Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 марта 2015, 20:29 · Автор: Cerber
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2015, 20:29

Приобрести Hearts of Iron IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (раскрыть)
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 19 октября 2016, 18:55

      Дневник разработчиков - 19 октября


      Добро пожаловать во второй дневник по вещам из грядущего (неанонсированного) дополнения и патча. Если вы пропустили предыдущий, нажмите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Из довольно авторитетных источников мне известно, что кое-что будет освещено на сегодняшнем стриме World War Wednesday (15:00 CEST) ;), так что подключайтесь в это время!

      Одной из центральных тем дополнения является детализация стран Содружества при помощи древ фокусов, художественной составляющей, уникальных событий и специальныъ механик. Первой идёт Канада, потому что она первая из стран Содружества послала войска Британии.
      Как и многие страны Содружества, она пострадала от Великой депрессии и вышла из войны обновлённой, более независимой и сильной страной несмотря на тягости войны.

      Канадское древо фокусов решает основные проблемы своего времени. Прежде всего это выход из экономической депрессии и подготовка к войне, также, как и проблемы с военным призывом, в частности франко-канадцев (основной проблемой было то, что большая часть офицеров говорило на английском). У Канады было довольно маленькое население, но во время войны его сильно мобилизовали, как в военном плане (40% мужчин призывного возраста вступили в войска, вместе с приличным числом женщин), так и в промышленном плане (за большую часть производства Союзников надо благодарить Канаду). Чтобы отобразить это, одним из компромиссов в древе фокусов будет выбор между людскими ресурсами для выставления более крупной армии и полной мобилизацией своей промышленности.

      Итак, вот древо фокусов:
      Imperial

      Вы отметите несколько вещей. Во-первых, оно БОЛЬШОЕ. Во-вторых, мы убедились, что вы сможете поддерживать все идеологии без ущерба внутреннему развитию (вы можете мобилизовать промышленность в любом случае и т.д.). Это то, в чём мы сильно уверены и чего будем придерживаться в будущем, т.к. некоторые из древ мажоров могут быть немного негибкими. Это не совсем очевидно, но в выборах этого древа скрыто несколько новых нововведений, о которых мы поговорим в следующих дневниках, но, чтобы не выдать слишком много слишком рано: мы расширяем систему отношений марионетки/субъекта и хозяина, превращая их в новую систему с уровнями, на которые можно влиять, также там будет несколько мелочей, связанных с технологиями (хотя я, пожалуй, и так уже сказал слишком много… Больше будет потом!)

      Каждая добавляемая страна получит больше генералов/адмиралов, портретов, уникальных иконок снаряжения и 3-д моделей. Мы правда хотим, чтобы эти страны выглядели доработанными и давали вам новые пути в игре (для этого прекрасного подходит древа фокусов!)

      Imperial Imperial

      Чтобы за Союзников играть было круче, мы также добавляем в дополнении новое нововведение: Запросить ленд-лиз. Это позволит вам делать широкие запросы на, например, пехотное снаряжение или тяжёлые танки вашим союзникам и увидеть, как именно они могут его исполнить (или не исполнить вообще). Как обычно, нововведения будут сопровождаться с бесплатными вещами в патче, так что теперь вы можете настраивать получаемый ленд-лиз, если он вам частично (или даже целиком) не нужен. Это также будет работать для любого типа ленд-лиза, так что в любом случае вы сможете избежать отмены всей поставки, если вы хотели изменить части.

      Imperial
      Imperial

      На следующей неделе мы рассмотрим побольше нововведений, но до тех пор не забывайте подключаться к сегодняшнему мультиплеерному стриму с анонсом дополнения в 15:00 CEST. Мы будем пробовать новый формат с игроком на каждой большой фракции, который сможет говорить на стриме при помощи гарнитуры, так что всё должно быть более активным, чем обычно!

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 20 октября 2016, 07:19

        О, теперь ленд-лиз запрашивать можно?.. Это хорошо, а то бесит - ИИ никому ничего не поставляет, один игрок оружием торгует.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 20 октября 2016, 11:24

          Age of Kings

          О, теперь ленд-лиз запрашивать можно?.. Это хорошо, а то бесит - ИИ никому ничего не поставляет, один игрок оружием торгует.


          Сразу об этом сказал, как только увидел, что можно посылать ленд-лиз )) И даже долго искал, где его запросить ))
             Juanito
            • Imperial
            Imperial
            Стратегикон

            Дата: 03 ноября 2016, 14:40

            Дневник разработчиков №73 - Южная Африка и Непрерывные фокусы - 2 ноября 2016


            Добро пожаловать в новый Дневник Разработчиков, посвященный дополнению The Together for Victory, над которым мы сейчас работаем! Сегодня мы поговорим о новых фичах, а также следующем новом древе фокусов - теперь для Южной Африки.

            Южная Африка
            Южная Африка начинает партию в сложном положении. Вам не нужно много промышленности, но ваша рабочая сила еще ниже. Национальный дух "История сегрегации" уменьшает призыв населения в армию на внушительные 55%. Вы сможете удалить его через ряд национальных фокусов, но это сделает наращивание сил для войны намного сложнее. Политически, Южная Африка не была единой конце 30-х годов. В то время как это был британский доминион, воспоминания об Англо-Бурской войне все еще живы, и исторически, вступление в войну было маловероятно, стоившим премьерского места Герцогу , который стремился не допустить вступления Южной Африки в войну, тогда как его партия решила поддержать Британию. Сильная прогерманская оппозиция даже проводила диверсионные акты внутри страны. В случае войны, вам придется иметь дело с ними.

            Imperial

            Конечно, если вы хотите отойти от истории, у вас будут способы сделать это. Одной из наших целей в этом дополнении было дать больше альтернатив игры за страну, в то же время добросовестно представляя исторические факты. Еще одна цель состояла в том, чтобы открыть новые области карты для войны, которые были почти не затронуты исторически. Если вы знаете расположение каждой болотной провинции в Восточной Европе, возможно, земли к югу от Сахары обеспечат новый вызов.

            В фашистской ветке, мы можете встать на сторону радикальных антибритански настроенных буров из Братства Африканеров, либо попробовать воспользоваться разгорающейся войной, чтобы вернуть утраченные бурские земли, либо присоединитесь к Германии (они не станут требовать свои колонии назад... по крайней мере не сразу), что позволит заключить взаимовыгодное соглашение об обмене технологиями. Но захват власти не будет лёгким, так что вам придётся тщательно продумывать свои шаги. Если вы выступите слишком поздно, или слишком рано, то рискуете столкнуться со всей мощью Британской Империи один на один, без помощи друзей. Как только ваши позиции станут достаточно крепкими, вы даже сможете короновать собственного монарха (скорее всего вам придётся довольствоваться уже знакомыми лицами).

            В коммунистической ветви, вы начнете с отмены дискриминации в отношении ваших коллег черных рабочих, перед перед трудным выбором - вы можете принять решение присоединиться к Коминтерну и стать верным союзником Советского Союза в Африке. Советские консультанты помогут вам улучшить ваши вооруженные силы, в то время как механизм распределения технологий поможет вам найти правильный путь в плане науки, чтобы добиться победы. Альтернатива называется антиколониальный крестовый поход: Скинув оковы ваших колониальных хозяев, настало время, чтобы начать деколонизацию остальной части континента. Для этого мы добавили ряд африканских стран, которые вы можете освобождать. Не волнуйтесь, вам не придется идти в Лиссабон, чтобы освободить Анголу. Если вы контролируете их, вы получите возможность освободить их, даже если вы все еще в состоянии войны с Португалией. Но, конечно, вы можете вместо этого решить, что эти молодые государства нуждаются в более твердом руководстве ...

            В условиях ограниченных ресурсов в Южной Африке, вы должны сделать выбор, чтобы тщательнее организовать войну. Совместное использование технологий может предоставить вам мощный импульс скорости исследований - который вы можете потерять если выйдете из Содружества. Великобритания также будет источником для более совершенной военной техники, которые не будут доступны, если вы покинете её.

            Как и другим странам Содружества Южной Африке будут добавлены портреты для лидеров и генералов:
            Imperial


            Непрерывные Фокусы
            В DLC мы вводим новый тип национальных фокусов. Они могут быть приняты только в том случае, если вы открыли по крайней мере 10 регулярных фокусов и вместо того, чтобы тратить 70 дней, давая вам награды они дадут вам различные виды бонусов, в то время как они активны (это означает, что вы можете отключить их, если у вас низкий уровень политической власти или нужда в чем-либо другом). Основа будет частью патча "Факел" 1.3, в то время как фокусы, связанные с новой механикой будут доступны в платном дополнении.
            Imperial

            Тренировка Армии - Ускоряет подготовку подразделений
            Военно-морское Производство - дает общий производственный толчок к производству всех видов судов
            Авиационное Производство - дает общий производственный толчок к производству всех видов воздушных судов и инфраструктуры, а также существенно увеличивает эффект ремонта.
            Подавление сопротивления - Помогает подавить сопротивление в оккупированных государствах, так что вам нужно будет связывать меньше боевых сил
            Совместное использование технологий - позволяет получить эффект совместного использования технологии для членов фракции. Только участники, которые используют этот фокус получит преимущества
            Увеличение Автономии - поможет вам работать в направлении большей автономии (подробности в следующем дневнике!)
            Строительство - ускоряет строительство всех непромышленных зданий
            Ремонтные работы - увеличивает количество ячеек ремонта

            Говоря о строительстве и ремонте, стоит отметить, что мы увеличили стоимость строительства продвинутых фортов, но уменьшили её для начальных уровней. Всё это должно сделать строительство укреплений, как линия Мажино, более затратным, но в тоже время предоставляющим больше стратегических решений. Эффект бесплатного ремонта был снижен, чтобы сделать «Упор на восстановление» более интересным.

            На следующей неделе мы поговорим о новой системе автономий! Увидимся!
               Nykyta
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2016, 20:38

              За сколько деревянных будут новые фокусы?
                 KostaRPK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2016, 22:34

                Канада, Африка, нет бы Балканы и Азию делали, нет, не хотим, хотим пилить бунтустаны. :020:
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 04 ноября 2016, 04:25

                  Блин, когда уже Китаю сварганят собственное древо? (про моды речь не идет) Югославии и Чехословакии тоже не помешало бы... И нахрен ЮАС и Канаде, всё равно непопулярные страны.

                  А "непрерывные фокусы" - это привет от "Chit-mod"-а, что ли?.. :038:
                     Nykyta
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2016, 10:12

                    Age of Kings

                    Блин, когда уже Китаю сварганят собственное древо? (про моды речь не идет) Югославии и Чехословакии тоже не помешало бы... И нахрен ЮАС и Канаде, всё равно непопулярные страны.

                    А "непрерывные фокусы" - это привет от "Chit-mod"-а, что ли?.. :038:

                    Я думаю ближе к эдиктам(или как их там) из еу,то есть включаешь его при достижении,и он дает тебе бонусы,но тратит очки
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 09 ноября 2016, 14:38

                      Какой сочный перевод

                      Juanito

                      Вам не нужно много промышленности, но ваша рабочая сила еще ниже.

                      Цитата

                      You don't have a lot of industry, but your manpower is even worse


                      ...

                      Juanito

                      В коммунистической ветви, вы начнете с отмены дискриминации в отношении ваших коллег черных рабочих, перед перед трудным выбором - вы можете принять решение присоединиться к Коминтерну и стать верным союзником Советского Союза в Африке.

                      Imperial
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 09 ноября 2016, 18:34

                        Дневник разработчиков - 9 ноября
                        Автономия


                        В то время, как шведская погода ухудшается, пришло время сесть возле обогревателя и набрать очередной дневник. Сегодня мы поговорим про Автономию, новый концепт, заменяющий старую систему отношений сюзерен-марионетка из прошлых частей HoI, который появится в дополнении Together for Victory.

                        Imperial

                        Вместо того, чтобы быть просто независимыми или марионетками, страны теперь будут находиться на шкале с фиксированными ступенями. Смысл в том, чтобы переработать отношения между странами и дать новую геймплейную возможность получить свободу, играя за марионетку.

                        Imperial

                        Независимая
                        - Ну, тут нечего сказать, обычные страны именно такие.
                        Доминион
                        - Сюзерен может выторговать чуть за пределами закона о торговле.
                        - Сюзерен торгует по более выгодной цене
                        - Не может самостоятельно объявлять войны (касается и всех уровней ниже)
                        - Не может отказываться от призыва к войне (касается и всех уровней ниже, но это может измениться благодаря дереву фокусов)
                        - Получает полноценные бонусы от дележа технологиями.
                        Колония
                        - Сюзерен может выторговать намного за пределами закона о торговле и выгоднее, чем у доминионов.
                        - Колонии получают меньше выгоды от дележа технологиям (сюзерен получает от вас полноценный бонус).
                        - Сюзерен может нанимать войска субъектов. Мы осветим эту тему в следующем дневнике разработчиков.
                        Марионетка
                        - Сюзерен может выторговать намного за пределами закона о торговле и выгоднее, чем у колоний.
                        - Марионетки получают меньше выгоды от дележа технологиям (сюзерен получает от вас полноценный бонус).
                        - Можно нанимать войска субъектов, как в колониях (см. выше), но легче.
                        Интегрированная марионетка
                        - Сюзерен может торговать практически забесплатно и без ограничений.
                        - Сюзерен автоматически получает контроль над размещёнными войсками, если это игрок.
                        - Можно нанимать войска субъектов, как в марионетках (см. выше), но легче.
                        - 25% их гражданской промышленности и 75% их военной промышленности контролируется сюзереном.
                        Дипломатически аннексирована
                        - Страна прекращает своё существование и поглощается сюзереном.

                        Imperial

                        Чтобы изменять уровень отношений, сюзерен или марионетка должны потратить Политическую власть, но это можно делать лишь тогда, когда вы полностью заполните шкалу автономии в свою сторону. Для этого вы можете делать несколько вещей в зависимости от того, по какую сторону вы находитесь в этом перетягивании каната:
                        - Когда сюзерен строит здания или инфраструктуру у субъекта, автономия понижается.
                        - Когда сюзерен нанимает или использует войска у субъекта, автономия повышается.
                        - Субъект может использовать продолжительный фокус "Повышать автономию", чтобы медленно получать автономию.
                        - Сюзерен может использовать продолжительный фокус "Подавлять субъектов", чтобы снижать автономию своих субъектов.
                        - Ленд-лиз влияет на автономию (при отправке сюзерену ленд-лиза, нужно слать его вовремя, чтобы повысить автономию).
                        - Также теперь есть много национальных фокусов в новых древах фокусов, чтобы влиять на автономию.
                        - Получение военного счёта увеличивает автономию субъекта.
                        - Торговля ресурсами с субъектом увеличивает их автономию.

                        Проще говоря, помощь субъектам понижает их автономию, а помощь от субъектов автономию повышает. Быть субъектом или обладать субъектами — это не всегда плохо. Делёж технологиям для Канады и Компании довольно неплох, хоть он и ограничивает их дипломатические возможности. С другой стороны, возможность рекрутировать войска, получать промышленность и опускать субъектов ниже по шкале автономии может быть полезнее прямой аннексии.

                        Строительство на территории субъектов делается так же, как и обычное, через интерфейс строительства, обозначается флагом:

                        Imperial

                        Для сюзерена это компромисс: строительство понижает автономию, но в долгосрочной перспективе они смогут выставить больше войск и получить свою свободу сражаясь и помогая.

                        Увидимся на следующей неделе, когда мы представим ещё одну страну и пройдёмся по тому, как работают войска субъектов.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 24 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          VДневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 3
                          Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 3
                          Автор: C Cerber
                          Обновление: 29 сентября 2022, 19:35
                          SStellaris - Дневники разработчиков
                          Сами дневники и их обсуждение
                          Автор: C Cerber
                          Обновление: 29 сентября 2022, 14:24
                          D[DLC] Expansion - Hearts of Iron IV: By Blood Alone
                          [DLC] Expansion - Hearts of Iron IV: By Blood Alone
                          Автор: Г Градоначальник
                          Обновление: 22 сентября 2022, 19:46
                          CНовости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
                          Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
                          Автор: C Cerber
                          Обновление: 16 сентября 2022, 20:12
                          WДневники разработчиков War Thunder
                          Планы разработчиков War Thunder
                          Автор: A Arahnas
                          Обновление: 14 сентября 2022, 12:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 окт 2022, 07:19 · Счётчики