НАСТРОЙКА ОКРАСКИ И ЦВЕТА
Добавлена настраиваемая цветовая подсветка. Игроки могут изменить цвет своих ламп на любой цвет после завершения исследования “цветные огни”.
Добавлена система окраски: покрасьте стены, полы, а также некоторую мебель и здания краской, собранной из урожая тинктории.
На вкладке “Заказы” вы можете указать колонистам “покрасить стену”, “покрасить пол” и “удалить краску”.
Выбирайте из большого разнообразия цветов, чтобы настроить свою колонию!
Перенесли выращивание настойки и ее красителя из идеологии в ядро.
Добавлено много новых цветов ковров.
ТУРЕЛИ, ГАЗ, СНАРЯЖЕНИЕ И ЛЕКАРСТВА
Добавлены два новых типа турелей: пенная турель и ракетная пусковая установка.
Пенная турель выбрасывает огненную пену для тушения близлежащих очагов возгорания. Он простаивает, пока не будет активирован колонистом.
Башня rocket swarm является оборонительной пусковой установкой – при срабатывании она накрывает обширную территорию шквалом небольших ракет. Для стрельбы он должен быть активирован колонистом.
Добавлена новая газовая система и состояние здоровья.
Гнилые трупы и мясо теперь выделяют отвратительный газ, воняющий гнилью. У колонистов, которые хронически подвергаются воздействию вони гнили, может развиться новая болезнь “легочная гниль”.
Слепой дым блокирует выстрелы, как старый дым.
Добавлен всплывающий пакет firefoam. Это набор утилит, который носят пожарные. При срабатывании пакет выпускает взрыв огнезащитной пены на пользователя и близлежащую область.
Добавлен рецепт для массового создания лекарств.
Добавлена явная опция “использовать (без лекарств)” для пешек, которые задрафтованы, которая появляется после заказа "использовать с лекарствами".
ПОЛКИ
Полки вмещают до 3 стопок большинства предметов. Исключения включают большие трупы, куски и уменьшенные предметы.
Добавлена небольшая полка из одной плитки.
Полки можно объединять в группы для упрощения управления.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Полностью переработано меню опций. Опции сгруппированы на разных вкладках, включая новую вкладку mod. Скриншот был добавлен в качестве новой опции.
Полностью переработан менеджер модов и пользовательский интерфейс mods mismatch.
Добавлен инспектор плиток. Для просмотра информации о конкретной плитке, удерживая клавишу “alt”.
Во многих меню добавлены значки пешек.
Создано всплывающее меню с квадратной сеткой для красок и ковров.
РАЗНОЕ
В дополнение ко всем заключенным, которые были у вас раньше, теперь вы получите новый класс заключенных, которые непоколебимо верны своему дому. Их нельзя завербовать, но их можно продать, отправить домой за дипломатические льготы, использовать для извлечения генов или выращивания крови в биотехнологии, или использовать в ритуалах и порабощать идеологией. (Мы сделали это таким образом, потому что хотели сделать все виды использования заключенных, кроме вербовки, более эффективными. Добавление нового потока непоколебимо лояльных заключенных делает это, не нарушая баланс роста населения.) Их можно отключить в настройках storyteller.
Начинающие колонисты могут начать с определенного имущества. Они могут быть связаны с предысторией, состоянием здоровья и редко с набором предметов.
Добавлена переключаемая тепловая накладка, которая показывает температуру воздуха в помещении и на улице.
Добавлена панель поиска в список заданий.
Добавлена “лысая” прическа.
Добавлена роль “кладовой” для комнат с большим количеством полок.
Добавлены типы обрезанных и разбитых пней для деревьев.
Добавлена возможность рандомизации фона меню при каждом запуске игры.
Добавлена статистика скорости роста, возраста и продолжительности жизни растений, а также времени, затрачиваемого на очистку поверхностей от грязи
Добавлена команда “вырезать все зараженные” для зараженных растений.
Добавлена информация о наборе заключенных и снижении последнего сопротивления на вкладке "Заключенный".
Добавлено предупреждение “Требуется исследовательский стенд”.
Добавлена команда build hopper для дозатора питательной пасты.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Основные улучшения во время запуска и загрузки. Запуск RimWorld и загрузка сохраненных игр ускоряются примерно на 37%. В примере системы это увеличение времени запуска с 33 до 21 секунды. Загрузка новой сохраненной игры сократилась с 7,9 до 4,6 секунды.
УЛУЧШЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ – РОЯЛТИ | ОБНОВЛЕНИЕ RIMWORLD 1.4 КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ РАСШИРЕНИЯ BIOTECH И ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПРАВЛЕНИЯМ
Имперские чемпионы могут использовать копья и длинные мечи.
Для Skip и chaos skip установлен максимальный размер тела.
Gunlink больше не считается одеждой для обнаженной натуры.
Ограничьте благородного слабака рыцарем или претором.
Убедитесь, что оружие персонажа не привязано, если вы оставляете его на временной карте.
УЛУЧШЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ – ИДЕОЛОГИЯ | RIMWORLD ОБНОВЛЕНИЕ 1.4 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РАСШИРЕНИЯ БИОТЕХНОЛОГИЙ И ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПРАВЛЕНИЯМ
“Система идеологии неактивна” в играх можно устанавливать и использовать все стили зданий, предметов и этажей.
Перенесены здания ideology на новую вкладку Ideology architect.
Поверженные пешки могут выполнять обязанности в ритуале, если их ритуальная роль позволяет им быть поверженными.
Разрешить выбор стиля в диалоговом окне настройки счета в классическом режиме.
Добавлена штуковина в blueprints в режиме классической идеологии, позволяющая изменять стиль сборки.
Убедитесь, что идеологические ценности пересчитываются после победы archonexus.
Добавлена сложная мебель в качестве предварительного условия для реликвария и станции для укладки.
Негативные мысли, связанные с недостаточным количеством шрамов от шрамов, не применяются при очень низких ожиданиях или ниже.
Мысль “В колонии нет рабов” не применяется при “Очень низких” ожиданиях или ниже.
Ритуалы отменяются, если цель зарезервирована другой пешкой во время ритуала.
Письма с возможностью проведения ритуалов пропускаются для большинства ритуалов в течение первых 10 дней игры.
Предупреждения об отсутствии здания Ideoligion теперь указывают, вариантом какого здания оно является. Также отображается, где вы можете найти его в меню архитектора или в каких зданиях оно используется.
Добавлена причина “не может быть назначена” для всплывающей подсказки pawn portrait в окне ritual begin.
При рандомизации правил больше не отображается диалоговое окно подтверждения, если пользователь не редактировал правила.
ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ | RIMWORLD ОБНОВЛЕНИЕ 1.4 КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ РАСШИРЕНИЯ БИОТЕХНОЛОГИЙ И ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПРАВЛЕНИЯМ
Добавлена опция отладки “палитра”, которая позволяет пользователю выбирать набор отладочных действий / инструментов для отображения в изменяемом и перетаскиваемом окне.
В действиях отладки для навигации используется дерево узлов.
Добавлены значки закрепления в меню отладки, позволяющие пользователям одновременно прикреплять к палитре несколько инструментов отладки.
Реализован диалог управления камерой в режиме разработки с сохраняемыми настройками.
Добавлен простой инструмент отладки для сравнения производительности с частотой кадров / тактов в секунду.
Добавлены разработчики, добавляющие / удаляющие кнопки hediff в карту здоровья пешки.
На экран gear добавлены параметры отладки, связанные с gear.
ТЕХНИЧЕСКИЕ | ОБНОВЛЕНИЕ RIMWORLD 1.4 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РАСШИРЕНИЯ БИОТЕХНОЛОГИЙ И ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПРАВЛЕНИЯМ
Немного ускорена загрузка сохраненных игр за счет оптимизации DefFromNodeUnsafe.
При загрузке сохраненной игры кэшируйте проанализированную версию при ее загрузке, вместо того, чтобы анализировать ее каждый раз при вызове метода BackCompatibilityConverter.
Удалена старая обратная совместимость с WoolCamel, поскольку она вызывает проблемы у моддеров.
Кэшируйте некоторые значения статистики, чтобы предотвратить большое количество вычислений.
Переделанные предыстории для использования системы def для улучшения возможности модификации и расширения.
Заменен CrownType на headTypeDef
Определения ковров создаются на основе чертежей, создавая варианты для каждого цвета.
Разрешить defs указывать Action<>, Func<> и т. Д. В качестве типа данных для участников.
Разрешить открытые диапазоны для IntRange в defs, например: “~ 10” для представления значений <= 10 и “10 ~” для представления значений> = 10.
Объединенный LanguageWorker.postprocesssedkeyed Translation() и LanguageWorker.Обработано ().
Пешки теперь могут проложить путь к месту назначения, если место назначения - это удерживаемая вещь.
Изменены некоторые визуальные вычисления pawn, чтобы они выполнялись один раз за кадр, а не за каждый тик.
Изготовлен снаряд.Количество повреждений и снаряд.Виртуальное проникновение в броню для лучшей поддержки моддеров.
Проверьте, не является ли значение food need равным нулю в MeditationUtility.Можно редактировать.
ИСПРАВЛЕНИЯ | ОБНОВЛЕНИЕ RIMWORLD 1.4 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РАСШИРЕНИЯ BIOTECH И ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПРАВЛЕНИЯМ
Исправлено: блюда с мясом отображаются как “приемлемые для всех”.
Исправлено: пешки теперь будут пытаться собрать как можно большую кучу при выпадении предмета, вместо того, чтобы добавлять выпавший предмет в произвольную кучу. Это приводило к зацикливанию пешек, пытающихся объединить две стопки в одной ячейке, если они не могли полностью забрать одну из стопок.
Исправлено: у незнакомца в черном может быть 0 навыков стрельбы.
Исправлено: жидкая идеология загружается как не жидкая. (Затрагиваются только новые сохраненные идеологии) Идеологии, загруженные из “Create custom (fluid)”, настроены на fluid. Идеологии, загруженные из “Создать пользовательский (исправленный)”, установлены на исправленный.
Исправлено: зрители ритуала будут стоять на кроватях или в дверных проемах.
Исправлено: некоторая одежда пригодна для плавки, когда она ничего не дает для плавки.
Исправлено: выплавленная броня возвращает химическое топливо.
Исправлено: неправильная метка всплывающего меню для определения приоритета операции, когда есть доступные лекарства, но ни одно из них не соответствует ограничениям на лекарства.
Исправление: активатор приближения не запускается при пропуске psycasts, происходящих в его диапазоне.
Исправлена ошибка: выращивание нескольких растений в одном месте в гидропонном бассейне.
Исправлено: дикие люди могут красть ингредиенты во время их приготовления.
Исправлено: количество лекарств, внесенных в реестр в политике, может превышать установленный def предел.
Исправлено: скрытые и временные фракции могут владеть рабочими площадками.
Исправлено: установка ideology в классическом режиме приводит к игнорированию мыслей о наготе.
Исправлено: во время реформы идеологии изменения в прическах и татуировках сохраняются, даже если реформа отменена.
Исправлено: вы можете стрелять сквозь некоторые древние здания, но не можете проходить сквозь них.
Исправлено: “Невозможно кормить: нет еды” отображается, когда у pawn есть ограничение на питание “ничего”.
Исправлено: шаттл Дарующего не улетит, если один из охранников будет сбит или покинет карту.
Исправлено: шаттл остается навсегда, если все пассажиры не могут попасть на борт.
Исправлено: метод SetBiotuned () сбрасывает таймер biosculpter.
Исправление: ограничения зоны могут привести к бесконечному циклу пешек, пытающихся ухаживать за пешкой за пределами разрешенной зоны.
Исправлено: пешки больше не будут бросать то, что они несут, когда собираются забрать что-то в рамках задачи по перетаскиванию.
Исправлено: у спящих пешек в парандже не отображаются волосы, хотя вы можете видеть их лицо / голову.
Исправлено: Дающий может пострадать от теплового удара с минимальной потерей репутации.
Исправлено: классические пешки ideoligion не могут извлекать черепа.
Исправлено: задание на шаттл не выполняется, если у вас есть VIP на борту.
Исправлено: некоторые нарушения, нанесенные рабу, расстраивают домашнюю фракцию раба способами, которые не имеют смысла.
Исправление: публичная казнь может быть запущена для любой идеологии с любой идеограммы и при этом получить бонус за качество.
Исправлено: высокая продолжительность жизни при употреблении наркотиков: Essential precept не работает.
Исправлено: сведенные на нет мысли засчитываются в счет оптимальности питания.
Исправлено: у гейзеров есть функция деконструкции в режиме бога, которая вызывает ошибку и при нажатии.
Исправлено: разрывные снаряды исчезают при попадании в щит. Теперь они детонируют при ударе.
Исправлено: задание на глубокое бурение не отменяется, когда запрещено или исчерпан ресурс.
Исправлено: параметры “Имитировать отсутствие владения __” по умолчанию имеют значение true, когда значение Prefs.data равно нулю.
Исправлено: неправильные значения, указанные при оценке стоимости каждого предмета при передаче в дар другим фракциям.
Исправлено: восставшие рабы могут быть проданы сборщикам дани.
Исправлено: транс берсеркера делает пешку виновной, даже если они не могут атаковать союзников.
Исправлено: статус виновного для ближнего и дальнего боя нельзя создать, набрав пешку.
Исправлено: размещение 0 рабочих зданий рядом / на механоидах приводит к их пробуждению. Это может быть использовано в качестве эксплойта для запуска механоидов, когда поблизости находятся враждебные рейдеры.
Исправлено: при прыжке сбрасывается переключатель “Стрелять по желанию”.
Исправлен эксплойт: игрок может претендовать на разрушенную мебель на чужих картах и вызывать вражескую атаку на заявленную мебель. Теперь на руины можно претендовать, только если на карте нет непобитой вражеской пешки.
Исправлено: данные о компе способности не сохраняются между сохранениями.
Исправлено: сено указано в качестве возможного питания в капсулах biosculpter.
Исправлено: при формировании каравана сбитые пешки иногда остаются у края карты.
Исправлено: сбой разрешения при отправке на рабочую площадку.
Исправлено: дерево Бонсай напоминает о неубранных ресурсах, хотя это декоративное растение.
Исправление: врачи иногда ложатся спать и пытаются начать операцию на себе.
Исправлено: предметы одежды Firefoam popper могут лопаться во время операции.
Исправлено: реликвии могут складываться с другими предметами того же типа.
Исправлено: плазменные мечи не улучшают настроение пироманьяков.
Исправлено: BuildableDef.PlaceWorkers воссоздает возвращаемый список в каждом кадре вместо кэшированного значения.
Исправлено: отсутствие обратной связи при попытке приручить животное без приемлемой пищи.
Исправлено: отсутствие обратной связи при попытке заказать тушение пожара у пешки, неспособной к тушению.
Исправлено: при поиске на информационной панели нажатие на любую статистику приведет к прокрутке вверх.
Исправлено: пешки, отдыхающие в караванах, не показывают значок "Z" на своих портретах, чтобы указать на отдых.
Исправлено: глобальная скорость работы не распространяется на скорость обрезки, скорость взлома, скорость медицинской обработки и скорость медицинской операции.
Исправлено: воскрешенные казненные заключенные сохраняют возможность казни и обычно сразу же подвергаются казни после воскрешения.
Исправлено: колонисты разбирают стены, хотя они не предназначены для строительства.