Сообщество Империал: Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 16 ноября 2015, 21:35 · Автор: Haktar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 ноября 2015, 21:35

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планетарные регионы
Каждая обитаемая планета имеет определённое число регионов на поверхности, которое зависит от её размера. Часть регионов могут оказаться заблокированы естественными барьерами, такими как горы, и впоследствии могут быть расчищены для расширения вашего жизненного пространства. После создания галактики, каждому региону присваивается случайное значение и проводится проверка на появление там месторождения, что будет значить наличие ценных ресурсов. В незаблокированный регион вы сможете поместить единицу населения для его обработки.

Так же в регионах можно строить здания, которые при правильном размещении получат бонусы синергии. Таким образом будет гораздо выгоднее разместить ваши электростанции по соседству, чтобы достичь максимальной эффективности.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Планетарные модификаторы
Небесные тела бывают всех форм и размеров, так что планетарные модификаторы станут способом отличения двух планет друг от друга. В примере выше, Омаггус III населён особенно крупными формами жизни, изучение которых может оказаться полезным для вашей социальной науки.

Месторождения
Ресурсы генерируются в виде месторождений, и имеют вероятность появиться на ней зависимости от типа конкретной планеты и её модификаторов. Определённые ресурсы вы сможете найти только в особых частях галактики,например в туманности. Таким образом не все ресурсы могут появится на любых планетах, и у некоторых планет шанс обладать определёнными ресурсами будет выше. Например вероятность обнаружения минералов на астероидах будет особенно высокой.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Орбитальные ресурсы
Планеты, непригодные для колонизации, не имеют регионов на поверхности, но всё равно обладают запасами некоторых ресурсов. Каждая планета имеет слот орбитальных ресурсов, который можно обрабатывать если построить горнодобывающую или научную станцию на орбите планеты. Иногда вы сможете столкнуться с планетами, которые в принципе могли бы колонизировать, но пока что они недостаточно пригодны для жизни вашего вида. В этом случае вы также сможете построить орбитальную станцию.

Основные ресурсы
  • Imp Еда необходима населению, чтобы его численность росла. Если у вас достаточно еды, население планет будет расти быстрее. Если же еды не хватает, оно будет недовольно.
  • Imp Минералы используются для строительства большинства вещей в игре. Если минералы представляют материальное, то энергия представляет производственные мощности.
  • Imp Энергия включает в себя всё движимое имущество и энергию, производимые вашей империей. Действия, такие как зачистка регионов, стоят очков энергии. Этот ресурс в основном используется для содержания чего бы то ни было, и хотя никто не запрещает вам его копить, мы можем вас заверить - это не лучший способ его использования.
  • ImpImpImp Физические, социальные и инженерныеисследованияиспользуются для развития различных областей науки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 28 апреля 2017, 11:09

    Tempest

    Как только бует превышен лимит

    А за чем его превышать искусственно, а не ждать когда он разовьется до более высоких чисел? И главное - что реально дает выделение секторов?
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 28 апреля 2017, 12:07

      S.P.A.R.T.A.K
      Сектор контролирует планеты которые изза ограничений лимита игрок не может содержать, за это сектор берет на свое содержание от 75 до 25% дохода, зависит от политики игрока в отношении доходов сектора, в секторе может быть более одной планеты:)
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 28 апреля 2017, 14:54

        Valerius
        А что лимит планет нельзя расширять достаточно быстро? Просто не хотелось бы вообще этими секторами заниматься
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 28 апреля 2017, 15:00

          S.P.A.R.T.A.K.

          Tempest
          Как только бует превышен лимит

          А за чем его превышать искусственно, а не ждать когда он разовьется до более высоких чисел? И главное - что реально дает выделение секторов?

          Шта? Не понял

          S.P.A.R.T.A.K.

          А что лимит планет нельзя расширять достаточно быстро?

          Достаточно быстро нельзя. 6-7 будет, если не брать специальную ФП. И под конец игры как раз личным управлением не захочется заниматься, ставишь секторам фокус, ставишь налоги и забываешь о них

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Valerius

          за это сектор берет на свое содержание от 75 до 25% дохода

          Скорее "платит от 0% до 75% от своего дохода"
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 28 апреля 2017, 15:07

            Tempest (28 апреля 2017, 15:00):

            Скорее "платит от 0% до 75% от своего дохода"

            Ну да, какой то надмозг у меня случился:)
               raz'ok
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2017, 12:10

              Про сектора. Я обычно делаю лимит мимнимум в 5 планет систем лично управляемых. Затем в процессе игры оставляю под личным управлением наиболее вкусные системы с количеством тайлов на всех планетах более 40-45. Таким образом чаще всего Первоначальная столица у меня смещается в одну из планет таких систем, а родная и часто колонизированные 1,2,3 в начале игры системы выделяются в самый первый сектор. В секторах люблю ставить галочку на том, чтобы не перестраивались уже построеные здания. А в сами сектора выделяю "настроив" планеты постройкой этих самых первоначальных зданий под нужды своей империи.
              И к стати, очень часто, если не всегда, при выделении в сетор все запланированные и текущие стройки в нем сбрасываются в ресы сектора и комп начинает расходовать эти ресы по своему усмотрению, за чем советую следить.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Valerius (28 апреля 2017, 15:07):

              Tempest (28 апреля 2017, 15:00):

              Скорее "платит от 0% до 75% от своего дохода"

              Ну да, какой то надмозг у меня случился:)

              И та и другая фраза верны же :0142:
              Просто построены они от противоположностей, берет-дает.
                 raz'ok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2017, 14:57

                S.P.A.R.T.A.K. (28 апреля 2017, 14:54):

                Valerius
                А что лимит планет нельзя расширять достаточно быстро? Просто не хотелось бы вообще этими секторами заниматься

                На данный момент по моим подсчетам в Утопии можно иметь 17 прямо управляемых планет:
                3 системы - изначальный минимум
                +2 сист. - "Эффективная бюрократия" - выбирается в формах правления при начале игры или путем реформы правительства.
                +2/4 сист. - принцип пацифизм и фанатики пацифизма соответственно.
                *таким образом на начало игры можно иметь максимально аж 9 прямо управляемых систем.
                +1 сист. - социологическия технология "Колониальная бюрократия"
                +2 сист. - приняв все принципы группы "расширение"
                +5 сист. - приняв бонус стремления "Имперская прерогатива"

                Грубо говоря, если начинать пацифистами, то через 20-25 лет при 2-3 колонизированных планетах с упором на производство единства можно иметь возможность колонизации 16 (а если выпадет теха то и 17) систем вовсе без выделения секторов.
                   Anchoret
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2017, 22:54

                  Это если без доп.ресерчей на добавление планет под прямой контроль. У меня в текущей игре 55 систем под прямым контролем. Год 3228. Да, долго, но уже наигрался в "нагибателя" и хочется больше понаблюдать за другими империями :) Плюс вмешиваюсь во всякие войны , когда сильные бьют слабых. Выношу флотилии "гопников", и тотальный рейд в полуавтоматическом режиме (шифт+очередной пункт назначения) по вражьим системам. Мелочь успевает частично восстановиться и дать сдачи агрессору, и в итоге проигрыш слабой стороны сводится к минимуму.
                     Ashgar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2017, 06:28

                    Ребят, почему вы путаете понятие "система" и "планета"? Все ограничения идут на СИСТЕМЫ. Даже в начальном лимите из 3х систем под ручным управлением игрока может оказаться, например, 10 планет.
                    А при изучении терраформинга, дроидов - заселить можно все на свете. И цитирую "17 прямо управляемых планет" - это на самом деле "17 прямо управляемых СИСТЕМ", в которых запросто может оказаться 50 прямо управляемых планет.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 29 июня 2017, 11:52

                      Ashgar

                      Ребят, почему вы путаете понятие "система" и "планета"? Все ограничения идут на СИСТЕМЫ. Даже в начальном лимите из 3х систем под ручным управлением игрока может оказаться, например, 10 планет.


                      А вот и нет - именно ПЛАНЕТЫ. Ограничение идет именно на них, и лимит - тоже. Большим кол-вом планет можно управлять только через трейты лидера/этики.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Ashgar

                      А при изучении терраформинга, дроидов - заселить можно все на свете.


                      Уже нет - с новых патчей на это накладывают ограничения, чтобы игрок тупо не задавил ИИ.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        V[MOD] Stellaris feature ported to Victoria 3
                        [MOD] Stellaris feature ported to Victoria 3
                        Автор j jase saliq
                        Обновление 27 октября 2022, 03:03
                        М[MOD EU4] Stellaris UI Font
                        Небольшая модификация для игры Europa Universalis IV, заменяющая стандартный текстовый шрифт
                        Автор S SeciusDemetrikos
                        Обновление 24 сентября 2022, 18:37
                        DDLC для Stellaris
                        Общая тема обсуждения
                        Автор Г Градоначальник
                        Обновление 02 сентября 2022, 19:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 ноя 2022, 12:07 · Счётчики