Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 марта 2015, 20:29 · Автор: Cerber
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2015, 20:29

Приобрести Hearts of Iron IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (раскрыть)
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 09 ноября 2016, 18:38

      Так, а это уже интересненько... Всегда мечтал об автономиях и всех прелестях управления ими.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 16 ноября 2016, 22:32

        Дневник разработчиков - 16 ноября
        Индия — Борьба за независимость


        Привет всем. Когда ты только что вернулся с одного местечка, где мы каждую среду наслаждаемся индийской едой, что может быть лучше, чем поговорить на тему Индии!

        Индия — это колония под управлением Британии, это означает, что в отличии от представленных ранее доминионов у неё больше ограничений и запретов. Это то, от чего вы, как игрок, хотели бы избавиться. Например, без статуса доминиона вы не сможете получать полное преимущество от дележа технологиями.

        Imperial

        После Провинциальных выборов Индия оказывается на распутье между двумя путями к свободе (исторически в некоторой степени произошли оба выбора, но игрок должен выбрать один). С одной стороны, она может продолжать сотрудничать с британцами и получить свободу или статус доминиона благодаря помощи и системе автономии (см. дневник прошлой недели). В это время индийская нация разделена между движением "Вон из Индии" и призывом к свободе Ганди, различными туземными княжествами, которые поддерживают британцев в страхе перед потерей власти и большой мусульманской общиной, которая может колебаться между независимостью и созданием Пакистана. Если вы посмотрите на самую правую часть древа фокусов, то увидите британских инвесторов, которые могут нажиться на Индии, это даст вам краткосрочные преимущества в военных и гражданских инвестициях, но отбросит вас в борьбе за независимость.

        С другой стороны, игрок может выбрать путь несотрудничества "Сварадж", или самоуправления. Это в результате поставит вас на место Субхаса Чандры Боса в попытке получить поддержку индийской независимости у других стран. Вы можете попросить поддержки как у Коминтерна, так и у Оси. Также можно действовать без поддержки, но это очень сложно. С поддержкой (или без неё) вы можете начать гражданскую войну, завоевать независимость и продолжить отстраивать свою страну без когтей британских империалистов. Отмечу, что тут нет классического пути "фашисты или коммунисты", поддержка будет диктовать вам направление вашей страны. Бос, по моему мнению, был более заинтересован в материальных вещах и завоевании в свободы, а не продвижении идеологии, и выступил бы с любой поддержкой (исторически он сначала попросил о помощи Советы, но ему отказали). Это не означает, что вы не можете мирно стать коммунистом или кем-то другим, но это придётся делать обычными механиками.


        Индия военного времени известна самой большой армией добровольцев в истории под конец Второй мировой. Чтобы отобразить это, вы будете ограничены в добровольцах до получения высших уровней автономии. Но некоторые фокусы будут давать вам силы гуркхов, сикхов и т.д. Индия получит несколько возможностей сделать армию более индийской: учреждение тренировок индийских офицеров, горная артиллерия, тренировка в джунглях и т.д.

        Imperial

        Индия начинает с национальным духом "риск голода". Это серьёзная внутренняя проблема, которую игроку надо решить. Голод долго был проблемой в этом регионе, но война, коррупция и прочее могут сделают ситуацию критической. Если вы получите достаточно автономии, чтобы получить контроль над местным правительством, искоренить коррупцию и улучшить железнодорожные пути и инфраструктуру, то сможете предотвратить голод вовсе, но придётся поторопиться, когда вы будете втянуты во Вторую мировую.

        Imperial


        Войска субъектов
        Как я упоминал на прошлой неделе, новая система автономии позволяет рекрутировать войска своих субъектов. Это делается через обычный интерфейс тренировки новых дивизий, где вы можете выбрать шаблоны своих субъектов, которые копируются вам и обозначаются как шаблоны субъектов. Эти шаблоны используют и ваших, и их рекрутов. У колоний это 30% рекрутов от сюзерена и 70% от субъекта. Вооружение поставляется сюзереном. Другие уровни автономии, типа марионеток, имеют более низкие требования. Эти войска можно размещать только на территории этих стран, а потом транспортировать в театры военных действий. Использование этих сил повысит автономию субъектов так же, как и экспедиционные силы, так что сюзерену надо это учитывать.

        Imperial

        Завтра мы собираемся всем компанией в путешествие на Мальту, так что с постами в этот день могут быть задержки. Просто для справки. На следующей недели мы посмотрим на Новую Зеландию и прочее!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 17 ноября 2016, 05:49

          Так, значица, они Содружество пилят... В то время, как многие, не менее важные для игры, страны остаются на обочине.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2016, 11:36

            Age of Kings
            Да это пока, данную игру будут выкачивать года три не меньше.
               Гуманист
              • Imperial
              Imperial
              Анкапмен

              Дата: 17 ноября 2016, 20:01

              Age of Kings, так Индия не менее интересная страна для игры, чем многие другие.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 23 ноября 2016, 17:07

                Дневник разработчиков - 22 ноября
                Новая Зеландия и лог боёв


                Привет всем! Команда вернулась спустя несколько дней на Мальте (где мы ко всему прочему узнали, что стены из известняка лучше оповещают о итальянских бомбардировщиках, чем радары) полная сил и приготовила очередной дневник разработчиков для вас, где мы поговорим о разных вещах, которые будут в Together for Victory и бесплатном патче 1.3. Первым на очереди будет древо фокусов Новой Зеландии.

                Новая Зеландия
                В 1936 Первое лейбористское правительство пришло к власти в Новой Зеландии, самом маленьком из доминионов Содружества. Это новое правительство провело множество социальных реформ и создало то, что станет первым в мире современным государство всеобщего блага. С практической точки зрения это даёт вам столь необходимое повышение доступных людских ресурсов и увеличивает число рабочей силы на фабриках, что отображено в виде уменьшения необходимого производства потребительских товаров.

                Imperial

                С такой мизерной промышленностью вам придётся хорошо потрудиться, чтобы увеличить свои производственные мощности. К счастью, вы можете эксплуатировать уникальные ресурсы в виде природного газа, нефти и богатого железом песка. Также вам доступны несколько промышленных инициатив, а фокусы на делёж технологиями дадут вам ощутимое преимущество, если вы останетесь верны Содружеству.

                Однако если вы решите предоставить Великобританию самой себе, у вас есть 3 варианта. Вы можете примкнуть к японцам, т.к. они самая большая угроза для вас, или же принять идеи мировой революции и сдружиться с Советским Союзом. Последний вариант позволяет создать по-настоящему независимую Новую Зеландию и выбрать свой собственный путь. Возможно, прихватив Австралию по пути.

                Imperial
                Некоторые из новых лидеров с портретами для Новой Зеландии

                При работе над древом Новой Зеландии мы хотели добавить несколько важных исторических достижений. Создание Королевского флота и Военно-воздушных сил Новой Зеландии были важны для защиты страны. Два новых крейсера и определённое число самолётов будет передано новосозданным силам, чтобы помочь вам.


                Автоматическая винтовка Чарльтона, которая исторически хоть никогда не и не применялась, была модификацией винтовок Ли-Энфилд, которая позволяла вести автоматический огонь. Это была лишь одна из многих попыток использовать те ограниченные ресурсы, которые были у них на руках.

                Другой подобной попыткой, хоть и не особо успешной, была разработка танка Боба Семпла. Эта местное бронированное и вооружённое транспортное средство было сконструировано из шасси трактора, вооружено не менее чем шестью пулём'тами Bren и бронировано пластинами из листового металла. Считалось, что оно пуленепробиваемо.

                Imperial

                Лог боёв
                Вы могли заметить изменения в интерфейсе ТВД на более ранних скриншотах, так что пришло время объяснить, что это!

                Imperial

                В первую очередь появилось 2 новых индикатора справа. Они показывают, как много наступательных и оборонительных сражений происходят в данный момент и скольким из них нужна поддержка. Это позволяет легко подмечать смену ситуации на фронте. Дальше идёт кнопка, которая открывает новоё окно интерфейса — лог боёв.

                Imperial

                Это нововведение даёт вам доступ к истории боёв выбранных групп войск в театре. Там приводятся итоговые потери в боях, от истощения, любые присутствовавшие модификаторы и сводка по потерям в воздухе. Смысл в том, чтобы дать вам анализировать ситуацию уже после окончания боя. Эта будет доступно всем бесплатно, как часть патча 1.3 "Факел". Для обладателей Together For Victory есть ещё 2 таблицы, которые дадут возможность порыться в ваших и вражеских потерях снаряжения и проверить эффективность сражавшихся шаблонов дивизий.

                Imperial

                Это всё на сегодня, на следующей неделе я приглашу Jazzhole и Metal King, чтобы поговорить про новую крутую музыку и звуки.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 07 декабря 2016, 17:55

                  Дневник разработчиков — 7 декабря 2016
                  Косметические тэги, изображения, геймплей и ИИ


                  Привет всем! Как некоторые из тех, кто был на фанатской сходке, уже знают, я рад объявить, что Together For Victory выйдет 15 декабря. Это означает, что осталось только 2 дневника, а сегодняшний будет достаточно большим, так что мы успеем представить всё, что заготовили! Этот дневник также даст начало серии мини-дневников о ИИ от SteelVolt.

                  Косметические тэги
                  Это новый инструмент, который должен больше всего понравиться моддерам. При отсутствии полноценной механики смены тэга они должны покрыть большинство нужд.

                  В общем плане косметический тэг просто говорит игре использовать различные имена (и флаги!) страны при выполнении определённых условий. Например, новые страны Малайзия и Индонезия на начало игры являются интегрированными марионетками Британии и Нидерландов. Называть их "Малайзия" или "Индонезия" не слишком исторично, так что обе страны получили косметический тэг, который меняет их имена на "Британская Малайя" и "Голландская Ост-Индия" соответственно. Также они получат исторически достоверный флаг (что, несомненно, является главной частью новой механики!). Косметический тэг пропадёт, как только они освободятся.

                  Также косметические тэги определяют набор портретов и флагов для страны — Индия будет использовать европейские имена и портреты для своих автоматически сгенерированных генералов до тех пор, пока у неё есть косметический тэг. Мы хотим расширить это хотя бы до использования названий кораблей, но скорее всего на релизе дополнения этого не будет из-за непредвиденных проблем.

                  Гораздо интереснее автоматически генерируемые косметические тэги, которые дают намного больше разнообразия. Один тип связан с новой системой автономии, второй связан с сюзереном, при этом их можно комбинировать. На практике это означает, что мы можем дать определённое название стране на каждом уровне автономии, когда она становится марионеткой. Например, если Германия сделает Индонезию марионеткой, последняя будет называться "Немецкая Ост-Индия" до тех пор, пока она не перестанет быть марионеткой (на деле из-за того, как это всё прописано, это работает для каждой страны — может быть даже Люксембургская Ост-Индия). Зоркие зрители мультиплеерного стрима на сходке фанатов уже видели другой пример этого.

                  Первое применение новой возможности довольно очевидно
                  Imperial

                  Со вторым тоже всё ясно
                  Imperial


                  Моддеры могут увидеть как это работает тут:
                  Информация про моддинг! (раскрыть)


                  Мы собираемся почаще использовать это нововведение в будущем, чтобы улучшить погружение и повествование, а ещё мы ожидаем увидеть, что крутого сможет придумать сообщество.

                  Также мы решили вернуть Маньчжоу-го. Изначально его выкинули, чтобы японскому ИИ было легче сражаться с Китаем, но теперь мы с радостью докладываем, что исправили проблемы, которые Маньчжоу-го доставляло японцам. На старте это интегрированная марионетка Японии и пока что у Манчьжоу-го нет своего собственного древа фокусов.

                  Imperial

                  Изображения юнитов
                  Вместе с улучшением стран Содружества в дополнении мы хотели добавить новые 3D-модели и 2D-изображения, отображающие снаряжение и технику. Это часть нашей идеи как можно чаще отдавать предпочтение сочетанию древ фокусов и связанных изображений, а не их разделению. Наши будущие паки стран скорее всего будут выглядеть так же.
                  Imperial

                  Посмотрим, сможете ли вы, ребята, определить всю технику.

                  Это также, конечно же, представлено в древах технологий и прочем:

                  Imperial
                  Imperial

                  Изменения в военном счёте
                  Так как с новой системой автономии военный счёт стал важнее, недостатки старой системы стали очевидными. Перед 1.3 вы получали военный счёт только за взятие провинций, и было не важно, как хорошо они защищены (лучшим путём к свободе за Индию было игнорирование британских призывов о помощи в Европе и захват пустот Сибири). Ради решения этой пробелмы военный счёт теперь получается за битвы. Важно как место, так и то, побеждаете ли вы или защищаетесь ли. Выгоднее всего быть атакующим победителем, который захватывает земли, но остальные теперь не остаются ни с чем. В бою с участием нескольких стран военный счёт делится между ними в зависимости от вноса каждой страны.

                  Изменения противовоздушной обороны
                  Imperial

                  Поддерживающие и основные противовоздушные батальоны редко использовались в шаблонах дивизий. Чтобы сделать их более привлекательными, мы немного поменяли правила. Показатель воздушной атаки этих батальонов теперь понижает эффект вражеского превосходства в воздухе, как в бою, так и вне его (штраф к скорости). Это значит, что даже если вы не можете противостоять воздушным силам противника, вы можете компенсировать это, снабдив дивизии противовоздушными батальонами (прежде чем кто-то спросит: противовоздушная дивизия на скриншоте имеет невероятное количество противовоздушных батальонов, потому бонус такой большой, а дивизия отвратительна во всём, кроме стрельбы по вражеским самолётам).

                  Улучшения ИИ #1
                  Ранее я сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в твиттере и 630 человек проголосовало за то, чтобы мы делали маленькие дневники про ИИ, начнём эту серию мы с включения первой части от SteelVolt сюда, но потом он будет публиковать их отдельно до релиза (следующий в пятницу). Сначала он постепенно пройдётся по всему чейнджлогу патча (чейджлог целиком будет опубликован за день до релиза, но я понял, что лучше указать, что появляться он начнёт отсюда), так что давайте перейдём к нему:

                  Привет всем!
                  В этот раз мы подумали о том, чтобы рассказать вам о исправлениях и улучшениях в ИИ, поглядев на некоторые пункта чейнджлога и получше разобравшись в них.

                  Работать над игрой типа Hearts of Iron — это настоящее приключение. Такое множество взаимодействующих систем повсюду вызывают эффекты бабочки, иногда неожиданным образом. И ни в какой другой области это не встречается так часто, как в ИИ. Исправь одно и проблемой станет что-то другое. Я поделюсь некоторыми историями из окопов в этих дневниках. Пожалуй, начну с одного времён работы над Sunflower. При работе над балансом юнитов в Африке (думаю, все вспомнят о этих массовых войнах в пустынях Северной Африки). Когда мы сделали ИИ менее заинтересованным в отправке юнитов туда, мы и правду смогли его заставить отправлять туда не все свои силы. После этого мы заметили, что у Германии появились проблемы с тем, чтобы взять Европу. Намного больше проблем, чем раньше. Оказалось, что, когда Союзники перестали волноваться о Африке, они сразу же послали все свои силы в Францию, чтобы оттеснить Германию. Даже Австралия. Потому по ощущениям я играю в очень сложную игру "Ударь крота" с кодом.

                  В любом случае, т.к. это первый дневник, в котором тематикой будет чейнджлог, я решил взглянуть на некоторые прямые баги, которые были исправлены.

                  - ИИ теперь пытается восстановиться, если юниты не могут достичь нужной позиции на фронте.
                  Оказалось, что окружённый ИИ часто становится слишком пассивным. Это случалось из-за того, что он играл слишком осторожно и не мог найти безопасного пути обратно к главному фронту. Теперь ждите, что он будет чаще отбиваться.

                  - ИИ больше не оказывается в странном состоянии, когда войска присвоены приказу-корню, но не дальнейшему атакующему приказу.
                  При переназначении юниты иногда застревали, не будучи закреплёнными к продолжению приказа. Так как они не были помечены не назначенными (в конце концов, они были назначены на приказ-корень) и получали приказы, из-за которых они разделялись, это не всегда было очевидно. Это улучшит умение ИИ атаковать в целом.

                  - Исправлен странный баг при назначении ИИ, из-за которого юниты назначались к группе, но не приказу.
                  Этот случай не связан с предыдущим, как могло показаться, а последствия были ещё более ужасающими. Хитрость в том, что из-за того, как работает игра, некоторые действия сначала нужно урегулировать в центральной петле обновлений, прежде чем можно будет делать что-то другое. Это значит, что ИИ должен делать свои дела постепенно, а из-за этого последние шаги МОГУТ быть устаревшими, в коде за всем этим становится сложновато уследить. Фиксы в этом направлении должны научить ИИ вести себя более надёжно относительно своих планов.

                  - Теперь ИИ может призывать субъектов в войну, даже если они не во фракции.
                  Ещё одна банальная вещь. Оказалось, что ИИ даже не думает о том, призывать к оружию страны, которые не в той же фракции. Однако есть страны, которые МОГУТ призываться, даже если они не попадают под это правило: марионетки. Хоть большинство марионеток установлены частью фракции, по крайней мере перед войнами, это ускользнуло из поля зрения на достаточно долгий срок. Заметным исключением является Япония и её ранняя война с Китаем.

                  Это всё на первый раз, и должен вам сказать, что я сильно топил за то, чтобы в ваши руки попали эти новости про обновления. Если ваша мозоль не появилась в этом тексте, просто расслабьтесь и дождитесь остальных. Следующий будет по большей части про исправления багов, а после этого я пройдусь по улучшениям.

                  Следующий дневник (который не про ИИ) пройдётся по достижениям, некоторым улучшениям интерфейса и полным ченджлогом патча.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 14 декабря 2016, 15:02

                    Дневник разработчиков — 14 декабря 2016
                    Достижения и патчлог


                    Привет всем! Это будет последний дневник разработчиков про Вместе к Победе перед завтрашним релизом. Когда выпускаешь что-то, над чем ты работал долгое время, и оно наконец попадает в руки (или в другой ближайший аналог цифрового распространения) геймеров — это всегда сочетания возбуждения и волнения. Нам очень хочется увидеть, что вы думаете о первых шагах в обновлениях HoI 4. Однако, перейдём сразу к делу, сегодняшняя тема: Достижения и патчлог "Факела"!

                    Достижения
                    Мы добавили окно просмотра достижения в дополнении, чтобы просматривать достижения и условия их выполнения было проще:

                    Imperial

                    У записей также есть всплывающая подсказка с подробностями о требованиях для получения.

                    Конечно же, мы добавили для вас ещё больше достижений!

                    Мозгиииии!
                    Imperial
                    За Канаду завершите фокус "Послать зомби" .

                    Район №9
                    Imperial
                    За Южную Африку имейте 9 гражданских фабрик в Трансваале.

                    Наши слова подкреплены ядерным оружием
                    Imperial
                    За Индию разработайте и используйте ядерную бомбу. У вас должен быть национальных дух "Движение 'Вон из Индии' "

                    Короли-крестоносцы
                    Imperial
                    За Южную Африку завершите фокус "Король для нашего народа" и возьмите Иерусалим.

                    Короли-крестоносцы 2
                    Imperial
                    За Южную Африку завершите фокус "Антиколониальный крестовый поход", освободите все европейские колонии через фокус и возьмите Лондон.

                    Правь Британией
                    Imperial
                    За любой британский субъект завоюйте всю Британию.

                    Перерезать нити
                    Imperial
                    Освободитесь от своего повелителя за марионетку.

                    Это снова 1812
                    Imperial
                    За Канаду захватите и удержите город Вашингтон.

                    Оружие 3-й войны с эму
                    Imperial
                    За Австралию используйте ядерную бомбу на австралийской территории.

                    Я мастер барбекю
                    Imperial
                    За Южную Африку освободитесь от Великобритании и сделайте другу страну марионеткой.

                    Империя наносит ответный удар
                    Imperial
                    За Великобританию объявите войне одному из своих бывших субъектов.

                    Кукловод
                    Imperial
                    Имейте по крайней мере 26 субъектов .

                    Освобогипет!
                    Imperial
                    За Египет пройдите путь от марионетки до свободной страны благодаря системе автономии.

                    Патчлог 1.3 "Факел"
                    Как всегда, релиз дополнения сопровождается бесплатным патчем с исправлением багов, улучшениями и нововведениями. Вместе с Together for Victory завтра выйдет патч 1.3, который мы назвали "Факел". Под спойлером полный список:
                    Патчноуты 1.3 (раскрыть)

                    Из-за этих изменений 1.3 не особо будет совместим с сохранениями 1.2.1, так что убедитесь, что есть сохранённая версия в Steam, к которой вы можете вернуться при желании завершить текущую партию (в списке бета-версия она будет названа 1.2.1)

                    Также мы добавляем несколько генералов для Италии и Франции, которых ранее немного не хватало (часть бесплатного патча). Те, кто следят за моим твиттером, могли уже их видеть, но вот и для всех остальных:

                    Imperial

                    Вы можете предзаказать Together for Victory Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Если вы являетесь обладателем Expansion Pass, то уже получили его (вместе с двумя следующими дополнениями). Владельцы TfV также получат новые аватарки для форума и уникальную иконку! (вообще люди с простой игрой тоже получат несколько сегодня).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 21 декабря 2016, 18:34

                      Дневник разработчиков — 21 декабря 2016
                      Рождество и выход хотфикса


                      Imperial

                      Привет всем :D Надеюсь, всем понравилось играть в Together for Victory. Это будет последний дневник в году, так что поехали!

                      У нас не было времени собрать достаточно много статистики про релиз, но, по крайней мере, смог раскопать самые популярные страны Содружества за последние несколько дней:
                      1. Индия
                      2. Канада
                      3. Австралия и Южная Африка (практически одинаковый счёт)
                      4. Новая Зеландия

                      Вообще я думал, что Индия окажется под Австралией, но нет. Однако в более длинных играх (больше 15 часов) Канада оказывается на уровне Индии.

                      Использование модов рекордно высокое, прямо перед релизом TfV моды использовали 60%(!!!) игроков. Пока что это самый высокий показатель среди всех серий PDS, и в следующем году мы собираемся дать ещё больше поддержки моддерам в свете этого.

                      После выхода этого дневника должен выйти хотфикс 1.3.1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Мы знаем, что это не исправляет все известные проблемы, но мы предпочли не ждать до конца Рождества, а убедиться, что все получат то, что мы сделали и протестировали, а не только те, кто подписались на бету.. Завтра практически все в команде будут праздновать Рождество. Мы вернёмся 8/1 с полными карманами конфет и боевым настроем и начнём работать над известными проблемами для следующего хотфикса. Я также дам вам немного пояснений в будущем, когда дело дойдёт до патчей.

                      Всем счастливого Рождества (хотя я подозреваю, что мы увидимся на форуме и во время отпуска ;) )

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 01 февраля 2017, 21:37

                        Дневник разработчиков — 1 февраля 2017
                        Нововведения моддинга в 1.3.3


                        Привет всем.

                        Как я упоминал ранее, мне хотелось поближе посмотреть на несколько изменений, на которые могут рассчитывать моддеры в 1.3.3

                        Древа технологий
                        Древа технологий часто модифицируют в HOI4, особенно древа, которые уникальны для определённой нации. Это достигалось при помощи небольшой хитрости: первая технология в древе была доступна только определённой стране. Это позволяло достичь цели, но игрок видел все древа, даже если не мог их исследовать. В 1.3.3 мы добавили папки с динамическими технологиями, которые прячут и блокируют все технологии в папке, которые не вызываются триггерами. Я подготовил примеры "до" и "после" внешнего вида нововведения, используя BlackIce в качестве примера.

                        Imperial
                        Imperial

                        Очевидно, что они могут убрать все оригинальные папки и заменить их с уникальными для стран, но это уже дело ребят из BICE. Технически, это работает с любыми триггерами, но я рекомендую в основном использовать это для тэгов. Включение их во время игры и отображение их до конца игры не должно быть проблемой.

                        Промышленность
                        Одним из основных направлений в 1.3.3 было улучшение промышленного баланса. Мы поговорим об этом позже (когда всё будет готово :D), но это привело к появлению нововведений, о которых моддеры также просили. Например, теперь возможно разделить промышленные бонусы между фабриками и верфями (также полезно для балансирования концентрированной и рассредоточенной промышленности) или проконтролировать максимальное число фабрик, которые можно назначить на производственную линию (некоторые моды любят ограничивать максимум для производства кораблей, например, потому паралельно там вы производите больше, чем серийно), но раньше это можно было реализовать только ограничением интерфейса пользователя. Теперь это можно отдельно настроить для военных, гражданских и морских линий.

                        Смена названий регионов

                        Imperial
                        Imperial

                        Смена названий победных точек
                        Конечно, моддерам также хотелось иметь возможность менять названия городов, так теперь они могут!

                        Imperial

                        И многое другое!
                        Эти нововведения впечатлят вас. В другое не поверю.
                        Спойлер (раскрыть)


                        Остальная часть нашей команды исправляет баги, работает над производительностью в лейтгейме и, как всегда, улучшает ИИ.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 24 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #2 - Свет, тьма и исследование окрестностей
                          [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #2 - Свет, тьма и исследование окрестностей
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление Вчера, 14:36
                          VДневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 3
                          Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 3
                          Автор C Cerber
                          Обновление 02 декабря 2022, 21:18
                          С[Статья] Jagged Alliance 3: Дневник разработчиков #1 - Игровое видение
                          [Статья] Jagged Alliance 3: Дневник разработчиков #1 - Игровое видение
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 02 декабря 2022, 14:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 дек 2022, 02:43 · Счётчики