Сообщество Империал: Сюжет и концовки Fallout 4 - Сообщество Империал

Gierax

Сюжет и концовки Fallout 4

Главный квест Fallout 4
Тема создана: 13 ноября 2015, 19:26 · Автор: Gierax
Оцените сюжет по десятибалльной шкале
  1. 10 | 1 голосов / 7.69%

  2. 9 | 0 голосов / 0.00%

  3. 8 | 4 голосов / 30.77%

  4. 7 | 2 голосов / 15.38%

  5. 6 | 1 голосов / 7.69%

  6. 5 | 1 голосов / 7.69%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 1 голосов / 7.69%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1 | 2 голосов / 15.38%

  11. Затрудняюсь ответить | 1 голосов / 7.69%

Какую концовку выбрали?
  1. Институт.  | 6 голосов / 46.15%

  2. Подземка.  | 2 голосов / 15.38%

  3. Братство Стали.  | 4 голосов / 30.77%

  4. Минитмены.  | 1 голосов / 7.69%

Как вы относитесь к фриплею в Fallout 4?
  1. Положительно.  | 4 голосов / 30.77%

  2. Скорее положительно, чем отрицательно  | 5 голосов / 38.46%

  3. Смешано.  | 1 голосов / 7.69%

  4. Скорее отрицательно, чем положительно.  | 1 голосов / 7.69%

  5. Отрицательно.  | 1 голосов / 7.69%

  6. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 7.69%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 23 ноября 2015, 19:06

Обсуждение сюжета в Fallout 4.
Сравнение с предыдущими играми серии. Концовки и спойлеры.

Стоит начать с того, что в серии Fallout, кроме New Vegas, главный квест никогда не стоял на первом месте, он был где-то там далеко, так получилось и с Четвёртой частью. Я считаю, что сюжет в ней вышел неоднозначным. Главная его проблема в том, что это история про семью, про других людей, у которых уже есть внешность (раньше я всего один раз за прохождение видел лицо ГГ, когда по-быстрому создавал его, а в самых первых частях графика позволяла фантазировать) эмоции, свои мысли, то есть мы как бы не сами участвуем в действие, а наблюдаем со стороны выбирая реплики, зритель, но не актёр (самый подходящий пример - это Mass Effect), возможно я не совсем понятно выразился в последнем предложении, но думаю большинство поймут, что я хотел сказать.
До определённого момента повествование достаточно линейно, в нём есть очень интересные моменты. Мне больше всего запомнилось погружение в сознание Келлога, оно само по себе сделано атмосферно, плюс к этому нам не рассказывают всей истории, а только кусками, это даёт возможность самому заполнить проблемы.
Ближе к концу игры уже появляется выбор, но вот лично мне завершающая часть показалась скомканной, как-то всё слишком быстро там произошло. Вот честно, я удивился, когда начался ролик, был уверен, что ещё долго. Конкретно здесь мне особенно важно узнать мнение других, возможно я просто ошибся и что-то пропустил, но у меня это выглядело так: ГГ телепортируется в Институт, находит сына, встаёт на его сторону, выполняет несколько совершенно левых заданий, которые мне кажется даже не должны быть в основной ветке, становится главой Института, включает реактор, уничтожает Подземку, уничтожает Братство Стали и всё - титры, причём ответов на вопросы мы так и не получили.
Сам финал вышел отвратительным и всё из-за фриплея. Для этого вопроса выделен отдельный блок в голосовании, я не исключаю, что кто-то может считать по-другому. С самой первой части Fallout игроки ждали финал ради слайдов, которые бы рассказали им о последствиях выбора. Мы видели как наши решения повлияли на конкретных персонажей, поселения, фракции, что с ними стало спустя долгие годы, но в Fallout 4, к огромному моему сожалению, этого нет. Финальный ролик (к нему, кстати, отдельная претензия, он озвучен от первого лица, как будто моими мыслями, хотя они были совершенно другими, не какой-то рассказчик, который предполагает что-то, а именно утверждение персонажа) заканчивается, и всё, паря, играй дальше.
Кроме фриплея существует другая беда - экшен, его много, очень много, как только думаю о повторном прохождении, то сразу в голове всплывают бесконечные коридоры, толпы врагов, которые спавнятся за углом, стрельба, стрельба, опять стрельба. Я уже понял, что какой-то части игроков это даже нравится, но мне совершенно безынтересно, я бросил массу неплохих игр только из-за слишком большого количества экшена.
Надо ещё сравнить сюжет с предыдущими частями серии. Как я говорил выше Fallout 1 и 2 особой сюжетной вариативностью похвастаться не могли, но они брали геймплейной, одной цели можно было добиться массой способов. Не надо было обязательно идти именно к Тридогнайту, чтобы узнать, где находится Джеймс, информацию о Водном Чипе можно получить по-разному. Вегас же наоборот, подкупал именно вариативностью. Кто-то может заметить, что дескать и последняя работа Бесезды предоставляет нам четыре концовки, но ведь в Вегасе их было намного больше, четыре основных финала делились ещё на несколько, мелкие действия влияли на большие, победа Легиона была разной, Независимость была разной. Играя за Институт кроме выступления по радио никакой вариативности не заметил. То есть получается, что Fallout 4 не может дать сюжетной вариативности, как New Vegas, и свободы, как первые части. Это не значит, что сюжет хуже, главное, то какие-то эмоции он вызывает. Да, для меня хуже, но люди разные.
Главные темы: (точно уверен только в Вегасе, поправьте, если ошибся)
Fallout 3 - семейные ценности, спасение мира.
Fallout: New Vegas - политика.
Fallout 4 - опять семейные ценности.
Выбор фракции вначале казался сложным, ни одна из них меня не привлекала, но потом, когда уже попал в Институт, то без промедлений встал на его сторону, нет, идеи не заинтересовали, но там был сын ГГ - Шон, семья важнее идей, которые для тебя ничего не значат. Судя по статистике Стима точно такой же выбор сделали 50% людей, прошедших игру.
В итоге (по опросу): для Бесезды сюжет достойный, 5 из 10, но хуже, чем в предыдущих частях, выбрал Институт.
P.S. Если что-то упустил, то потом допишу или исправлю.
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2015, 19:11

    Дед Колян

    По нему видно, что он скорее использует, чем любит отца.

    Вот это и напрягает в прохождении за Институт. Столько моментов сю-сю а по факту если логически разобраться то больше расчет а не семейная история.
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 26 ноября 2015, 19:15

      Gierax

      Вот это и напрягает в прохождении за Институт. Столько моментов сю-сю а по факту если логически разобраться то больше расчет а не семейная история.
      Другие ничем не лучше на мой взгляд. Минитмены - идеалисты, Братство - идеалисты-милитаристы, Подземака - освободители микроволновок и холодильников.
         Accipiter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2015, 15:55

        Дед Колян

        До определённого момента повествование достаточно линейно, в нём есть очень интересные моменты. Мне больше всего запомнилось погружение в сознание Келлога, оно само по себе сделано атмосферно, плюс к этому нам не рассказывают всей истории, а только кусками, это даёт возможность самому заполнить проблемы.

        Да это чуть ли не единственный интересный момент сюжета, и то он держится на псевдонаучном бреде. Даже эпическое появление Братства Стали бездарно просрали. Перестрелял кучу синтов, выходишь и тут дирижабль, а ты думаешь такой: "Ну OK", - и идёшь дальше.

        Цитата

        ГГ телепортируется в Институт, находит сына, встаёт на его сторону, выполняет несколько совершенно левых заданий, которые мне кажется даже не должны быть в основной ветке, становится главой Института, включает реактор, уничтожает Подземку, уничтожает Братство Стали и всё - титры, причём ответов на вопросы мы так и не получили.

        Тебе не показалось, всё так и есть. Можно было закончить как Содружество наводнили синты, взяли под контроль Даймонд-сити, устроили концентрационные лагеря, но на горизонте уже замаячила фигура Джона Коннора и создание Техкома для борьбы с синтами.

