Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию.
Официальный сайт мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Общее описание мода
Спойлер (раскрыть)
Феникс Мод существует уже больше года, но фактически, разработка ведётся около 4 месяцев - т.н. "вторая жизнь" (до этого ещё около двух-трёх месяцев велась работа над его первой вариацией, в последствие, работа была прекращена) длительное время между этими двумя эпизодами об ФМ никто ничего нового не слышал.
Но сейчас я думаю, у ФМ большое будущие, конечно у меня нет команды Ультимейта, да и моддинг для меня просто хобби, но есть желание, интерес и время. Полагаю, пока эти три составляющие будут активны - мод будет расти и развиваться.
Изначально, Феникс Мод представлял из себя - крохотное, любительское дополнение под сборку ННМБ и Хронолоджи, - единственное, что я считал своим долгом исправить, - это названия стран - меня дико раздражали аббревиатуры, когда Советский Союз - просто СССР, а Соединённые Штаты - просто США. Через какое-то время, я решил попробовать добавить РФ, как отдельную страну, освоил карту, расширил временные рамки, попробовал запилить ивенты на развал СССР, покопался с графикой, добавил ещё государств, через какое-то время мод уже полностью заимел концепцию, выдали подфорум, - ну и дальше шла разработка уже своим чередом. Не имея достаточного опыта, изменял всё, что мог, ну и в один прекрасный день, понял, что возможности найти все ошибки, которые там накопились - у меня просто нет, в итоге работа встала.
А потом вторая жизнь, разработку начал почти с нуля, ну то есть как, в начале, думал, базироваться буду на Modern Age Mod - перевёл его частично, - мод очень годный, но он абсолютно не подходит русскоязычной аудитории, там про нас ничего кроме "няш-мяш" видимо и не знают, обидно, понимаете ли. Ну и в итоге, от MAM, я оставил только карту, несколько стран, и пару-тройку ивентов, (за карту моим западным коллегам надо бы сказать отдельное спасибо, да и сам мод у них там весьма известен, как я понимаю)
Сейчас я уже не могу сказать, что взято за основу ФМ, видимо всё сразу, потому что в поисках способов устранения вылетов я испробовал массу сборок.
Но на данный момент, игра (по крайней мере у меня) ведёт себя нормально, не вылетает, что для меня несомненно - радость, ибо даёт возможность спокойно играть, и закидывать её ивентами и прочими разнообразностями, не переживая, за техническую часть. К слову, на некоторых конфигурациях не вылетала и 3.05 - то есть, теперь, вылеты должны быть сведены к минимуму.
Но сейчас я думаю, у ФМ большое будущие, конечно у меня нет команды Ультимейта, да и моддинг для меня просто хобби, но есть желание, интерес и время. Полагаю, пока эти три составляющие будут активны - мод будет расти и развиваться.
Изначально, Феникс Мод представлял из себя - крохотное, любительское дополнение под сборку ННМБ и Хронолоджи, - единственное, что я считал своим долгом исправить, - это названия стран - меня дико раздражали аббревиатуры, когда Советский Союз - просто СССР, а Соединённые Штаты - просто США. Через какое-то время, я решил попробовать добавить РФ, как отдельную страну, освоил карту, расширил временные рамки, попробовал запилить ивенты на развал СССР, покопался с графикой, добавил ещё государств, через какое-то время мод уже полностью заимел концепцию, выдали подфорум, - ну и дальше шла разработка уже своим чередом. Не имея достаточного опыта, изменял всё, что мог, ну и в один прекрасный день, понял, что возможности найти все ошибки, которые там накопились - у меня просто нет, в итоге работа встала.
А потом вторая жизнь, разработку начал почти с нуля, ну то есть как, в начале, думал, базироваться буду на Modern Age Mod - перевёл его частично, - мод очень годный, но он абсолютно не подходит русскоязычной аудитории, там про нас ничего кроме "няш-мяш" видимо и не знают, обидно, понимаете ли. Ну и в итоге, от MAM, я оставил только карту, несколько стран, и пару-тройку ивентов, (за карту моим западным коллегам надо бы сказать отдельное спасибо, да и сам мод у них там весьма известен, как я понимаю)
Сейчас я уже не могу сказать, что взято за основу ФМ, видимо всё сразу, потому что в поисках способов устранения вылетов я испробовал массу сборок.
Но на данный момент, игра (по крайней мере у меня) ведёт себя нормально, не вылетает, что для меня несомненно - радость, ибо даёт возможность спокойно играть, и закидывать её ивентами и прочими разнообразностями, не переживая, за техническую часть. К слову, на некоторых конфигурациях не вылетала и 3.05 - то есть, теперь, вылеты должны быть сведены к минимуму.
Описание сценариев мода
1964 год (Раскрыть)
На данный момент сценарий 1964 года мало чем примечателен, в нём ещё не реализованы какие-то интересные исторические события, кроме, революции в Ливии, но она получилась весьма скомканной. В будущем, разумеется, все эти пробелы будут заполнены. Однако за 28 лет, можно многое изменить, и подготовить свою страну новому мировому порядку.
1979 год (Раскрыть)
Примечателен началом военный действий в Афганистане, Советский Союз с начала сценария находится в состояние войны с этой страной. Но опять же, над этим сценарием, тоже ещё не велась какая-то серьёзная работа, просто потому, что всё сразу очень сложно сделать. Но, играя за Советский Союз у вас будет цепочка ивентов, которая всех должна заинтересовать, будет возможность и сохранить СССР, и потеряв массу территорий не сходить с пути Социализма. Так что, дерзайте.
1992 год (Раскрыть)
Ну здесь наверное самым интересным является кризис 1993 года в России. Не буду сильно спойлерить, но предусмотрен как исторический путь, так и несколько занимательных альтернатив. Не обидели и Украину - реализована Оранжевая Революция и Евромайдан. В игре есть ЕС. Можно создать ЕАС, Балтию, Союз Арабского Магриба, распилить США, Россию, Китай.
2014 год (Раскрыть)
Сценария 2014 года начинается с Третьего Мировой Войны, причиной для которой послужил кризис в Украине. Фактически воюют две стороны, ЕС - реализованный как Люксембург с подчинёнными ему странами, входящими в Альянс с США, + Грузия, а также Россия и Китай на другой стороне, к которым примыкает Казахстан и Беларусь (как союзники России, подразумевается ЕАЭС) + Народные Республики. Согласно моим представлениям, в этой войне не будет победителя, однако не из-за ядерного оружия, а просто потому что пиррова победа России в этой реальности "победой" так и не будет, и превратившись по сути в Конфедерацию, мы поумерем свои амбиции, отдав предпочтение мирной жизни. ЕС конечно же развалится. Иначе и быть не может. США же полностью прекратят своё существование. Однако, это согласно "легенде" мода. На практике же, такого результата не достичь, - механика игры. Поэтому результат вашей ТМВ всегда будет разным.
2027 год (Раскрыть)
Ну и получается. Что в 2027 году, мы увидим раздробленные страны Европы, и Россию, от которой отсоединились Регионы Сибири. А так же Китай, превратившийся в Федерацию (важно сказать, это уже новое государство, а не "Империя Цин" то есть, тэг другой.) Так вот. От него откалывается СУАР, остальные территории входят в Федерацию, и при игре за них, можно обрести независимость от Пекина. КФ, после мирного договора в 2018 получает назад свой "Хайшенвей". Сам мирный договор (по "легенде") инициирует Комитет представителей Магриба и ЮФ. В Средней Азии мы видим Туркестан, а также Северный Казахстан, преимущественно Русский, (имеется в виду, что в будущих версиях, в игре, будет реализована возможность более раннего создания СК. (Гуглим то, когда за последние 15 лет к нам всё-таки могли вернуться северные территории Средней Азии).
Особенности мода (Раскрыть)
♦ Мод про современность
♦ Сценарий 1992-ого
♦ Население приближенное к реальным значениям
♦ Национальности, приближенные к реальности
♦ Евросоюз
♦ Кризис 1993
♦ Современные технологии (200 штук)
♦ Наличие нового графического интерфейса
♦ Единственный русскоязычный мод на V2 о соверменности
♦ Красивая карта (заслуга наших западных коллег, разрабатывающих Модерн Эйдж Мод)
♦ Народные республики Юго-запада России оккупированные Украиной :3
♦ Возможность их освободить
♦ ЕАС
♦ Магриб
♦ Туркестан
♦ Балтия
♦ Европейский Сепаратизм
♦ Новые национальные приоритеты
♦ Две новые идеологии
♦ Несколько новых ФП
♦ Временные рамки 1964 - 2092
♦ Сценарий 1992-ого
♦ Население приближенное к реальным значениям
♦ Национальности, приближенные к реальности
♦ Евросоюз
♦ Кризис 1993
♦ Современные технологии (200 штук)
♦ Наличие нового графического интерфейса
♦ Единственный русскоязычный мод на V2 о соверменности
♦ Красивая карта (заслуга наших западных коллег, разрабатывающих Модерн Эйдж Мод)
♦ Народные республики Юго-запада России оккупированные Украиной :3
♦ Возможность их освободить
♦ ЕАС
♦ Магриб
♦ Туркестан
♦ Балтия
♦ Европейский Сепаратизм
♦ Новые национальные приоритеты
♦ Две новые идеологии
♦ Несколько новых ФП
♦ Временные рамки 1964 - 2092
Установка мода (Раскрыть)
1) Удаляем старые версии виктории 2, кто-то говорил, что они могут мешать работе основной, даже при чистом кэше.
2) Чистим кэш - кэш это папка с названием игры, лежащая в ваших документах, скорее всего на диске Цэ, папка должны лежать в paradox interactive - вот например мой путь: D:\My Documents\Paradox Interactive\Victoria II
3) Качаем архив
4) Распаковываем архив
5) Вы распоковали сборку ФМ, ничего больше делать не надо, поместите папку с игрой, туда, куда хотите, и играйте - игра запускается через приложение, или же лаунчер, для удобства создайте ярлык и скиньте на рабочий стол.
6) Ещё важно, что бы в путях к игре не было кириллицы, это вроде, касается и самой игры, и разумеется, кэша.
2) Чистим кэш - кэш это папка с названием игры, лежащая в ваших документах, скорее всего на диске Цэ, папка должны лежать в paradox interactive - вот например мой путь: D:\My Documents\Paradox Interactive\Victoria II
3) Качаем архив
4) Распаковываем архив
5) Вы распоковали сборку ФМ, ничего больше делать не надо, поместите папку с игрой, туда, куда хотите, и играйте - игра запускается через приложение, или же лаунчер, для удобства создайте ярлык и скиньте на рабочий стол.
6) Ещё важно, что бы в путях к игре не было кириллицы, это вроде, касается и самой игры, и разумеется, кэша.
Ссылка на скачивание - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь