Сообщество Империал: Моддинг Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг Stellaris (Стелларис)

Моддинг Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:26 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:26

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Моддинг Stellaris (Стелларис)


Stellaris будет активно поддерживать моддинг
Моддинг был источником жизненной силы многих крупнейших игр Paradox Interactive, так что не удивительно услышать, что студия надеется предоставить широкие возможности для любителей создавать собственный контент и в своей грядущей космической 4X-стратегии Stellaris.

Каждый аспект создания пользовательских галактик игры поддает моддингу. Это включает в себя основной тип галактики - спираль, эллипс и кольцо, - классы каждой звезды и содержимое каждой отдельной звездной системы.

"Когда мы генерируем содержимое каждой звездной системы, мы используем различные системы-инициализаторы, в зависимости от того, что это будет за система, - объясняет руководитель проекта Хенрик Фахраус. - Если вы, например, хотите выбрать путь человечества, то начнете в нашей Солнечной системе, на Земле. Да, все это также поддает моддингу. Эти инициализаторы позволяют убедиться, что вы, как игрок , всегда будете заняты чем-то интересным".

"Мы создаем множество любопытного контента в различных системах, в том числе тех, которые не контролирует империя. Этот контент колеблется от мусора, кораблей неизвестного происхождения, которые могут быть дружественными или не очень... Говоря из личного опыта - когда речь идет о враждебных кораблях, я рекомендую всем игрокам провести разведку системы, прежде посылать туда научные суда для обследования потенциального места для будущей колонии".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ALX_LOW
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2021, 00:19

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Сразу оговорюсь, что версия игры используется следующая: "Wolfe v2.3.3 (70ef)". Более ранние и более поздние версии не использовались. Ну, так получилось.
    Возник вот такой вопрос и, пока что, при активном копании в файлах игры, ответа я не нашёл. А проблема вот чём. По умолчанию, без использования модов, у корабля класса "Колосс" установлены следующие стандартные системы: "Реактор", "Сверхсветовой двигатель", "Субсветовой двигатель" и "Военный компьютер Колосса". Но среди этих систем нет системы "Сенсоры". Ну, то есть, по умолчанию, корабль путешествует вообще без сенсорных систем. Колосс, конечно, по идее, не ходит в одиночку, но отсутствие у него сенсоров, на мой взгляд, всё-таки не справедливо. И я решил эту несправедливость исправить. А, заодно, выдать "Колоссу" возможность иметь одну ауру, как у корабля класса "Титан", а именно "Облако наноботов" (ремонтирует корпус и обшивку корабля когда тот находится далеко от верфей и ремонтных доков - НЕ стоит путать этот компонент вида "Аура", со вспомогательным компонентом вида "Нанитовая система ремонта", они разные). Далее - в порядке редактирования мной файлов игры (редактируются копии в модификации, оригиналы неприкосновенны).
    1). "common\ship_sizes\colossi.txt", добавление двух директив: "required_component_set = sensor_components" и "required_component_set = ship_aura_components" (синтаксис скопирован у корабля класса "Титан"). Это, вроде как, должно добавлять два дополнительных места для компонентов в редакторе кораблей. И эти два места действительно появляются. Пока что, всё идёт хорошо.
    2). "common\component_templates\00_utilities_auras.txt", добавление одной директивы: "colossus" в раздел "size_restriction". Это позволяет уточнить для игры, что данный компонент может быть использован для ещё одного размера корабля (в данном случае, корабль класса "Колосс").
    3). "common\component_templates\00_utilities_sensors.txt", внимательно рассматриваем синтаксис этого файла и обнаруживаем, что описание размеров и/или классов кораблей, в данном случае, не требуется. Видимо, оно должно подхватываться просто по запросу из файла в первом пункте.
    Далее, идём в саму игру и подробно смотрим полученный результат. А результат следующий. В окне конструктора кораблей, в вертикальном ряду справа, имеются шесть пунктов выбора компонентов: первые четыре стандартные ("Реактор", "Сверхсветовой двигатель", "Субсветовой двигатель" и "Военный компьютер Колосса"), и два дополнительно появившиеся для добавляемых компонентов. А вот далее начинаются непонятки.
    При попытке выбора компонентов "Сенсор" и/или компонента "Аура" (пятый и шестой, соответственно), последовательность происходящего следующая: щелчок ЛКМ на квадрате компонента, появление слева выпадающего списка с вариантами выбора значений для этого компонента, выбор интересующего значения компонента и щелчок ЛКМ на этом значении компонента. Затем выпадающий список исчезает (так и должно быть при успешном выборе), но в квадрате компонента для корабля остаётся пустое место. То есть, компонент был успешно выбран, но НЕ добавлен в шаблон корабля. Сохранить шаблон корабля невозможно, ибо он жалуется именно на отсутствие этих компонентов (полагаю, конкретно на отсутствие системы "Сенсоры", система "Аура" допускает нулевое значение).
    Для сравнения - другая ситуация. Попробуем добавить возможность выбора, для корабля класса "Колосс", компонента "Форсажные камеры" (по логике-то, конечно, странновато... но не суть).
    1). "common\section_templates\colossus.txt"добавление одной директивы: "aux_utility_slots = 3" почти в самый конец раздела, описывающего вооружение "Колосса". Это даёт три слота для вспомогательных систем.
    2). "common\component_templates\00_utilities_afterburners.txt", добавление одной директивы: "shipclass_military_special" в раздел "class_restriction". Это позволяет сообщить игре о том, что данный компонент можно использовать для данного класса кораблей. И в игре, в соответствующем разделе конструктора кораблей, появляется возможность установить на "Колосс" именно данный компонент (вспомогательный компонент в раздел вспомогательных систем) и успешно сохранить шаблон.
    Отсюда встаёт вопрос. Можно ли, каким-то образом, добавить возможность выбора для корабля, в конструкторе кораблей, дополнительных компонентов, которые относятся, как пишет соответствующая статья в WIKI, к разделу компонентов "Core"? То есть, меня интересует именно этот раздел компонентов - компоненты орудийных, защитных, вспомогательных систем для меня добавить не проблема. А вот с компонентами основных систем возникла заминка. Может, уважаемые форумчане, знают ответ на данный вопрос??? Буду весьма признателен.
      New Teuton 7.2
      Дата: Вчера, 11:28
      Fleur de Lis: Normans
      Дата: 05 мая 2021, 18:28
      Coloured Buttons
      Дата: 15 апр 2021, 19:33
      Fates Divided Units Remastered
      Дата: 15 апр 2021, 16:04
      Nanman Units Remaster
      Дата: 15 апр 2021, 15:44
      Historic units model reskin
      Дата: 15 апр 2021, 15:21
      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
      Дата: 10 апр 2021, 08:45
      The Elder Scrolls Total War
      Дата: 07 апр 2021, 17:14
      A World Betrayed Units Remaster
      Дата: 02 апр 2021, 17:49
      Mandate of Heaven Units Remaster
      Дата: 02 апр 2021, 17:39
      Eight Princes Units Remaster
      Дата: 02 апр 2021, 17:27
      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
      Дата: 02 апр 2021, 10:25
      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
      Дата: 01 апр 2021, 20:07
      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
      Дата: 01 апр 2021, 20:04
      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
      Дата: 01 апр 2021, 20:00
      Vinland: Total War
      Дата: 27 мар 2021, 16:45
      Vanilla Units Remaster
      Дата: 25 мар 2021, 16:52
      Make Them Unique
      Дата: 23 мар 2021, 16:42
      Wu Kingdaissance
      Дата: 23 мар 2021, 13:58
      Middle-Earth: Dagor Dagorath
      Дата: 15 мар 2021, 12:55
      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
      Дата: 06 мар 2021, 11:20
      Nation, Empire - War
      Дата: 02 мар 2021, 11:29
      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
      Дата: 01 мар 2021, 18:37
      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
      Дата: 26 фев 2021, 19:38
      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
      Дата: 22 фев 2021, 20:10
      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
      Дата: 22 фев 2021, 10:43
      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
      Дата: 19 фев 2021, 13:05
      Grand Theft Auto III: Classic Edition
      Дата: 18 фев 2021, 16:57
      Master Of Strategy Sengoku
      Дата: 03 фев 2021, 20:39
      Raider Overhaul WIP
      Дата: 03 янв 2021, 17:01
      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
      Дата: 29 дек 2020, 12:46
      Fallout Update Pack (FUP)
      Дата: 29 дек 2020, 11:29
      Total FotS: Scramble of the Far East
      Дата: 28 дек 2020, 19:01
      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
      Дата: 28 дек 2020, 00:16
      Оружие из Gothic 3
      Дата: 27 дек 2020, 23:44
      The Last Alliance: Total War
      Дата: 26 дек 2020, 13:38
      Поместье Истмарк
      Дата: 25 дек 2020, 14:23
      Vlad: Total War
      Дата: 24 дек 2020, 20:02
      Реалистичная броня | Realistic Armor
      Дата: 24 дек 2020, 19:34
      Князь Света и Тьмы
      Дата: 24 дек 2020, 18:08
      Князь Святослав
      Дата: 24 дек 2020, 18:02
      Мир Рудры
      Дата: 24 дек 2020, 15:48
      Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
      Дата: 23 дек 2020, 22:13
      На страже живых
      Дата: 23 дек 2020, 22:07
      Броня второстепенных фракций
      Дата: 23 дек 2020, 20:47
      Броня неиграбельных фракций
      Дата: 23 дек 2020, 20:29
      Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
      Дата: 23 дек 2020, 19:43
      Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
      Дата: 23 дек 2020, 17:43
      Башня Резо и веселая компания
      Дата: 23 дек 2020, 17:38
      Золотой Герб - пиратская сага
      Дата: 22 дек 2020, 20:14
      • 4 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 мая 2021, 18:16 · Счётчики