Сообщество Империал: Прокачка персонажа в Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Прокачка персонажа в Fallout 4

Прокачка персонажа в Fallout 4
Тема создана: 14 ноября 2015, 10:53 · Автор: Дед Пихто
Новая система прокачки персонажа в Fallout 4: прогресс или регресс ?
  1. Безусловно прогресс  | 5 голосов / 19.23%

  2. Скорее прогресс, чем регресс  | 5 голосов / 19.23%

  3. Смешанные чувства  | 5 голосов / 19.23%

  4. Скорее регресс, чем прогресс  | 3 голосов / 11.54%

  5. Безусловно регресс  | 6 голосов / 23.08%

  6. Затрудняюсь ответить.  | 2 голосов / 7.69%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 14 ноября 2015, 10:53

Imp

Новая система прокачки персонажа: прогресс или деградация?

Я считаю, что это регресс. В третьей части прокачку сильно упростили, а то что мы наблюдаем в Fallout 4 - это совсем уже. Перенесли развитие персонажа из The Elder Scrolls, мне оно нравилось, но именно в TES, а серия Fallout имела свою самодостаточную и отличную систему, но это пол беды, разработчики умудрились и её испоганить, если пользуешься тяжёлыми доспехами, то у тебя развивается навык их ношения, если постоянно создаёшь какие-то зелья, то алхимия и т.д., но в последней работе Бесезды мы наблюдаем упрощение даже здесь - навыков просто нет. Очень малое количество перков, половину из которых засунули, чтобы просто место пустым не оставалось. Плюс к этому все эти перки совершенно неинтересны и безвкусны: на 20% больше урон автоматического оружия, на 20% лучше лечат стимпаки, на 20% выгоднее сделки с торговцами и т.п. В общем, у меня сложилось однозначное мнение об этом огрызке.
Кроме вопроса выше можно обсудить саму прокачку какой бы плохой она не была. Насколько я уже понял из сообщений других людей все поголовно берут перки крафтинга, вот такая безальтернативность, к сожалению.
Система S.P.E.C.I.A.L. тоже вышла грустной, некоторые характеристики бесполезны, да и в целом нужны только для открытия перков. Я раскидал очки таким образом, почти рандомно.

Imp
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 16 ноября 2015, 17:50

    Вовик

    Ну что такое, в самом деле -я вышел из убежища, привел народ в поселение, разобрал все что можно застроил всем чем можно - и нагриндил 10 перков которые я могу вложить куда угодно

    Ну 10 перков ты не получишь за этот отрезок пути, это просто нереально (если, конечно, очень сильно не отвлекаться от прямого выполнения сюжета).

    Вот то, что опыт и навык скрытности не растет от самого факта скрытного действия - это да, большой минус игры
       Вовик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2015, 20:23

      не за отрезок. Просто в мастерской из разобранного в городке хлама можно понаделать заборов и ящиков почти на 10 уровней
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 16 ноября 2015, 20:32

        Вовик

        Просто в мастерской из разобранного в городке хлама можно понаделать заборов и ящиков почти на 10 уровней

        Это да, но так не интересно
           garryser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2015, 16:14

          Довольно интересное изменение прокачки персонажа. Игрок сам может выбрать, что ему прокачать.
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2015, 15:32

            В первую очередь считаю следует прокачивать харизму, так как она влияет на диалоги, да и просто люблю играть харизматичными персонажами. Также её следует брать для любителей строить поселения.
            Ловкость в районе 6-7, чтобы взять ниндзя.
            Остальное можно и по 2-3 балла.
            Сила моим героям особо не нужна, так как пользуются они в основном карабинами, хотя мужскому и вкачал её до 5, мужик всё таки.
            Выносливость 2-3 и сойдёт.
            Восприятие ещё в районе 5 для начала не помешает. Так вначале поставив его около двух сильно потом пожалел.
            Удачу прокачивать особого смысла не вижну. Если только чтобы из VATS не вылазить. По мне лучше бонусы к урону из скрытности.
            Интеллект поставил вначале 6 баллов и это было не самое умное решение. Не хотелось отыгрывать идиота, но интеллект нужен лишь для крафта. Лучше взять интеллект единицу и прокачать саванта и ходить полным дауном по Пустоши, но зато удасться быстро набрать уровней и прокачать всё остальные навыки до десяти. Точнее способности, навыков то здесь нет.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2015, 15:41

              Accipiter

              Ловкость в районе 6-7, чтобы взять ниндзя.
              Не понял что в этом ниндзя хорошего.

              Accipiter

              Удачу прокачивать особого смысла не вижну. Если только чтобы из VATS не вылазить. По мне лучше бонусы к урону из скрытности.
              Я вот скрытность не люблю. А ватс через удачу получается очень мощными. У удачи вообще вся линейка неплохая. Но это нужно специально заточиться под ватс как основной способ боя. Хотя он понадежнее скрытности.

              Вообще сейчас для второго прохождения я думаю замаксить удачу и ловкость, харизму на 5-6 и то в начале 1 хватит ( потом одеждой добить до 10, переодеваясь прямо посреди диалога), интеллект и восприятие 5 для взлома, сила 3 для крафта. Выносливость стартовая минимум, поднимать по мере необходимости.
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2015, 16:05

                ncdn

                Accipiter

                Ловкость в районе 6-7, чтобы взять ниндзя.
                Не понял что в этом ниндзя хорошего.

                Первый уровень ниндзя даёт бонус к урону 2.5 огнестрельго и 4 холодного оружия из скрытности. Качать вместе со скрытностью.

                Цитата

                Хотя он понадежнее скрытности.

                При скрытности 50% враги в упор могут не видеть плюс ниндзя - для моей тактики выстрелил-скрылся-переждал-выстрелил самое оно. В удаче качать намного больше к тому же вроде ещё восприятие необходимо для более точных выстрелов в VATS. Если только прокачаться на криты и всё время критами стрелять.

                Цитата

                ...интеллект и восприятие 5 для взлома...

                Четыре вроде для взлома надо? К тому же замки и терминалы дублируют друг друга. И если брать саванта, то интеллект должен быть минимален для полного эффекта. Хотя быть дауном это такое...
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2015, 16:15

                  Accipiter

                  Четыре вроде для взлома надо
                  А да, точно. Ну еще проще. В принципе, если играть через удачу и саванта можно для взлома взять спутника, умеющего ломать терминалы (может сложные ломать).
                  А скрытность.. я просто физически не перевариваю стелс-прохождения в любых видах. Так что для меня ниндзя - один раз пальнуть сдалека перед нормальным боем.

                  Вот уже 2 билда для игры есть. Можно еще попробовать через силу и силовую бронь с мили и тяжелым в качестве основного оружия. Запаса прочности вполне хватит, чтобы добежать не растеряв хиты (приправить здоровьем от выноски), а у мили есть годные по дамагу образцы.
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2015, 21:51

                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 10 января 2016, 10:10

                      Accipiter

                      В первую очередь считаю следует прокачивать харизму.

                      Я же напротив харизму вообще не качаю ибо в пустошах дофига разного шмота на харизму.
                      Всегда в первую очередь качаю интелект ибо от него зависит количество получаемого опыта и следовательно быстрее появляется возможность выбора что качать во вторую ступень
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 3 мин. назад
                        МЮмор в Fallout.
                        Юмор в Fallout.
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 17 апреля 2024, 14:23
                        МОбщая тема раздела Fallout
                        Общая тема раздела Fallout
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 03 апреля 2024, 06:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики