, если зомби рядом и заражают его. К тому же, все "события" происходят на конец хода фракции, то есть за время хода у фракции есть возможность убрать всех зомбей в округе. А если не убрала -- пусть на себя пеняет.

        А вот при случайном заражении - да, город переходит в руки зомбей. Связан такой подход лишь с тем, что если спаунить армии зомби-ИИ около далекого от основных территорий зомбей города, то он туп будет выводить армии с этих территорий к себе домой, не пытаясь атаковать [а ведь зомби сразу должны атаковать город].

        Ergistal

        Вот, кстати и идея! Артиллерия с огненными снарядами- спасение от армий зомби!

        Тогда нужна не просто катапуьта или онагр, а что-то более скорострельное.

        Ergistal

        Я с этим не согласен. Мочилово без сюжета не супер. Интереснее же кроме текущих стратегических задач, продвигаться как-то и сюжетно.

        Тогда у меня такой вопрос: а в обычном тотал варе какой сюжет?
           Count Bagatur RF
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 29 октября 2015, 01:12

          Предлагаю ввести помимо зомби ещё и какую-нибудь инопланетную фракцию.
          Чтоб больше фантастики было.
          А модельки я могу у друга достать
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ

            Дата: 29 октября 2015, 01:38

            Count Bagatur RF

            Предлагаю ввести помимо зомби ещё и какую-нибудь инопланетную фракцию.
            Чтоб больше фантастики было.

            А зачем больше фантастики? Я считаю, что её должно быть минимум -- только зомби-вирус и все, что из него вытекает (зомби-вороны, зомби-собаки, использование зомбей на поле боя против противника и т.п., специальное вооружение [в рамках античности] против зомби, необходимость развивать оружие...).
            А в "зомби моде" на мой взгяд недолжно быть никакой лишней фантастики. В очередной раз привожу в пример франшизу Обитель зла: первые два фильма супер, а дальше уже серию в позор превратили. Перебрали с фантастикой.
            Пускай если что и будет дополнительное фантастическое, то в сабмоде уже на зомби-мод потом.

            P.S. Немного оффтопа. Большинство "инопланетных" модов предлагают нам инопланетных пикинеров, гоплитов и прочее на самом деле не инопланетное и использующее такое же оружие, как и остальные юниты. Но смысл тогда от инопланетности? Если они умудрились прилететь с другой планеты, у них должны быть развиты технологии и т.п. и воевать с античными ребятами им вообще не должно составлять проблемы (разве что они малочисленны). Но тогда смысла от такой фракции? [В зомби-моде скорее нужно вводить фракцию-антагониста типо Umbrell'ы из Resident Evil, но чтобы она была "как бы" античная.
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 29 октября 2015, 13:10

              "Как бы античная", типа пробудившиеся "египетские боги",фракцию взять из вахи -тв,или из "мифы-тв" - очень давний мод,на ексилиане вроде был...
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2015, 14:42

                Цитата

                P.S. Немного оффтопа. Большинство "инопланетных" модов предлагают нам инопланетных пикинеров, гоплитов и прочее на самом деле не инопланетное и использующее такое же оружие, как и остальные юниты. Но смысл тогда от инопланетности? Если они умудрились прилететь с другой планеты, у них должны быть развиты технологии и т.п. и воевать с античными ребятами им вообще не должно составлять проблемы (разве что они малочисленны). Но тогда смысла от такой фракции?


                Мне на ум приходит две неплохих фантастических книжки. Первую - не помню название. Но факт в том, люди в пределах солнечной системы деградировали до античного уровня, продолжая пользоваться "древними" вещами. В том числе кораблями с автопилотом, чтобы перелетать с планеты на планету. Вот прилетает в космопорт автоматический корабль, из него высыпает толпа с копьями - и ну стращать местных.
                Другая книга - "Крестовый поход в небеса" Там группа крестоносцев случайно захватила инопланетный корабль, прилетела на их планету и разгромила, быстренько совместив катапульты с бомбами и отражая удары лазеров плазменными щитами.
                Ещё у Лукьяненко, кажется, изобрели "поле нейтрализации" отключающее всё энергетическое оружие. После этого воины будущего одинаково хорошо владели с лазерами и мечами.

                Но в моде я тоже против других фантастических фракций.
                   Count Bagatur RF
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 29 октября 2015, 19:02

                  А как насчёт взять армию Анубисов? у меня у друга как раз модельки есть )))
                  ну и всю эту фракцию можно в египетском стиле реализовать.

                  я могу запросить модели хоть сейчас и выложить.
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 29 октября 2015, 19:27

                    Count Bagatur RF

                    А как насчёт взять армию Анубисов? у меня у друга как раз модельки есть )))
                    ну и всю эту фракцию можно в египетском стиле реализовать.

                    я могу запросить модели хоть сейчас и выложить.

                    Я предлагаю поступить так:
                    Все же изначально зомби мод планировался как типичный зомби-апокалипсис (как в Ходячих Мервецах) -- просто зомби и люди, которые выживают, только все это в античный период времени. Поэтому, такие различные идеи (вроде египетски богов или еще чего) можно реализовывать будет уже в саб-модах, а зомби-мод все же оставим как есть -- никакой дополнительной фантастики.
                    А модельки анубиса и т.д. можно будет использовать для обычных зомбей в Египте. Все же там были какие-то жрецы, наверное, они тоже обратились в зомбей.
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 05 мая 2021, 18:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 06 мар 2021, 11:20
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 01 мар 2021, 18:37
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 26 фев 2021, 19:38
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 19 фев 2021, 13:05
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 18 фев 2021, 16:57
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 15 мая 2021, 20:58 · Счётчики