Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (раскрыть)

Версия 0.9 (раскрыть)

Версия 0.8 (раскрыть)

Версия 0.7 (раскрыть)

Версия 0.6 (раскрыть)

Версия 0.5 (раскрыть)

Версия 0.4 (раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (раскрыть)


    Вылетает, что делать? (раскрыть)
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2016, 23:24

      Kados, дружище, спасибо за спасибо. :D
      Ты мне только не забудь написать всё ли нормально работает, больше мне ничего не надо.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Koh Tang да я чёт тогда тебя не понимаю. Ты написал что добавил в оригинальный мод только здания Хист. Но а как ты можешь добавить только здания если у тебя всё же установлен мой саб? Чего то логику не улавливаю.
         Koh Tang
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2016, 23:25

        DarMut_mh

        Kados, дружище, спасибо за спасибо. :0142:
        Ты мне только не забудь написать всё ли нормально работает, больше мне ничего не надо.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Koh Tang да я чёт тогда тебя не понимаю. Ты написал что добавил в оригинальный мод только здания Хист. Но а как ты можешь добавить только здания если у тебя всё же установлен мой саб? Чего то логику не улавливаю.

        Я сохранил оригинальный мод на диске, там у меня старая компания за каджитов, хотел её закончить теперь забию на неё из-за этого, а мод удалю, я сам взялся решать все такие косяки, и вот на эту проблему у меня мозгов не хватало как, раз не вяжется она даже таким образом, удалю мод..
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2016, 23:39

          Tang, у тебя начинается шизофрения очень "тонкого" тролля?
          Может вместо того что бы постить мои же сообщения ты пояснишь свою логику? (а если подобным образом замусоревать тему то и бан-бананан легко отхватить можно)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Koh Tang

          удалю мод..

          Правильно. Удаляй. ..И играй в саб. Считай что тот же оригинал только с дополнениями. Ну да, единственное что некоторых может оттолкнуть так это то что я сложность по умолчанию увеличиваю. Ну так я в этом проблемы не вижу. Как по мне так в оригинале очень легко играть. Берёшь несколько катапульт и наскоком одно за другим захватываешь поселения как карточные домики. И так из раза в раз, одно и то же, одно и то же, причём за все фракции одинаково.
          А свой саб я ещё даже не начинал нигде пиарить , даже среди друзей о нём не знают. Потому что хотел прежде чем о нём заявить сделать как можно больше. Вот через парочку обновлений наверное начну заниматься пиаром. Хи хик. И файлообменник поменяю.
             Koh Tang
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2016, 23:44

            Спасибо за понимание, просто, своего рода, поправить оригинал после заморозки проекта, сделать его лучше, было у меня почти мечтой, очень рад, что ты меня понял, моя совесть чиста..
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2016, 01:08

              Ах да, сейчас заметил, в описании священной рощи имеется неактуальная (ошибочная) приписка что из за запретов Хист на вырубку деревьев становится труднее добывать древесину. Это я изначально хотел сделать что бы их наличие делало дороже постройку зданий из дерева, но движок игры этого не позволил, а потому я просто увеличил время выращивания этих деревьев. У меня принцип сочетания пряника и кнута. Это вынуждает больше включать мозг.
              А для магических стазисов я хотел сделать что бы переобучение войск становилось дороже, но это тоже не доступно. Поэтому я сделал так что при переобучении там войск по идее должен вычитаться накопленный опыт в размере до -6. Игра вроде бы принимает такие условия но нужно проверять опытным путём.
                 Koh Tang
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2016, 01:12

                спасибо, за заметку)
                   Kados
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2016, 09:12

                  DarMut_mh
                  Все работает нормально
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2016, 18:00

                    Отыграл сейчас 50 ходов за Дрес и только сейчас обратил внимание что у всех копейщиков оружие ошибочно прописано как клинки. ... Ну и фиг с ним. Ближайшие дни мне некогда будет. Примечательно то что кроме меня этого никто не заметил. Видимо это никому на хрен не нужно. ..Честно говоря, судя по тому что я уже успел наблюдать, мне кажется что баланс вообще в принципе в этом моде никому тоже на хрен не вздался.
                    У фанатов исторических модов как то побольше ответственности в плане того что они потребляют, больше самоуважения. Но видимо это не про любителей всяких фентезей. Лишь бы мультик был, лишь бы графон был покруче...
                       Kados
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2016, 18:07

                      DarMut_mh
                      А какой баланс, на основе чего? Реальности? Изволь, если делаешь игру по другой игре, то дисбаланс изначально был заказан, иначе будет уже нелорно, и остается для адекватного значения именно графон(для красоты) и лор.
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 февраля 2016, 19:10

                        От смотри:
                        Заявлено если в игре что в руках у гуманоида лук с которого стреляют по тому же принципу как и в реальности, это значит что стреляющий лук должен иметь аналогичную функцию. Это значит что мы можем сравнивать принципы действия придуманного Мира и реального. Это значит что и результаты воздействия мы можем (должны) рассчитывать на основе реальных.

                        А баланс на то он и баланс что бы не было слишком легко или слишком тяжело. Баланс это антоним дисбаланса. Баланс нужен в любой игре, независимо от жанра.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Другое дело что для детей и глупых взрослых настраивается баланс на опциональном уровне "легко", а для людей желающих вызова своим умственным возможностям имеются другие уровни сложности.
                        Тестирование нужно для выявления в первую очередь ошибок различного формата и для настройки как раз таки ненавистного тобою баланса.
                        Рапунцель очень красивый мультик, волосы у неё просто класс! а видел трейлер вахи где орк страшный скачет, - крууто да?!
                          Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                          Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                          Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                          Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                          Combined Arms - Modern Weapon Pack
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                          9x39 Project RUS
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                          FROST Survival Simulator
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                          DUST Survival Simulator
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                          Русский Штурмовой Набор
                          Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                          Fallout 3 (Fixed Edition)
                          Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                          Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                          Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                          Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                          Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                          Barbarian Invasion: Late Campaign
                          Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          • 64 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 дек 2021, 04:06 · Счётчики