Сообщество Империал: Моддинг Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг Stellaris (Стелларис)

Моддинг Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:26 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:26

Моддинг Stellaris (Стелларис)


Stellaris будет активно поддерживать моддинг
Моддинг был источником жизненной силы многих крупнейших игр Paradox Interactive, так что не удивительно услышать, что студия надеется предоставить широкие возможности для любителей создавать собственный контент и в своей грядущей космической 4X-стратегии Stellaris.

Каждый аспект создания пользовательских галактик игры поддает моддингу. Это включает в себя основной тип галактики - спираль, эллипс и кольцо, - классы каждой звезды и содержимое каждой отдельной звездной системы.

"Когда мы генерируем содержимое каждой звездной системы, мы используем различные системы-инициализаторы, в зависимости от того, что это будет за система, - объясняет руководитель проекта Хенрик Фахраус. - Если вы, например, хотите выбрать путь человечества, то начнете в нашей Солнечной системе, на Земле. Да, все это также поддает моддингу. Эти инициализаторы позволяют убедиться, что вы, как игрок , всегда будете заняты чем-то интересным".

"Мы создаем множество любопытного контента в различных системах, в том числе тех, которые не контролирует империя. Этот контент колеблется от мусора, кораблей неизвестного происхождения, которые могут быть дружественными или не очень... Говоря из личного опыта - когда речь идет о враждебных кораблях, я рекомендую всем игрокам провести разведку системы, прежде посылать туда научные суда для обследования потенциального места для будущей колонии".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     mix777
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2018, 05:48

    Подскажите, в каком направлении "капать".
    После бета обновления (патч 2.0.2е) у корпорации "Ксура" и Риганской торговой биржи в диалогах появилась строка -
    guardian.105.f, кликая на нее появляются значения guardian.125.energy.a и guardian.125.minerals.a. Наведя на данные значения в описании написано - добавлен модификатор enclave_food_minerals_trade_3_xur и текст.
    P.S Понимаю, что модингом тут не пахнет, относится все это к торговле и минералам. Но, посмотрев файлы русификации не нашел ничего относящегося к торговле.
       mix777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2018, 13:08

      Был найден файл guardian_l_russian.yml но там нет значения guardian.105.f, не пойму где же находятся данные параметры...
         mix777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2018, 15:09

        Разобрался, извините что засорил тему.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 11 апреля 2018, 08:08

          Парни в последней обнове наземные битвы не приносят очки истощения в войне. Победил или проиграл - до одного места.
          Кто знает где это править можно?
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 11 апреля 2018, 21:38

            Ответ нашел в файлике defines
            Разработчики действительно убрали оттуда строчку дающую истощение противнику за потерянные планеты.
            Поправил это безобразие минимодиком, ну и прочие константы тоже слегка видоизменил.
            Может кому пригодится см. ниже.
            п.с. Проверил, всё работает, как надо...

            NGameplay = {

            CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP = 6
            SECTOR_CAP = 4

            STARBASE_CAPACITY_BASE = 6
            STARBASE_CAPACITY_MAX = 100

            LEADER_POOL_SIZE = 4
            LEADER_BASE_CAP = 12
            LEADER_AGE_MIN = 16
            LEADER_AGE_MAX = 40

            NAVAL_CAPACITY_MAX = 2000
            NAVAL_CAPACITY_BASE = 50

            DRAIN_SECTOR_RESOURCES_INFLUENCE_COST = 50
            DRAIN_SECTOR_DEFENSIVE_WAR_MULT = 0.4

            WAR_EXHAUSTION_NAVAL_CAP_ADD = 100
            WAR_EXHAUSTION_SHIP_KILLED_MULT = 2.00 # Multiplier of war exhaustion gained from ships
            WAR_EXHAUSTION_ARMY_KILLED_MULT = 0.5 # Multiplier of war exhaustion gained from land battles (armies)
            WAR_EXHAUSTION_PLANET_DESTRUCTION_MULT = 5.0 # War exhaustion from planets destroyed
            WAR_EXHAUSTION_SYSTEM_OCCUPATION_MULT = 1.00 # War exhaustion from occupied systems
            WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_YEARLY = 0.1 # The amount of yearly war exhaustion gained during war
            WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_WAR_SIZE_DIV = 0.1 # The amount of yearly war exhaustion gained during war
            WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_CUTOFF = 1.0 # At this amount of war exhaustion (excluding occupation) you stop getting war exhaustion passively over time
            WAR_EXHAUSTION_FROM_UNITS_CUTOFF = 1.0 # At this amount of war exhaustion (excluding occupation) you stop gaining war exhaustion from lost units
            WAR_EXHAUSTION_HIGH_THRESHOLD = 1.0 # Apply negative modifier and show alert if war exhaustion >= this

            }
               Alex_80
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 апреля 2018, 16:09

              Sonar (11 апреля 2018, 21:38):

              Ответ нашел в файлике defines
              Разработчики действительно убрали оттуда строчку дающую истощение противнику за потерянные планеты.
              Поправил это безобразие минимодиком, ну и прочие константы тоже слегка видоизменил.
              Может кому пригодится см. ниже.
              п.с. Проверил, всё работает, как надо...

              NGameplay = {

              CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP = 6
              SECTOR_CAP = 4

              STARBASE_CAPACITY_BASE = 6
              STARBASE_CAPACITY_MAX = 100

              LEADER_POOL_SIZE = 4
              LEADER_BASE_CAP = 12
              LEADER_AGE_MIN = 16
              LEADER_AGE_MAX = 40

              NAVAL_CAPACITY_MAX = 2000
              NAVAL_CAPACITY_BASE = 50

              DRAIN_SECTOR_RESOURCES_INFLUENCE_COST = 50
              DRAIN_SECTOR_DEFENSIVE_WAR_MULT = 0.4

              WAR_EXHAUSTION_NAVAL_CAP_ADD = 100
              WAR_EXHAUSTION_SHIP_KILLED_MULT = 2.00 # Multiplier of war exhaustion gained from ships
              WAR_EXHAUSTION_ARMY_KILLED_MULT = 0.5 # Multiplier of war exhaustion gained from land battles (armies)
              WAR_EXHAUSTION_PLANET_DESTRUCTION_MULT = 5.0 # War exhaustion from planets destroyed
              WAR_EXHAUSTION_SYSTEM_OCCUPATION_MULT = 1.00 # War exhaustion from occupied systems
              WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_YEARLY = 0.1 # The amount of yearly war exhaustion gained during war
              WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_WAR_SIZE_DIV = 0.1 # The amount of yearly war exhaustion gained during war
              WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_CUTOFF = 1.0 # At this amount of war exhaustion (excluding occupation) you stop getting war exhaustion passively over time
              WAR_EXHAUSTION_FROM_UNITS_CUTOFF = 1.0 # At this amount of war exhaustion (excluding occupation) you stop gaining war exhaustion from lost units
              WAR_EXHAUSTION_HIGH_THRESHOLD = 1.0 # Apply negative modifier and show alert if war exhaustion >= this

              }

              Не могли бы камрад расписать что еще вы поправили в этом модике :046:
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 12 апреля 2018, 16:31

                Alex_80 (12 апреля 2018, 16:09):

                Не могли бы камрад расписать что еще вы поправили в этом модике :046:


                Некоторые лимиты изменил на более вменяемые и константы тоже поправил.
                Какие именно видно по английским названиям.
                Но я специально выделил жирным ту самую строчку, которая отвечает за оккупацию и которую разрабы убрали.

                Выложил его на гугл
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dmitry_Chekalev
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2019, 22:50

                  Как сделать одежду для людей? Добавить новое что-то? Создать с нуля, есть подробные инструкции, какие программы, какие шаги?
                     Олег_Стома
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2019, 15:49

                    Как привязать империю в определённом месте на карте, как в New Horizons и Star Wars: A Galaxy Divided?Играл в SW Galaxy Divided и там империи были привязаны к родным системам, без рандома.
                       Alex_80
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2020, 11:28

                      Где можно найти в игре (файлы) предтечи что бы изменить их? конкретно нужен сайбрекс его активный модификатор изменить сплавы на рост попов
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                        делимся мнениями об игре
                        Автор V Venc
                        Обновление Сегодня, 09:06
                        SВопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 07:47
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики