Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 марта 2015, 20:29 · Автор: Cerber
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2015, 20:29

Приобрести Hearts of Iron IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (раскрыть)
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2022, 19:23

      Военные нужды. Операция «Капитал» (открытая бета 1.12.8, чексумма 32be)

      Imp

      Привет, генералы!

      Мы начали финальные приготовления для операции «Капитал», и сейчас раскроем вам все наши планы! Ниже вы найдёте список изменений в открытой бета-версии. Оставляйте отзывы об этих запланированных изменениях в обсуждении на форуме (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) или на нашем сервере в Discord!

      # Игровой баланс
      • Конструктор танков: кривая роста эффективности модулей радио немного изменена, в целом их эффективность немного снижена.
      • Конструктор танков: снижена бронебойность танкового орудия непосредственной поддержки с 12 до 10.
      • Конструктор танков: повышена противопехотная атака тяжёлых пулемётов с 5 до 8, и снижена их бронебойность с 10 до 6.
      • Конструктор танков: теперь у вспомогательных орудий и тяжёлых пулемётов меньше недостатков, но стоимость их производства выше. Повышена противопехотная атака вспомогательного тяжёлого пулемёта с 3 до 4, но удалена противотанковая атака.
      • Конструктор танков: снижена противопехотная атака вспомогательных пулемётов с 2 до 1.
      • Конструктор танков: теперь модуль «Простота в обслуживании» снижает стоимость производства танка на 5%, но стоит 30 опыта, а не 10.
      • Конструктор танков: снижена стоимость производства дополнительных топливных баков с 2 до 1.
      • Конструктор танков: теперь наклонная броня повышает броню на 25%, а не на 20%.
      • Конструктор танков: прорыв танкового среднего одноместного орудия повышен с 8 до 10, противопехотный и противотанковый урон снижается на 10% вместо 25%.
      • Конструктор танков: повышен прорыв танкового трёхместного орудия с 20 до 24.
      • Конструктор танков: повышена надёжность от торсионной подвески с 10% до 15%.
      • Конструктор танков: шахматное расположение катков больше не снижает надёжность, но стоимость производства увеличена вдвое.
      • Конструктор танков: снижена броня от сварной брони с 40% до 30%.
      • Конструктор самолётов: морская атака креплений для торпед повышена с 12 до 14, манёвренность с -15 до -12, а точность с 5 до 6.
      • Конструктор самолётов: снижена минимальная стоимость производства двигателей самолётов. Теперь ранние самолёты в целом должны быть немного дешевле.

      Интерфейс
      • Разница в характеристиках модулей снаряжения (танков, кораблей и самолётов) в окне исследования больше не будет отображаться, если не выбрано конструкторское бюро.

      ИИ
      • Советский Союз больше не хочет подружиться с Румынией несмотря на приказ игнорировать её некоторое время.
      • Теперь предпочтения найма советников ИИ более логичны. Политические советники и конструкторские бюро должны распределяться более равномерно, а ИИ больше не будет экономить политическую власть для найма главнокомандующих, игнорируя всё остальное (это радикально повлияет на раннюю стратегию ИИ, и баланс ранней игры в открытой бета-версии может сломаться — с нетерпением ждём ваших отзывов).
      • Повышено предпочтение ИИ найма советника «Капитан индустрии» до 1939 года.

      Модификации
      • Исправлено сохранение переменных персонажей в скриптах.
      • Теперь любой триггер или эффект, которому требуется область видимости только державы, не будет работать при использовании для персонажа.
      • Теперь любой триггер или эффект, которому требуется область видимости только державы, не будет работать в all_character, any_character, random_character, every_character, party_leader и characters_list_tooltip.
      • Теперь переменные для текста, сохранённые в области видимости персонажа, возвращаются корректно.
      • Исправлена функция подсказки у триггера can_be_country_leader при использовании в области видимости державы или all_character и any_character.
      • Исправлены эффекты add_ideas и activate_advisor. При применении к уже занятой ячейке ранее нанятый советник увольняется до назначения нового. Это исправит вылет при открытии офицерского корпуса.
      • В скриптах игра теперь корректно интерпретирует использование токена персонажа при вводе.
      • Теперь has_character и can_be_country_leader работают с переменными и ключевыми словами, а не только токенами персонажей.
      • Теперь is_character работает с переменными и ключевыми словами, а не только токенами персонажей.
      • Теперь can_be_country_leader согласуется с другими триггерами персонажей и всегда выдаёт false, если персонаж в отставке.
      • Исправлен вылет, связанный с remove_advisor_role, если у персонажа не было соответствующей роли советника.
      • Теперь при использовании токена персонажа в качестве ввода для области видимости будет производиться поиск ближайшей области видимости державы в коде, чтобы корректно его интерпретировать.
      • Исправлен вылет при использовании add_advisor_role на персонаже с ролью в этой ячейке. Добавьте log error, если вы пытаетесь использовать триггеры и on_action при добавлении роли советника add_advisor_role. Они могут работать только если они находятся в базе данных.
      • Теперь set_temp_variable принимает токен персонажа.
      • Удалена проверка типа лидера войск для add_unit_leader_trait. Эта проверка нужна только для случайных черт.
      • Теперь дублированные роли советников во время гражданской войны сохраняют тот же idea_token.
      • Удалена проверка области видимости в hidden_effect и effect_tooltip.
      • Добавлены динамические переменные держав: country_leader, theorist, army_chief, navy_chief, air_chief, political_advisor и high_command.
      • Теперь все политические партии очищаются при отставке лидера со множеством ролей.
      • Исправлена подсказка триггеров в области видимости персонажей. Теперь имя персонажа будет корректно вписано до подсказки триггера.
      • Добавлен логический флаг can_be_fired в коде роли советника в базе данных. Если там указано «no», то после найма советника нельзя уволить. Мододелы, внимание: это полностью заменяет removal_cost = -1!
      • Добавлен триггер advisor_can_be_fired, который проверяет новый флаг can_be_fired роли советника.
      • Добавлен эффект set_can_be_fired_in_advisor_role, который меняет новый флаг can_be_fired роли советника.
      • Исправлены динамичные переменные при использовании области видимости лидера войск.
      • Добавлен триггер pc_is_state_claimed.
      • Триггер pc_is_state_outside_influence_for переименован в pc_is_state_outside_influence_for_winner.
      • Теперь ИИ корректно оценивает вес черт советника и его роли.

      # Изображения
      • Добавлены портреты политических советников Испании и Португалии.

      # Исправления ошибок
      • Исправлена опечатка в подсказке советских фокусов по соединению заводов.
      • Исправлен эксплойт с рекрутами при многократном разделении и соединении авиакрыльев.
      • Итальянские межвоенные танки Фиат 3000 и Фиат 3000B больше не будут просто корпусами в запасе — они будут выводить соответствующие 2D-изображения межвоенных танков.
      • Итальянский исторический ИИ больше не должен решениями освобождать марионеток в Балканах.
      • Временные модификаторы отношений (например, улучшение отношений дипломатическим действием) больше не будут исчезать при загрузке сохранения.
      • Исправлен выбор ИИ шаблонов для улучшения.
      • Журнал сражения теперь отображает корректное название подробностей о потерях.
      • Адмиралы больше не могут ошибочно получать черту «Политические связи».
      • Исправлена ошибка с использованием триггера pc_is_state_outside_influence_for в приоритетах ИИ.
      • Исправлена ошибка, при которой задание «Нет советника» сразу же выполнялось.
      • Исправлена ошибка, при которой национальный дух Швейцарии «Демократические беспорядки» не удалялся при учреждении Альпийского протектората.
      • Исправлена ошибка, из-за которой не учитывались потери рекрутов в воздушных сражениях.

      В завершение дневника мы благодарим вас за потрясный год, и просим оставаться с нами в следующем году, поскольку для Hearts of Iron выйдет ещё много чего интересного!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2023, 23:53

        Военные нужды. Открытая бета-версия и дневник разработчиков от 3 февраля 2023 года

        Imp

        Здравствуйте, генералы! Мы вернулись с очередным открытым бета-тестированием «Военных нужд». В этот раз с новой функцией для системы мирных конференций. Но это ещё не всё: мы также выпустили большое обновление профилей для сетевой игры! Чуть ниже представлен дневник разработчиков, в котором подробнее рассказано об этом.

        Так что давайте вместе погрузимся во всё это, надеюсь увидеть вас на полях сражений!

        Список изменений

        Особенности
        • На низком и очень низком уровне сложности ИИ будет передавать часть своих очков мира игроку.
        • Марионетки будут передавать часть очков мира своему сюзерену (можно отключить в правилах игры).
        • Члены альянса будут передавать часть своих очков мира лидеру своего альянса (можно отключить в правилах игры).
        • Страны с низким уровнем участия будут предавать все свои очки мира другим странам (можно отключить в правилах игры).
        • Правила перераспределения очков мира по умолчанию отключены.

        Баланс
        • Национальный дух «Балканская Пруссия» получил небольшие правки, а модикифаторы теперь масштабируются по мере улучшения духа.
        • Болгария теперь начинает игру с технологией «Горно-стрелковые войска».
        • Болгарский национальный фокус «Национальные железные дороги» теперь выполянется за 35 дней вместо 70. После него идут два взаимоисключающих фокуса: «Расширенная добыча алюминия» (добавляет 16 алюминия) и «Природные месторождения золота» (стабильность и фабрика).
        • Дух флота «Интегрированные конструкторы» лишился темпа исследования кораблей, оставлен только бонус к исследованию корабельных модулей.
        • Для Румынии добавлено несколько фокусов, которые позволяют выбрать лидера фашистской партии.
        • Теперь все страны будут производить авиацию для авианосцев, если у них таковые имеются. Страны с малым количеством военных заводов будут производить меньше истребителей.
        • Увеличен желаемый запас палубных самолётов, который теперь равен полуторной вместимости всех авианосцев государства.

        Интерфейс
        • Исправлены различные проблемы с деревом технологий на экранах с разным разрешением.
        • Цвет Болгарии, который используется в значках войск, теперь совпадает с её стартовым цветом.
        • Обновлены кнопки социальных сетей в главном меню.

        ИИ
        • Добавлены скриптованные предпочтения наземной доктрины ИИ.
        • Исправлена ошибка в предпочтениях очереди строительства ИИ.
        • ИИ больше не будет добавлять в очередь больше морских баз и железных дорог, если они уже улучшаются.
        • Теперь Италия будет куда менее активной на французском фронте в первые месяцы войны, за исключением серьёзного проигрыша Франции или угрозы Германии.
        • Теперь ИИ, прежде чем улучшать отношения, будет проверять, может ли он позволить себе ежемесячные затраты.
        • Теперь линкоры США класса «Колорадо» в 1936 году будут считаться устаревшими.

        Модификации
        • Добавлен триггер is_hired_as_advisor = yes/no.
        • Теперь has_resources_in_country принимает извлечённые параметры и параметры зданий.
        • Добавлены эффекты get_supply_vehicles и get_supply_vehicles_temp, а также триггеры, чтобы проверять количество грузовиков и поездов.
        • Теперь следующие триггеры являются нейтральными (т. е. не будут влиять на результат блока триггера, в котором они находятся): log, set_temp_variable, print_variables, round_temp_variable, clamp_temp_variable, subtract_from_temp_variable, multiply_temp_variable, divide_temp_variable, clear_temp_array, add_to_temp_array, remove_from_temp_array, resize_temp_array, find_highest_in_array, find_lowest_in_array.

        Исправление ошибок
        • Исправлены подсказки требований в решении «Наше море!».
        • Теперь выбор случайной державы отключён при загрузке сохранений в режимом Ironman.
        • Исправлены неправильные даты в технологиях двигателей и брони 1938 года.
        • Теперь названия дивизий Болгарии пишутся как Diviziya, а не Divizija.
        • Исправлена ошибка, при которой Германия могла получить двойные бонусы от фокуса «Договор с СССР».
        • Откатили изменение «Теперь названия дивизий Болгарии пишутся как Diviziya, а не Divizija».
        • Ранняя обшивка крейсера больше не открывает броню крейсера.
        • Теперь исследование «Самолётные бомбы» открывает торпеды.
        • Исправлены неверные настройки роли модуля двигателя амфибий.
        • Исправлена опечатка в национальном духе Швейцарии «Принять ретороманский язык».
        • Исправлены неверные шаблоны самолёта RO.57.
        • Исправлен захват и последствия для оперативников при их обнаружении на задании.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2023, 16:29

          Вышел патч 1.12.10 для Hearts of Iron 4. Операция «Сабля» (чексумма 0f26)

          Генералы!

          Операция «Сабля» принесла с собой множество исправлений ошибок, новшества для Болгарии и Румынии, а также улучшения для профиля карьеры, описанные в предыдущем дневнике разработчиков. Инициатива «Военные нужды» продолжается.

          Imp

          Ниже приведён список всех изменений (такой же, как для открытой беты). Не стесняйтесь оставлять отзывы, мы их очень ценим!

          Цитата

          Особенности

          • На низком и очень низком уровне сложности ИИ будет передавать часть своих очков мира игроку.
          • Марионетки будут передавать часть очков мира своему сюзерену (можно отключить в правилах игры).
          • Члены альянса будут передавать часть своих очков мира лидеру своего альянса (можно отключить в правилах игры).
          • Страны с низким уровнем участия будут предавать все свои очки мира другим странам (можно отключить в правилах игры).
          • Правила перераспределения очков мира по умолчанию отключены.

          Баланс
          • Национальный дух «Балканская Пруссия» получил небольшие правки, а модикифаторы теперь масштабируются по мере улучшения духа.
          • Болгария теперь начинает игру с технологией «Горно-стрелковые войска».
          • Болгарский национальный фокус «Национальные железные дороги» теперь выполянется за 35 дней вместо 70. После него идут два взаимоисключающих фокуса: «Расширенная добыча алюминия» (добавляет 16 алюминия) и «Природные месторождения золота» (стабильность и фабрика).
          • Дух флота «Интегрированные конструкторы» лишился темпа исследования кораблей, оставлен только бонус к исследованию корабельных модулей.
          • Для Румынии добавлено несколько фокусов, которые позволяют выбрать лидера фашистской партии.
          • Теперь все страны будут производить авиацию для авианосцев, если у них таковые имеются. Страны с малым количеством военных заводов будут производить меньше истребителей.
          • Увеличен желаемый запас палубных самолётов, который теперь равен полуторной вместимости всех авианосцев государства.

          Интерфейс
          • Исправлены различные проблемы с деревом технологий на экранах с разным разрешением.
          • Цвет Болгарии, который используется в значках войск, теперь совпадает с её стартовым цветом.
          • Обновлены кнопки социальных сетей в главном меню.

          ИИ
          • Добавлены скриптованные предпочтения наземной доктрины ИИ.
          • Исправлена ошибка в предпочтениях очереди строительства ИИ.
          • ИИ больше не будет добавлять в очередь больше морских баз и железных дорог, если они уже улучшаются.
          • Теперь Италия будет куда менее активной на французском фронте в первые месяцы войны, за исключением серьёзного проигрыша Франции или угрозы Германии.
          • Теперь ИИ, прежде чем улучшать отношения, будет проверять, может ли он позволить себе ежемесячные затраты.
          • Теперь линкоры США класса «Колорадо» в 1936 году будут считаться устаревшими.

          Модификации
          • Добавлен триггер is_hired_as_advisor = yes/no.
          • Теперь has_resources_in_country принимает извлечённые параметры и параметры зданий.
          • Добавлены эффекты get_supply_vehicles и get_supply_vehicles_temp, а также триггеры, чтобы проверять количество грузовиков и поездов.
          • Теперь следующие триггеры являются нейтральными (т. е. не будут влиять на результат блока триггера, в котором они находятся): log, set_temp_variable, print_variables, round_temp_variable, clamp_temp_variable, subtract_from_temp_variable, multiply_temp_variable, divide_temp_variable, clear_temp_array, add_to_temp_array, remove_from_temp_array, resize_temp_array, find_highest_in_array, find_lowest_in_array.

          Исправление ошибок
          • Исправлены подсказки требований в решении «Наше море!».
          • Теперь выбор случайной державы отключён при загрузке сохранений в режимом Ironman.
          • Исправлены неправильные даты в технологиях двигателей и брони 1938 года.
          • Теперь названия дивизий Болгарии пишутся как Diviziya, а не Divizija.
          • Исправлена ошибка, при которой Германия могла получить двойные бонусы от фокуса «Договор с СССР».
          • Откатили изменение «Теперь названия дивизий Болгарии пишутся как Diviziya, а не Divizija».
          • Ранняя обшивка крейсера больше не открывает броню крейсера.
          • Теперь исследование «Самолётные бомбы» открывает торпеды.
          • Исправлены неверные настройки роли модуля двигателя амфибий.
          • Исправлена опечатка в национальном духе Швейцарии «Принять ретороманский язык».
          • Исправлены неверные шаблоны самолёта RO.57.
          • Исправлен захват и последствия для оперативников при их обнаружении на задании.

          На сегодня у нас всё! Если встретите какие-то ошибки в сегодняшнем патче, то пишите о них на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь об ошибках. И обратите внимание на обновлённую дорожную карту!

          Imp
          Отлично вам дня!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2023, 16:19

            Военные нужды. Открытое бета-тестирование операции «Щука» (1.12.11, чексумма 66ce)

            Imp

            Генералы!
            С началом марта начинается и новая часть нашего открытого бета-тестирования! Этот патч привнесёт довольно много исправлений ошибок, несколько изменений игрового процесса, новые механики и новшество специально для наших канадских товарищей.

            Imp

            Ниже перечислены все изменения (которые могут измениться при необходимости), которые входят в открытое бета-тестирование.

            ### Особенности ###
            • Неактуальные ветки в немецком, японском и британском дереве фокусов будут скрыты, если включено соответствующее правило.
            • Неактуальные ветки в французском и американском дереве фокусов будут скрыты, если включено соответствующее правило.
            • Добавлен новый альтернативно-исторический путь для коммунистической Канады, позволяющий ещё сильнее снизить эффекты от Великой депрессии, дающий цели для войны против США и другие бонусы в обмен на невозможность присоединяться к альянсам или создавать собственные.

            ### Баланс ###
            • Германия теперь начинает игру с 80 транспортными самолётами вместо 4.

            ### Игровой процесс ###
            • Улучшен баланс сил Эфиопии — вероятность распада государства снижена.
            • Теперь для решения о национальных областях итало-эфиопской империи достаточно контролировать область, а не владеть ею.
            • Теперь за Эфиопию можно перенести столицу в Иерусалим после переноса в Аксум.
            • Теперь Эфиопия может сотрудничать как с монархистской, так и с фашистской Италией.
            • Улучшен национальный дух Эфиопии «Региональные склады».
            • Теперь Эфиопия может проводить несколько инвестиций одновременно.
            • Султанату Ауса добавлена верблюжья кавалерия.

            ### Интерфейс ###
            • Теперь отключение строительства железных дорог на карте удалит их из окна строительства.
            • Теперь кнопка сноса строения должна отображаться и работать с масштабированным интерфейсом.
            • Теперь при наведении мыши на стрелку вторжения отображается весь путь, даже если он перекрыт другим.
            • Улучшен внешний вид окна создания альянса.
            • Теперь у групп армий театра будет отображаться приоритет подкреплений.

            ### Модификации ###
            • Удалён нежелательный триггер pc_is_state_outside_influence_for.
            • Теперь у региональных модификаторов скорости производства правильные ключи локализации.

            ### Исправления ошибок ###
            • Изменено описание модификатора repair_speed_infrastructure_factor, чтобы точнее отразить его эффект.
            • Начальная эффективность производства при добавлении производственной линии теперь применяется только к ячейкам с работающими фабриками.
            • Исправлен эффект create_equipment_variant, создававший шаблоны самолётов, которые невозможно производить.
            • Окно национальных фокусов теперь обновляется при изменении дерева фокусов, например при скрытии устаревших ветвей.
            • Исправлена ошибка, позволявшая превысить лимит войск спецназа при смене шаблона дивизии.
            • Игровое правило «Показывать устаревшие ветви в древе фокуса» больше не требует никаких дополнений.
            • Расход топлива у моторизованной реактивной артиллерии увеличился с 0,12 до 1,2, чтобы соответствовать расходу топлива у грузовиков.
            • Исправлено отсутствие описания события «Участь Муссолини» у неитальянских государств.
            • США больше не нанимают одновременно коммунистических и фашистских советников при игре без дополнений.
            • События и фокусы, которые приглашают в альянс все страны с определенной идеологией, не состоящие ни в каких альянсах, будут игнорировать марионеток (сейчас это касается Испании и Советского Союза).
            • Исправлена ошибка, из-за которой итальянский авиаконструктор CRDA-CANT требовал не тот конструктор кораблей. Теперь требуется конструктор кораблей CRDA, как и задумывалось.
            • Октавиан Гога теперь становится лидером государства после фокуса «Национальная христианская партия».
            • Если изменить язык во время мирной конференции, её название отобразится на правильном языке.
            • Исправлена ошибка, из-за которой итальянский партизанский генерал Ада Гобетти не проявлял должную осторожность.
            • Зачищен устаревший «Альтернативный» план советского ИИ.
            • Модификатор стоимости производства оборудования теперь правильного цвета (зеленый для отрицательного, красный для положительного).
            • Убрано лишнее слово в описании Альпийского сверхгосударства (в английской локализации).
            • Исправлена опечатка в описании кампании по болгарской реинтеграции на Балканах (в английской локализации).
            • Исправлена ошибка с лёгким крейсером типа «Костанцо Чиано» из итальянского фокуса «Flotta d'Evasione» при неактивном дополнении Man the Guns.

            Imp

            Как обычно, мы будем ждать ваших отзывов и предложений. Если столкнётесь с ошибками, сообщайте о них, а мы постараемся их исправить.

            Это всё на сегодня, хороших выходных!
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              • 25 Страниц
              • Первая
              • 21
              • 22
              • 23
              • 24
              • 25
               Похожие Темы
              SStellaris - Дневники разработчиков
              Сами дневники и их обсуждение
              Автор A Aztec lazy farmer
              Обновление Вчера, 19:30
              EДневники разработчиков Europa Universalis IV
              Дневники разработчиков на русском
              Автор C Cerber
              Обновление 22 марта 2023, 20:05
              CНовости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
              Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
              Автор C Cerber
              Обновление 22 марта 2023, 00:34
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 мар 2023, 00:49 · Счётчики