Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Fallout 4

Обсуждение Fallout 4
Тема создана: 09 ноября 2015, 18:40 · Автор: Дед Пихто
Как вам игра?
  1. Отлично, играл в предыдущие части до Fallout 4 | 7 голосов / 29.17%

  2. Хорошо, играл в предыдущие части до... | 3 голосов / 12.50%

  3. Средне, играл в предыдущие части до... | 1 голосов / 4.17%

  4. Плохо, играл в предыдущие части до...  | 3 голосов / 12.50%

  5. Ужасно, играл в предыдущие до...  | 4 голосов / 16.67%

  6. Равнодушно, играл в предыдущие части до...  | 0 голосов / 0.00%

  7. Понравилось, но это не Fallout  | 2 голосов / 8.33%

  8. Понравилось, будь это не Fallout  | 1 голосов / 4.17%

  9. Отлично, не играл в предыдущие части до Fallou 4  | 1 голосов / 4.17%

  10. Хорошо, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.17%

  11. Средне, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.17%

  12. Плохо, не играл в предыдущие...  | 0 голосов / 0.00%

  13. Ужасно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  14. Равнодушно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  15. Не играл в Fallout 4, но отношусь отрицательно  | 0 голосов / 0.00%

  16. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

  • 79 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
 2 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 09 ноября 2015, 18:40

Imp

Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 31 января 2019, 13:50

    Дед Колян

    Есть ведь Славянский марш Чайковского, это оттуда.
    Просто он уже играл, когда я загрузил сохранение, поэтому начала не слышал. Славянский марш -- это очень сильная штука.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Thanatis

    Очень странно сформулирован опрос
    Так можно лучше понять насколько различаются впечатление у новых игроков и тех, кто уже был знаком со вселенной. Какой-то дискриминации здесь нет.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Вообще русских композиций довольно много, как я вижу, глядя на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Dart Kovu Nazgul

    я в своём прохождении взорвал Институт. Нет Института - нет Радио
    А я как раз за него и проходил. Это, получается, если буду за кого-то ещё, то такое хорошее радио пропадёт? Кажется, Институт имеет мощный козырь. :038:
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 01 февраля 2019, 01:21

      Как же круто. Может быть, дальше интерес и поутихнет, но пока я седьмой час сижу за вторым прохождением. Минусы никуда не делись, но жить можно, и даже неплохо. Да, здесь многое изменили, но часть Fallout'а осталась, и это прекрасно. Если мне неинтересно играть в просто экшены с открытым миром, то с Fallout 4 ситуация иная. Думаю, разумнее акцентировать внимание не на том, чего в игре нет, а на том, что в ней есть.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 09 мая 2019, 14:46

        282 ур. героя, вроде уже видел всё и вся, но игра может удивлять.
        Собственно выставил в Столице - Санкчуари, стойки на стены для элитного оружия, расставил их по порядку и разместил на них всякие уникальные виды оружия, где хаотически, а где по классификации, ну это было ещё так на 180-200 лвл. И вот значит провёл я супер заселение столицы, у меня там уже 60 поселенцев с некоторыми героями (это без каких то модов на увеличение возможности заселения), по назначал их на работу, уже отразил пару атака, и значит захожу в свой этот домик где у меня музей трофеев, а там... нет части оружия :035: :035: :035: И тут я приглядываюсь, а оружие похоже растаскали новоприбывшие поселенцы (у которых в своём комплекте обычные пукали .38 калибра).
        Вот теперь придётся проводить инвентаризацию, - кто, что и откуда спёр и либо возвращать на место, либо перенести экспозицию куда то на верхние этажи, чтобы эти нищеброды не воровали с него оружие. :038:
           Abscentee
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2019, 03:10

          Привет, тут такие дела, зашла мне эта игрушка. И в последнее время я заморочился над ее моддингом и создал хардкорную ее версию, используя наработанные ресурсы мировых мододелов. Версия рассчитана на русскую локализацию и является русифицированной во всех аспектах, кроме оружия, что я делать не стал, так как объем работы слишком велик. Нового оружия очень много, по сути оно охватывает многие исторические образцы оружия, начиная с конца XIX века до наших дней, включая и русские образцы, а так же фантастическое оружие, лорное для вселенной Fallout, ну и плоды фантазии мировых авторов, представленных на ресурсе Nexus. Версия достаточно стабильна, очищена от конфликтов.
          Предупреждаю, что играть будет намного сложнее, чем оригинал, так как его особенности, такие как явная избыточность экономики, были пофикшены. Строиться теперь очень сложно, патронов мало, лута мало, хотя так и остались локи с постоянным респауном, но баланс построен таким образом, что все равно это не поможет. На карте вы встретите дополнительных респящихся боссов, да и вообще жизнь в игре стала намного сложнее. Включен также мод скалирования мобов по уровню игрока, так что вы сможете встречать мобов довольно высокого уровня, включая легендарных, даже на стартовых локациях.
          Если есть интерес, то я могу ее здесь выложить. Тем более не представляю как это сделать в виде полноценной сборки на том же Нексусе.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 26 июня 2019, 03:25

            Abscentee

            Если есть интерес, то я могу ее здесь выложить.

            Камрад, создавайте отдельную тему, всегда найдётся кто то, кто захочет опробовать. :038:
            Я вот пока не пробовал ещё не одного пака с оружием, вполне хватает существующего, хотя в обзорах видел такие чудные пушки.
            А вот ещё большая хардкорность пугает, пока мне вполне хватает мода на респаун появляющихся патрулей на дорогах, которые, как вы написали, так же скилируются под уровень игрока.
            Бои против 8-10 супермутантов или роботов 280 лвл - та ещё развлекуха. :D
               Abscentee
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июня 2019, 03:52

              Dart Kovu Nazgul (26 июня 2019, 03:25):

              Abscentee

              Если есть интерес, то я могу ее здесь выложить.

              Камрад, создавайте отдельную тему, всегда найдётся кто то, кто захочет опробовать. :038:
              Я вот пока не пробовал ещё не одного пака с оружием, вполне хватает существующего, хотя в обзорах видел такие чудные пушки.
              А вот ещё большая хардкорность пугает, пока мне вполне хватает мода на респаун появляющихся патрулей на дорогах, которые, как вы написали, так же скилируются под уровень игрока.
              Бои против 8-10 супермутантов или роботов 280 лвл - та ещё развлекуха. :D

              Хорошо, видимо, уже завтра открою тему и выложу сборку с инструкциями по установке.
              Должен отметить, что в данной сборке нет никаких дополнительных патрулей, есть только дополнительные боссы в определенных местах и мод скалирования всех мобов на карте. В основном изменения были направлены на усложнение геймплея путем увеличения цен на строительство в поселениях и апгрейды, уменьшения количества лута. Например, путем внедрения мода Loot Overhaul, который заставляет с карты исчезнуть около 5000 предметов и существенно режет респаунящийся лут по всему содружеству. Меньше патронов, одной пушкой сыт не будешь, придется копить боеприпасы и пользоваться разными стволами и патронами. Будет много калибров и много пушек. Более широкие возможности крафта. Крафт расходки я оставил на уроне цен ванили, чтобы игрок его не забрасывал. Добавлены крафт алкоголя и новые профессии для поселенцев, типа механиков, ядерщиков, мясников, знахарей. Добавлены дополнительные типы боеприпасов, как в предыдущих частях, типа трасирующих, бронебойных, зажигательных, обедненного урана и т.п. Ракеты с кассетными и плазменными зарядами, также различные боеприпасы для лазерного, плазменного оружия, винтовок Гаусса и арбалетов. В общем завтра попробую описать.
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2020, 17:45

                Игрок Fallout 4 потратил более 100 часов на создание летающего бункера

                Imp

                Бункер, по своей концепции, должен быть безопасным местом для спасения от внешней угрозы. Один игрок Fallout 4 развил эту идею до экстремального уровня, создав первый в своем роде летающий бункер.

                Бункер находится в небе благодаря воздушному шару, при этом устройство его достаточно хорошо проработано, особенно интерьер. Воздух нагревается при помощи большой горелки на крыше бункера, поднимаясь в шар, что позволяет сохранять высоту. По сторонам расположены две мачты для парусов. В целом, дизайн получился реалистичным — тут даже есть все необходимые тросы.



                Как видно на ролике выше, внутри два этажа. Тут есть склад, жилые области и отдельная уборная с душем. На борту множество припасов, станция для ремонта Силовой брони, кухня, холодильник и газовая плита. На втором этаже располагается мастерская для оружия и крафтинга. А сев в капитанское кресло можно наслаждаться видами пустоши далеко внизу.

                К сожалению, управлять летающим бункером, по крайней мере пока, невозможно. Но даже это не главная проблема. Как вы помните, во вселенной Fallout вооружены все, и это делает идею воздушного шара-убежища еще более абсурдной.

                Однако как эксперимент — почему бы и нет. Скачать бункер пока нельзя, однако автор думает превратить его в полноценный мод.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 12 июля 2020, 14:45

                     V1ad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Легат

                    Дата: 21 ноября 2020, 15:37

                    Поиграл пока-что только в 4 часть, канёш прикольно, но есть ряд минусов
                    - Банальный сюжет "Найди сына"
                    - Схалтурили на воде
                    - канёш розвивать свое поселение в котором ты изначально это хорошо, но толковой хащити то и не выстроишь, ресурсов и человеческих резервов нехватит даже если посоздавать 10 роботов на весь периметр (лично я выстроил круговую оборону, с "парадного входа"у меня стоит имба-робот и уничтожает примерно 20 синтов (правда при помощи 10 турелей...)

                    Плюсы

                    + Возможность выбрать за какую фракцию будешь играть, Минитмены (у них интересные мини-задания) Братство стали (Где я Страж(Сентенал... точно не помню так как играл 2 месяца назад)Институт (Где я всёх на__ал забрал Сыроватку и переманил доктора, ах-да успел скупится их вещичками :) ) И эти... спасающие синтов
                    + Красивое уничтожение Института/Братства стали


                    Ну и если я не вспомнил что-то подправьте меня :)
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2021, 23:48



                      Вышла демонстрация и первая версия озвучки Fallout 4 от Cool-Games



                      Imp



                      Студия Cool-Games выпустила озвученный пролог из Fallout 4, а также первую версию озвучки — она пока распространяется на платной основе (от 300 до 1000 рублей).





                        • 79 Страниц
                        • Первая
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:32
                        МЮмор в Fallout.
                        Юмор в Fallout.
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 17 апреля 2024, 14:23
                        МОбщая тема раздела Fallout
                        Общая тема раздела Fallout
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 03 апреля 2024, 06:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики