Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Imp

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (Раскрыть)

Версия 0.9 (Раскрыть)

Версия 0.8 (Раскрыть)

Версия 0.7 (Раскрыть)

Версия 0.6 (Раскрыть)

Версия 0.5 (Раскрыть)

Версия 0.4 (Раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (Раскрыть)


    Вылетает, что делать? (Раскрыть)
       Yalfetaar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2016, 18:30

      Это имело смысл, уменьшить им радиус атаки. Приходится теперь их охранять, смотреть, чтобы до них не добежали. Довольно эффективной вышла тактика - послать отряд ополченцев на убой, а пока его бьют, обстреливать всю эту толпу магами :)
      Охрана лидера и наследника - вообще красота, мастера-маги. Намного лучше другой охраны полководца, думаю.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2016, 18:33

        Немного? А это для кого написано в шапке темы?! -

        Цитата

        Отдельным подпунктом сильно пофиксил фракцию дэйдра.

        Хах! Это если у тебя будут эти толпы волшебников! Ты сначала из долговой ямы вылези.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Камрады, не забудьте новую заставку скачать! (старая - дерьмо)
           Yalfetaar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2016, 18:52

          Поживем - увидим, как говорится. Тут еще кроме даэдр теперь врагов хватает. Может заклюют меня скопом ко времени Кризиса :)

          Кстати, такая идея... Как известно, под Красной горой проходит туннель, ведущий в Когорун, древнюю крепость Дома Дагот. Делать дополнительную провинцию - накладно, скорее всего, но можно ведь сделать ивент, по которому часть моровых тварей перебралась через Предел? А то охранять Призрачные врата - дело не очень трудное с огромной армией, а так появилась бы возможность для Дома Дагот возродиться, не уничтожая сразу твердыню Храма.
          Кстати да, ведь культисты, и довольно много сидели в пещерах и под Балморой, и возле Альдруна. Иначе говоря, было бы забавно, чтобы время от времени появлялись небольшие армии Дома Дагот и их священники по всему Вварденфеллу. Доставило бы геморроя другим Домам :)
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2016, 19:16

            Те отщепенцы которые кучковались за пределами горы не представляли серьёзной угрозы для населения. а вот по лору Храм как раз таки и не выпустил орду пепельных тварей.
            Плюс ты сам себе противоречишь, когда сначала предлагал туда добавить по умолчанию мощный гарнизон.
            Там ведь изначально мало войск Трибунала, а у Дагота много и они нападают! подвести быстро помощь для защитников тоже не получится.
            Однако далее проблема в том что войска Ура останавливаются как вкопанные в этом регионе и бездействуют как эшлендеры. Буду разбираться. (Ну чё, как заставка то? мне же интересно знать. Как по мне так очень подходит под тематику саб-мода. Даже можно представить что это тот самый Арондил, ну или один из его некромантов.
            Видели оригинал этой картинки? - мутная как будто через грязевую лужу смотришь и более мультяшная.


            Не, ну идея интересная! Я её не отвергаю. Подумаем ещё чуток, посмотрим как там оно дальше и обязательно если что к ней вернёмся. Мне нужно будет просто с агрессивностью этих фракций разобраться (и я разберусь).
            Фантазия у тебя смотрю тоже не плохо работает. :)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -



            Урааааа! мне Дарт репутацию повысил! :059: хи-хик
               Yalfetaar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2016, 19:16

              Годно. Цветовая гамма в самый раз. Когда заставка пёстрая, текст о фракциях в менюшке кампании плохо читается.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 февраля 2016, 19:34

                Ладно, пойду поиграю. За Дрес юзаю. Ну баланс за них вполне годно ощущается.
                По поводу того что разрабы изначально не дали возможности нанимать кавалерию для некоторых домов в первых уровнях построек: я пока точно не определился, но мне кажется я начинаю понимать почему они так сделали. Это всего лишь ещё одна попытка сделать акцент на лорную роль определённых видов войск у определённых народов. А попросту сделать отличимым геймплей.
                Я не уверен на этот счёт.
                   Yalfetaar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2016, 19:43

                  У меня Дрес довольно быстро разрослись на юг. Там, наверное, куча бесхозных поселений находится, до которых ящерики не дотянулись. Привлекает меня эта фракция. Налётчики Дрес сильны были еще до саб-мода, тут надо бы проверить, что они могут.

                  Тоже скоро продолжу свою игру. Надо всё-таки попробовать сократить чуть-чуть дефицит бюджета.
                  Надеюсь, критических вылетов не будет, коими грешит оригинал.
                  ________________________________________________________________
                  Ну как, слышно что-нибудь о Нереварине? Я запускал за разные данмерские фракции, пропускал ход - и сообщение не появлялось.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2016, 20:04

                    Yalfetaar, глянул я на твой ААР мельком; грамотно. Как будет римский настрой и время обязательно прочту.
                    Теперь понимаю почему ты изначально в отличии от всех заметил про грамматические ошибки в сабе.
                    А чем дальше тем именно моего текста там будет больше, поэтому конечно же буду признателен если в будущем исправишь на то как правильно.


                    Играть за другие фракции пока что не торопись, так как в течении ближайших нескольких дней я планирую добавить много нового (по ситуации). Вот тогда играть за кого либо другого станет ещё интереснее.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2016, 22:11

                      Yalfetaar

                      Ну как, слышно что-нибудь о Нереварине? Я запускал за разные данмерские фракции, пропускал ход - и сообщение не появлялось.

                      Разбираюсь сейчас с этой проблемой. Уже понял в чём проблема. Немного позже вылажу исправленный скриптовый файл.
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 февраля 2016, 23:27

                        Исправленный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Дело и в "долгой ассимиляции". Пришлось удалить (в более поздних версиях может быть верну, однако возни с ним много а толку мало).
                        "И" потому что из за мизерной ошибочки я нечаянно отключил до этого все скрипты, так что и приветствия оказывается вы не видели (о чём Кадос конечно же не мог сообщить потому как кроме картинок ничего ему особо не надо) и Нереварина потеряли и скрипт на деньги для компа не срабатывал и bad AI в таком случае тоже был отключён.
                        Я когда начал Дрес юзать то тоже подумал что может разные условия для его появления а потому не бросился сразу искать ошибку.
                        Теперь всё в порядке, ВСЕ скрипты включены и работают. Я проверил и перепроверил несколько раз.

                        Ставьте исправленный файл но знайте что что бы они сработали придётся начать новую кампанию. Такие дела.
                          • 64 Страниц
                          • Первая
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s ss7877
                          Обновление 17 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор M Mart1nes
                          Обновление Сегодня, 12:36
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 11:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики