Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (раскрыть)

Версия 0.9 (раскрыть)

Версия 0.8 (раскрыть)

Версия 0.7 (раскрыть)

Версия 0.6 (раскрыть)

Версия 0.5 (раскрыть)

Версия 0.4 (раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (раскрыть)


    Вылетает, что делать? (раскрыть)
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2016, 20:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь исправляющий ошибку с оружием копейщиков.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А я о том, якобы не понимающий Кадос, что я делаю конкретное. Это конкретное включает в себя и выявление грубых ошибок. Вот. Ну и мне думалось что хоть кто то поможет хотя бы выявлением таких именно ошибок.
      Но судя по тому что из играющих никто не обратил внимание на подобное я и сделал свой вывод.

      И этот вывод подтвердился конкретно в твоём лице. Мне знаешь ли тоже не приятно когда ты даёшь понять что тебе плевать на баланс, т.е. на ту работу которой я уже уделил немало времени. Вот. И когда я сделал такое замечание и дал нормальные пояснения что ты ошибаешься, ты мне вместо ответа поспешил понизить репутацию. Т.е. ты не прав и ещё мне же при этом за это понижаешь репутацию. Хах!

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -



      Для тех кто не в курсе, обнова саба на 10 странице. Как вернётся Дэн так и поместит описание и ссылку на титульный лист.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Yalfetaar, а ты что думаешь по этому поводу? - Нужно ли править баланс, исправлять грубые ошибки (опять таки воздействующие на этот самый баланс), настраивать нюансы при которых кони в зависимости от нагрузки имеют разную скорость и так далее?
      А то может для хорошего мода достаточно просто заставок и картинок?
         Yalfetaar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2016, 20:40

        Я очень серьёзно отношусь к балансу, и, собственно, сырость механики была одной из причин, почему раньше снёс мод. Как раз теперь скачал уже всё, пробую всё грамотно установить. Когда запустится - смогу воочию оценить проделанный труд. Ну и помогу вылавливать ошибки и нестыковки, насколько будет время позволять.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2016, 20:46

          Вооо, вот за это спасибо. А то тут у нас видишь какие нервные посетители бывают; ну да ладно...
          Следующим пунктом как раз таки хочу подчистить всех серых крестьян из игры. Просто я и до этого их потихоньку правил когда натыкался но специально за них ещё не брался.
          Вот. А уже после займусь именно большим количеством отдельных уникальных и альтернативных зданий для Эшлендеров.
             Yalfetaar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2016, 21:46

            Итак, переустановил мод, всё поставил, и он даже запустился. Половина текста на русском, половина на английском. Вполне сносно, но глаз радуется, когда видит только кириллические буквы.
            Проблема в том, что лаунчер не запускается, и настоить язык с помощью его нельзя. Впрочем, так было и раньше, но тогда было достаточно скопировать файлы из папки text\russian в text\ и все работало как надо. А теперь вылетает во время загрузки, если так сделать.
            Вероятно, это связано как-то с изменениями в файлах, привнесенных в этом саб моде. Короче, буду рад, если кто сможет помочь, а пока поищу решение проблемы в основной теме по TES TW.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2016, 22:14

              Yalfetaar

              1) Really Bad AI последней версии уже встроен в игру самими разработчиками.
              2) А сама то игра у тебя на русском? Ты ведь можешь видеть что у меня в файлах всё на русском. Если игра и мод тоже на русском то проблемы быть просто не должно.
              Хотя здесь же в теме кто то недавно писал о подобной проблеме (Hton вроде бы) а потом быстро написал что проблему решил, ну я не стал у него уточнять как он её решил и в чём же всё таки была загвоздка.
              3) Я не заметил что бы почти у всех генералов были нулевые показатели лояльности. Не вижу в этом проблемы.

              ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ.

              1)Люди, не нужно после установки саба начинать менять дальность хода войск. Дальность хода (и не только) специально настроена таким образом для различных юнитов что бы вы наконец таки поиграли не по привычной схеме а хоть немножко иначе (а где то и множко). В этом и смысл. Поиграйте так и вы заметите что станет интереснее, правда только в том случае если вы любите больше планировать а не сносить всех подряд скопом казуальной игры. Вы заметите что придётся держать поблизости какое либо судно на случай необходимости быстрого преодоления расстояний, но да, вдоль берега в таком случае. Но это лучше чем когда можно любым юнитом из любой точки до любой точки совершить марш бросок. Когда подобное же расстояние преодолевается допустим за 3 хода то вам придётся и продумывать уже не в формате 1хода "нахрапом решающего всё", а планировать на три хода в перёд. Для тех кто не любит примитивной казуальной игры предоставляемые мною попытки разнообразить игру придутся больше по душе.
              В оригинале мода расстояние очень сильно чрезмерно завышены. Я их вернул как раз таки ближе к оригиналу.
              Смысл ведь для взрослого игрока не в том что бы беспрепятственно как можно скорее победить и посмотреть заставки, а в том что бы получить удовольствие от преодоления разнообразных трудностей игры.
              2) Не нужно сразу же лезть в файлы и менять стоимость дозорных башен и военных лагерей. Их цены так же специально настроены что бы было не так как привычно. ... Для того что бы вы активно использовали шпионов а не как обычно тыкали везде башенки для беззаботного прохождения.
              СОВЕТ: А военные лагеря стройте в количестве нескольких штук вокруг близ лежащего поселения и оставляйте там по два самых дорогих отряда. ..в случае необходимости они под рукой но при этом бесплатны в момент простоя. Я специально сделал их недорогими, всего 1000.
                 Yalfetaar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2016, 22:14

                Благодарю за ответ.
                Не хочется сглазить, но вроде теперь работает как надо. Похоже, помогла установка патча 0.5 поверх 0.4, такие дела. Проблемы были, когда 0.5 сразу поставил.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2016, 22:21

                  Странно, там ведь все те же файлы. Мод ведь сам на русском изначально (насколько я помню)?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И лаунчер запустился?
                     Yalfetaar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2016, 22:25

                    Нет, запускаю с батника. Ошибка типа "не является приложением Win32". Это не страшно, играть можно и без лаунчера.
                    А как здесь лояльность работает? Могут вообще взбунтоваться полководцы?
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2016, 22:30

                      А я лояльность не менял вообще. Играю всё нормально в этом плане; как всегда, стараюсь "неверных" не усыновлять и слишком уж предательским не даю надолго большое количество войск для долгого похода по суше. А на кораблях они взбунтоваться не могут. Но сражаться ими вполне можно от этого они только преданнее становятся так как считают что на них обращено внимание правителя. Или делай из них превосходных администраторов; в городах они тоже бунт не поднимут. Могут быть подкуплены.. но это вряд ли.


                      Т.е. продолжая то что в примечании, хочу заметить что я не только усложняю но взамен каких то усложнений облегчаю что то иное, главное в моём случае что бы это всё было не так как обычно (в ванильной игре).
                         Yalfetaar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 февраля 2016, 22:45

                        Если все-таки бунтуют, значит стоило бы, вероятно, немного подправить характеристики. Хотя бы 2-3 чтобы верности было у большинства, а у некоторых и больше. Это в первую очередь касается персонажей из Морровинда, которые известны по игре и потому в зависимости от их характеров, что ли, можно установить им разные показатели лояльности. Телванни в этом плане могут быть менее лояльны, редоранцы - более преданны... Это отразило бы отчасти жизненную философию Домов, кстати.
                        Думаю, могу сам подправить файлы, если посчитаешь возможным такие изменения.

                        Кстати, еще отредактировать некоторые тексты нужно. Время от времени ошибки грамматические попадаются.

                        Имеет ли смысл размер отряда, который устанавливается в опциях? Интересно, на какой численности отрядах проверялся баланс?

                        Думаю за Дом Телванни поиграть. Я и в оригинальный мод с них начинал. Хотя если требуется другую какую фракцию проверить, могу за неё взяться.
                          • 64 Страниц
                          • Первая
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Цитадель ОнлайнаТурнир "Битва за Рим-2022" (Rome2: Total War online)
                          онлайн турнир по ванильноой игре Rome2
                          Автор: Thanatis Thanatis
                          Обновление: 3 мин. назад
                          Total War Saga: TroyОбсуждение Total War Saga: Troy
                          Обсуждение Total War Saga: Troy
                          Автор: Pavlinho Pavlinho
                          Обновление: 9 мин. назад
                          Medieval Kingdoms: Total WarMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор: Cerber Cerber
                          Обновление: 19 мин. назад
                          Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                          Третья часть в серии Total War: Warhammer
                          Автор: Arkess Arkess
                          Обновление: 28 мин. назад
                          Medieval 2: Total WarСамая сложная фракция в Medieval 2: Total War
                          Ваш выбор фракции
                          Автор: Александр Попов Александр Попов
                          Обновление: 32 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 янв 2022, 22:37 · Счётчики