        Цитата

        Сам финал вышел отвратительным и всё из-за фриплея. Для этого вопроса выделен отдельный блок в голосовании, я не исключаю, что кто-то может считать по-другому.

        Блин. Я в начале проголосовал, а потом это прочитал. Уточнял бы, что не просто freeplay, а freeplay после концовки. Хотя мнение своё не изменю - такой отстойной концовкой лучше игру не заканчивать. Да и если в Вегасе что-то конкретно менялось для фракций, то тут концовка всего-лишь эпизод, ничего по сути не изменилось: Даймонд-сити на месте, минитмены (кто их вообще в фракцию выделил? - риторический вопрос если что) тоже на месте, Братство Стали обещает вернуться на новом дирижабле, только Подземка уничтожена и насрать на них, они настолько же важны как Ханы в Вегасе.

        Цитата

        Кроме фриплея существует другая беда - экшен, его много, очень много, как только думаю о повторном прохождении, то сразу в голове всплывают бесконечные коридоры, толпы врагов, которые спавнятся за углом, стрельба, стрельба, опять стрельба.

        В Вегасе было хорошо. Заходишь в бункер к Мотогонщику и вырезаешь столько человек сколько там есть и не человеком больше, а тупой экшен в постапокалиптическом мире лишь ненужная трата патронов и медикаментов.

        Цитата


        Выбор фракции вначале казался сложным, ни одна из них меня не привлекала, но потом, когда уже попал в Институт, то без промедлений встал на его сторону, нет, идеи не заинтересовали, но там был сын ГГ - Шон, семья важнее идей, которые для тебя ничего не значат.

        Институт мог стать действительно интересной фракцией: загадочность, неизвестные цели, синты, - в итоге всё скатилось в "отца который сын отца". Единственные адекватные в игре - это Братство Стали, к тому же у них есть дирижабль и гигантский робот.

        Цитата

        Судя по статистике Стима точно такой же выбор сделали 50% людей, прошедших игру.

        Молокососы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Gierax

        А никого не смущало что наш сын знал что мы вышли из криосна и специально нас приманивал на Келлога. А не опух ли наш сын чтобы рисковать так жизнью своего не приспособленного к миру новому отца? Не проще было разморозить его и забрать в Институт.

        Отец который сын же объясняет это тем, что держать отца который отец сына который отец в криостазисе стало бессмысленно, да и жить пора и так 210 лет спал. А в Институт взять просто так нельзя, нужно доказать, что ты способен ему пригодиться, а встреча с Келлогом - это как бы их общая мстя, то есть мстя отца который отец и сына который отец.

        Цитата

        Ему было интересно посмотреть, что из этого выйдет, плюс возможность убрать Келлога, как Шон сам выразился.

        Но для этого нужно было знать, что отец который отец сына отца пойдёт искать детектива, найдёт собаку которая найдёт Келлога и что в итоге начнётся фильм "Вспомнить всё". Но вот если отец который сын отца действительно это всё знал, значит Валлентайн не просто так появился в Даймонд-сити, а сам Келлог не был убит, а его сознание было перемещено в синта.

        Imp

        Это значит, что Bethesda иногда могёт, если перестаёт курить траву.

        Gierax

        Дед Колян

        Ему было интересно посмотреть, что из этого выйдет, плюс возможность убрать Келлога, как Шон сам выразился.
        Ну если чисто по логике он знал что Келлог очень крут а вот отец простой человек. Довольно цинично.

        Отец сына который отец не только отец сына, но и ветеран войны не забываем. И вообще Келлога убивает маманька-юрист.
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 01 декабря 2015, 16:45

          Accipiter

          Единственные адекватные в игре - это Братство Стали
          Это Братство не из Fallout 1, а 3, не люблю его. Какие-то бредовые ребята.

          Accipiter

          Но для этого нужно было знать, что отец который отец сына отца пойдёт искать детектива, найдёт собаку которая найдёт Келлога и что в итоге начнётся фильм "Вспомнить всё". Но вот если отец который сын отца действительно это всё знал, значит Валлентайн не просто так появился в Даймонд-сити, а сам Келлог не был убит, а его сознание было перемещено в синта.
          Не, он не сразу решил стравить своего отца с Келлогом, а только, когда понял, что тот могёт.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Accipiter

          Молокососы.
          Что в этом такого, если ни одна из фракций не заинтересовала? Все их идеи не нашли отклика и приходилось выбирать в самом конце по остаточному принципу почти от балды.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2015, 16:56

            Дед Колян

            Все их идеи не нашли отклика
            Да ну что может быть лучше идеи "построим гигантскую летающую хрень и нагнем всех большими пушками".
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 01 декабря 2015, 16:58

              ncdn

              построим гигантскую летающую хрень и нагнем всех большими пушками
              А это откуда? БС?
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2015, 17:00

                Дед Колян

                Accipiter

                Единственные адекватные в игре - это Братство Стали
                Это Братство не из Fallout 1, а 3, не люблю его. Какие-то бредовые ребята.

                Я просто альтернативы не вижу. Минитмены - это несерьёзно, пять человек из которых только двое адекватных, остальные торчки. Подземка? Это аллюзия на организацию которая помогала беглым рабам с Юга. Мне плевать на негров, и беженцев я тоже не люблю. Они доказали, что за помощь им они готовы только перерезать тебе горло. Про Институт я сказал. До релиза - это была самая интересная фракция, но сделать нормально её не смогли. Ради сына её выбирать? Так сын фашист, не люблю когда мной жертвуют ради высшего блага. К тому же это и не наш сын. В прочем мне на него плевать и на жену, и вообще завязка тупая, но это не отменяет того факта, что можно отомстить. Ну вот и всё. Только Братство остаётся. Была бы возможность сплотить Содружество, объединить все "города", встать во главе, но её нет.
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 01 декабря 2015, 17:06

                  Дед Колян

                  Стоит начать с того, что в серии Fallout, кроме New Vegas, главный квест никогда не стоял на первом месте
                  Чтобы было понятнее для не игравших скажу, что в Fallout 2 была считай всего одна концовка для главного квеста.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Accipiter

                  К тому же это и не наш сын.
                  А чей?

                  Accipiter

                  Была бы возможность сплотить Содружество, объединить все "города", встать во главе, но её нет.
                  По идеи, это Минитмены, правда в самой игре такое не выйдет из-за бесконечных квестов, но города мы как бы новые создаём и заселяем Содружество.

                  Accipiter

                  Только Братство остаётся.
                  Кому как, для меня они на последнем месте стояли во время выбора.
                     Accipiter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2015, 17:08

                    Дед Колян

                    Accipiter

                    Молокососы.
                    Что в этом такого, если ни одна из фракций не заинтересовала? Все их идеи не нашли отклика и приходилось выбирать в самом конце по остаточному принципу почти от балды.

                    Потому что увидели сына и размягли, где внутренний стержень? Никто даже не подумал, что сыно-отец то не наш.

                    ncdn

                    Дед Колян

                    Все их идеи не нашли отклика
                    Да ну что может быть лучше идеи "построим гигантскую летающую хрень и нагнем всех большими пушками".

                    Ты забыл ещё про гигантского робота.
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 01 декабря 2015, 17:14

                      Accipiter

                      Никто даже не подумал, что сыно-отец то не наш.
                      Его внешний вид генерируется на основе отца и матери, я в своё время себя проспойлерил и видел, что у него карие глаза, но в моём случае были голубые, как и у ГГ, в общем, я сразу понял, что он точно "наш".

                      Accipiter

                      Потому что увидели сына и размягли
                      Никто не размяк, я вначале планировал его грохнуть, но потом решил, что остальные меня интересуют ещё меньше, а сам Институт довольно симпатичный. (как локация, а не идея).
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 20 марта 2024, 21:52
                        МFallout 2
                        Легендарная RPG.
                        Автор V Valerius
                        Обновление 19 февраля 2024, 10:59
                        МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                        В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 15 февраля 2024, 09:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики