Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 марта 2015, 20:29 · Автор: Cerber
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2015, 20:29

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (раскрыть)
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2022, 20:59

      Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 — Италия, часть 2

      Buongiorno! Я приветствую вас и рад сообщить, что это не только мой первый пост на форуме, но и дневник разработчиков по альтернативной истории Италии! Я знаю, что многие из вас ждали обновления Италии, и наверняка из вас уже читали огромный дневник Mano de Zombi по историческому пути Италии. Если нет, то стоит исправить эту ошибку, а потом вернуться к этому дневнику, поскольку там объяснялись многие из нововведений, которые упоминаются в сегодняшнем дневнике. Итак, сегодня пора узнать, что могло бы быть, пойди история немного иным (или совершенно иным) путём.
      И помните, что работа над дополнением ещё не завершена, многое из показанного почти наверняка изменится к моменту выхода дополнения, который состоится... упс, спойлеры.
      Для начала рассмотрим новое древо итальянских фокусов

      Imperial

      Многое изменилось с прошлого раза, не так ли? Оно такое большое, что даже не влезает в одну картинку!
      А теперь, Avanti!
      Как мы все знаем, Италия находилась во власти фашистского лидера Бенито Муссолини, который правил страной больше 10 лет на момент стартовой даты Hearts of Iron 4 в 1936 году (и почти 20 лет, если начинать в 1939 году). До заключения Стального пакта с Германией судьба Италии могла быть совершенно иной, и мы попытались отразить это в древе фокусов. В какой-то момент Италия даже гарантировала независимость Австрии, пытаясь помешать Гитлеру захватить её. Кроме того, Италия вела переговоры с Соединённым Королевством и Францией, пытаясь заключить союз, Фронт Стрезы. В ходе переговоров две другие страны рассматривали возможность территориальных уступок в пользу Муссолини ради сохранения нейтралитета Италии в случае возможной войны с Германией. А коммунизм, хоть и был под запретом в фашистской Италии, играл важную роль в сопротивлении, и после Второй Мировой войны коммунисты стали второй по величине партией в стране.
      Муссолини сохранял власть до 1943 года (запомните этот год, мы к нему ещё вернёмся). До этого момента устранить его было практически невозможно, но что если? Что было бы, если бы?
      Начнём с самого вероятного пути Италии в случае отстранения Муссолини от власти до 1943 года, а именно…

      Альтернативный фашистский путь
      Когда Италия была под контролем Муссолини и фашизма, сам Муссолини был отнюдь не свободен от критики из своих собственных рядов. Многие другие фашистские лидеры весьма громко выражали свою позицию, например, против присоединения к силам нацистской Германии, и ещё больше были против вступления Италии в войну. Согласно истории, именно Большой фашистский совет (да, он действительно существовал) смог наконец изгнать Муссолини из руководящих позиций после вторжения Союзников в Сицилию в 1943 году. Поэтому, противостояние Муссолини и Большого совета будет играть центральную роль в захвате власти у дуче и направлении Италии по новому пути.
      Все начинается с войны с Эфиопией. В зависимости от успехов можно пойти по историческому пути с помощью фокуса «Значительные успехи в Эфиопии», или если атака завязла, то «Борьба в Эфиопии» откроет короткий путь к свержению старого режима с помощью «Мешать дуче».

      Imperial

      Изгнание столь сильной и важной фигуры фашизма всегда потребует какого-то времени. Перед этим стоит сначала консолидировать свою силу!

      Imperial

      В этом противостоянии между Муссолини и Большим советом игроку необходимо соблюдать баланс власти. Желательно, чтобы он двигался в направлении Совета, но не стоит перегибать! В противном случае это обернётся последствиями в будущем... Пока Муссолини плотно закрепился во власти, можно принять шаги к дестабилизации его позиции с помощью особых решений баланса власти, которые склонят чашу весов.

      Imperial

      После накопления достаточной власти можно созвать Большой совет для решения судьбы дуче, а потом привести его в исполнение с помощью «Сместить Муссолини». Но что, если в Эфиопии всё прошло успешно? Что если вы слишком хороши? Не волнуйтесь, друзья! Свергнуть Муссолини всё ещё можно, даже если у вас были значительные успехи в Эфиопии, для этого лишь потребуется несколько больше усилий…

      Imperial

      Итак, Муссолини был свергнут — что теперь? А теперь — самое вкусное! Можно либо оставить фашистскую систему, или же наделить короля исполнительной властью в стране. Сначала давайте посмотрим на возможных фашистских лидеров, ждущих ухода il Duce в тенях.
      Хотя Муссолини был самым настоящим лицом фашизма в Италии на протяжении 20-х и 30-х годов, были и другие известные фашисты, которые в различные годы были его потенциальными преемниками. Двое из них это Итало Бальбо и Дино Гранди.

      Imperial

      Оба этих парня имеют свои подветки с весьма различными фокусами на основе их исторических деяний, особенностей и амбиций — но между собой они также делят общую подветку. Перед тем как перейти к подробным деталям о новом возможном дуче, давайте взглянем на эту общую подветку.
      Первое, что нужно сделать новому дуче, это консолидировать силу над фашистской партией или прекратить распри, которые бесчинствовали при правлении Муссолини. В зависимости от того, кого вы выбрали в качестве нового лидера, эти фокусы разблокируют дальнейшие фокусы в своём соответствующем пути.

      Imperial

      Важно увеличить положение нового лидера в Большом Совете в балансе власти. При достаточной власти откроется доступ к партийной чистке — она позволит избавиться от оставшихся сторонников Муссолини. Это будет отличной возможностью укрепить положение нового лидера в балансе сил — если вы готовы пожертвовать некоторыми своими советниками и генералами...

      Imperial

      Далее будет решаться «Судьба Муссолини», что является ещё одной возможностью получить преимущество в балансе власти для своего нового дуче, но каждое решение повлечёт за собой разные последствия.

      Imperial

      После этого вы вольны выбрать дальнейший путь Италии! Быть может, Муссолини не был таким уж и безумцем, пытавшимся связать свою персону с фашизмом, и стоит выбрать Divino Duce.

      Imperial

      Или же фашизм призван служить более высокой цели, чем прославление одного человека? В таком случае есть «Высшая цель».

      Imperial

      А теперь давайте обратим внимание на двух новых возможных лидеров.

      Imperial

      Я знаю, что многие из вас надеялись увидеть Итало Бальбо в переработанном дереве фокусов Италии — и как мы могли его не включить? В один период времени он представлял собой соперника Муссолини и очевидным его наследником. Бальбо был ключевой фигурой при восхождении к власти Муссолини далеко в 1922 году, и потому просто игнорировать его было невозможно. Он выступал против альянса с нацистской Германией и отдавал предпочтение союзу с Великобританией. Бальбо также говорил в обращении к своим фашистам, что они «по итогу будут ботинки немцам чистить». Он погиб в результате случайного сбития самолёта своими же войсками в июне 1940 — но теперь вы можете это изменить!
      Для Бальбо есть два уникальных пути; один направлен на реорганизацию и модернизацию итальянской армии и ВВС. В 20-е года Бальбо был назначен главой ВВС (Regia Aeronautica), и попадал в заголовки газет в качестве пилота. Под его правлением воздушные силы достигли мирового уровня — всё это представлено в его начальной черте лидера. Хоть он и был убеждён, что будущее Италии — в воздухе, у него также были амбиции реформировать и итальянскую армию; создать из неё более мобильную и моторизированную силу. Он также принимал участие в создании сахарских авто-авиационных компаний — моторизированного подразделения разведки для больших расстояний со своей собственной прикреплённой авиацией. Всё это выражено выбором между реорганизацией армии и пополнением ВВС, по сути своей выбором усиления армии или авиации, потому как ресурсов у Италии всё ещё мало.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июля 2022, 11:34

        Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 — Швейцария, часть 2

        На дворе 1944 год, будущее (если вы живёте в 1936), где вы можете попасть в разгар войны между Францией и Альпийской конфедерацией с её великолепным флагом.

        Imperial

        Вы можете оказаться во главе большой армии из регулярных формирований, марширующих сквозь горы и равнины. Вы скажете себе, «Это не мой Гизан, это не моя нейтральная и демократическая Швейцария». Вы зададитесь вопросом, как вы здесь оказались.

        Imperial

        Всем привет, с вами снова Карло, и сегодня я расскажу вам об альтернативно-исторических путях швейцарского древа фокусов! Но для начала вернёмся в прошлое. В 1936 год. Всё начинается с фокуса «Руководящий принцип Швейцарии», который запускает событие, позволяющее вам определить направление равновесия сил до конца игры. Должна ли Швейцария продолжать политику передачи власти кантонам? Или же ситуация в мире слишком напряжённая для того, чтобы жить по-старинке? Ваше решение не помешает вам двинуться потом в другую сторону, но определённо поможет вам приблизиться к своей цели.

        Imperial

        Если достаточно долго удерживать равновесие сил в пользу кантонов, то вы сможете завершить часть фокусов исторического пути, получив бонусы к ополчению и населению, подлежащему призыву, что позволит создать большую армию. Вам может казаться, что раз вы направились по альтернативному пути, то эти фокусы вам не понадобятся, но причину вы поймёте позже.
        Чуть позже вы можете открыть фокус «Департамент разведки федеральной полиции», которые открывает фокусы, позволяющие проще справляться с сопротивлением в оккупированных областях (и в ваших собственных, если они оккупированы), но что ещё важнее, военная подветка усиливает возможности вашей армии. Эта подветка общая с фашизмом, но для доступа к ней не обязательно быть фашистом.

        Imperial
        Imperial

        Затем следуют «Золото союзников», «Готтхардбунд» и, самое главное, «Требование Форарльберга».
        Помните прошлый дневник по Швейцарии, в котором я давал исторический контекст? Сейчас он тоже будет нелишним. В 1919 году в почти не урбанизированном австрийском регионе Форарльберг проходил референдум о присоединении к Швейцарской конфедерации. Большинством голосов присоединение было поддержано, но увы, ни Австрия, ни Швейцария не поддержали это решение. Австрия, естественно, не желала терять территории, а Швейцария в том числе и потому, что у неё и так было германоговорящее большинство, и страна не хотела ещё сильнее увеличивать разрыв. В Швейцарии, которая стремится защитить демократию с помощью проецирования силы и наращивания военной мощи, этот аргумент не так важен, поэтому Форарльберг станет первым шагом на пути экспансии.
        Завершив этот фокус, вы отправите ультиматум Австрии (или Германии, если вы не спешили) с требованием передачи Форарльберга. Если всё хорошо, и нет необходимости применять силу, то, поздравляю, ваша Швейцария приросла новеньким кантоном!

        Imperial

        После этого вас ждёт ещё одна развилка. Вы можете направиться по пути автократии и выполнить «Превентивный аншлюс», который позволит аннексировать остаток Австрии. А можете поступить демократичнее, выбрав «Новую конфедерацию». Оба эти фокуса ведут к расширению. «Превентивный Аншлюс» позволит вам национализировать все альпийские земли и стать Альпийской империей вашей мечты, а если вам и этого мало и хочется настоящих трудностей, вы можете бросить вызов Германии, Италии и Франции. Всё во имя демократии и мира. В конце концов, эти психи веками воюют друг с другом, кто-то же должен положить этому конец.

        Imperial

        По эту сторону Форальберга вас ждут веселье и империи, а на пути «Новой конфедерации» вас ждёт более цивилизованные формы завоевания через «Расширение федерации». Этот фокус открывает решение распространить демократию в ваши будущие кантоны соседние регионы, после чего захватить их. То, решил ли нынешний владелец отдать их миром, зависит от вашей военной мощи и количества его регионов, на которые вы повлияли. Увы, на этот раз Франции не понравилось ваше решение демократизировать Рону, так что вам придётся объявить ей войну.

        Imperial

        Прежде чем двигаться дальше, давайте поговорим об общей военной ветке. Фокус «Швейцария нступает» сразу под «Готтхардбундом» придётся весьма к месту: это один из фокусов, позволяющих Швейцарии обучать обычные войска, редактировать шаблоны и, самое важное, он превратит все дивизии ополчения в регулярные войска со всеми улучшениями. Внезапно ваши граждане станут профессиональными солдатами, отдающими долг стране.

        Imperial

        Вот поэтому важно увеличить численность ополчений перед уходом в альтернативную историю, ради обучения дешёвых войск, обновления шаблонов без расхода опыта, увеличения числа призывников почти без штрафов и превращения ополчения в регулярную пехоту. Этот фокус несовместим с «Нейтральной Антантой», которая позволяет приглашать во фракцию нейтральные и неприсоединившиеся страны. После этих фокусов вы займётесь развитием своих вооружённых сил и даже подготовкой Швейцарии к созданию настоящего флота!
        После «Расширения конфедерации» и завершения крайне важных военных фокусов вы переходите к «Усиление совета». Этот фокус до предела сдвигает равновесие сил в сторону совета и избавляется от борьбы между ним и кантонами, что увеличивает поддержку войны, политическую власть и многое другое.

        Imperial

        Теперь, когда совет крепко держит власть в своих руках, пока воспользоваться ею и сделать президента совета настоящим лидером швейцарского правительства, что даёт ряд бонсов, но, самое главное, делает президента совета бессрочным лидером страны! Портреты, увы, пока не готовы.
        В любой из двух веток вы можете продолжать войну в текущем состоянии, но кое-что недоволен положением дел в Швейцарии, и это Анри Гизан. Насколько я понимаю, он, как профессиональный военный, не был особо ярым демократом и отдавал предпочтение строгой иерархии, но при этом оставался патриотом свой страны и поддерживал традицию вооружённого нейтралитета и независимости, так что Швейцарская империя, как бы она ни называлась, ему не понравится. Поэтому в этой реальности вы можете подтолкнуть его к перевороту, и благодаря популярности среди военных и гражданских сопротивление будет минимальным. Разумеется, несмотря на приверженность традициям, Гизан в первую очередь военный, и он закончит войну со своими бонусами лидера страны и генерала. Своего рода Цинцинат.
        Вот так мы и добрались туда, откуда начали. Остальное уже зависит от вас. Вы можете воевать с другими странами или закончить войну и завершить фокус «Возвращение старой Швейцарии», который наставит страну на путь нейтралитета и демократии.
        До знакомства с альтернативно-историческими путями важно показать вам полное древо фокусов. Главное помнить, что работа ещё не завершена, и многое может поменяться. Кроме того, ещё не все значки готовы.

        Imperial

        Выше представлен не единственный альтернативный путь Швейцарии. Мы можете выбрать сторону Союзников в борьбе с европейским фашизмом. После завершения «Тесных связей с демократиями» вам доступно три пути вступления в войну в качестве союзника:
        Imperial

        Первый путь, «Присоединение к Франции», делает Швейцарию французской марионеткой, а затем преобразует её во Вторую Гельветическую республику, преемницу той наполеоновской республики, о которой я говорил в первом швейцарском дневнике. Преимущество этого пути в том, что «Альпийские устремления» позволят вам национализировать ряд регионов в Альпах, что пригодится в конференции по итогам войны.
        Средний путь, «Присоединение к Союзниками», как следует из названия, позволяет вам поддержать Соединённое Королевство в качестве союзника. Это относительно безболезненный способ вступления в войну, но и дополнительные награды за него не положены.
        Последний путь лежит через фокус «Тайный пакт с Союзниками». Его вы получите в другой части древа, завершив фокусы в ветке «Бюро Ха» и три фокуса по поддержке шпионов Союзников: «Поддержка шпионажа Союзников» открывает решение, позволяющее Швейцарии и её тайному союзнику (чаще всего, лидеру крупнейшей демократической фракции) получить временный национальный дух с бонусами к шпионажу. «Расширение шпионской сети» открывает дополнительную ячейку оперативник и увеличивает прирост разведданных. «Общая разведывательная сеть» открывает решение, запускающее событие у вашего тайного союзника, в котором он должен выбрать между швейцарско-немецким, швейцарско-итальянским и швейцарско-французским оперативником. Самое приятное в том, что вы тоже получите такого! Затем в фокусе «Тайный пакт с Союзниками» вы открываете решение поддержать своего тайного союзника, передав часть военного и гражданского производства в обмен на командную власти, а также опыт армии, авиации и флота.

        Imperial
        Imperial

        После этого вам предстоит открыть ещё несколько фокусов и, в итоге, вы можете завершить «В бой» и вступить в войну в самый подходящий момент.
        У всех этих путей общие промышленная и военная ветки, позволяющие вам подготовиться. Завершаются они «Оружием демократии». И на этом всё по демократическим путям Швейцарии! Надеюсь, читать о них было интересно.
        Слева находятся пути, которые возможны для Швейцарии с сохранением демократии (хотя бы на время) и вступлением в войну. В них Швейцария опирается на прошлое и традиции, чтобы оправдать войну против фашизма или в качестве превентивной обороны. Хотя в Швейцарии того периода было фашистское движение, оно было малочисленным и распространённым на окраинах. Например, в парламенте был только один представитель фашистской партии: Роберт Тоблер. Это меньшинство быстро исчезло, когда стало ясно, к чему это может привести, особенно после аншлюса. Поэтому правый склон горы фокусов посвящён не столько захвату фашистами власти, сколько тому, как Швейцария, видя рост фашистских настроений в Европе, неохотно присоединяется к движению.

        Imperial

        Начало фашистской ветки представлено фокусами о событиях, которые действительно произошли, но либо не получили развития, либо были отвергнуты. «Покупка немецких самолётов», «Запрет коммунистической партии», «Выход из Лиги наций», «Ограниченная цензура печати», «Национальный фронт» и «Петиция двухсот» основаны на реальных событиях, политиках или организациях Швейцарии, которые в итоге не сумели достаточно повлиять на демократическую систему, чтобы свергнуть её. Но поскольку это фашистский путь, на этот раз последствия будут и приведут к укреплению фашизма в Швейцарии.

        Imperial

        В отличие от альтернативно-демократической ветки, эта не посвящена шпионажу, а сосредоточена на сближении с Германией и развитии военной промышленности. После «Отказа от нейтралитета», который полностью соответствует названию, вам нужно выбрать одного из двух лидеров: Роберта Тоблера или Рольфа Хенне.

        Imperial

        Оба они в разное время возглавляли Национальный фронт и, хотя обы были фашистами, их взгляды в корне отличались. Рольф Хенне был ближе к немецокй нацистской партии и открыто выступал за присоединение Швейцарии к Германии, тогда как Роберт Тоблер хотел, чтобы Швейцария следовала собственному фашистскому пути через сотрудничество с правительством и постепенные изменения, без радикального «до основанья, а потом...». Но при этом их обоих поддерживал Третий Рейх.

        Imperial

        Путь Тоблера приведёт к более медленному и плавному переходу к фашизму с централизацией Швейцарии и присоединением к нацистам. С другой стороны, путь Хенне позволит вам почти сразу стать марионеткой Германии, но с возможностью попросить о передаче территории, в том числе Форарльберга и Австрии, а при везении также Французских и Итальянских Альп.

        Imperial

        Обоим путям доступен фокус «Профессиональные ополчения», который является ещё одним способом превратить ополчения в профессиональные войска, которые помогут в завоевании Европы. Кроме того, есть военная ветка, общая с «Департаментом разведки федеральной полиции», которая позволит вам провести механизацию армии, улучшить специальные подразделения и самолёты. Заканчивается ветка фокусом «Горные парашютисты», который предоставляет швейцарским десантникам бонус к сражениям в горах.

        Напоследок хотелось бы обратить внимание на слона в дневнике. У многих стран в Hearts of Iron есть гражданские войны, меняющие политические партии, и это классная механика, поскольку позволяет вам закусить короткой войной перед основным блюдом. Но в Швейцарии всё иначе, и смена правительства происходит медленно, но мирно. У этого есть ряд причин:
        • Швейцария — страна гор и лесов, в результате чего война будет медленной и утомительной.
        • Значительная часть контента посвящена возведению укреплений и улучшению обороны, поскольку именно этим и занималась Швейцария в реальной истории. Это сделало бы войну ещё более медленной и утомительной.
        • Мне показалось, что территория слишком мала для хоть сколько-нибудь интересной войны.

        А, и ещё, я решил, что наш сенбернар не поддержит фашистскую ветку, ведь он хороший мальчик, поэтому мы создали ему злобного близнеца из альтернативной вселенной. Вряд ли он попадёт в релизную версию, учитывая мои сомнительный навыки работы в Photoshop.

        Imperial

        Пора заканчивать дневник, пока я не скатился в полный бред. Мы вернёмся на следующей неделе с дневником по альтернативным путям Эфиопии. Думаю, вас ждёт конфетка.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июля 2022, 20:51

          Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 — Эфиопия, часть 2

          Привет, с вами AveeBee. Я состою в команде Hearts of Iron недавно, поэтому впервые пишу дневник разработчиков. Но хочу сказать, что для меня как фаната с двадцатилетним стажем это большая честь (ага, проверьте, Hearts of Iron I вышла 2002 году, обалдеть да?). Очень здорово наконец-то внести свой вклад в игру. Ну, со вступлением закончили, давайте снова поговорим об Эфиопии!
          Как отмечалось в предыдущем дневнике про Эфиопию, она начинает в тяжёлом положении — в страну вторгаются итальянцы и шансы на победу стремительно уменьшаются. Исторически Хайле Селассие покинул страну, чтобы заручиться поддержкой Лиги Наций и остановить незаконное вторжение Италии. Но Хайле Селассие не был единственным человеком в стране с идеями, как закончить войну…

          Imperial

          Давайте перенесёмся в начало 1936 года — до того, как Селассие уехал из страны в Женеву. В эти тяжёлые времена многие были недовольны тем, как император решает конфликт. Среди региональных аристократов ходили предложения обратиться к итальянцам и перейти на их сторону в надежде сохранить наследные титулы. Солдаты в свою очередь полнились ненавистью к офицерам, которые вели их в одно поражение за другим и получили свои должности по праву рождения. По ту сторону баррикад антифашистское движение «Чёрные Львы» начало задаваться вопросом, оказывают ли их успехи и жертвы хоть какое-то влияние на войну, поскольку итальянцы продолжали всё сильнее углубляться в сердце Эфиопии.
          Учитывая такое количество недовольных фракций, даже небольшое изменение могло перекроить структуру империи.

          Фашистский путь
          Для начала взглянем на аристократов, симпатизирующих фашизму. В самом начале их ветки фокусов у нас есть «Обратиться к итальянцам». Этот фокус позволяет прощупать почву и узнать, примут ли итальянцы помощь в перевороте против Селассие в обмен на сохранение определённого уровня контроля, когда пыль наконец уляжется. Этот фокус также определяет, кто возглавит восстание против Селассие. Как видно по значку, можно выбрать из трёх потенциальных лидеров: Хайле Селассие Гукса, Хайлу Текле Хайманот из Годжама и Абба Джофир из Джиммы. У каждого лидера есть свои сильные и слабые стороны, и каждый из них будет перемещать центр власти в стране в соответствующий регион, если им удастся сместить императора. К сожалению, портреты для них пока не готовы, так что сегодня их показать я не смогу.

          Imperial

          Если итальянцы откажутся от вашего предложения, в дереве фокусов откроется первая часть исторической/имперской ветки, а аристократам, симпатизирующим фашизму, придётся проглотить свои амбиции и сделать так, как сказано в названии фокуса: «Сплотиться вокруг императора». Мы решили закрепить за игроком этот путь ввиду важности того времени для Эфиопии, поскольку она уже находится в разгаре войны с Италией. Решение Италии в этом вопросе будет зависеть от того, насколько близка она к победе и от уровней эскалации войны, о которых говорилось в прошлом дневнике про Эфиопию. Например, если война для Италии затянется, то она с большей вероятностью примет предложение. Но если Эфиопия близка к капитуляции, предложение скорее всего будет отвергнуто.

          Imperial

          Если итальянцам придётся по нраву идея внутренних распрей в Эфиопии, то откроются следующие два фокуса: «Повлиять на военачальников» и «Расширить личную охрану». Влияние на военачальников повысит популярность фашизма в Эфиопии и даст доступ к генералам-лоялистам после победы в текущей войне. Расширение личной охраны гарантирует, что ряд элитных дивизий будут верны своему лидеру, поддерживаемому Италией, когда империя неизбежно падёт.

          Imperial

          Когда фашисты закончат создавать сеть поддержки, настанет пора «Поклясться в верности Италии». Сразу после взятия фокуса сторонники фашизма отделятся от Эфиопии и станут итальянской марионеткой. Что именно это будет за марионетка зависит от лидера, который обращался к Италии. С поддержкой Италии останется только победить стремительно редеющие ряды всё ещё верных Хайле Селассие сил и наконец-то принести «мир» в регион.

          Imperial

          По окончании гражданской войны то, что когда-то было Эфиопией, будет разорвано на куски и окажется под властью Италии, что будет выражаться в национальном духе «Виктор Эммануил I» и потере части территорий. Но империя, которая иначе могла быть полностью поглощена Италией, всё же сохранит подобие независимости под бдительным надзором своего нового фашистского лидера. Первой задачей по окончании войны станет, конечно, необходимость восстановить повреждённую инфраструктуру и общее усиление реорганизованного государства. Конечно, у страны есть общие экономическая и военная ветки, о которых подробно рассказывалось в последнем из вышедших на данный момент дневников, но будут также и бонусы за восстановление, уникальные для фашистского пути.

          Imperial

          После завершения фокуса «Отстроить страну» у нас будет несколько доступных вариантов. Каждый из них начинает переход Эфиопии от традиционной империи к нации, объединённой вокруг лидера с абсолютной властью. «Заменить абуну» позволяет снять Кереллоса IV с поста лидера Эфиопской православной церкви и заменить его на кое-кого более... лояльного к новому порядку.

          Imperial

          «Парад победы» даёт людям в столице возможность поблагодарить их предполагаемого спасителя за сохранение страны от полного уничтожения. Также у него есть дополнительный эффект, усиливающий характеристики лидера страны (в зависимости от того, кто им стал, конечно же).

          Imperial

          Слева у нас есть фокус «Пригласить итальянских поселенцев», который делает именно то, что сказано в названии. Он добавляет Эфиопии национальный дух «Итальянские поселенцы», дающий значительный бонус к строительству и росту населения. Также он превращает два пастбищных региона в сельскохозяйственные регионы, поскольку в сельской местности начнут появляться итальянские поселения. Но всё это ценой снижения эффективности борьбы Эфиопии против итальянцев, поскольку их народ и культура смешиваются с её собственными.

          Imperial

          Также это тот момент, когда необходимо сделать выбор в отношении будущего Эфиопии. Останется ли она верным и незаменимым подданным Италии? Или в тайне будет строить вероломные планы по восстановлению собственной независимости? Выбор может показаться очевидным, ведь кому нравится оставаться марионеткой в чужих руках? Однако, как упоминалось ранее, после приглашения итальянских поселенцев появятся некоторые преимущества в сохранении более тёплых отношений с итальянцами.

          Imperial

          Давайте взглянем на эти преимущества, сперва рассмотрев путь коллаборационистов. Чтобы заслужить доверие Италии, лидер Эфиопии должен будет заручиться поддержкой регионального губернатора Восточной Африки — принца Амадея. И выдастся повод лучше, чем устроить пир на Мескель? Кстати говоря, это встреча на самом деле имела место быть во времена итальянской оккупации Эфиопии, когда итальянцы пытались заполучить контроль над регионом, обхаживая оставшихся расов (эфиопскую аристократию). Пир на Месель — это празднование, которое устраивают последователи Эфиопской православной церкви в честь обнаружения Животворящего Креста императрицей Еленой в IV веке.
          Вернёмся к нашей альтернативной временной линии. Как упоминалось ранее, при взятии фокуса «Повлиять на военачальников» определённое число военных офицеров поклянётся в верности новому фашистскому порядку. Так вот, при взятии фокуса «Пир на Мескель» эти офицеры снова станут доступны. Кроме того, дух «Виктор Эммануил I» также даст кое-какие бонусы и не будет таким уж отрицательным для Эфиопии.

          Imperial

          Далее у нас идёт ряд фокусов, позволяющих Эфиопии извлечь для себя выгоду из итальянского военного опыта и столь полезной промышленности. С экономической точки зрения страна может получить доступ к дополнительной гражданской промышленности с помощью фокусов «Пригласить итальянских инвесторов» и «Перейти на лиру». С военной точки зрения Эфиопия может нанять «Итальянский генеральный штаб», который будет служить в качестве советников, или получить немного пехотного снаряжения и артиллерии с помощью фокуса «Запросить итальянское снаряжение». В этой ветви Эфиопия также может задействовать ряд итальянских конструкторских бюро по фокусу «Внешнее производство».

          Imperial

          Это приводит нас к последней части подветви коллаборационистов. После интегрирования Эфиопии к итальянскую экономическую систему, открыв страну для поселенцев и реформировав армию для сражений бок о бок с ними, мы начнём видеть преимущества верности. После официального принятия «Итальянского языка» национальный дух «Виктор Эммануил I» получит значительное улучшение и предложит бонусы к приросту политической власти и командного ресурса. В свою очередь фокус «Компенсация» позволит запросить контроль над итальянскими территориями в Восточной Африке.

          Imperial

          И в самом конце, в качестве финальной награды за прохождение итальянского пути, Италия начнёт считать Эфиопию верным партнёром, а не обычной колонией. Это выльется в создание Итало-эфиопской империи в Восточной Африке и объединение ранее независимых корон. А в качестве цели для реформированной империи она также получает идею «Организованное расширение», которая передаст Эфиопии контроль над завоёванными землями в области.

          Imperial

          Итак, мы узнали, что вам сулит верность, и теперь пора взглянуть, что вас ждёт на пути предательства! Если мы вернёмся к фокусу «Пир на Мескель», вы можете заметить, что он является взаимоисключающим с фокусом «Негас Шевы». Этот фокус ставит Эфиопию на путь противодействия Италии, отвергая её влияние и вновь разжигая в сердцах народа пламя гордости за нацию. Из-за этого дух «Виктор Эммануил I» станет отрицательно влиять на стабильность в Эфиопии, поскольку люди противятся новому правлению. «Укрепить эфиопское самосознание» продолжает эту идею, повышая поддержку начала войны, поскольку в людях вновь разгорается желание бороться.
          Если новый режим планирует сражаться с Италией, ему нужно подготовить армию. К счастью, фокус «Подпольные военные игры» даст солдатам существенное преимущество, когда они столкнутся с итальянской армией. Тогда как ветка коллаборационистов сосредотачивается на внедрении к итальянскую экономику, эта ветка скорее сделает из вас самого отвратительного подданного на свете. Среди доступных вариантов есть возможность «Установить таможенный барьер», который сделает для Италии торговлю с Эфиопией сущим кошмаром, в то же время избегая перехода Королевских военно-морских сил Италии к дипломатии канонерок. Эти протекционистские меры усилят экономику Эфиопии и снизят доходы Италии от её непокорной марионетки. И если такой оплеухи итальянцам окажется недостаточно, можно также «Связаться с изгнанниками», которые покинули Эфиопию, и вернуть их вместе с иностранным оружием для солдат.

          Imperial

          Из-за отсутствия экономической поддержки в этой подветке, Эфиопии придётся куда сильнее полагаться на международную помощь, чтобы успешно изгнать итальянцев. К счастью, обычно нет отбоя от желающих навредить Муссолини. Этим можно воспользоваться в фокусе «Враг наших врагов», который позволяет другим великим державам отправлять военное снаряжение Эфиопии.

          Imperial

          Другой занятный способ заставить итальянцев вас ненавидеть — разграбить их склады со снаряжением и уничтожить всё, что не удалось унести. Звучит весело, да? К счастью, у нас есть фокус специально для этого! «Налёт на итальянские склады» спровоцирует ряд набегов в течение следующих нескольких месяцев, что увеличит запасы оружия у Эфиопии, но повысит потребление припасов у итальянцев.

          Imperial

          Но без друзей восставать скучно, да? «Вместе к победе» позволит Эфиопии связаться с различными группами сопротивления в Восточной Африке, которые борются против итальянского владычества. Если вспыхнет конфликт между Эфиопией и Италией, эти бойцы сопротивления возьмутся за оружие в тылу врага и поддержат Эфиопию.
          Когда власть Италии в Эфиопии достаточно ослаблена, а подпольная армия готова к бою, пора объявлять о независимости и готовиться к последствиям. «Негуса Нагаст» позволяет Эфиопии сделать всё вышеописанное, но не стоит относиться к нему легкомысленно. Если Италия проявит упорство, она может сокрушить восстание, но, если повезёт, ранние приготовления сдвинут чашу весов в пользу Эфиопии.
          Даже если итальянцы заняты конфликтами на других направлениях, они всё равно могут удерживать земли, по праву являющиеся эфиопскими, что подводит нас к следующему фокусу. «Возвращение империи» позволяет Эфиопии вернуть национальные территории, ранее переданные Италии, оккупировав их. Итак, новый император дотянул до этого момента и несколько раз спасал страну с помощью разнообразных махинаций и мятежей. Но что теперь? Чем займётся коронованный интриган-мятежник-император, вернув себе трон? Возможно, он захочет подчинить себе все окрестные земли, да? Отлично, ведь финальный фокус этой подветки, «Консолидировать Восточную Африку», даёт Эфиопии претензии на земли в регионе и возможность национализировать их при захвате.

          Imperial

          Надеюсь, пути коллаборациониста и независимого фашиста предложат достаточно вариативности, поскольку различные решения на двух подветках ложатся в основу непохожих историй. С последнего дневника мы добавили в игру множество великолепных изображений для фокусов и событий. Вот так сейчас выглядит фашистская ветка. Но помните, работа всё ещё не завершена, и многое может измениться.
          Вы могли подумать, «Довольно с меня этой аристократической чуши, мы тут не в CK3 играем!». Что ж, альтернативно-исторические пути Эфиопии не ограничиваются фашизмом. Давайте отмотаем время назад до 1936 года. Как уже упоминалось, на фронте и на улицах зреет недовольство, и не только аристократия будет возмущаться правлением Хайле Селасие. Народ и войска сомневаются в многовековых аристократических традициях и черпают вдохновение у Советского Союза.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2022, 01:55

            Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Конструктор самолётов

            Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков о грядущем дополнении By Blood Alone и сопутствующем обновлении 1.12! Команда вернулась из летних отпусков, и мы продолжаем исправлять баги и настраивать баланс нововведений и древ фокусов.
            Сегодня мы рассмотрим конструктор самолётов. Как обычно, любые числовые значения из этого дневника могут измениться.
            Конструктор самолётов активно обсуждали как в нашей команде, так и в сообществе практически с тех пор, как мы анонсировали конструктор танков в No Step Back. Мы решили, что он будет хорошо сочетаться с итальянскими фокусами, в том числе и из-за развитой авиастроительной промышленности Италии, создавшей одни из лучших боевых самолётов за всю войну, главной проблемой которых была нехватка производственных мощностей, свойственная Италии.
            Нам также казалось, что конструктор самолётов позволит заделать некоторые дыры в линейке доступных самолётов. С годами многие отмечали, что на деле большинство стран модифицировали свои истребители под оснащение бомбами, а тактические бомбардировщики оснащались торпедами. Одной из главных целей конструктора самолётов была возможность создавать такие многоцелевые единицы.
            Но в то же время мы не хотели делать многоцелевые самолёты слишком сильными. Конструктор самолётов создан таким образом, чтобы узконаправленный самолёт оставался более эффективным, чем многоцелевой. Многоцелевые самолёты должны быть более гибкими, а специализированные должны показывать лучшие результаты, если вы сможете позволить себе их производство.
            Основа конструктора самолётов покажется знакомой всем, кто уже использовал конструкторы кораблей или танков. Основа называется фюзеляжем, которая примерно соответствует корпусу и шасси корабля и танка. У фюзеляже есть несколько ячеек модулей, в которые вы можете вставлять модули, меняя конечные значения. Доступно три типа фюзеляжей: малый, средний и крупный. У малых самолётов есть вариант для палубной авиации.
            Типы ячеек модулей конструктора самолётов несколько отличаются от конструктора танков. Всего доступно три типа ячеек: двигатели, оружие и особые модули.
            Двигатели являются самым очевидным типом модуля. В отличие от танков, у которых эта ячейка определяет тип танкового двигателя, а отдельные параметры определяют скорость, у самолётов модули двигателей определяют количество и мощность двигателей самолёта. Эти модули двигателей увеличивают новую характеристику — тяга. У остальных модулей есть другой параметр — масса. Эти два показателя являются ограничителем на количество модулей. Дизайн будет рабочим только в том случае, если масса не превышает тягу (некоторые могут отметить, что у современных реактивных истребителей отношение тяги к массе должно быть не ниже 1, однако мы их проигнорируем).
            Избыточная тяга преобразуется в дополнительную скорость, которая должна дать вам повод не заполнять все ячейки.
            Стоит отметить, что реактивные (и ракетные) двигатели тоже занимают ячейки двигателей, что делает их доступными для всех типов самолётов. Это означает, что реактивные истребители и другие подобные самолёты больше не являются уникальным типом самолётов — теперь это просто истребители с реактивными двигателями. Таким образом, реактивные истребители теперь смогут пополнять крылья обычных истребителей, а кроме того вы теперь сможете создавать реактивную палубную авиацию, реактивные штурмовики, тяжёлые истребители и так далее.

            Imperial
            Или ракетные морские бомбардировщики, если вы испытываете сильную личную неприязнь к своим пилотам.

            Оружейные модули довольно очевидны. Но помимо боевых параметров, вроде воздушной атаки, оружейные модули исполняют ещё две функции. Первая из них в том, что оружие определяет конечный тип самолёта. Для этого используется ячейка основного оружия. Модуль в ней определяет роль конечного дизайна: истребитель, штурмовик, морской бомбардировщик и т.д.
            Это важно, поскольку оружейные модули также определяют доступные миссии. Это означает чёткое разделение миссий по типам авиации. Теперь вы сможете создавать истребители, способные оказывать наземную поддержку, или стратегические бомбардировщики для морских ударов в зависимости от установленных модулей. Разумеется, есть ограничения. Например, на стратегические бомбардировщики нельзя устанавливать модули для миссий по достижению превосходства в воздухе.
            Мы хотим дать вам простой способ классифицировать свои типы самолётов на высшем уровне, а заодно облегчить для ИИ понимание, для чего нужен тот или иной дизайн и как его можно использовать. Без учёта доктрин нет разницы в характеристиках между, скажем, истребителем с 4 тяжёлыми пулемётами в ячейке основного оружия и бомбами во вторичном и штурмовиком, которые использует бомбы в качестве основного оружия и пулемёты в качестве вторичного, однако первый из них отправится в крылья истребителей, а другой к штурмовикам.

            Imperial
            Штурмовикам доступно большое количество видов оружия для атаки наземных целей.

            В таблице приведён список оружия, открываемых миссий и типы самолётов при использовании этого оружия в основной ячейке (без параметров, поскольку мы ещё не закончили с балансом):
            Imperial

            Хотя часть этого оружия открывается через изменённое древо авиационных технологий, а другие доступны вне его по аналогии с оружием танков, которые можно найти в самых разных деревьях. Я отмечу, что общее количество технологий в древе авиационных технологий снизилось.

            Imperial
            Древо технологий авиации. Всего 28 технологий по сравнению со старыми 38 технологиями.

            Стоит отметить, что многие из этих модулей в случае отдельных миссий увеличивают другие параметры. Мы постарались сделать так, чтобы настоящие многоцелевые самолёты были оправданы и не становились бесполезными в ряде доступных им миссий. Подвешенные на самолёт бомбы должны сделать его более медленным и неповоротливым, но истребитель с возможностью штурмовки не должен быть бесполезным в миссиях по достижению господства в воздухе. Поэтому штрафы к массе и маневренности применяются к такому истребителю только на миссиях штурмовика, но не в миссиях господства в воздухе.

            Модификаторы применяются только к определённым миссиям. Например, бомбы Stuka делают самолёт менее манёвренным, но аэродинамические тормоза обеспечивают лучшую защиту.

            Наконец, у нас есть ячейки особых модулей. Это общее обозначение для самых разных модулей, полный список которых приведён ниже:
            • Броневая пластина: повышает воздушную защиту, снижает дальность.
            • Самогерметизирующиеся топливные баки: повышают воздушную защиту, требуют резины.
            • Подвесной топливный бак: повышает дальность (только маленький фюзеляж).
            • Дополнительные топливные баки: повышают дальность, снижают воздушную защиту.
            • Аэродинамический тормоз: повышает воздушную защиту, повышает вероятность успеха морской атаки.
            • Радионавигация I: снижает штрафы в ночное время, повышает страт. атаку.
            • Радионавигация II: снижает штрафы в ночное время, повышает страт. атаку.
            • Радар воздух-земля: снижает штрафы в ночное время, повышает страт. атаку, повышает морское обнаружение.
            • Радар воздух-земля II: снижает штрафы в ночное время, повышает страт. атаку, повышает морское обнаружение.
            • Радар воздух-воздух: снижает штрафы в ночное время на миссии перехвата.
            • Радар воздух-воздух II: снижает штрафы в ночное время на миссии перехвата.
            • Плавучий самолёт: повышает морское обнаружение (только маленький фюзеляж).
            • Гидросамолёт: повышает морское обнаружение (средний и большой фюзеляж).
            • Защитная башня с ручным пулемётом: повышает воздушную атаку, снижает манёвренность.
            • Двойная защитная башня с ручным пулемётам: повышает воздушную атаку, снижает манёвренность.
            • Защитная башня с тяжёлым пулемётом: повышает воздушную атаку, снижает манёвренность.
            • Двойная защитная башня с тяжёлым пулемётом: повышает воздушную атаку, снижает манёвренность.
            • Пушечная защитная башня: повышает воздушную атаку, снижает манёвренность.
            • Двойная пушечная защитная башня: повышает воздушную атаку, снижает манёвренность.
            • Камера разведки: открывает миссии разведки (только LaR).
            • Сапёрная катушка: открывает миссии по размиринованию (только MtG).
            • Бомбовые прицелы I: повышает страт. атаку.
            • Бомбовые прицелы II: повышает страт. атаку.
            • Нестратегические материалы: снижает затраты алюминия, снижает воздушную защиту.

            Особые модули в основном задумывались как помощь в оптимизации самолёта под различные миссии или специализации.
            Самые внимательные среди вас уже заметили, что у самолётов теперь есть параметры надводного и подводного обнаружения. Ранее самолёты, действовавшие в морской области, давали постоянный бонус к скорости обнаружения кораблей в этой области. Теперь это изменится, и самолёты получат отдельные характеристики, показывающие, насколько хорошо они будут помогать кораблям с обнаружением. Существуют модули, такие как радар воздух-земля и корпус гидросамолёта, которые дают бонусы к морскому обнаружению.
            У стандартных самолетов эти характеристики встроены сразу, при чём одни будут лучше других — самолёты на авианосцах лучше своих наземных аналогов, палубные бомбардировщики лучше истребителей и т. д.
            Для улучшения поддержки этого мы добавили ещё кое-что: морской патрульный самолет как юнит особого типа и миссию морского патрулирования для самолетов с подходящими модулями.
            Морские патрульные самолеты строятся на большом фюзеляже, что даёт им исключительную дальность. Они могут нести целый арсенал вооружения палубного бомбардировщика, но удары с моря не задумывались их основной задачей. Морские патрульные самолеты призваны помочь в обнаружении рейдеров в открытом океане, где небольшие самолёты с меньшей дистанцией полёта не смогут обеспечить достаточную эффективность миссии.

            Imperial
            В миссиях морского патрулирования можно использовать многие виды самолётов.

            Ну и давайте поговорим о графике! В игре уже есть много исторических изображений самых разных самолетов, но мы также хотели дать вам больше возможностей, чтобы различать самолёты визуально, даже если это будет служить лишь для облегчения поиска нужного самолёта в меню производства. Для конструктора танков мы разделили существующие изображения и пересобрали их в различные комбинации, чтобы быстро создать множество шаблонов. Однако мы быстро поняли, что с самолётами такое не сработает. Поэтому мы решили заполнить пробелы в существующих изображениях, а также добавить несколько для прототипов, которые взлетали, но исторически не попали в массовое производство.

            Imperial
            Вот частичный список новый значков для самолетов, которые появятся в BBA. Какой вам нравится больше всего?

            Мы также решили, что хотим добавить больше 3D-моделей. Как и в конструкторе танков, вы можете выбирать эти части при конструировании самолёта. В этом дополнении мы добавляем около 80 новых 3D-моделей самолетов, но подробности об этом будут позже.

            Вот небольшой тизер новых ассетов, которые появятся в дополнении:
            Imperial

            На этой неделе у нас всё. Надеемся, что вам понравится использовать конструктор самолетов так же, как нам понравилось его создавать. В конце дневника напишу немного о личном. Конструктор самолетов — мой последний вклад в Hearts of Iron 4. Я провел в этом проекте после почти 6 лет, начиная с самых ранних дней разработки Together for Victory, но теперь настало время двигаться дальше и поискать счастья где-то ещё. Это были по-настоящему насыщенные и продуктивные годы, и есть много чего, чем я очень горжусь (или сожалею, например о том, что в шутку добавил Австро-Венгрию, а потом обнаружил, как людям нравится монархизм). Я всегда мечтал поработать над серией Hearts of Iron, с того самого дня, как я впервые запустил Hearts of Iron I почти 20 лет назад. Но больше всего я горжусь командой, которую мы собрали. Hearts of Iron в очень хороших руках, и впереди вас ждут наполненные контентом годы. Не терпится узнать, что же будет дальше, но уже в качестве игрока.

            Странные самолёты, получившиеся у команды тестировщиков:

            Один этот самолет по огневой мощи превосходит танковый взвод, но, к сожалению, совсем не может поворачивать:
            Imperial

            После этого мы ограничили количество бомбовых отсеков, которые можно установить на самолет:
            Imperial

            6 двигателей, 8 пушек, 4 пушки в башнях и производство на 50% дороже стратегического бомбардировщика. Не стоит и говорить, что такая комбинация больше недоступна:
            Imperial

            Когда смотришь на «Спитфайр» 1-й модели и думаешь: «А если... добавить ещё пушек?»
            Imperial
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2022, 13:02

              Дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Командиры дивизий и медали подразделений

              Всем привет!
              Приветствую вас в сегодняшнем дневнике, в котором мы расскажем о нескольких взаимосвязанных подсистемах, которые появятся в игре с выходом By Blood Alone.
              Одним из ключевых посылов в моём первом дневнике с дорожной карте было намерение добавить больше отыгрыша и глубины в Hearts of Iron. Сегодняшние нововведения призваны частично закрыть этот пункт.
              Обладатели хорошей памяти вспомнят ранний тизер, который я постил здесь. Некоторые из вас правильно предположили, что мы добавим динамическую систему наименования планов. Для большинства крупных стран названия планов выбираются из списков локализации, что создаёт серию оперативных тэгов, которые будут использоваться при создании планов:
              Imperial

              Разумеется, война не всегда идёт по историческому пути, и названия планов могут генерироваться из нескольких пунктов списка, если подходящий исторический вариант найти невозможно. Эти списки можно модифицировать, и они могут быть уникальными для стран. В некоторых случаях (скажем, у СССР) можно использовать различные принципы наименования, чтобы отобразить довольно неизобретательный подход к названию операций, использовавшийся в реальности:
              Imperial

              Естественно, во имя отыгрыша, эти названия можно менять в самой игре, и вы сможете заменить текст любым названием операции по вашему выбору. Это же касается и второстепенных приказов, исходящих от изначально проведённой линии:
              Imperial

              По умолчанию приказы морского и воздушного десанта используют свои уникальные схемы.
              Но эта система не ограничивается простым выбором названий и связана с другим нововведением из BBA.

              Командиры дивизий
              В BBA мы заменяем стандартный метод найма новых генералов, когда они появляются из воздуха. Вместо этого каждая дивизия будет формироваться с командующим офицером, будь то в начале игры или после завершения подготовки:
              Imperial

              В основном используются списки имён соответствующих стран, но в некоторых случаях мы вручную указали имена для стартовых дивизий. При создании нового отряда ему будет предоставлен случайно сгенерированное имя персонажа и портрет. Чтобы справиться с участившимся использованием стандартных портретов мы добавили больше количество новых стандартных портретов для владельцев BBA. Их создание — не самая простая задача, поэтому пока что мы ограничились новыми портретами только для крупных держав.
              Увидеть список всех командиров дивизий в армии можно в разделе офицеров:
              Imperial

              Мы приняли несколько важных решений, чтобы избежать лишнего микроконтроля. Командиры не предоставляют свою бонусы напрямую своим дивизиям, но подконтрольные дивизии смогут совершать и подсчитывать важные действия, которые могут происходить во время естественного хода кампании:
              Imperial

              Действия вроде захвата столицы, получения контроля над целью с высокими победными очками и прочее, считаются действиями, за которые отряд может быть награждён медалью. Ожидается, что по ходу кампании медаль смогут заслужить многие дивизий, а некоторые из них даже несколько — системе не важна редкость таких наград, и мы не планируем, чтобы игроки контролировали такие действия для каждой дивизии, но лишь хотим, чтобы игрок сам выбирал, когда и за что награждать своих солдат.

              Imperial

              Как и отмечалось ранее, командиры дивизий не предоставляют свои бонусы напрямую, однако выданные медали — будут. Медали должны выступать в роли системы, на которую можно потратить лишнюю политическую власть в середине и конце игры, потому как мы заметили, что многие игроки накапливают значительное её количество после того, как заканчиваются важные решения, советники и фокусы.
              Отряды могут быть награждены несколькими медалями, однако стоимость каждой последующей будет увеличиваться для одного и того же отряда, а одинаковые эффекты от них будут уменьшаться.
              Как вы могли заметить выше, некоторые медали доступны только для отдельных стран. Мы добавили стандартные медали на основе идеологии, а также уникальные наборы медалей для каждой крупной державы. Эффекты от медали распространяются только на награждённый отряд.
              Название медали и её описание в большинстве случаев генерируется динамически в зависимости от того, за что она была присвоена, и проявление особой храбрости во время выполнения именной операции может также заработать отдельную медаль.
              Чтобы облегчить процесс награждения ещё сильнее можно выполнить быстрые действия на экране в разделе офицеров:
              Imperial

              Как говорилось ранее, мы отказываемся от старого метода найма генералов, при котором квалифицированный офицер создавался прямо из воздуха. Это значит, что генералы ваших армий теперь будут непосредственно связаны с дивизионными офицерами, а их способности будут зависеть от подвигов на поле боя.
              Офицеры дивизий будут копить опыт, исходя из получения опыта подчинённым подразделением, а также будут получать некоторое количество опыта при присвоении медали. В роли офицера дивизии этот опыт не будет оказывать никакого эффекта. Однако, если вам потребуется новый генерал для армии, вы можете повысить командира дивизии до генерала.
              Дивизия сохранит все присвоенные ей медали, но при этом новый генерал сохранит напоминания о подвигах и свершениях при исполнении своего долга. Впрочем, это не окажет прямого эффекта на подчинённую ему армию, хотя мододелы при желании могут ввести подобное в игру:
              Imperial

              Когда офицер дивизии получает подобное повышение, опыт, накопленный в должности полевого командира, можно применить для повышения уровня генерала (вплоть до максимального). Повышение опытного полевого командира может быть куда полезнее найма очередной штабной крысы. При накоплении определённого количества опыта в поле (с количеством мы пока не определились) новоиспечённый генерал получит черту личности в зависимости от типа дивизии, которая была у него в подчинении (танковый офицер, пехотный офицер и т.д.).

              Сплочённость подразделений
              Вы также заметите, что моя дорожная карта включает желание улучшить планировщик битв. Вероятно, это будет медленно и со множеством проб и ошибок, но выход BBA ознаменует включение нового фронтового параметра, предназначенного для опытных пользователей.

              Imperial

              Этот параметр сплочённости можно установить в любой корневой фронтовой приказ, и он повлияет на то, как владелец подразделений будет располагать дивизии на линии фронта. Значение по умолчанию «Гибкая сплочённость» работает так, как вы могли ожидать — все подразделения будут оцениваться на пригодность к размещению и смогут перемещаться для заполнения найденных пробелов в сплоченности фронта.

              Imperial

              «Сбалансированная сплочённость» будет успешно оценивать только те подразделения, которые находятся на определённом расстоянии от цели (расстояния можно менять в модах). На практике это приводит к меньшему количеству перетасовок на линии фронта, но всё ещё обеспечит своевременно реагирование линии фронта на изменения размера и формы.

              Imperial

              Последняя настройка, «Жёсткая сплочённость», задумана в основном для длинных оборонительных линий, и будет успешно оценивать только те позиции подразделений, которые находятся на очень маленьком расстоянии от цели. На практике это приводит к передислоцированию только в соседних провинциях и может создать пробелы в линии фронта, если не уделять этому внимания. Предполагается, что этой настройкой будут пользоваться только те игроки, которые полагаются на микроконтроль линий фронта.
              ИИ будет пользоваться гибкой и сбалансированной сплочённостью в зависимости от отношения количества дивизий к длине фронта, и постарается не использовать жёсткую сплочённость.
              Стоит отметить, что подразделения, которые не размещены прямо на линии фронта (остались позади или только недавно получили приказ), не будут подвержены тем же ограничениям сплочённости и будут стратегически передислоцироваться, чтобы найти себе место на линии фронта. Кроме того, настройка сплочённости будет учитываться вне зависимости от того, выполнен приказ или нет.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              На сегодня это всё, заглядывайте на следующей неделе, чтобы подробнее узнать о ходе мирных конференций!
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2022, 20:29

                Дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Итоги мирной конференции

                Всем привет!

                Я вновь возвращаюсь к вам, чтобы рассказать о мирных конференциях. На этот раз у нас больше новостей об изменениях и нововведениях, которые я не мог затронуть в прошлый раз. Большинство из них войдут в By Blood Alone.
                Ранее я в основном рассказывал о структуре новой системы мирных конференций. Если вы не читали тот дневник, советую сначала ознакомиться с ним. Если кратко, мы переделываем старую систему переговоров в новую с одновременными слепыми ходами, возможностью оспорить все действия и ограниченным количеством очков.

                Но прежде чем переходить к новшествам, хотелось бы обратить внимание на изменения в терминологии с прошлого раза. Ранее мы решили, что в рамках новой системы стоит переименовать требования (demands) в ставки (bids). В предыдущем дневнике мы долго рассуждали о ставках. Теперь же мы называем их требованиями.

                А теперь к новинкам! Для начала хочу показать вам почти готовый интерфейс в сравнении со старым.

                Imperial
                Почти готовое окно конференции

                Imperial
                Старое окно конференции

                В новой системе мы расширили раздел требований на всю левую часть окна и перенесли всю информацию о победителях и бенефициарах направо. Отчасти это обусловлено желанием сделать меню более наглядным, но также это вызвано усложнением системы требований.
                В рамках By Blood Alone мы добавляем пять новых типов требований. Четыре из них входят в новый тип «Дополнительные требования», о которых я скоро расскажу. Ещё одно новое требование — «Передача флота». Это позволит участникам конференции использовать очки для требования крупных вражеских кораблей, как если бы они были отдельными областями. Это значит, что требование одного и того же корабля приведёт к оспариваемому требованию. По окончании конференции корабли прикрытия будут разделены между теми, кто забрал себе крупные корабли, пропорционально промышленной стоимости кораблей. Мы попытались найти способ более точного требования небольших кораблей, но не смогли создать достаточно интересный процесс, который бы вписывался в систему мирных конференций.

                Imperial
                Требование могучего «Шарнхорста».

                Как упоминалось ранее, теперь у нас есть «Дополнительные требования». Для всех этих вариантов сперва нужно потребовать от государства стать марионеткой или сменить правительство. Вторичные требования можно применять поверх обычных на том же ходу или на любых последующих.

                Первое из таких требований — «Демилитаризованная зона». Оно не даёт государству размещать войска в выбранном регионе. Это классическая часть многих исторических мирных конференций и служит для того, чтобы не давать собирать войска на границе.

                Imperial
                Вариант «Демилитаризованная зона».

                Оба следующих второстепенных требования связаны с экономикой. Это «Права на ресурсы» и «Выплата репараций». Чтобы разрешение спорных требований вписывалось в нашу систему, оба этих требования затрагивают единичные регионы. Права на ресурсы дают доступ к ресурсам в регионе. Репарации дают контроль над гражданскими фабриками в регионе. Оба длятся некоторый период времени, который пока не установлен.

                Imperial
                Варианты «Права на ресурсы» и «Выплата репараций».

                Последнее требование, которое появится в BBA, это «Ликвидировать военную промышленность». Оно будет удалять военные фабрики из указанного региона. Его можно использовать для разрушения сильно милитаризованных ВПК у государств и замедления повторной милитаризации после войны.

                Imperial
                Вариант «Ликвидировать военную промышленность».

                На сегодня это всё, спасибо, что заглянули. На следующей неделе мы поговорим о модах. Не пропустите! o7
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2022, 22:38

                  Дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Полезные улучшения

                  Всем привет.
                  Почтовый голубь случайно улетел не туда, поэтому сегодня мы поговорим не об изменениях в моддинге, а о множестве мелких улучшений из обновления «Лавина», которые сделают жизнь игроков намного проще.
                  Это, разумеется, далеко не полный список. Здесь мы расскажем о самых важных новшествах, но и на список изменений останется немало вкусного.

                  Пробитие брони
                  Завсегдатаи форумов могли видеть, как я обсуждаю нюансы формулы пробития брони, но стоит отдельно подчеркнуть это здесь.
                  В обновлении «Лавина» мы переделываем бинарную природу вычисления бронебойности и делаем её более реалистичной, тем самым добавляя больше нюансов вашим дивизиям и снаряжению.

                  Imperial

                  Ранее урон дивизий, атакующих бронированные цели, снижался на 50%, если параметр бронебойности был ниже, чем броня цели. В новой версии будет использоваться вышеописанная формула.
                  Мы немного изменили показатели бронебойности снаряжения, но старались избегать радикальных изменений, пока не увидим их влияния на привычки игроков. Естественно, любые правки баланса будут выходить в составе регулярных патчей.
                  Бронебойность также играет важную роль в морских сражениях, и мы об этом не забыли. В морских сражениях механика бронебойности против брони влияет на шанс критического попадания (симулируя пробитие) отдельных орудий, и мы добавили следующие пороговые значения:
                  Imperial

                  Вы заметите, что мы добавили дополнительное значение. Это отчасти симулирует подавление и добавляет небольшой возможные бонус к сверхтяжёлым оружиям (при попадании по цели).
                  Разумеется, эти значения можно модифицировать и добавлять новые пороговые значения для нетипичных и плавных кривых.

                  Сравнение проектов
                  Конструкторы кораблей, танков и самолётов получили новый инструмент:
                  Imperial

                  Окно сравнения позволяет вам выбрать вариант для сравнения с новым проектом. Не обязательно сравнивать со снаряжением того же типа. Эта возможность позволяет создавать специализированные варианты на основе образца сравнения. Маркеры сравнения параметров отображаются в зависимости от проекта:
                  Imperial
                  Сравнение стартового тяжёлого немецкого танка с лёгким танком Panzer II.

                  Для сравнения можно выбирать любой проект любого типа, если он у вас производится, поставляется по лицензии или захвачен, а обладатели La Resistance смогут сравнивать с проектами любых стран, на которые у них есть достаточное количество разведданных.
                  Таким образом, вы получаете инструмент, который позволяет вам планировать свои проекты для противодействия вражеской технике.

                  Поддержка войны
                  В обновлении «Лавина» мы вносим значительные изменения в поддержку войны. В процессе разработки игры роль поддержки войны постепенно менялась из-за добавления контента странам (чем мы в целом начали заниматься) и более простого использования политической власти через пропаганду.
                  Поддержка войны должна представлять абстрактное желание и способность населения вносить вклад в войну на гражданском и военном уровне. Поэтому военная поддержка получила новый важный эффект:
                  Imperial

                  Обратите внимание, что мы также улучшили подсказки к военной поддержке и стабильности, добавив базовое значение плюс изменения от событий и фокусов.
                  Во время войны поддержка получает масштабирующийся негативный эффект на стабильность, отображая недовольство гражданского населения. Теперь во время войны вам важно думать о поддержке, особенно с учётом следуюших изменений:
                  • Все источники постоянного еженедельного прироста поддержки удалены или заменены на фиксированные бонусы.
                  • Потери во время войны теперь увеличивают накапливающийся штраф к поддержке войны, пришедший на смену старому штрафу от способностей.
                  • Штраф к поддержке от стратегической бомбардировки подстроен под вышеуказанные изменения.
                  • Штраф к поддержке от потопленных конвоев подстроен под вышеуказанные изменения.

                  Выше указаны три основных источника снижения поддержки войны в военное время, что даёт вам повод не спешить с наступлением и проводить свои кампании разумно.
                  Мы удалили бесконечные решения военной пропаганды. Это был слишком простой способ повышать поддержку на среднем и позднем этапах в сочетании с обилием политической силы, что делало снижение военной поддержки противника бесполезным.
                  Теперь вместо военной пропаганды против стран решения поддержки нацелены на один из трёх основных штрафов:
                  Imperial

                  Эти решения изменят максимальный негативный вклад каждого из компонента, постепенно сводя его к нулю. Итого, военную поддержку больше нельзя произвольно повышать, не используя фокусы, события и уникальные решения. Теперь за ней нужно следить.
                  Вы заметите, что базовое, общее решение военной пропаганды ещё осталось, но его можно использовать для повышения поддержки только если она ниже 50%.
                  Это значительное изменение, и мы продолжаем отслеживать его последствия, но пока результат нас устраивает.

                  Бронированные поезда и логистические бомбардировки
                  После релиза No Step Back, мы, как и многие из вас, сочли задание логистических бомбардировок слишком сильным. Частично это происходило из-за ошибки, которая не учитывала эффекты противодействия ПВО в областях - и это было исправлено.
                  Аналогичным образом мы исправили ошибку с бронированными поездами, что означает, что они снова будут подвержены урону от логистических бомбардировок, пусть и в гораздо меньшей степени, чем остальные поезда.
                  Однако с целью улучшить баланс по сравнению с текущей версией игры, бронированные поезда научились использовать свои ПВО:
                  Imperial

                  Ранее мы решили не использовать данную механику ввиду того, насколько незначительный вклад вносили ПВО поездов в воздушную войну, однако благодаря находкам одного из наших блестящих программистов, мы пришли к решению, при котором бронированные поезда будут наносить ущерб только непосредственно атакующим их самолётам на задании. Вы сможете увидеть это в подробностях в меню воздушных областей:
                  Imperial

                  Танковая стратегия ИИ
                  Вы должны заметить более продуманное использование танковых дивизий у ИИ. Теперь его можно побудить к использованию танковых дивизий на любом фронте. Кроме того, мы добавили некоторые общие триггеры, чтобы это происходило чаще.
                  Отметим, что речь не идёт об использовании танков в качестве инструмента для окружения, как это делают игроки. Эта проблема не имеет очевидного решения, но мы хотим заняться ей в будущем.

                  Союзная логистика
                  Теперь вы сможете открывать меню логистики своих зависимых стран и членов альянса посредством дипломатического меню. Это даст вам лучшее понимание текущей ситуации ваших союзников со снаряжением и поможет вам лучше продумать стратегию ленд-лиза:
                  Imperial

                  Очевидно, что действия, обычно доступные в этом меню (уничтожения снаряжения и прочее) будет недоступно для наблюдающих стран. И хотя мы думали над идей сделать эти действия доступными посредством шпионажа, это оказалось слишком мощным инструментом в неправильных руках.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2022, 20:44

                    Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 от 31 августа 2022 года. Моддинг

                    Всем привет!
                    Сегодня у нас есть о чём поговорить. Мы расскажем о нововведениях системы профилей карьеры, а после — о ряде новых инструментов, которые появятся в обновлении «Лавина» для мододелов.
                    Для начала я передам слово нашему дизайнеру профилей карьеры:
                    Приветствую!
                    Меня зовут Ингевар и я хочу рассказать о новых особенностях, которые касаются профилей карьеры.
                    С выхода этой системы в начале этого года мы работали над её следующей версией, в которой будет доступно больше статистики, достижения без режима Ironman, а также возможности кастомизации профиля.
                    Давайте посмотрим поближе.

                    Статистика кампании
                    После выхода BBA каждый игрок сможет найти статистику кампании в меню ESC во время игры.

                    Imperial

                    Это знакомое окно содержит показатели текущей кампании, включая новые значения и награды.

                    Новая статистика
                    Мы добавляем больше статистики для отслеживания боевой эффективности, например количество наступательных и оборонительных сражений, их соотношение или доля сражений против окружённых дивизий. Мы хотим, чтобы эта статистика лучше отражала стиль игры каждого игрока, и продолжим добавлять другое, поэтому, если у вас есть предложения, оставляйте их в комментариях на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    Imperial

                    Статистика игр с модами
                    Ранее мы собирали статистику из базовой версии игры, но сейчас добавили отдельный набор данных для игр с модами.
                    Обе статистики работают в одиночных играх, по крайней мере пока. Мы также работаем над добавлением статистики в сетевые игр, следите за новостями по этой теме.

                    Imperial

                    Награды
                    Наградами являются медали и нашивки — это что-то вроде внутриигровых достижений, для которых не нужен режим Ironman.

                    Imperial

                    Есть три ранга медалей: бронзовые, серебрянные и золотые. Каждый новый ранг медали получить труднее, чем предыдущий, поэтому бронзовую медаль вы сможете получить, просто играя, а вот заслужить золотую с первой попытки может быть не по силам даже самым опытным игрокам.
                    У нашивок нет рангов, но большую их часть сложно получить.

                    Imperial

                    Награды не будут работать с большинством модов, потому что нельзя предугадать, что именно меняет мод, и понадобятся ли усилия для получения награды.
                    Тем не менее мы знаем, что моды являются неотъемлемой частью HoI, поэтому помимо базовых особенностей мы добавляем и поддержку модифицированных наград.
                    Любой желающий мододел сможет использовать существующий интерфейс для создания ряда уникальных наград, которые можно отслеживать, получать и выставлять в профиле карьеры.

                    Кастомизация профиля
                    С каждым рангом полученной медали и с каждой нашивкой игрок также получит очки карьеры.
                    Их можно использовать для разблокировки изображений профиля.

                    Imperial

                    Некоторые изображения открываются после получения одной-двух медалей, а другие будут доступны только тем, кто приложит значительные усилия в получении множества золотых медалей.

                    Imperial

                    Друзья
                    Все эти изменения хотелось бы подвести к последней особенности, которую я сегодня хотел бы показать.
                    Мы добавляем в игру окно друзей. После выхода BBA вы сможете найти его в главном меню.

                    Imperial

                    Окно друзей содержит список всех друзей из Steam или Xbox и (пока что) используется только для быстрого доступа к просмотру их профилей карьеры.
                    По умолчанию ваш профиль в игре доступен всем друзьям, но его можно сделать закрытым. Этот вариант можно выбрать прямо в окне профиля карьеры.

                    Итог
                    Все эти особенности станут доступны с выходом обновления «Лавина», так что любой игрок, владеющий основной игрой, получит доступ к статистике кампании, наградам, сможет установить изображение для своего профиля или увидеть список друзей.
                    История профиля карьеры только начинается, и мы планируем добавить больше наград, значений статистики и возможностей кастомизации на основе ваших отзывов.
                    Надеюсь, вам понравится!
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 сентября 2022, 20:25

                      Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 от 14 сентября 2022 года. Техническая составляющая

                      Бонжур, друзья, на связи снова ваш любимый ведущий технический дизайнер!
                      Я уже обращался к вам в прошлом году, в последние недели до выхода обновления «Барбаросса», и поскольку мы близки к выходу обновления «Лавина», то я снова здесь.

                      Прекращение поддержки старых платформ
                      Как и время, технологии не стоят на месте. С появлением новых платформ старые уходят на второй план и становятся историей.
                      Но не волнуйтесь, речь идёт не о Windows 7 (пока что). Несмотря на релиз Windows 11, мы не решились полностью перейти на Windows 10, поскольку у Microsoft довольно хорошая поддержка новых технологий на старых ОС.
                      К сожалению, с Mac и Linux дела обстоят иначе. Поэтому, начиная с обновления 1.12.0, минимальными необходимыми версиями ОС будут macOS 10.14 (Mojave) и Ubuntu 20.04 LTS (Focal Fossa). Вы всё ещё сможете играть на старых операционных системах, но только в старые версии HoI — «Лавина» у вас не запустится.
                      Цель этих изменений — внедрить в наши игры (не только в HoI) новые технологии и убедиться, что у нас в студии всё работает на одинаковой инфраструктуре.

                      Новые настройки по умолчанию
                      В прошлом году мы добавили возможность запускать игру с DirectX11, а не на почтенном уже DirectX9. После длительных наблюдений мы нашли и исправили немного ошибок, и теперь решили сделать это вариантом по умолчанию.
                      При первом запуске лаунчера Paradox на версии «Лавина» игра сменит ваши настройки с DirectX9 на DirectX11. Вновь установленная игра также по умолчанию будет запускаться с DirectX11.
                      Если вы заметите какие-то ошибки из-за этого изменения, то сообщите об этом на форуме, а затем перейдите в настройки и выберите DirectX9.

                      Imperial

                      Визуально игра не должна измениться, но нам связанные с DirectX11 инструменты помогли найти скрытые графические ошибки, вроде странных белых квадратов по сторонам моделей танков, которые мы исправили в обновлении «Лавина».

                      Улучшения производительности
                      Ставлю на то, что большинство из вас ждали именно ответа на привычный всем вопрос: «Будет ли игра работать быстрее, чем в прошлых версиях?». И рад сообщить, что да, будет.
                      Наибольшим улучшениям подверглось отображение значков на карте (ход боя, заводы, узлы снабжения и так далее). Количество одновременно отображаемых значков на карте значительно выросло со времён выхода первой версии HoI IV 6 лет назад, и изначальный алгоритм перестал справляться с нагрузкой.
                      К примеру, вот так выглядит счётчик кадров и время их отрисовки в «Лавине» на моём рабочем компьютере (i7700, NVIDIA GTX 1060, с отключенной вертикальной синхронизацией и ограничением в 150 кадров в секунду):
                      Imperial
                      «Лавина», стандартная камера

                      И при максимальном отдалении:
                      Imperial
                      «Лавина», камера отдалена

                      Наконец, стандартная камера, но на пятой скорости:
                      Imperial
                      «Лавина», пятая скорость

                      (Если помните, в прошлом году в одном из дневников мы рассказывали про внутриигровую диагностику. Её можно вызвать, написав imgui show profiler в консоли).
                      Сравните эти значения с текущей публичной версией (1.11.13 «Барбаросса»):
                      Imperial
                      «Барбаросса», стандарная камера

                      Отмечу, что «Барбаросса» указывает производительность отрисовки в графе render time (за неё отвечает GPU), а не frame time. В то же время «Лавина» учитывает время отрисовки и GPU, и CPU, поэтому значения выглядят иначе.

                      Imperial
                      «Барбаросса», камера отдалена

                      Imperial
                      «Барбаросса», пятая скорость

                      Так как у игр PDS из поколения HoI время отрисовки и игровая симуляция связаны, то подобные изменения также увеличат частоту тактов (плюс мы внесли несколько небольших изменений для оптимизации самой симуляции). Хотя, будем честны, более высокая скорость отрисовки не всегда гарантирует увеличение скорости игры. Чаще это означает более плавный игровой процесс (особенно на 4-5 скорости без пауз), и только потом некоторое улучшение скорости игровой симуляции.
                      К слову о ней, за последние несколько месяцев я нашёл и прочитал несколько «руководств» по производительности в HoI, в которых указаны советы по улучшению скорости игры, поэтому позвольте мне дать и свой: попробуйте отключить вертикальную синзронизацию в настройках графики, если только вы не используете монитор с высокой частотой обновления.
                      Игровая симуляция ожидает окончания отрисовки перед продолжением расчётов, а при низкой частоте обновления ваш CPU может тратить драгоценное время на ожидание синхронизации с монитором, что не всегда желательно. Исправить причину такого поведения в HoI4 сложно, особенно в версии для DirectX9, но раз DirectX11 становится новым стандартом, то возможно, что в будущем мы сможем что-то изменить. Но ничего не обещаю.

                      Заключение
                      В прошлом году у меня был дополнительный контент по Франции, которым можно было поделиться, но при работе над этим обновлением у меня, к сожалению, было не так много свободного времени. Хотя если вам нравятся история и технические подробности, недавно я написал техническую презентацию о том, как взломать «Энигму» с помощью современно компьютера. Презентация ставит своей целью пролить свет на наработки Мариана Реевского (поскольку он и польское бюро шифров упоминаются не так часто, как Алан Тьюринг и Блетчи-парк). Записи пока нет, но у меня запланировано ещё две презентации на технических конференциях в этом году, так что они наверняка появятся на Youtube.

                      Кстати о Польше, все уже видели моё секретное событие в «Барбароссе»?

                      Imperial

                      На сегодня это всё, но я буду рад ответить на ваши вопросы в теме на форуме — технические и не только!
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                         Похожие Темы
                        VДневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 3
                        Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 3
                        Автор: C Cerber
                        Обновление: 23 сентября 2022, 19:05
                        D[DLC] Expansion - Hearts of Iron IV: By Blood Alone
                        [DLC] Expansion - Hearts of Iron IV: By Blood Alone
                        Автор: Г Градоначальник
                        Обновление: 22 сентября 2022, 19:46
                        CНовости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
                        Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
                        Автор: C Cerber
                        Обновление: 16 сентября 2022, 20:12
                        WДневники разработчиков War Thunder
                        Планы разработчиков War Thunder
                        Автор: A Arahnas
                        Обновление: 14 сентября 2022, 12:14
                        SStellaris - Дневники разработчиков
                        Сами дневники и их обсуждение
                        Автор: C Cerber
                        Обновление: 13 сентября 2022, 21:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2022, 11:44 · Счётчики