Сообщество Империал: Моддинг Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Imperial
Haktar

Моддинг Stellaris (Стелларис)

Моддинг Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:26 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 30 · Просмотров: 19 685
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
П Последний Римлянин
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 968
1 482
1 695
46 775
12

Дата: 04 ноября 2015, 01:26

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Моддинг Stellaris (Стелларис)


Stellaris будет активно поддерживать моддинг
Моддинг был источником жизненной силы многих крупнейших игр Paradox Interactive, так что не удивительно услышать, что студия надеется предоставить широкие возможности для любителей создавать собственный контент и в своей грядущей космической 4X-стратегии Stellaris.

Каждый аспект создания пользовательских галактик игры поддает моддингу. Это включает в себя основной тип галактики - спираль, эллипс и кольцо, - классы каждой звезды и содержимое каждой отдельной звездной системы.

"Когда мы генерируем содержимое каждой звездной системы, мы используем различные системы-инициализаторы, в зависимости от того, что это будет за система, - объясняет руководитель проекта Хенрик Фахраус. - Если вы, например, хотите выбрать путь человечества, то начнете в нашей Солнечной системе, на Земле. Да, все это также поддает моддингу. Эти инициализаторы позволяют убедиться, что вы, как игрок , всегда будете заняты чем-то интересным".

"Мы создаем множество любопытного контента в различных системах, в том числе тех, которые не контролирует империя. Этот контент колеблется от мусора, кораблей неизвестного происхождения, которые могут быть дружественными или не очень... Говоря из личного опыта - когда речь идет о враждебных кораблях, я рекомендую всем игрокам провести разведку системы, прежде посылать туда научные суда для обследования потенциального места для будущей колонии".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     mix777
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    216
    0
    24
    67
    0

    Дата: 27 марта 2018, 05:48

    Подскажите, в каком направлении "капать".
    После бета обновления (патч 2.0.2е) у корпорации "Ксура" и Риганской торговой биржи в диалогах появилась строка -
    guardian.105.f, кликая на нее появляются значения guardian.125.energy.a и guardian.125.minerals.a. Наведя на данные значения в описании написано - добавлен модификатор enclave_food_minerals_trade_3_xur и текст.
    P.S Понимаю, что модингом тут не пахнет, относится все это к торговле и минералам. Но, посмотрев файлы русификации не нашел ничего относящегося к торговле.
       mix777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      216
      0
      24
      67
      0

      Дата: 27 марта 2018, 13:08

      Был найден файл guardian_l_russian.yml но там нет значения guardian.105.f, не пойму где же находятся данные параметры...
         mix777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        216
        0
        24
        67
        0

        Дата: 27 марта 2018, 15:09

        Разобрался, извините что засорил тему.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок
          5 394
          62
          578
          7 263
          6

          Дата: 11 апреля 2018, 08:08

          Парни в последней обнове наземные битвы не приносят очки истощения в войне. Победил или проиграл - до одного места.
          Кто знает где это править можно?
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок
            5 394
            62
            578
            7 263
            6

            Дата: 11 апреля 2018, 21:38

            Ответ нашел в файлике defines
            Разработчики действительно убрали оттуда строчку дающую истощение противнику за потерянные планеты.
            Поправил это безобразие минимодиком, ну и прочие константы тоже слегка видоизменил.
            Может кому пригодится см. ниже.
            п.с. Проверил, всё работает, как надо...

            NGameplay = {

            CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP = 6
            SECTOR_CAP = 4

            STARBASE_CAPACITY_BASE = 6
            STARBASE_CAPACITY_MAX = 100

            LEADER_POOL_SIZE = 4
            LEADER_BASE_CAP = 12
            LEADER_AGE_MIN = 16
            LEADER_AGE_MAX = 40

            NAVAL_CAPACITY_MAX = 2000
            NAVAL_CAPACITY_BASE = 50

            DRAIN_SECTOR_RESOURCES_INFLUENCE_COST = 50
            DRAIN_SECTOR_DEFENSIVE_WAR_MULT = 0.4

            WAR_EXHAUSTION_NAVAL_CAP_ADD = 100
            WAR_EXHAUSTION_SHIP_KILLED_MULT = 2.00 # Multiplier of war exhaustion gained from ships
            WAR_EXHAUSTION_ARMY_KILLED_MULT = 0.5 # Multiplier of war exhaustion gained from land battles (armies)
            WAR_EXHAUSTION_PLANET_DESTRUCTION_MULT = 5.0 # War exhaustion from planets destroyed
            WAR_EXHAUSTION_SYSTEM_OCCUPATION_MULT = 1.00 # War exhaustion from occupied systems
            WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_YEARLY = 0.1 # The amount of yearly war exhaustion gained during war
            WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_WAR_SIZE_DIV = 0.1 # The amount of yearly war exhaustion gained during war
            WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_CUTOFF = 1.0 # At this amount of war exhaustion (excluding occupation) you stop getting war exhaustion passively over time
            WAR_EXHAUSTION_FROM_UNITS_CUTOFF = 1.0 # At this amount of war exhaustion (excluding occupation) you stop gaining war exhaustion from lost units
            WAR_EXHAUSTION_HIGH_THRESHOLD = 1.0 # Apply negative modifier and show alert if war exhaustion >= this

            }
               Alex_80
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              309
              0
              0
              31
              0

              Дата: 12 апреля 2018, 16:09

              Sonar (11 апреля 2018, 21:38):

              Ответ нашел в файлике defines
              Разработчики действительно убрали оттуда строчку дающую истощение противнику за потерянные планеты.
              Поправил это безобразие минимодиком, ну и прочие константы тоже слегка видоизменил.
              Может кому пригодится см. ниже.
              п.с. Проверил, всё работает, как надо...

              NGameplay = {

              CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP = 6
              SECTOR_CAP = 4

              STARBASE_CAPACITY_BASE = 6
              STARBASE_CAPACITY_MAX = 100

              LEADER_POOL_SIZE = 4
              LEADER_BASE_CAP = 12
              LEADER_AGE_MIN = 16
              LEADER_AGE_MAX = 40

              NAVAL_CAPACITY_MAX = 2000
              NAVAL_CAPACITY_BASE = 50

              DRAIN_SECTOR_RESOURCES_INFLUENCE_COST = 50
              DRAIN_SECTOR_DEFENSIVE_WAR_MULT = 0.4

              WAR_EXHAUSTION_NAVAL_CAP_ADD = 100
              WAR_EXHAUSTION_SHIP_KILLED_MULT = 2.00 # Multiplier of war exhaustion gained from ships
              WAR_EXHAUSTION_ARMY_KILLED_MULT = 0.5 # Multiplier of war exhaustion gained from land battles (armies)
              WAR_EXHAUSTION_PLANET_DESTRUCTION_MULT = 5.0 # War exhaustion from planets destroyed
              WAR_EXHAUSTION_SYSTEM_OCCUPATION_MULT = 1.00 # War exhaustion from occupied systems
              WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_YEARLY = 0.1 # The amount of yearly war exhaustion gained during war
              WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_WAR_SIZE_DIV = 0.1 # The amount of yearly war exhaustion gained during war
              WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_CUTOFF = 1.0 # At this amount of war exhaustion (excluding occupation) you stop getting war exhaustion passively over time
              WAR_EXHAUSTION_FROM_UNITS_CUTOFF = 1.0 # At this amount of war exhaustion (excluding occupation) you stop gaining war exhaustion from lost units
              WAR_EXHAUSTION_HIGH_THRESHOLD = 1.0 # Apply negative modifier and show alert if war exhaustion >= this

              }

              Не могли бы камрад расписать что еще вы поправили в этом модике :046:
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок
                5 394
                62
                578
                7 263
                6

                Дата: 12 апреля 2018, 16:31

                Alex_80 (12 апреля 2018, 16:09):

                Не могли бы камрад расписать что еще вы поправили в этом модике :046:


                Некоторые лимиты изменил на более вменяемые и константы тоже поправил.
                Какие именно видно по английским названиям.
                Но я специально выделил жирным ту самую строчку, которая отвечает за оккупацию и которую разрабы убрали.

                Выложил его на гугл
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dmitry_Chekalev
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 11 августа 2019, 22:50

                  Как сделать одежду для людей? Добавить новое что-то? Создать с нуля, есть подробные инструкции, какие программы, какие шаги?
                     Олег_Стома
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 15 сентября 2019, 15:49

                    Как привязать империю в определённом месте на карте, как в New Horizons и Star Wars: A Galaxy Divided?Играл в SW Galaxy Divided и там империи были привязаны к родным системам, без рандома.
                       Alex_80
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      309
                      0
                      0
                      31
                      0

                      Дата: 19 апреля 2020, 11:28

                      Где можно найти в игре (файлы) предтечи что бы изменить их? конкретно нужен сайбрекс его активный модификатор изменить сплавы на рост попов
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 01 мар 2021, 18:37
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 19:38
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        52c95abc0a95200d
                        © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 18 апр 2021, 04:56 · Счётчики