Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 марта 2015, 20:29 · Автор: Cerber
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2015, 20:29

Приобрести Hearts of Iron IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (раскрыть)
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 06 августа 2016, 10:41

      Дневник разработчиков - 5 августа


      Привет всем! Как хорошо вернуться! Со стекающейся командой после заслуженного отпуска на этой неделе, отдохнувшие и загоревшие (ну, не считая тех, кто провёл большую часть отпуска, играя в игры в темноте), мы возвращаемся обратно в строй для патча 1.2 под названием "Sunflower" (бонусные очки тому, кто первым поймёт отсылку)

      Больше деталей будет в будущем, но на первом месте в патче будет ИИ, где мы имеем идентифицированные шаблоны дивизий и распределение войск в места типа Африки. Также есть несколько ещё более важных проблем, с которыми мы хотим разобраться в первую очередь. Это не значит, что тут мы остановимся, как и в патче, так и в долгосрочной перспективе, ИИ будет у нас в приоритете при работе с HOI4. Сложный противник, так же как и новые возможности, очень важен для того, чтобы сохранить игру интересной, живой и свежей.

      Говоря об возможностях и даже более сложных соперниках: у нас есть хороший подарок для игроков в мультиплеер: @Guraan делал своё мультиплеерное вуду и при помощи великого духа-пингвина в небе смог добавить поддержку хотджоина (hotjoin) в HOI4. Это значит, что при рассинхронизации вам больше не нужно перезапускать сессию, вы можете просто ресинхронизироваться. Также, если ваш друг подошёл позже, он может зайти без необходимости для всех выходить и рехостить сессию. Это должно сделать мультиплеер приятнее для всех после выхода патча!

      Imperial

      Увидимся на следующей неделе вместе с иным обновлением патча!

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 06 августа 2016, 13:59

        Lord-Inquisitor

        "Sunflower" (бонусные очки тому, кто первым поймёт отсылку)
        Гм, у меня почему-то ассоциация с корветами "Flower" Британии, того периода, возникла.
           Wisked
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2016, 16:12

          Операция "Зонненблюме" 1941 года - план по развёртыванию в Северной Африке немецких войск для поддержки итальянцев в Ливии.

          Цитата

          В будущем будет больше деталей, но основной приоритет в патче направлен на искуственный интеллект, где мы выделили проектирование шаблонов дивизий и дислоцирование войск в места типа Африки как одни из самых важных вопросов, с которыми мы бы хотели разобраться в первую очередь.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 12 августа 2016, 00:40

            Lord-Inquisitor

            где мы имеем идентифицированные шаблоны дивизий и распределение войск в места типа Африки.
            Гм, стоит ли ожидать что по крайней мере в Африке можно будет набирать хотя бы колониальные войска. :038:
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 13 августа 2016, 09:58

              Дневник разработчиков - 12 августа

              Снова пятница, значит пришло время снова обновить информацию про патч 1.2 (Sunflower)

              Настройки сложности
              Прежде всего, мы всё же смогли добавить изящную возможность, которая должна добавить больше вызова в игру (вместе с улучшениями ИИ). Теперь на старте игры есть окно с установкой сложности для ИИ.


              Imperial

              На экране выше вы можете усилить определённые страны. Например, за Германию, если вы хотите получить крепкого советского соперника, то можете потянуть ползунок "Усилить Советы". Сейчас мы ещё только работаем над набором бонусов, поэтому после определённых тестов он может измениться.

              К слову, в систему легко добавить новые настройки при помощи моддинга. Настройки могут работать с любыми обычными модификаторами и вы можете выбрать, для каких стран их применить, так что можно сделать ползунок "Усилить европейских миноров" или просто изменить американскую индустрию и т.д.

              ИИ
              Пришло время передать слово @SteelVolt, чтобы он дал нам обновление по ИИ:

              Некоторые из вас озвучили проблемы с определёнными аспектами ИИ и мы услышали вас. В грядущем патче вы можете ожидать такого, когда ИИ не шлёт 75% своей армии в Африку, также ИИ сможет эффективно менять старые шаблоны на новые, как для обучаемых юнитов, так и для тех, что уже в поле. По последнему: оказалось, что ИИ был не только неспособен сменить лёгкую броню на среднюю, но и обновлял лишь одну единственную дивизию каждые 14 дней. Не нужно говорить, что это было огромным преимуществом, особенно для больших стран с большой армией. Сейчас я работаю над тем, чтобы можно было полностью заскриптовать этот прогресс, это даст нам больше контроля над тем, как ИИ улучшает свои шаблоны.

              Не считая этого, конечно же, в патче будут небольшие изменения и фиксы (например, улучшенный контроль проливов и пропускных пунктов)

              На следующей неделе я должен буду иметь возможность дать примерную дату релиза патча Sunflower. Тогда и увидимся!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 13 августа 2016, 10:04

                Lord-Inquisitor

                Теперь на старте игры есть окно с установкой сложности для ИИ.


                О, наконец-то!.. :059: А то надоел ИИ-тупица, шлепающий одно и то же и легко разбиваемый...
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 13 августа 2016, 10:05

                  Age of Kings

                  Lord-Inquisitor

                  Теперь на старте игры есть окно с установкой сложности для ИИ.


                  О, наконец-то!.. :059: А то надоел ИИ-тупица, шлепающий одно и то же и легко разбиваемый...

                  Только это типичные для парадоксов чито-бонусы, поэтому я бы так не радовался прощанию с тупицей ИИ
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 20 августа 2016, 13:22

                    Дневник разработчиков - 19 августа 2016


                    Привет всем! На этой неделе в офисе было очень пусто из-за Gamescom и болезней (Я начинаю задумываться, не тестирует ли команда CK2 свои вещички из нового дополнения про чуму на нас!), но мы всё равно успели кое-что сделать перед патчем Sunflower (1.2)


                    Удары по порту
                    Как многие из вас заметили, от ударов по порту сложно защититься, потому они чувствуются несбалансированными. Теперь вы не можете наносить удары по порту, если у вашего противника преимущество в воздухе выше определённого уровня (на данный момент это 30%). В основном это значит, что там или вообще не должно быть защитников, или у вас должно быть преимущество в воздухе, чтобы выполнить задачу. Также мы добавили складывающийся штраф, так же как и в наземном бою, чтобы отобразить, что для 1000 бомбардировщиков просто недостаточно места для удара по маленькому флоту. Также мы обратили внимание на некоторые другие проблемы с флотом, но об этом поговорим в будущем.


                    ИИ
                    При работе над ИИ на этой неделе мы фокусировались на том, чтобы убедиться, что ИИ улучшает свои шаблоны, а также на морских заданиях.

                    ИИ морских заданий теперь должен гораздо лучше распоряжаться кораблями в своём распоряжении и делать упор на защиту вторжений. Например, больше не должна возникать проблема, когда ИИ создавал слишком длинный план вторжения, который он не мог покрыть, а потому не был способен вторгнуться на родные острова японцев. Также он имел свойство слишком защищать зоны, в которых ведётся охота на конвои, из-за чего для охоты выделялись очень неоптимальные флоты.

                    Теперь что касается шаблонов дивизий. SteelVolt смог раздавить немного багов (игра слов: "bug" на английском означает и жука, и ошибку в программе - прим. переводчика), связанных со сменой шаблонов, и теперь у нас есть полностью заскриптованная система прогресса, которую будет использовать ИИ. Например, раньше ИИ не мог понять, что он может перейти от шаблонов лёгких танков к шаблонам средних танков. Мне кажется, модеры будут очень рады этому, также как и возможности самостоятельно настраивать страны. Для тех, кто рискнёт взглянуть на код, вот пример:

                    Страшный код (раскрыть)


                    Если вы не тратите весь день, смотря на код, то текст выше переводится как "более интересные ИИ-оппоненты" ;)


                    Среди других улучшений ИИ, над которыми мы работали на этой неделе, это его улучшенное предотвращение небольших окружений и убеждение в том, что ИИ сможет строить ядерные реакторы в лейтгейме, так что берегитесь ядерных бомб :). На следующей неделе мы планируем сфокусироваться на многих мелких проблемах ИИ, чтобы улучшить его работу, например, убедиться, что он не тратит слишком много снаряжения на тренировки, когда оно нужно на поле боя, чтобы справиться с потерями.

                    План состоит в том, чтобы иметь возможность выпустить патч (сперва в виде открытой беты) в течении 2-3 недель, если не случится какой-то вспышки чумы. На следующей неделе мы дадим вам ещё немного обновлений, а также поговорим о некоторых нововведениях в патче:
                    Imperial

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 20 августа 2016, 13:33

                      Lord-Inquisitor

                      Среди других улучшений ИИ, над которыми мы работали на этой неделе, это его улучшенное предотвращение небольших окружений и убеждение в том, что ИИ сможет строить ядерные реакторы в лейтгейме, так что берегитесь ядерных бомб .


                      Надеюсь на это - нигде пока в HoI не видел, чтобы ИИ разбрасывался атомными бомбами...
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 20 августа 2016, 13:37

                        Кстати об этом теме, надо добавить ссылки на дневники в шапку, даже если не выносить обсуждение отдельно от них (а стоило бы)
                          • 24 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Статья] Несколько советов от разработчиков Insularis Draco
                          [Статья] Несколько советов от разработчиков Insularis Draco
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление Вчера, 22:04
                          С[Статья] Headquarters: World War II - Блог разработчиков #1
                          [Статья] Headquarters: World War II - Блог разработчиков #1
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление Вчера, 15:28
                          С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #2 - Свет, тьма и исследование окрестностей
                          [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #2 - Свет, тьма и исследование окрестностей
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 03 декабря 2022, 14:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 дек 2022, 14:55 · Счётчики