Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 марта 2015, 20:29 · Автор: Cerber
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2015, 20:29

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (Раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (Раскрыть)
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2020, 00:53

      Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление 1.9.2

      Imp

      Всем привет, надеюсь, вы получаете удовольствие от версии 1.9.1 и La Resistance. Сегодня будет небольшой дневник, в котором мы просто сообщим вам, что планируем добавить в бете 1.9.2, а также расскажем о планах на следующее расширение.

      Бета 1.9.2

      Вернувшись к работе после Пасхи, мы занялись устранением особо упорных багов рассинхронизации. Некоторые из них продолжают ускользать от нас, так что квест продолжается, но у нас есть и другие задачи.
      Список изменений на данный момент.

      Баланс
      • Добавлен военный завод Китаю, неправильно включённый в версии 1.9.1.

      Исправления ошибок
      • Советы вернулись к старой модели поведения и вновь посылают добровольцев в Испанию.
      • Исправлена ошибка, из-за которой события окончания гражданской войны перестали срабатывать (изначально нам об этом сообщили на примере гражданской войны в Германии).

      Стабильность и производительность
      • Исправлена рассинхронизация при наличии разных языков у хоста и клиента.
      • Исправлена рассинхронизация с разными названиями кораблей в результатах сражения.
      • Исправлена рассинхронизация, когда к мультиплееру без LaR присоединяется игрок с этим дополнением, только что покинувший игру, где есть активные агенты.
      • Базовые детали наземных и морских сражений добавлены в ежечасные проверки рассинхронизаций.
      • Формат стратегий ИИ по управлению производством армий с различными ролями в файлах сохранения изменён на текстовый вместо нестабильных числовых ID.
      • Добавлена отмена загрузки при ошибках карты, если файлы в папке игры были изменены.
      • Исправлен вылет при просмотре таблицы лидеров перед возвращением в главное меню.
      • Исправлен вылет, связанный с очисткой стратегических данных авиации и обработкой активности авиации.

      Подробную инструкцию по установке бета-патча можно найти здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Мы пока не определились с датой релиза, но это обновление будет не таким огромным, как 1.9.1. Его цель — разобраться с рассинхронами и устранить все крупные ошибки, которые мы пропустили, а также немного подправить баланс (некоторые операции нужно усилить, например).

      Будущее
      Работа дома во время пандемии коронавируса становится для нас всё более обыденным делом, несмотря на то, что я скучаю по встречам с коллегами в пабе или подобных местах. Нам очень повезло, что мы можем работать из дома, и это не ударило по нам так же сильно, как по другим компаниям. Paradox к тому же очень нас поддерживает и заказывает нам ужины с доставкой из местных ресторанов (надо же убедиться, что они не закроются к тому времени, как мы вернёмся на работу!) и тому подобное.
      Что касается разработки, мы всё ещё исправляем некоторые штуки, но команда уже начала переходить к работе над новым расширением. Поэтому пока что дневников больше не будет. Мы дадим вам знать, когда они начнут выходить снова. Если хотите продолжить следить за работой над 1.9.2, посматривайте в тему беты на форуме. Время от времени мы будем публиковать там разные новости.

      Не вылезайте из своих безопасных танков!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2020, 20:46

        Вышел патч 1.9.2 «Хаски» — контрольная сумма a73d

        Imp

        Патч 1.9.2 «Хаски» вышел и уже доступен для загрузки в Steam. Контрольная сумма a73d.

        Он должен быть совместим с версией 1.91, но если вы по какой-то причине хотите остаться на версии 1.9.1 или более старой, то вот инструкции, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

        Пожалуйста, убедитесь, что все ваши моды обновились под версию 1.9.2, иначе игра может работать с ошибками (серьёзно).
        Если вы обнаружите баги в патче 1.9.2, пожалуйста, сообщите о них в соответствующем разделе форума.
        Если вы играли в бета-версию и страдали от проблем с производительностью, то с новым обновлением всё должно вернуться в норму.

        Исправления ошибок
        • Достижение «Bell Tolls for Us» теперь должно срабатывать при победе в гражданское войне.
        • Бонусы коллаборационистского государства теперь работают в правильную сторону, и особый результат больше не будет худшим из вариантов. Кроме того, мы изменили уровни, вернувшись к старому варианту по умолчанию.
        • Ни один из вариантов кражи гражданских технологий больше не даёт максимального бонуса.
        • Исправлена ошибка, из-за которой Британская Индия могла остаться без рекрутов, двинувшись по ветке фокусов Сварадж (только для дополнения TfV).
        • Страны больше не должны на следующий же день выходить из созданного Испанией Латинского блока.
        • Исправлена проблема, из-за которой Карлистская Испания теряла свои 3D модели после возрождения монархии.
        • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась уникальная 3D модель испанского танка.
        • Исправлен ряд проблем с координированными ударами, из-за которых их наносили морские бомбардировщики.
        • Исправлена ошибка с ИИ, безостановочно отправлявшим экспедиционные войска игроку и ИИ.
        • Исправлена ошибка с национальными территориями и сопротивлением по завершении Гражданской войны в Испании.
        • Корея теперь должна освобождаться, если Маньчжоу-Го откалывается от Японии и вынуждает её заключить мир.
        • Исправлена проблема с получением опыта при тренировке армии.
        • Исправлена ошибка, из-за которой оперативники после выполнения операции могли спокойно вернуться к своей миссии в режиме скрытности.
        • Теперь можно нанимать местных агентов в странах, оккупированных третьей стороной.
        • Кража технологий больше не открывает взаимоисключающие технологии, а также позволит вам напрямую открывать технологии, изученные меньше, чем на 50%.
        • Фокус «Затруднить вмешательство НКВД» будет отменён при завершении фокуса «Сталинистская доктрина», что исправляет редкий случай, когда игрок мог открыть обе подветки.
        • Текст кражи технологий теперь совпадает с тем, что вы получаете, и не будет случайным.
        • Исправлена проблема, из-за которой Иберийская уния не получала правильные 3D модели.

        Баланс
        • Добавлен военный завод Китаю, неправильно включённый в версии 1.9.1.
        • Операция по захвату шифров теперь даёт от 30% до 50% дешифровки и требует меньше силы сети.
        • Сокращена длительность операции по внедрению в армию, ВВС и ВМФ с 90 до 75.
        • Сокращена длительность операции по повышению сопротивления с 60 до 50 дней.
        • Сокращена длительность целенаправленного саботажа с 120 до 90 дней.
        • Операция по саботажу теперь также повышает наносимый урон, а не просто помогает в нацеливании.
        • Шанс поимки шпиона снижен, но повышен шанс травмирования и ухода от преследования, чтобы спасать их приходилось не так часто.
        • Стоимость повторной кражи технологий теперь будет расти не так сильно.
        • Стоимость повторного саботажа теперь будет расти не так сильно.
        • Повышена вероятность выпадения технологий снаряжения при краже технологий.
        • Самолёты авианосцев больше не получают штрафов к дальности покрытия во время координированных ударов.
        • У Испании в областях теперь будет сопротивление, пока ГВИ полностью не завершится, то есть пока второе восстание не произойдёт, либо не будет предотвращено. То же самое будет происходить, если испанская фракция одержит победу над всеми остальными испанскими странами до второго восстания, поскольку ГВИ не завершится, пока не будет покончено со вторым.
        • Если Франция отступит во время Судетского кризиса, французские гарантии по отношению к Югославии также будут отозваны (никто тебе больше не верит, Франция).
        • Французские гарантии Югославии и Чехословакии теперь отзываются, если Франция объединяется с Британией

        ИИ
        • ИИ Японии больше не будет учреждать коллаборационный режим на Марианских островах. То же самое касается и Чехословакии, которая сложновата в представлении ИИ.
        • ИИ испанских фракций теперь будут сдаваться, если больше не контролируют ни одной области на Иберийском полуострове, но имеют территории где-то ещё (то есть игроку больше не придётся устраивать морские высадки, чтобы завершить ГВИ).

        Интерфейс
        • У операции «Скоординированный удар» теперь правильное описание эффектов, объясняющее, что она делает.
        • Убрана отладочная подсказка без локализации во время планирования операций.

        База данных
        • Убрана всплывающая подсказка в новостных событиях после победы над другой фракцией в ГВИ до второго восстания. Добавлена всплывающая подсказка в новостных событиях после полноценной победы в ГВИ.
        • Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах можно было потерять претензию на Гибралтар, либо он мог перестать считаться национальной провинцией.

        Стабильность и производительность
        • Исправлена рассинхронизация при наличии разных языков у хоста и клиента.
        • Исправлена рассинхронизация с разными названиями кораблей в результатах сражения.
        • Исправлена рассинхронизация, когда к мультиплееру без LaR присоединяется игрок с этим дополнением, только что покинувший игру, где есть активные агенты.
        • Базовые детали наземных и морских сражений добавлены в ежечасные проверки рассинхронизаций.
        • Формат стратегий ИИ по управлению производством армий с различными ролями в файлах сохранения изменён на текстовый вместо нестабильных числовых ID.
        • Добавлена отмена загрузки при ошибках карты, если файлы в папке игры были изменены.
        • Исправлен вылет при просмотре таблицы лидеров перед возвращением в главное меню.
        • Исправлен вылет, связанный с очисткой стратегических данных авиации и обработкой активности авиации.
        • Исправлена рассинхрон, если клиент был исключён или потерял связь с последней игрой, и у этого клиента и нового хоста разные настройки DLC.
        • Уменьшена нагрузка от ежечасной проверки на рассинхрон путём вычисления чексуммы только для существующих стран и только изучающихся технологий.
        • Исправлен вылет, который мог произойти при назначении агента на задание.
        • Исправлен рассинхрон, кода в морском сражении в мультиплеере потоплены конвои, и хотя бы один клиент использует отличный от хоста язык локализации.
        • Исправлен рассинхрон из-за запроса игроком ленд-лиза у ИИ.
        • Исправлен рассинхрон из-за разных названий авиакрыльев, участвующих в морском сражении, когда язык игры у клиента и хоста отличается.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2020, 01:36

          Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Четвёртая годовщина

          Всем привет! На этой неделе четвёртая годовщина Hearts of Iron IV. И в честь праздника я хочу поделиться с вами интересными сведениями, новыми наборами бронетехники и радиостанций, а также новым патчем! Всёэто выйдет завтра.

          Взгляд назад и интересные цифры
          С ума сойти, как быстро растёт Hearts of Iron. Сам я начал играть ещё с HOI2, работал программистом над HOI3, а сейчас я геймдизайнер HOI4, и хотя её всё ещё называют нишевым опытом любителей Второй Мировой, она также стала чем-то больше (или нас задротов Второй Мировой больше, чем нам кажется). После релиза La Résistance мы зафиксировали новый рекорд по количеству игроков за месяц — 899 тысяч (те 1000 человек, кто не залогинились в том месяце, виновны в вспышке моего обсессивно-компульсивного расстройства!). Стабильный рост HOI4 довольно уникален. У большинства игр, кроме мультиплеерных и им подобных, обычно большие провалы между обновлениями. Мне кажется, двумя основными факторами, благодаря которым мы остаёмся стабильными, являются реиграбельность, а также замечательные, обновляющиеся моды, которые дают людям новые штуки, с которыми можно постоянно играть. Вот как выглядела кривая на протяжении этих лет:
          Imp

          Также я сравнил популярность разных стран между последним годом и годом релиза. Вот текущий топ 10 стран в сравнении с 2016 годом:
          Imp

          У многих упала относительная популярность, потому что мы, в целом, сделали куда больше играбельных стран, добавили ещё больше древ фокусов и других улучшений (в 2016 году Польша занимала место Венгрии, а сейчас её опередили Испания и Венгрия). Есть несколько очевидных примеров роста популярности стран,которым мы изменили древа фокусов.

          Allied Armor Pack
          Завтра мы также выпускаем продолжение прошлогоднему Axis Armor Pack, на этот раз для Союзников. Оно включает 45 единиц бронетехники для США, Великобритании, Франции и Советского Союза. Помимо этого, мы также добавили 32 танка с Colonel Edition для этих стран, итого получается 77. Это одна из причин, почему мы перестали продавать Colonel Edition в прошлом месяце — оно вносило сумятицы в косметические наборы, и мы не хотели ещё больше разделять контент. Чтобы не обидеть владельцев Colonel Edition и отметить такой замечательный год для HOI4, мы раздаём весь набор бесплатно владельцам Colonel Edition. Наслаждайтесь!
          (внимательные игроки могут помнить, что в Colonel Edition также есть несколько кораблей, и они останутся у его владельцев, но они не включены в armor pack. Мы позже разберёмся с этими моряками).

          Ниже приведено несколько примеров бронетехники из набора:
          Imp

          Кажется, игрокам понравилось добавление радио в прошлом году, но в этом году мы хотели попробовать нечто иное, более связанное с игрой. Мы добавили 70 минут речей лидеров и командующих Союзников, добавили к списку музыки и привязали к игровым событиям. Теперь, к примеру, когда Япония объявляет войну США, вы сможете услышать речь Рузвельта о «дне, запятнанным позором».

          Вот вам пример с использованием одной из известных речей Черчилля, чтобы вы поняли, как это будет звучать:


          Это замечательное чувство, когда они врываются и добавляют крутой исторической атмосферности. Обратите внимание, что при желании вы можете воспроизвести их как любые другие треки.

          Патч 1.9.3
          В этом обновлении мы уделили внимание проблемам с флотом и улучшениям, поскольку мы не особо занимались этим с выхода La Résistance. Если кратко, то вот наиболее важные изменения:
          Ребаланс морских технологий
          Подробности лучше посмотреть в нашем списке изменений, приведённом ниже, но нашей целью было сделать развитие технологий более эффективных подводных лодок дороже, а противодействие подводным лодкам и изучение крупных кораблей — дешевле.

          Конвои и блокирование кораблей
          Очень раздражающей стратегией в мультиплеере и иногда в одиночной игре была возможность просто блокировать вражеский транспорт с войсками в море, начиная множество мелких боёв подводными лодками. Даже при хорошем прикрытии им приходилось ждать, прежде чем отступить, что позволяло ловить их снова и снова, и иногда на пересечение Атлантического океана уходили месяцы. Чтобы решить это, мы повысили бонусы от отступления при хорошем прикрытии, а также добавили кулдаун. С этой системой транспорт после его поимки нельзя будет обнаружить в течение определённого времени. Длительность зависит от продолжительности их пути и качества прикрытия. Незащищённое судно будут ловить часто и быстро, а хорошо защищённое может продолжить свой путь до места высадки на пляже, если оно не очень далеко.

          Авианосцы и прочие изменения флота
          Авианосцы на Тихом океане серьёзно страдают от больших воздушных зон и погодных штрафов. Не было особенно смысле накладывать штрафы от размера зон на плавучие морские базы с немногочисленными самолётами, поэтому теперь при выполнении миссий в конкретной локации (бомбардировка порта, поддержка наземных войск и т.д.) самолёты с авианосцев не будут получать этот штраф.
          Кроме того, довольно глупо, что самолёты авианосцев получают 100% штраф от плохой погоды, тогда как наземные страдали куда как меньше. И хотя я сомневаюсь, что хоть одному самолёту удастся взлететь во время сильного шторма, в действительности у нас есть только один уровень погоды со столь серьёзными эффектами, так что мы уменьшили штраф до 80%. Мы также решили, что в очень плохую погоду орудия должны страдать сильнее, чем сейчас, поэтому удвоили штраф, увеличив его до 20%.
          Авианосцы теперь помогают и всему флоту в целом. Сторона, обладающая превосходством в воздухе за счёт самолётов с авианосцев, наложит на другую сторону штраф к размещению кораблей. Это чем-то напоминает штраф от превосходства в воздухе в сухопутных сражениях. Мы также чуть ухудшили лёгкие орудия и улучшили наведение крупных, чтобы усилить смешанные флоты. Мы также немного увеличили базовую способность к обнаружению у авианосцев, чтобы лучше показать их значение при обнаружении врага на море.
          Также стоит отметить, что мы исправили назойливую связь между превосходством в воздухе и обнаружением на море. Поскольку превосходство в воздухе применяет среднее значение к зонам действия оперативной группы, вы могли прикрывать её самолётами из совершенно другой зоны, даже той, до которой ваш враг не может добраться и оспорить ваше превосходство в воздухе. Теперь же будет проверяться превосходство в конкретной зоне.

          Рассинхроны
          Данные телеметрии показали нам, что большинство рассинхронов происходили в первой половине 1936 года, и несколько недель мы просто не могли воспроизвести эту ошибку у себя в студии, но недавно случился прорыв. Мы нашли данные, связанные с технологиями, которые неправильно перезагружались с началом новой игры. Надеемся, это и было основной причиной. Мы продолжим следить за телеметрией в надежде увидеть крутое пике числа рассинхронов, потому что подобные вещи очень трудно проверять самим, но мы настроены оптимистично!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2020, 00:04

            Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 — Греция

            Всем привет! После долгого летнего перерыва мы возвращаемся к регулярным дневникам! Но прежде чем переходить к главной теме сегодняшнего дневнике, позвольте рассказать вам, что мы будем делать дальше, и какое место во всём этом занимает данный дневник.
            В далёком 2017 году мы выпустили Death or Dishonor, и тогда мы назвали это дополнение набором стран. Тогда сообществу в первую очередь хотелось видеть новые яркие механики и изменение игровых систем, поэтому изначально дополнение было встречено со смешанными чувствами. Задним числом мы понимаем, что, наверное, не стоило этому удивляться. Но сейчас нас просто заваливают просьбами сделать больше хороших деревьев фокусов, и люди спрашивают, а не уйдёт ли у нас лет 10 на то, чтобы добавить фокусы всем странам? Мне, как контент дизайнеру, было очень приятно видеть, что сообществу нравятся древа фокусов!
            Поэтому мы решили вновь вернуться к идее набора стран, небольшого расширения, посвящённого конкретной части карты и 3-4 небольшим странам. Но в то же время мы не хотели загружать работой над ним всю команду, ведь нам хотелось поработать и над другими аспектами игры, скажем, добавить систему разведки. Идея в том, что так мы сможем выпускать больше древ фокусов и оживлять страны, но не в ущерб крупным и вкусным особенностям из больших расширений.
            Для этого мы наняли фрилансера работать над древами фокусов, пока остальная команда в Стокгольме работала над следующим крупным дополнением, которое в итоге вышло под именем La Resistance. Сегодня мы покажем вам первое из древ фокусов, что войдут в следующий набор стран, и в последующие недели мы подробнее расскажем, какие ещё страны получат древа фокусов в рамках этого набора, и что ещё выйдет в релиз. Как обычно, вместе с набором стран выйдет обновление, которое исправит ряд багов.
            Мы думаем, что такой подход позволит нам выпускать больше контента и выпускать его чаще, не отнимая ресурсы основной команды, которая продолжит работу над следующим крупным дополнением. Вы узнаете больше подробностей о будущем дополнении после выхода набора стран, запланированного на этот год (замечу, что на дворе 2020 год, так что всё может измениться).
            А сейчас я передам вас герою дня, нашему фрлансеру CD Busby, работающему из Австралии!

            День добрый, я Busby, фрилансер — контент дизайнер, ответственный за работу над Грецией и ещё одной загадочной страной, о которой вы скоро узнаете! Вы спросите, «чем фрилансер — контент дизайнер отличается от обычных контент дизайнеров?». Что ж, с учётом COVID-19 разница и впрямь стала неочевидной. Формально, это значит, что я работаю отдельно от основной команды и могу сосредоточиться на выпуске этого набора, пока они все вместе трудятся над следующим крупным расширением! Разумеется, я работаю не один, и на следующей неделе вы услышите вести от старого знакомого, который работает вместе со мной!
            Прежде чем перейти к делу, я хочу сказать, что я, когда-то читавший дневники разработчиков Hearts of Iron IV в обеденные перерывы во время учёбы в университете, считаю большой привилегией и честью возможность представить вам мой собственный дневник! Но довольно слов, представляю вам Грецию!

            Imp

            Работа над Грецией была весьма интересной задачей. Греки прославились тем, что успешно отразили вторжение итальянцев и успешно перешли в контр-наступление, увенчавшееся успешным занятием ущелья Клисура. Поэтому важно было позволить Греции играть от обороны, но в то же время было бы глупо забыть о богатой истории этой страны и её великих достижениях. Греция была сердцем многих империй прошлого, поэтому у неё должна быть возможность вновь достичь исторических высот, но при этом не стоит забывать о трудностях, с которыми в те годы сталкивалась страна.

            Imp

            Было бы серьёзным преуменьшением назвать положение Греции в 1936 году трудным. Вооружённые Силы Греции являются единственным лучом надежды, но даже они страдают от острой нехватки снаряжения. Экономические и политические проблемы Греции представлены при помощи начальных национальных духов:
            • Я начну со всеохватывающего духа «Политическая нестабильность». Греция пребывала в состоянии неопределённости на протяжении всей Великой войны, но теперь наконец смогла на время сплотиться вокруг видного политического деятеля и яркого республиканца Элефтериоса Венизелоса. Но эта новая стабильность длилась недолго. Греция потерпела сокрушительное поражение в Греко-Турецкой войне, разгоревшейся сразу после окончания Великой войны, и это поражение всколыхнуло весь политический Олимп: случился ряд переворотов, установилась диктатура, а затем Вторая Греческая республика, рухнувшая в 1935 году. В 1936 году страна остаётся раздробленной: кто-то верит в институт монархии, а кто-то поддерживает идеолога либеральной демократии Элефтериоса Венизелоса.
            • Восстановление монархии перевернуло политическую ситуацию в Греции с ног на голову: король Георг II, изгнанный в 1923 году, вернулся на трон, а Элефтериос Венизелос отправился в изгнание, вынужденный бежать из страны в 1935 году. Статус короля Георга II служит «затравкой» для всех политических путей в древе фокусов, но к этому мы скоро вернёмся. А пока стоит учесть, что положение Георга II как короля Греции было, мягко говоря, ненадёжным.
            • Следующие четыре духа связаны с экономическим положением Греции, которое оставляет желать лучшего. Греция придавлена огромным долгом, накопленным за предыдущие десятилетия, и это представлено духом «Долг Греции перед Международной финансовой комиссией». Чтобы избавиться от долга, Греции придётся расплатиться с тремя великими державами — держателями её долго. И тут у нас стандартный набор: Франция, Соединённое Королевство и Королевство Италия.
            • Колоссальный долг Греции является лишь первой из её экономических проблем: на момент начала игры Греция является одной из наиболее аграрных стран Европы, что приводит к двум проблемам: 1) Экономика и рабочий класс Греции сосредоточены в аграрном секторе, а не в промышленности. 2) Аграрная экономика Греции поставила её в зависимость от иностранных держав, без чьей тяжёлой промышленности Греция не в состоянии что-либо построить. Промышленный путь Греции сосредоточен на устранении этих проблем и стремительной модернизации греческой экономики, чтобы она могла соперничать с соседями.
            • Но в Греции не всё плохо, ведь у них есть ангел-хранитель на континенте, способный спасти их несчастную экономику... Германия! Да, Schachtplan, хитрый механизм, предоставляющий Германии значительный контроль над финансами и полезными ископаемыми страны, но в столь отчаянном положении приходится цепляться за любую помощь, даже если в конечном счёте она служит целям Германии по установлению гегемонии в Европе.

            Я понимаю, что эти штрафы выглядят довольно жёсткими, и даже могут отпугнуть игроков, но греческое древо фокусов позволяет убрать или нивелировать эффекты всех негативных национальных духов. Смотрите сами!

            Imp

            Мы пройдёмся по древу фокусов справа налево, как в старинном японском романе!

            Imp

            Греция часто сталкивается с нехваткой рекрутов, поэтому большая часть игр за Грецию будет посвящена не сбору больших армий, а обучению небольшой профессиональной армии. То же касается греческих флота и авиации, но кто мешает Греции найти подходящего спонсора и вернуть в строй один из его списанных линкоров?
            Каждая ветка вооружённых сил предлагает как минимум один вечный национальный модификатор, который поможет Греции успешно обороняться, даже если у неё нет рекрутов или снаряжения для большой армии. «Военные планы Греческой Академии» должны сильно помочь в этом!

            Imp

            Греция может превентивно нарисовать планы обороны против великой европейской державы, а также против меньших, но не менее пугающих соседей. Эти планы временно усиливают оборону, а в некоторых случаях и наступление и должны помочь Греции успешно удерживать линию фронта, если ей не противостоит многократно превосходящий противник — всё как в реальной жизни! Далее, давайте посмотрим, как можно поставить свою промышленную мощь на один уровень с вооружёнными силами.

            Imp

            Промышленный путь Греции — универсальный способ избавиться от всех этих неприятных национальных духов, с которыми страна начинает игру. Первый фокус, изучающийся 35 дней, открывает способ урезать свои долги перед МФК посредством решений.

            Imp
            Imp

            Завершив первый промышленный фокус, Греция получает возможность начать понемногу выплачивать долг, и в дальнейшем можно открыть новые возможности. Например, путь насильственной индустриализации, предлагает более быстрый способ выплатить долг и открывает возможность выплачивать значительные части долга. Хотя такой способ сильнее ограничивает ваши ресурсы, зато он позволяет быстрее избавиться от долга. Разумеется, если Греция случайно окажется под влиянием режима, не склонного играть по установленным правилам либерально-демократического мира, то ей откроются новые возможности обойти заговор мерзких капиталистов по разрушению греческой экономики!
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2020, 19:46

              Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Болгария

              Здравейте всички — Всем привет! И добро пожаловать в новый дневник разработчиков Hearts of Iron 4!
              Сегодня мы поговорим о второй стране из будущего дополнения, над которым я работал после La Resistance. Стране, которая не вошла в Death or Dishonor, потому что в то время команда считала, что у них нет подходящих инструментов, чтобы передать многочисленные внутренние конфликты и сложные дипломатические отношения. И как многие из вас уже догадались, речь пойдёт о... Болгарии!

              Imp

              Потерпев поражение в составе Центральных держав, Болгария после Великой войны лишилась значительных территорий. Кроме того, на неё были наложены ограничения на размер армии и экономические санкции. Всё это привело к периоду внутренней нестабильности и упадка в стране. В мае 1934 года военная организация «Звено» устроила переворот и сформировала новое правительство во главе с Кимоном Георгиевым, который распустил национальное собрание, запретил политические партии и нанёс решающий удар по македонской революционной организации ВМРО.
              Однако, в январе 1935 года царь вынудил Георгиева уйти в отставку, назначил марионеточных министров и сумел захватить полный контроль над страной, установив в ней авторитарный режим, которому пошли на пользу меры, принятые «Звеном».
              В 1936 году болгарское общество было разбито на множество политических и военных организаций и общественных движений, большая часть из которых была вне закона благодаря «Звену» и царю.
              Болгарские международные отношения оставляли желать лучшего. ВМРО, одна из важнейших македонских революционных организаций, в 1920-е годы провела немало нападений и терактов в Югославии и Греции, зачастую действуя с территории Болгарии. Вершиной их деятельности стали убийства 1930-х годов, в том числе убийство югославского короля Александра I и министра иностранных дел Франции Луи Барту. Действия «Звена» по устранению ВМРО улучшили отношение к Болгарии на Балканах, но отношения с соседями и странами Антанты всё ещё были весьма прохладными.
              Напротив, дружественно настроенный Третий Рейх помог Болгарии выйти из затруднительного экономического положения и, кажется, предлагает Болгарии довольно привлекательное будущее...
              Теперь давайте посмотрим, как эта неспокойная страна выглядит в HoI4 при начале новой игры:
              Imp

              Болгария начинает игру с царём Борисом в качестве лидера. Он предоставляет неплохие бонусы к поддержке нейтральных сил, а также штраф к поддержке войны (всё же он сильно не хотел вступать в войну и согласился объявить войну Союзникам только в конце 1941 года, вероятно, полагая, что это будет просто символический жест... Как же он ошибался!).
              Честно говоря, титул царя-объединителя исторически появился после болгарской оккупации ранее утраченных территорий в Греции, Югославии и Румынии, но я думаю, что этот модификатор неплохо соответствует модификаторам Бориса.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2020, 21:54

                Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Турция

                Добро пожаловать, приветствую и мархабад — мы вернулись с еженедельным выпуском, посвящённым Турции! Дневник будет длинным, поэтому устраивайтесь поудобнее с тарелкой кюфты и стаканчиком ракы, и приступайте к чтению!

                Imp

                Сразу скажу очевидное — формально Турция не участвовала во Второй Мировой войне до 1945 года и никогда не принимала участия в сражениях, но у этой страны была сомнительная возможность радикально изменить ход войны, в любой момент присоединившись к ней. Турцию обхаживали представители всех альянсов, но она сумела удержать и воспользоваться своими возможностями, чтобы сохранить нейтралитет, при этом пользуясь расположением и Союзников, и Коминтерна, и Оси. Другой причиной подумать о переделке Турции было то, что... многим нравится играть за неё. Турция до сих пор остаётся самым популярным из непеределанных миноров в Hearts of Iron IV! Поэтому важно, чтобы при игре за Турцию вы чувствовали, что у вас есть козырь в рукаве, но проиграв, вы потеряете всё.

                Imp

                Туркам не понаслышке были знакомы войны, победа или поражение в которых значили всё или ничего. Когда рухнула Османская империя, Антанта навязала турецкому народу один из самых страшных договоров в истории, урезав государство Османа до обрубка в Анатолии. Подобное положение вещей пришлось не по нраву многим, и в дело вступил союз революционеров, самым видным из которых был легендарный Мустафа Кемаль Ататюрк (мы ещё поговорим о нём подробнее!). Турецкие революционеры прогнали войска Антанты, отбили наступление греков (о которых мы говорили две недели назад) и свергли Османский султанат, дав место молодой Турецкой республике. Разумеется, Турции, как бывшему члену Центральных держав, не удалось просто так соскочить с крючка, но по сравнению с бывшими братьями по оружию она отделалась сравнительно легко!

                Imp

                К стартовой дате Hearts of Iron IV Турецкой республике исполнилось всего 12 лет! Народно-республиканская партия Ататюрка (НРП) не теряла времени и полностью перекроила турецкое общество с целью модернизировать и вестернизровать (в определённой мере) всю страну. Мустафа Кемаль Ататюрк, мессия и отец-основатель страны, придерживался идеи либерально-демократического турецкого государства, но не все кемалисты следовали его примеру. Кемализм был уникальной идеологией Мустафы Кемаля Ататюрка и шаблоном, по которому предполагалось перестроить всё Турецкое государство. Но хотя взгляды самого Ататюрка были непоколебимы, кемализм был весьма гибкой идеологией и включал в себя элементы социализма, западного либерализма и итальянского фашизма, и все эти элементы могли быть усилены или убраны по мановению руки Ататюрка. Некоторые считали (и до сих пор считают), что именно гибкость кемализма позволила Турции избежать ужасов Великой депрессии.

                Imp

                Турция останется однопартийной страной под управлением НРП до мая 1950 года. Всё это это время кемалисты под управлением Исмета Инёню успешно выигрывали выборы, предоставив большинство мест консерваторам, пока заговор офицеров-кемалистов не положил конец их власти. При жизни Ататюрка были попытки провести многопартийные выборы, но все эти оппозиционные партии в итоге подпадали под влияние исламистских консерваторов, партии запрещали, а выборы отменяли. Я люблю историю, но я не просто так занимался изысканиями — вся новейшая история Турции играет свою роль в изменении страны. Но не будем больше терять времени, перейдём к делу.

                Imp

                По сравнению со многими балканскими странами, положение Турции выглядит на удивление стабильным, но это положение довольно хрупко. Кемалистская система управления казалась безупречной, пока ей руководил Мустафа Кемаль Ататюрк, но после смерти Отца турков ситуация становится всё более неопределённой. Давайте посмотрим, что делает положение Турции столь неустойчивым, и почему у турецкого правительства есть хорошие причины не бросаться на войну сломя голову…

                Imp

                Недавно рухнувшая Османская империя оставила турецкому народу небольшой подарок в виде неподъёмного долга. Управление Оттоманского государственного долга было реформировано в Совет оттоманского долга, организацию под управлением победителей из Антанты. Но Турция — не Греция, и у Союзников не было особого резона затравить Турцию до степени полного отчуждения, да и в целом положение Турции было не столь плачевным. Совет долга, обладающий практически единоличным контролем турецкой экономики, является стартовым промышленным концерном Турции и её неубираемым национальным духом. Насколько всё плохо? Не катастрофично, но вам наверняка захочется переделать всю эту структуру в турецкую и избавиться от неё!

                Imp

                Хотя элита турецкой армии чувствовала себя прекрасно, остальная армия пребывала в плачевном состоянии после крайне жестокой и суровой Войны за независимость. С учётом управляемой из центра экономики Турции приходилось очень осторожно определять, на что направить ресурсы во время сложного процесса создания нации. Под мантру Ататюрка «Мир дома — мир во всем мире» вооружённые силы и конкретно армия оказались в загоне по сравнению с остальным миром. Но не стоит сбрасывать со счетов Вооружённые силы Турции, потому что, как показали 1920-е годы, во время кризиса турецкие войска способны на многое.

                Imp

                Средоточием всего лучшего в Вооружённых силах Турции являются целеустремлённые, опытные и верные офицеры. Ну... почти всегда верные... Хотя это зависит от того, насколько вы преданы идеям и принципам кемализма! Не предавайте идеалов Мустафы Кемаля Ататюрка, и вас ждут неплохие бонусы, но если отступиться от них, то можно получить... довольно неприятные эффекты…

                Imp

                К слову о неприятных эффектах, давайте посмотрим на уникальное внутреннее положение Турции. Вердикт: всё довольно плохо. Повстанцы-курды на востоке, упёртые традиционалисты в центральных землях и кемалисты на западе и севере. Турция не разделена идеологически, как Болгария или Греция. Её разделение в большей степени основано на этнической принадлежности и религии. Более того, разделение обусловлено не партийными разногласиями, а географией. Так что давайте посмотрим на собственную турецкую систему фракций.

                Imp

                Но сначала отвлечёмся и взглянем на изменённые регионы и провинции Турции! Границы и категории регионов стали ближе к реальному положению дел, а те неприятные огромные регионы теперь разделены на мелкие. Стамбул теперь также считается отдельным регионом, поэтому любой завоеватель, желающий пересмотреть статус проливов, может сделать это без необходимости захватывать Эдирне! Более того, провинции Турции стали ближе к реальности: если кратко, то центр Турции больше не является одной огромной пустыней!
                Стоит отметить, что отношения между разработчиком и игроком всегда основаны на компромиссе. Знаю, что не всем это понравится, но у всех владельцев DLC национальные земли курдов не будут считаться национальными землями Турции на старте игры. Вот и поговорим об этом, а заодно посмотрим, какую роль играют курды в системе фракций.

                Imp

                Не думаю, что будет преувеличением сказать, что вопрос курдского государства на землях Турции является противоречивым. Дело в том, что он всегда был противоречивым. Между основанием Турецкой республики и началом Hearts of Iron IV произошло несколько восстаний курдов, а ещё одно случилось прямо в игровой период. Я не стал жёстко прописывать это событие в скрипте игры, а вместо этого сделал его динамичным, и новая механика сопротивления из La Résistance оказалась отличным подспорьем.
                Модификаторы курдских регионов гарантированно превратят управление курдскими землями в непрестанное перетягивание каната между национальным правительством и жителями регионов. Модификаторы могут увеличиваться, становиться хуже, а можно их снизить настолько, что они перестанут быть проблемой. Многие из альтернативно-исторических путей поощряют снижение сопротивления и рост покорности с целью национализировать эти регионы. Но, я надеюсь, мне не нужно объяснять причины, по которым исторический путь делает упор на умиротворение этих регионов, а не их национализацию.

                Imp

                Помните, я говорил о компромиссе? Вот вам ещё пример. Да, Турция получила множество перерисованных и пересмотренных регионов, но во многих из них есть... проблемы... с управлением. Одним из самых противоречивых элементов кемализма была его твёрдая и непреклонная приверженность секуляризму и отделению религии от государства. Забавно, но далеко не все турки с восторгом воспринимали идею отделить ислам от государства и сделать его личным делом каждого.
                Модификаторы традиционалистов, как и курдов, могут меняться, становиться хуже или лучше. Если ваше правительство не является кемалистским, то они могут стать НАМНОГО лучше! Но не обязательно опираться именно на эти области, ведь если мы взглянем на регионы кемалистов...

                Imp

                Да, вот тут всё здорово. У кемалистов немного модификаторов, и их довольно дорого распространять, но зато модификаторы кемалистов присутствуют в наиболее урбанизированных и индустриализированных регионах страны. Так мы добились желаемого эффекта, и игрок, который может строить в любых частях страны, будет (как и историческое правительство) отдавать предпочтение этим богатым регионам в силу бонусов и доступности. Кроме того, регионы кемалистов дают больше военнообязанного населения в качестве компенсации за потерю ненациональных курдских провинций.

                Imp

                На старте игры не все регионы выбрали сторону, и игрок вполне может оказаться втянут в гонку со временем в попытке применить как можно больше своих региональных модификаторов, пока ИИ будет применять свои.

                Imp

                Но довольно слов об этих вспомогательных новшествах, перейдём к самому главному: древу фокусов! Знаю, знаю, я долго тянул, но теперь-то мы здесь!

                Imp

                Турция в 1936 году находилась в уникальной ситуации, и я хотел, чтобы игрок чувствовал, что играет важную роль в процессе создания турецкой нации. Тут представлены все пути: два пути неприсоединения, два фашистских, два демократических и коммунистический путь. Давайте разбираться!

                Imp

                Древо разделено таким образом, чтобы создавалось ощущение взаимосвязанности, и это благодаря уникальной политической ситуации в Турции. Все пути нового политического древа, кроме одного, связаны не с наколдовыванием фашисткой партии из воздуха или волшебной коммунистической революцией, а с переопределением кемалистской идеологии и её значения для государства. Слева вы можете видеть либеральный и демократический пути, связаные с небольшим промышленным древом, которое по большей части встроено во вкладку решений. В центре исторические фокусы Турции, и да, в игру добавлено государство Хатай! Справа представлены разнообразные авторитарные формы правления, и среди них вы найдёте исторический путь, начинающийся с фокуса «Мир в доме».

                Imp

                Всё начинается с конвенции Монтрё, которая запускает цепочку событий, в которой Британия, Турция и Советский Союз начинают споры о Босфоре и доступе к нему. Постарайтесь ловко выкрутиться из сложившейся обстановки, но не недооценивайте жажду большевиков заполучить ваши турецкие проливы — это может привести к войне…

                Imp

                Переживите первый кризис и сможете объединиться с Джелялем Баяром и его либерально-демократически настроенным родом, интегрировав Ишбанк и его политических спонсоров в своё правительство, либо сохранить однопартийную систему, продолжив государственную экономическую политику этатизма, спонсируемую будущим историческим президентом Исметом Инёню. Этатизм — сильнейший дар, что может помочь быстро индустриализировать самые запустелые области Турции, но если вы попытаетесь прыгать между централизованной экономикой и направленной на войну, можете потерять больше, чем в итоге получите.

                Imp

                Здесь у нас двое самых вероятных преемников наследия кемалистов после кончины Отца турок: Исмет Инёню и Февзи Чакмак. Путь неприсоединившихся левых Исмета Инёню доступен через «Peace at Home» (Мир вдоме), где вы пытаетесь угодить всем и сразу, так и не угождая полностью какой-либо из сторон. Путь неприсоединившихся правых Февзи Чакмака доступен через «Reinvigorate Turkish Nationalism» (Снова пробудить турецкий национализм) и потакание традиционалистам, в то же время не совсем отрекаясь от идеологии кемализма. Февзи Чакмак также может исполнить роль подобного Франсиско Франко фашистского диктатора при помощи «Fatherland First» (Отчизна прежде всего)!

                Imp

                Далее у нас идут радикальные кандидаты из кемалистов: Реджеп Пекер и Шевкет Сюрейя Айдемир. Пути фашистов и коммунистов не о том, чтобы полностью склонить Турцию в сторону одной из идеологий, но скорее об изменении кемализма в угоду их более радикальных сторон. Поэтому оба пути вольны вмешаться с гражданскую войну в Испании и сосредоточиться на подавлении мятежных традиционалистов, в то же время повысив статус курдов до полного равенства во всех областях Турции.

                Imp

                На другом конце дерева у нас демократический путь Джеляля Баяра, который выступает против кемалистов, и Аднана Мендереса, поддерживающего консерваторов. Как только вы выпустите на волю поток свободы и честных выборов, остановить его будет уже нельзя.

                Imp

                Итак, выборы проходят, и либо кемалисты получат демократический мандат для управления страной, либо их лишит власти Мендерес и его демократическая партия. В случае последнего получится, что вы быстренько пробежались по турецкой истории и результат не будет сильно отличаться от исторического. Кому-то, должно быть, порядком надоели старые призраки, вновь и вновь преследующие государство, когда вы потворствуете им взглядам и низвергаете их врагов…

                Imp

                Итак, вы создали государство по своему вкусу, самое время перестать заниматься только внутренними делами и обратить взгляд на остальной мир... [GIF с пылающей Троей]
                А в мире-то... беда! По всей видимости, вся эта концепция кемализма про «мир во всём мире» не особо работает и пора брать дело в свои руки. Или же... почему просто не насладиться любовью ваших поклонников в Берлине, Лондоне, Риме и Москве? Ветка зарубежной политики позволяет вам пройти по историческому пути и не ввязываться в конфликты вплоть до 1945 года (что и будет делать исторический ИИ), либо поскорее присоединиться к желаемому альянсу и окунуться в действие с головой!

                Imp

                Некоторые услуги, которые вы можете получить от любезных спонсоров, будут крайне полезны и помогут Турции подготовиться к мировой войне. Путь каждой фракции предложит Турции способ расширяться: либо мирно, либо более традиционным способом.
                Присоединитесь к Союзникам и, возможно, они согласятся поддержать ваши замашки на статус гегемона Ближнего Востока (знаю, совсем не характерно для Турции). Присоединитесь к Оси и сейте хаос на Ближнем Востоке, поддержав переворот Золотого квадрата в Ираке, или готовьте свои войска к долгому зимнему маршу на Москву через горы Кавказа. Примкните к Коминтерну и замените свой ложный турецкий социализм на преданный Сталину турецкий большевизм, приведя к власти изгоя из Турецкой коммунистической партии! А возможно, вам не нравятся привычные альянсы и хочется выбрать более независимый путь. Это тоже возможно — заключите Средиземноморский пакт с Италией или пригласите Республиканскую Испанию в Антибольшевистский договор.

                Imp

                Или вообще забудьте о великих державах и следуйте по совершенно независимому пути. Под властью кемалистов игрок сможет продолжать давнюю политику по стабилизации и освобождению Балкан. Превратите Балканский пакт в полноценную Балканскую Антанту и займите место защитника Балкан, готового бороться с любыми угрозами, и неважно, придут они с севера, востока, юга или запада. Но, возможно, вы не хотите играть роль добряка... возможно, вам хочется немного хаоса…

                Imp

                ...и у нас есть то, что вам нужно. Конечно же, как можно переделывать Турцию и не добавить путь османского возрождения. Да, провалите кемалистов на выборах и будьте уверены, что они воспользуются связями в армии, чтобы свергнуть вас. И вот тут самое время заключить сделку с дьяволом.

                Imp

                Методично искореняйте кемалистов в городах и готовьте ослабленную страну к возвращению султана. Славного султана, который восстановит империю, завоюет мир, заставит западных империалистов пасть на колени и целовать его скипетр…

                Imp

                ...но вообще-то он был довольно мягким человеком. Но ничего страшного, ведь его двор полон жаждущих мести бывших изгоев, которые вернулись в Османский султанат и яростно надеются на шанс пересмотреть унизительный конец Великой войны, после которой были уничтожены их престиж и национальная принадлежность.

                Imp

                Если Центральные державы существуют, вы можете возродить старый-добрый союз! Если самого альянса нет, но есть Австро-Венгрия, то вы всё равно сможете восстановить Центральные державы. Если вы одни, то ничего страшного, просто реализуйте претензии Австро-Венгрии вместо неё самой и ввергните южные Балканы в хаос от их имени. После укрепления султаната появится возможность вернуть свою империю и титул халифа. Но захват земель на Ближнем Востоке — довольно пыльная работёнка! Там очень жарко и много песка. Хотя есть хорошие новости.

                Imp

                Знакомьтесь: верблюжья кавалерия! Более надёжная и эффективная в плане ресурсов, чем обычная кавалерия, но более медленная, хуже обучается и требует больше снаряжения. Кроме того, кавалерия хороша на многих типах местности, тогда как верблюды просто великолепны на нескольких типах местности и не слишком хороши на остальных. Но благодаря большему подавлению, чем у кавалерии, при необходимости из них можно делать отличные гарнизонные войска.
                И на этом у нас всё...

                Imp

                А, нет, подождите, не всё! Hearts of Iron IV может быть непредсказуемой — никогда не знаешь, куда всё свернёт! Мир после ВМВ может прийтись вам не по вкусу, поэтому следование по любой ветви до конечного фокуса «Reconfigure Turkish Foreign Policy» (Изменить турецкую внешнюю политику) позволяет вам стать проблемной страной, отстаивающей свои интересы вопреки желанию великих держав. Но помните, что резкое изменение внешней политики Турции не всегда найдёт понимание у лидеров крупных альянсов, так что, если будете слишком шуметь, вас вполне могут поставить на место.

                Imp

                Разумеется, если вы собираетесь играть роль проблемной страны, то почему бы не пойти до конца и не стать государством-изгоем?
                Вот теперь точно всё! Напоследок хотелось бы отдельно поблагодарить наших бета-тестеров за их непростую работу с тестированием набора, Indyclone77 за помощь со многими изображениями (в том числе и двойными портретами из этого дневника!) и withche.07 за отличные предложения по Турции на форуме! До встречи, увидимся на первом стриме!
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2020, 22:28

                  Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Югославия и Румыния

                  Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков обновления 1.10 «Колли»!
                  Сегодня мы поговорим о контенте этого обновления, которое привнесёт в игру много нового для владельцев дополнения Death or Dishonor. Все нижеперечисленные изменения будут доступны обладателям Death or Dishonor и не будут требовать наличия Battle for the Bosporus. Некоторые из вас уже знают, благодаря утёкшему через магазин Steam скриншоту, что Югославия получит несколько изменений в рамках бесплатного обновления для владельцев Death or Dishonor.

                  Imp

                  Когда я только присоединился к проекту в качестве полноценного члена команды, мне выдали список наиболее частых жалоб сообщества на контент Death or Dishonor. Большинство проблем были довольно простыми, но ни одна другая страна не могла сравниться длиной этого списка с Югославией, поэтому мне показалось правильным не вносить какие-то мелкие правки, а частично переделать древо фокусов Югославии.
                  Однако эти изменения не дотягивают до предыдущих крупных переделок. Первые наброски я делал в свободное от работы время, старался не замахиваться на что-то грандиозное и не создавать слишком много лишней работы помимо существующего контента Battle for the Bosporus. В то же время, нужно было улучшить качество югославского древа и дать игрокам больше исторических и альтернативно-исторических путей.

                  Imp

                  Начнём с коммунистических фокусов, которые остались практически без изменений. Долгое время у Югославии была возможность отколоться и создать свой альянс с участием Болгарии и Албании, но шансы на то, что эти страны станут коммунистами в обычной игре, был крайне мал. Поэтому теперь у Югославии есть доступ к нескольким решениям, которые позволят ей поднять крестьянские восстания в Болгарии и Албании и успешно включить их в Панславянский конгресс рабочих.

                  Imp
                  Imp

                  После этого Югославия получит целый набор новых фокусов, реорганизующих альянс в Панбалканский конгресс рабочих. Румыния, Турция, Греция и Венгрия являются возможными целями крестьянских восстаний. Поэтому если вам когда-либо хотелось увидеть фиолетовые Балканы, то у Тито теперь есть все инструменты для этого.

                  Imp

                  Далее взглянем на старые фокусы монархистов и на то, как в целом ваши решения объективно сводились к одному хорошему и одному плохому. В Югославии мне нравилось то, что вы постоянно, с каждый выбранным фокусом, принимали решения и спускались по своеобразной лестнице, но в новом древе я хотел пойти ещё дальше, поставить вас перед более важным выбором и сильнее втянуть в процесс.

                  Imp

                  В самом начале древа фокусов Югославия должна выбрать между «Эволюцией» (Evolution) и «Ограниченным самоуправлением» (Limited Self-Government). «Эволюция» по сути представляет собой старое древо фокусов, в котором вы пытаетесь любой ценой искоренить национализм в своём государстве.

                  Imp
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2020, 00:04

                    Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 — Картинки и достижения

                    Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков по Battle for the Bosporus. Мы уже выходим на финишную прямую, и сегодня поговорим об изображениях, музыке и достижениях в Battle for the Bosporus и бесплатном обновлении 1.10 «Колли».
                    Картинки
                    По моему личному и совершенно непредвзятому мнению, художественный отдел в работе над этим расширением превзошёл сам себя. Взгляните сами:
                    Иконки национальных духов:
                    Imp

                    Конструкторские бюро:
                    Imp

                    Иконки фокусов:
                    Imp

                    С учётом отзывов после дневника прошлой недели мы также изменили некоторые из показанных иконок фокусов Югославии:
                    Imp

                    Портреты:
                    Imp

                    Здесь вы можете увидеть крайне выдающиеся бороды.
                    В рамках бесплатного обновления Эдвин Баркли, президент Либерии, получит собственный портрет:
                    Imp

                    Наконец-то в игру можно будет поиграть нормально.
                    В DLC также будет набор иконок технологий для трёх новых стран, и несколько 3D-артов с ними. Мне особенно нравится линейный крейсер, бывший германский SMS Moltke, который будет особой моделькой для Турции.

                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp

                    И наконец, наш длинный список орудий войны пополнят верблюды. Мы показывали верблюжью кавалерию как турецкие войска, но они доступны и ряду других, которые исторически использовали верблюжьи отряды в игровой период, вроде британского гарнизона в Сомали или французских колониальных сил.

                    Как выяснилось, у НАТО нет определённого стандарта для верблюжьей кавалерии (недосмотр с нашей стороны, я уверен), поэтому мы сделали собственный.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2020, 15:12

                      Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление 1.10 «Колли»

                      Выход Battle for the Bosporus состоится уже завтра, и, надеюсь, дополнение вам понравится. Сегодня я покажу список изменений, отмечу несколько крутых бесплатных новшеств и расскажу о небольшом эксперименте, который мы проведём в ближайшее время... Поехали!

                      Обновление 1.10.1 «Колли»

                      Набор стран Battle for the Bosporus
                      • Новое дерево фокусов для Греции.
                      • Новое дерево фокусов для Турции.
                      • Новое дерево фокусов для Болгарии.

                      Особенности
                      • Переработано дерево фокусов Югославии (Death or Dishonor).
                      • Переработано и улучшено стартовое положение Румынии (Death or Dishonor).
                      • Добавлено несколько новых выделяемых стран.
                      • Набор 3D-ассетов тяжёлого крейсера включён в базовую игру.
                      • Добавлена особая модель пехоты с пикельхельмами для нейтральной Германии (Waking the Tiger).

                      Исправления ошибок
                      • Исправлена ошибка, из-за которой Сербия использовала неправильные цвета страны.
                      • Запрет коммунизма или фашизма теперь также должен удалять влияние зарубежных национальных духов коммунизма или фашизма.
                      • Исправлено, что иностранное снаряжение не отображалось в окне запасов.
                      • Югославия теперь может завершать промышленные фокусы, если провинцией владеет её субъект.
                      • Исправлено, что количество кораблей не отображалось в стратегическом окне региона.
                      • Добавлено несколько отсутствовавших описаний для корпусов кораблей (только MtG).
                      • Исправлено, что некоторые моды ошибочно удалялись при запуске игры.
                      • Войска внешнего участника гражданской войны больше не будут исчезать, если они были на территории победителя, а гражданская война не переросла в полномасштабную.
                      • Югославия теперь теряет дух «Военные против Германии», если военные уже спровоцировали переворот.
                      • Ракетные площадки теперь правильно очищают оставшееся снаряжение при захвате и не крашат игру после этого.
                      • Исправлена иконка национального духа во французском дереве.
                      • Исправлены ошибки с назначением оперативников у ИИ, когда он пытался назначить одних и тех же несколько раз.
                      • Исправлено, что оперативники застревали на спасательной операции, когда спасать уже некого.
                      • Добавлен файл со списком файлов для бекапа и удаления при нажатии кнопки «Очистить данные».
                      • Добавлен отсутствовавший вариант «ничего не делать» для события.
                      • На старте правящая партия в Румынии теперь — нейтральная.
                      • Фокус Institute Royal Monarchy теперь начинается с 65% поддержки нейтралитета.
                      • Исправлена опечатка в wtt_events_l_english.yml в новостях о германском антисоветском пакте.
                      • Удалён солдат Italian_generic_land_4 и добавлен вместо него Britain_generic_land_6.
                      • Новая шапка для ошибочного пёсика.
                      • Добавлен портрет для ванильной Германии.

                      Баланс
                      • Морское превосходство теперь масштабируется в процентах, в зависимости от уровня разведки врага, вместо падения до 0% при низком уровне разведки.
                      • Германия больше не сможет аннексировать Югославию единственным фокусом и без ведома игрока на Югославии.

                      Стабильность и производительность
                      • Улучшена производительность для интерфейса национальных фокусов, когда в нём фокусы со множеством требований или сложных триггеров.
                      • Исправлен рассинхрон при показе описания некоторых фокусов и эффектов от событий.
                      • Улучшена производительность CPoliticalMinister, которое оценивало решения при ai_factor равном нулю.
                      • Исправлен краш при взаимодействии с портретами армий при их объединении.
                      • Исправлен краш в коде ИИ.
                      • Добавлен триггер для стратегических планов ИИ.
                      • Исправлен краш, связанный с воздушными заданиями авианосцев.
                      • Исправлен рассинхрон из-за локализованного названия области.
                      • Исправлен краш из-за эффекта из истории, который пытался получить доступ к ещё не загруженной графической карте.

                      Моддинг
                      • Добавлены модификаторы navy_leader_start_level, navy_leader_start_attack_level, navy_leader_start_defense_level, navy_leader_start_maneuvering_level, navy_leader_start_coordination_level для соответствия тем же названиям для army_leader.
                      • Исправлен триггер has_dlc — он возвращал false, когда название DLC неизвестно.
                      • Добавлена поддержка вложенной локализации, то есть использования ключей локализации в других строках, что позволяет писать «Открывает $nukes$ в окне $technology$», где «nukes» и «technology» — другие строки локализации.
                      • Добавлена поддержка знаков доллара в строках локализации. В общем случае он обозначает начало и конец переменной. С этим изменением для вывода в строке единичного знака доллара нужно писать «$$».
                      • Эффект add_equipment_to_stockpile теперь принимает переменные производителя.
                      • Изменён скоуп added faction_leader.
                      • Добавлена поддержка custom_modifier_tooltip для динамических модификаторов.
                      • Добавлены эффекты add_victory_points и set_victory_points.
                      • Добавлена консольная команда Audio.PlayEffect для проигрывания скриптованного звукового эффекта по желанию.
                      • Добавлен триггер can_be_produced для снаряжения, так что его создание можно запретить некоторым странам.
                      • Добавлена возможность указывать переменную, обращающуюся к идее, в триггерах и эффектах has_idea, add_ideas, remove_ideas, swap_ideas, add_timed_idea и modify_timed_idea.
                      • Добавлена поддержка триггеров is_enemy, is_friend и is_neutral в правилах близости, что позволяет скрипту определять, какое правило использовать. Порядок вычисления указан в adjacency_rules.txt.
                      • Добавлен массив игровых переменных global.province_controllers, возвращающих массивы с владельцами для каждой провинции, причём индекс массива привязан к ID провинции. Например, global.province_controllers^4135 возвращает владельца Гибралтара.
                      • Добавлен триггер создаваемого снаряжения.

                      База данных
                      • Добавлен ряд решения для Югославии по распространению коммунистических восстаний в Болгарии, Албании и прочих балканских странах.
                      • Константин Сэнэтеску добавлен в качестве генерала.
                      • Лидер иракских фашистов перенесён в ванильную версию игры.
                      • Добавлены тег, история и лидеры Курдистана.

                      Набор тяжёлых крейсеров теперь бесплатный для всех!
                      Когда мы перестали продавать Colonel Edition и перекинули большую часть косметики из него в новые наборы бронетехники, оказалось, что нам некуда деть набор тяжёлых крейсеров. Так что мы решили, что будет неплохо просто раздать его всем игрокам в рамках этого обновления, что мы собственно и сделали! Теперь он интегрирован в игру. В набор входят следующие трёхмерные модели кораблей:
                      • Франция — «Альжери»
                      • США — «Балтимор»
                      • Великобритания — «Эксетер»
                      • СССР — «Киров»
                      • Япония — «Могами»
                      • Германия — «Принц Ойген»
                      • Италия — Тип «Триесте»

                      Рубрика «Эксперименты»
                      Hearts of Iron — это не та игра, что славится лёгкостью освоения... и скорее всего, в дальнейшем всё останется так же Но мы уверены, что можем помочь новым игрокам. У нас есть множество мыслей о том, чтобы улучшить начальное обучение, добавить больше контекстной помощи, помочь вам узнавать об изменениях в патчах и ещё много о чём, но до всего этого ещё далеко. Сейчас же мы заручились поддержкой нашей экспериментальной группы в Paradox Arctic, чтобы протестировать кое-что на вас. Ну, по крайней мере, на некоторых из вас...
                      Мы внесём эти изменения, чтобы посмотреть и сравнить, как они повлияют на новых игроков, так что система автоматически включит их для некоторых людей на следующей неделе. Поэтому не беспокойтесь, если вдруг увидите что-то, чего ваши друзья не видят, или наоборот.
                      Так что же мы делаем? Мы включили в игру короткие видео, связанные с оповещениями, чтобы помощь игрокам разобраться с ними. Их также можно посмотреть из главного меню. Стоит отметить, что это пока не полное описание особенностей, но мы надеемся, что этого будет достаточно, чтобы увидеть какие-то изменения в поведении новых игроков. И если всё сработает хорошо, мы, скорее всего, запишем больше таких видео и добавим в игру, если соберёмся выпустить эти изменения для всех.
                      Вот примеры того, как это выглядит:
                      Imp
                      Imp
                      Imp

                      Не пропустите релиз завтра и дневник на следующей неделе. До скорого! Ну и раз уж вы всё равно спросите. Выход запланирован завтра днём, но у нас на дворе 2020 год, так что я не рискну указать конкретное время.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Cerber
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 октября 2020, 15:41

                        Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 — Телеметрия

                        Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков! На прошлой неделе мы выпустили Battle for the Bosporus (некоторые из вас могут помнить об этом). Учитывая, что мы вышли на первое место по продажам в Steam через час после выхода дополнения, и это без предзаказов, я считаю, что идея с набором стран была удачной.
                        Теперь давайте посмотрим, какие данные мы получили за первые дни после выхода!
                        Для начала, мы наблюдаем значительный прирост числа людей, играющих за новые страны, и это не удивительно. После выхода Германия всё ещё лидирует в списке самых популярных стран, но в целом за прошедшие годы разрыв уменьшился. Сразу после выхода около 40% игр были за Германию, теперь же менее 20%. На втором месте, что не удивительно, Турция с 16%, за ней Греция, чуть не дотягивающая до 10% и Советский Союз с 7,4%. Болгария следует впритык за ним с 7% от общего числа сыгранных партий.
                        Далее, давайте посмотрим на выбор фокусов!
                        Около трети игроков за Турцию предпочли вернуть султана. Сравните с 48%, которые решили остаться республикой и примкнуть к одному из трёх главных альянсов. Ещё 12% создали свой альянс и интегрировали Балканы. Из игроков, решивших вступить в Мировую Войну, большинство присоединилось к Оси, и лишь немногие сумели вновь собрать Центральные Державы. Около 11% сумели вернуть в строй боевых верблюдов — наглядное свидетельство того, что век боевых верблюдов давно прошёл.
                        В Греции, похоже, монархия в глубоком кризисе, и 73% игроков предпочли вернуть изгнанных республиканцев, хотя более двух третей затем пошли на компромисс с монархистами, демонстрируя омерзительную беспринципность. Не успокоившись на поддержке обычного короля, 43% игроков продолжили воскрешать двуглавого орла в попытке возродить Византийскую империю.
                        Может, стоит напомнить людям, что недавно мы выпустили целую игру, где сразу можно играть за императора Византии?
                        Это так, к слову.
                        В Болгарии, по всей видимости, монархия снова решительно вошла в моду, поскольку две трети игроков решили поддержать власть царя. Примерно столько же затем позволили царю создать правительство, перед тем как выбрать между усилением королевской диктатуры и организацией несчастного случая для царя Бориса. Большинство решило пойти против царя, что лишний раз показывает подходящий для игры в CKIII склад ума.
                        Затем большинство игроков решили вернуть старого царя Фердинанда I, что не удивительно, с учётом альтернативы в лице ребёнка.
                        Вопреки разделению прослеживается яркое предпочтение к созданию Балканской Федерации Социалистических Республик, которую выбрали примерно в 7 раз чаще, чем её альтернативу. Может, людям просто не нравится Сталин? В чуть более чем 10% игр это приводило к полному объединению Балкан.
                        Мы также получили от вас множество отзывов о багах и других ошибках, и займёмся ими в ближайшие недели. Как и раньше, мы выпустим открытую бету с рядом исправлений и изменений, чтобы исправить наиболее распространённые ошибки, вроде затрат времени на разбирательства с политическими проблемами в турецком дереве фокусов. По нашим прикидкам, это исправление появится в основной ветке игры несколько позднее. Больше информации о том, что это за бета и как получить к ней доступ, мы дадим, когда она выйдет.
                        В дневниках разработчиков намечается небольшой перерыв, во время которого мы продолжим работу над следующим дополнением и обновлением «Барбаросса». Вы сможете узнать побольше о них, когда мы вернёмся к выпуску дневников. Вряд ли перерыв будет таким же длительным, как между La Resistance и Battle for the Bosporus, но 2020 год полон неожиданностей, так что мы не можем с уверенностью сказать, когда стоит ждать возвращения дневников.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 25 Страниц
                          • Первая
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                          Автор Н Нимбар_Абжуев
                          Обновление 22 марта 2024, 11:18
                          С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                          ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                          Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                          Автор К Китаец
                          Обновление 17 января 2024, 08:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики