Сообщество Империал: Grim Dawn - Сообщество Империал

Cerber

Grim Dawn

Grim Dawn
Тема создана: 12 ноября 2015, 03:26 · Автор: Cerber
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 ноября 2015, 03:26

Imp


Дата выхода Grim Dawn: 5 ноября 2013 г.
Издатель: Crate Entertainment
Разработчик: Crate Entertainment
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Есть
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сюжет Grim Dawn
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Видео
Спойлер (раскрыть)


Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ChazyChaz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 декабря 2016, 18:07

    Сегодня купил по скидке, версия 1.0.7(вроде так пишется) идет лучше 1.0.3, пока только начал, в пиратку почти не играл, докачал перса только до 8го уровня, короче говоря на пиратке просто потестил и посмотрел. Так как Titan quest как минимум нравится, то думаю Grim Dawn зайдет на отлично.
    Дьябло 3 пылится в Бнете, видимо и дальше будет там торчать.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 31 января 2017, 20:31

      Отличная кстати Игра! Я даже больше скажу-именно таким ну почти таким Я ожидал Диабло3! походу разрабы этой игры тоже как и ее поклонники сильно разочаровались в Дьябле от родных разработчиков игры и создали "новую дьяблу" в духе жанра:)
      Вот Например Менюшка инвентаря, классика по жанру.
      Imperial
      Если внимательно смотреть он забит не просто обычным лутом типа колец и различных видов вооружений, но также и различными квестовыми предметами и деталями для ремесла.
      Также оружие по классике делится на обычные, магические, редкие и легендарные, кстати тут есть один очень положительный момент ибо тут как и в диабло легендарные предметы это реально легендарные! а не какие то непонятного вида рваные кольчуги и сломанные мечи по воле рандома ставшие легендарными:)
      Кроме всего прочего легендарные(и не только легендарные) предметы дают нам различные способности, например обрушить на врага какое нибудь заклятие или чудовищной силы удар который будет покруче всяких навыков из личных способностей игрока.

      Тут ниже на скриншоте представлен наш личный сундук и он состоит из одного персонального "ящика" у контрабандиста, но также есть второй отсек который можно расширять за железо(деньги) до 4х отсеков и складировать туда вещи для передачи другим своим персонажам, впрочем ничто не мешает просто хранить там личные вещи;)
      Imperial

      Также в игре есть система порталов: которые пронизывают всю страну насквозь и которые активируются если игрок дойдет до них либо будут защищены врагами и придется биться за право ими пользоваться.
      Кроме всего прочего есть личный телепорт который действует по принципу телепортационных свитков из диабло, т.е туда и обратно, правда им можно пользоваться неограниченное число раз, правда стоит помнить что при выходе из игры или открытии портала в другом месте портал исчезает.
      Imperial
      Красный портал это личный а большой с кругом это портал местности.

      Развитие Персонажа это целая песня или сага о идеальной системе развития:
      изначально мы имеем несколько классов для развития Солдат/Мистик/Шаман/Инженер/Оккультист/Тайный Клинок, все они имеют очень оригинальные перки развития и всю эту радость не описать двумя словами, например-Солдат строит свое развитие на основе нанесения "тяжких физических" повреждений противнику и основа урона зиждется не только на внешних повреждениях но и на внутренних, которые игнорируют броню от слова совсем, в основном все это классика жанра ибо солдат бьет, маг колдует а убийца выскакивает из тени, но тут все же разработчикам удалось выделиться на фоне остальных игр оригинальным подходом к навыкам и перкам, тот же Солдат может быть одновременно и воином и магом и наоборт, даже внутри класса можно качать определенного воина по вкусу если вдумчиво подбирать перки, или вообще можно быть полным маньяком и качать только живучесть и пользоваться различными видами оружия которые дают навыки и способности :0182:
      Imperial

      Кроме всего прочего в игре есть Набожность: это тоже своего рода система перков которые направлены на усиление воинов магов и убийц в зависимости от того что изучаешь, очки для развития этих перков можно достать только востанавливая заброшенные алтари.
      Imperial

      Imperial

      Также некоторые перки набожности дают способности с помощью которых можно усиливать собственные личные умения, например можно к "силовой волне" солдата привязать "бросок сокола" и получить два умения в одном флаконе, или даже можно привязывать к способностям предметов.
      Imperial

      Бой: в духе жанра бежим и мочим тонны врагов, можно истреблять их над землей и под землей, кстати подземеллий тонны.
      Imperial

      Локации: в игре очень много локаций и они достаточно обширны, есть глубокие подземелья со своими секретами которые за одно прохождение очень трудно все исследовать, есть еще секретные локации в которые можно попасть только через различные порталы что то вроде "обливионов" из одноименной игры.
      Imperial
      Есть также один Эфирный портал перекидывающий через море в одну большую скрытую локацию-порт вальборей или как то так в котором игрока ждут реальные сложности:)

      Вообще в игре очень много всего и она чертовски реиграбельна, в игре присутствуют кузнецы и всякие шарлатаны типа извлекателей камней из доспехов с помощью динамита :0142:
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 19 апреля 2017, 14:13

        Imperial
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 27 февраля 2018, 18:52

          Imp
          В понедельник 5 марта разработчики ARPG Grim Dawn планируют сделать какое-то громкое заявление. Новость анонсирована на странице игры в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2018, 14:36

            Для Grim Dawn анонсировано новое дополнение — Forgotten Gods

            Imp

            Студия Crate Entertainment анонсировала новое крупное дополнение для экшен-RPG Grim Dawn под названием Forgotten Gods.

            Игрокам предстоит отправиться за пределы Империи Эрулан, пересекая жгучие пески и пышные оазисы, чтобы добраться до солнечных руин города с секретами, которые никогда не должны были быть нарушены. Помимо сюжетной кампании в DLC будет новый игровой режим, сотни уникальных предметов и многое другое.

            Релиз во второй половине этого года.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2018, 19:26

              Удивительная игра: никогда не был фанатом Diablo-идов, а Grim Dawn уже три раза прошел разными персонажами, вот планирую в четвертый раз инквизитором пройти.
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2018, 13:47

                АнейВилджим (11 марта 2018, 19:26):

                Удивительная игра: никогда не был фанатом Diablo-идов, а Grim Dawn уже три раза прошел разными персонажами, вот планирую в четвертый раз инквизитором пройти.


                А мне первые пару попыток не зашли.

                Некромант уже вышел, сейчас дождусь аддон с арабской тематикой и дам игре второй шанс.
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2018, 20:31

                  ss7877

                  Некромант уже вышел, сейчас дождусь аддон с арабской тематикой и дам игре второй шанс.

                  Мне вот интересно, для его доступа нужно будет полностью проходить оригинальную игру? Просто первое DLC этого требовало, но это потому, что оно продолжало сюжет оригинала.
                  Кстати, некромант на первых порах тот еще читер: за тобой бегает куча скелетов, потом еще костяной голем, есть сильные площадные абилки, да и защита у него неплохая. Правда в Мальмуте враги на Ветеране (я не фанат просто разных НГ+) прут такими ордами, что это уже не спасает.

                  ss7877

                  А мне первые пару попыток не зашли.

                  Каждому свое. Забавно, но мне не зашла Titan Quest от тех же разработчиков. Потом Path of Exile, Torchlight 2, Sacred 2, Silverfall и The Incredeble Adventures of Van Helsing тоже не затянули. Только Diablo 2 и Dungeon Siege когда-то давно прошел, ну и первый Sacred мог пройти, если бы не пришлось Винду переустанавливать.
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2018, 19:01

                    Скриншоты дополнения Forgotten Gods
                    Спойлер (раскрыть)
                       Tayfun
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2018, 21:13

                      Поиграл за шама и вара, не зашло, тупая рубка, хотя и красочная. Тот же титан квест много раз проходился, а тут совсем не мое.
                      Может посоветуете что-нибудь из этой оперы или РПГ типа готики/скайрима?-))
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Hack'n'Slash RPG Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики