Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Imp

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (Раскрыть)

Версия 0.9 (Раскрыть)

Версия 0.8 (Раскрыть)

Версия 0.7 (Раскрыть)

Версия 0.6 (Раскрыть)

Версия 0.5 (Раскрыть)

Версия 0.4 (Раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (Раскрыть)


    Вылетает, что делать? (Раскрыть)
       Cpt_Rex
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2016, 11:02

      я извиняюсь, что поднимаю опять тему своего вылета, но все таки, в начале игры, остров в левом углу карты принадлежит кочевникам, а сечас почему то мятежникам, может ли вылет быть из за этого?
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2016, 06:13

        Всем привет. Я вернулся, с хорошей новостью. - Если не сегодня то уже завтра выложу обновление саба. Исправлений и дополнений на этот раз снова много. :)
        А сегодня, в течении дня, размещу здесь описание проделанной работы и прочие разъяснения.
        Про тех кто принял непосредственное участие в формировании новой версии тоже не забыл. Эридан, твоё описание кампании уже подредактировал и интегрировал в саб.
        kliko смотрю потерялся с новыми картинками. Ну да ладно, оригинальные и так хороши. А для меня, как вы наверное уже знаете, главное геймплей (что умею то и делаю).
        В общем, игровой процесс теперь стал гораздо гармоничнее, чётче, вывереннее.
        Как никак сделал аж 100 ходов за ТС и много поиграл за редоран, а так же несколько других фракций, что бы отметить и исправить много разных замечаний. Ждите.


        Cpt_Rex.. да не парься; поставишь скоро обновлённую версию и тогда попробуешь снова.


        Highlander

        А это тоже отход от канона, ведь у босмеров никогда не было гос-ва, и уж тем более в их рядах не было нежити

        Да, это отход от канона. Это фантазия. всего лишь ещё одна условность.
        ЛОР для меня естественно дорог, прекрасно понимаю его ценность. Ибо лор это удачно сгруппированная в гармоничное целое база, от которой можно отталкиваться для придумывания каких либо иных возможных теоретически ситуаций, естественно не выходя за рамки основных законов природы TES.
        А на счёт босмеров.. наверное нужно убрать из обозначения фракции слово Валенвуд, но я не знаю каким одним нормальным словом (для удобства) его лучше заменить, плюс я не особо по этому поводу парюсь, поэтому пока что есть так как есть.
        Ну если придумаешь такое слово то сообщи.

        Highlander

        есть ли скрины фракции босмеров, теневой союз

        Да какие там скрины! - Это солянка из разных фракций. Для гармоничного восприятия которой я придумал соответствующую предысторию и стратегические возможности доступа.
        (Кстати, добавленная мной так называемая фракция пиратов на самом деле очень полезна оказалась для геймплея; не даёт по крайней мере заскучать данмерам на своём изначально "читерском" острове. А как максимум не даёт заскучать большей части западного побережья Тамриэля. Их действия и возможности я так же существенно откорректировал. Но подробно об этом и многом другом чуть позже).
           Эридан
          • Imperial
          Imperial
          Менталист

          Дата: 25 июня 2016, 07:24

          DarMut_mh
          Да, запропал ты :003:
          Ну что ж, всем нам надо отдыхать. Неудивительно, что ты взял отпуск (от форума и иже с ним).
          Но втайне я надеялся, что ты затаился и пилишь втайне какой-то opus magnum.
          И надежды, похоже, оправдались.

          Уже сгораю от любопытства.
             Эридан
            • Imperial
            Imperial
            Менталист

            Дата: 25 июня 2016, 17:04

            DarMut_mh

            А на счёт босмеров.. наверное нужно убрать из обозначения фракции слово Валенвуд, но я не знаю каким одним нормальным словом (для удобства) его лучше заменить, плюс я не особо по этому поводу парюсь, поэтому пока что есть так как есть.

            Не знаю, почему-то мне приходит в голову слово "Протекторат", ибо очень подходит существующей политической модели Теневого Союза. Всё-таки, в моём понимании ТС - это партия (ака Талмор). А "протекторат" это само государство.
               Эридан
              • Imperial
              Imperial
              Менталист

              Дата: 25 июня 2016, 18:26

              Но это на самом деле не принципиально. Как и даэдра/дэйдра (в английской озвучке они вообще говорят нечто среднее, типа "дээдра").
              Все понимают, о чем или о ком идет речь, и этого достаточно.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июня 2016, 19:09

                Да да, всё так.. "Протекторат" мне нравится. Тогда не буду откладывать в долгий ящик и сразу же поменяю на это название.
                Но на счёт opus magnum думаю ты преувеличиваешь, однако главное что стало интереснее и правильнее.


                Такс, я обещал раньше, но так получилось что был очень занят другим делом, поэтому только сейчас начну делать описание.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июня 2016, 03:23

                  The Shadow Union ver 1.0

                  1) Разная мелочёвка: Добавил текстуру ричменам подчиняющимся Протекторату.
                  Добавил некоторые, как оказалось отсутствующие инфо картинки (к примеру, приятную картинку каравеллы).
                  Всей артиллерии обозначил дальность стрельбы и количество боезапаса.
                  Уменьшил вполовину гарнизоны повстанцев!
                  Традиции босмеров имеются только на исконных территориях обитания. Исправил ошибки в своих текстах (какие попались мимоходом).
                  Одна агентурная сеть даёт одного шпиона. Маннимарко вообще убрал из списка имён. И т.д.
                  2) Добавил скрипт жертвоприношения для дэйдрапоклонников. Доступна эта возможность как для Протектората, так и для Венценосцев, но только если они исповедуют соответствующую религию. --- Играя за эти государства и распуская отряд, подразумевается что вы приносите его в жертву.. тем самым увеличивая официальную веру в богов. - Один распущенный отряд даёт +1%.
                  Пиратам эта функция не доступна. Тем более что они вообще не возводят храмов и алтарей. - Для них же лучше, если на подконтрольных территориях будет как можно меньше того.. "бардака", который сами и распространяют (подробнее об этом чуть позже).
                  3) Исправил ошибку касательно порта в столице пиратов, на острове Строс М'кай. Из за неё там невозможно было расположить порт и нанимать хоть какие либо корабли. Эта ошибка кстати из оригинала.
                  Ну и исправил модель одноимённого города на стратегической карте, для корректного отображения.
                  Полностью убрал "наплыв пиратов" и уменьшил их начальный флот. Увеличил интервал найма каракки. Изменил условия победы на более адекватные.
                  4) Теперь что касается религии дэйдра. Верно, она оказалась аналогом ереси из ванилы. Той самой ереси которая наоборот ухудшает порядок, даже если её прописать как государственную.
                  Ситуация с ней примерно такая: Если уровень гос. религии дэйдра 0% то религиозное недовольство ставится на 100%. Логично. Но если уровень её поднимется до 10%, недовольство будет составлять уже 110, если 20 то волнения = 120. И так вплоть до постоянных 140% недовольных.
                  На 100% гос веры в дэйдра вроде как уменьшается недовольство на четверть, но это всё равно не оправдывает такой огромный штраф.
                  Поэтому сначала я ввёл совершенно новую веру.. Процент благополучия изначально стал зашкаливать между 150 и 350. Это примерно, но и так ясно что очень завышенная халява.
                  Тогда я подумал - это противоречит изначально задуманной и заявленной концепции игры за Тёмный Союз (имею ввиду обозначенные в кампании беспорядки и изначальную хардовость саб-мода). А ещё новая религия это лишнее нагромождение, замусоривание.. нечего себе и другим пудрить мозги, выдавая мелкие секты за ровню вековым религиям TES, к которым все привыкли и даже знают отчасти лучше чем реальную )))
                  Ведь дело в том что дэйдропоклонничество Тёмного Союза (и иже с ними) это как раз и есть обобщённая вера в то что любые дэйдра лучше чем человечество (кошачество, орчачество ))) и поэтому заслуживают только поклонения аки богам. (А там уж различные полудурки, именуемые сектантскими адептами, могут пудрить мозг что после смерти праведники переродятся подобными богам. В известной нам реальности "недалёкие" ведутся на подобное).
                  Но такое рабское уничижение собственной природы вызывает естественное отторжение у значительного большинства, даже вопреки страху быть наказанным.
                  В таком случае всё совпадает!
                  Но естественно я не мог оставить на произвол подобный дисбаланс в геймплее (хард должен быть разумным, уравновешенным). А поэтому использовал сразу два метода, один из которых может быть актуальным на протяжении всей игры, а вторым можно воспользоваться с 82 хода.
                  а] Ввёл два дополнительных здания для дэйдрапоклонников; обелиск и генератор. Обелиск можно построить когда уровень соответствующей веры достигнет 40 процентов. Собственно 40% законности (подчинения) он и добавляет, строится бесплатно. А генератор можно установить при 80% веры. И добавлять он будет +100% законности.
                  Подразумевается что это магические устройства одурманивания (мак-сима помните, ну вот).
                  Это позволяет уровнять дискомфорт от естественного штрафа, но не сразу а в определённые моменты. Т.е. хардкор не отменяется, он просто выравнивается до вразумительного предела.
                  б] А теперь о возможности, идею которой мне подсказал камрад Эридан. :Roman:
                  Почти сразу после появления войск Обливиона, появится сообщение с пояснением что многие устали от тирании дэйдрического уклада (в смысле очень многие) и предложением отказаться от её угнетающего влияния. Если согласитесь то автоматически заключите крепкий союз с Доминионом, на максимальных условиях и с облегчением примите веру в праведность пути божественного Аури-Эля. А это значит что вам не придётся больше периодически заниматься нудным геноцидом собственного населения.
                  Но а если, насупив грозно брови, отвергните предложение, то получите солидную сумму в казну, от лоялистов гос строя. К тому же останутся все соответствующие ништяки.
                  При том что я полностью убрал опциональное ухудшение порядка у религиозных зданий дэйдра 3го и 4го уровней. Появляется больший стимул и желание их всё же поскорее построить, тем самым заменив бонусы предыдущих зданий на другие ништяки, но зато с улучшением стабильности.
                  У Венцов такой возможности не будет. Они как и прежде выбирают свой путь наоборот; в самом начале.
                  5) Ратуши со 2го уровня распространяют религию, но изымают в личное пользование небольшой доход от торговли. (Необходимый момент, исходящий из предыдущего подпункта "б")
                  6) Изменил условия победы у ТС на адекватные. Теперь, помимо необходимого количества регионов, нужно пережить только гибель держав Орсиниум, Пеллетайн и Старейшины.
                  7) Существенно отредактировал доступность войск у всех редгардов, сделал её ощутимо интереснее. Теперь не будет уровней построек с "пролётом". Подредактировал статы некоторых бойцов. К примеру лучники у старейшин били на 150 метров. Это я поначалу поставил им как компенсацию за отсутствие магов. Теперь, ввиду новых факторов, их дальность понизил до реалистичных (в сравнении с другими) 135. И т.д.
                  8) Существенно изменил порядок найма у войск редоран. К примеру, ополчение с копьями у них нанималось только в замках, ..из стен замков. В то время как бараки 1го и 2го уровней в городе позволяли нанимать только ополчение с луками. А вместо повсеместного и раннего доступа к воительницам теперь доступ к воинам. А женщины воины наоборот нанимаются только в замках. И т.д. и т.п.
                  Уменьшил стоимость воинов составляющих костяк армии, ради правильного соотношения и баланса. Отредактировал возможности некоторых солдат. К примеру, мастера войны больше не вдохновляют пением, для этого есть "служители веры", которые похуже по боевым качествам, но теперь имеют обозначенное преимущество в плане моральной поддержки. И так далее.
                  9) Теперь великий дом Редоран получает денежную компенсацию от благодарных жителей, за спасение от одурманивающего влияния Даготом, на 46 ходу. На 45 заканчиваются "восстания спящих". Размер компенсации 200000. Каково?!
                  10) Интегрировал описание кампании и "приветствие" для фракции Тёмного Союза, написанное человеком под ником Эридан.
                  Почитайте, там интересно! погружает в атмосферу. Я кстати благодаря этому и проникся желанием сделать Арондила уникальным и вообще сделать больший упор на rpg'шную составляющую.
                  11) Сделал для лидера Протектората уникальную картинку. Добавил ему трейтов и парочку уникальных анчей.
                  Трейты так же добавляют атмосферности к образу Арондила. Т.е. я специально выбирал, а не лепил бездумно всё подряд. Их названия: гениальный руководитель, непризнанный талант, агитатор.
                  Так же у него появился меч "пожиратель душ". Он увеличивает здоровье на +10 и жестокость на +3.
                  Ещё у него в свиту добавился "мерзкий карлик", описание которого не очень большое но всё же интересное.
                  Что не успел:
                  Флаги мля**кие не успел добавить.
                  От чего пришлось отказаться:
                  От скрипта превращения любого воина в так называемую нежить. Ибо полностью рушит разнообразие, а значит и интерес.
                  От роста любых селений в уровнях. Потому что я полностью солидарен в этом вопросе с создателями основной модификации. Если дать всем дерёвням превращаться в мегаполисы то это сделает геймплей попсовым, в смысле банальным и сильно подпортит приятную атмосферу из оригинала "Древних Свитков", бережно воссозданную LoRdNazguL'ом и DaedraWarrior.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для скачивания.
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист

                    Дата: 26 июня 2016, 12:06

                    Пока еще толком не поиграл, лишь поглядел мельком. За Союз и Старейшин. DarMut_mh, щас я опять буду разрывать тебе мозг.

                    DarMut_mh

                    Уменьшил вполовину гарнизоны повстанцев!

                    Вот это хорошо, потому что на втором ходу тебе спавнится армия орков в северном Хай Роке (несколько раз подряд мне падала при последних прохождениях), и ее приходилось сливать в обязаловку - естественные причины выбраться не позволяли, а держать ее там и платить за содержание - жаба давит.

                    DarMut_mh

                    Добавил скрипт жертвоприношения для дэйдрапоклонников. Доступна эта возможность как для Протектората, так и для Венценосцев, но только если они исповедуют соответствующую религию. --- Играя за эти государства и распуская отряд, подразумевается что вы приносите его в жертву.. тем самым увеличивая официальную веру в богов. - Один распущенный отряд даёт +1%.

                    А ускорение прироста нежити это не дает в провинциях с замками? Небольшого. Было бы логично.

                    DarMut_mh

                    Теперь что касается религии дэйдра. Верно, она оказалась аналогом ереси из ванилы. Той самой ереси которая наоборот ухудшает порядок, даже если её прописать как государственную.

                    Значит я таки был прав во всем, что касалось религии?

                    DarMut_mh

                    Изменил условия победы у ТС на адекватные. Теперь, помимо необходимого количества регионов, нужно пережить только гибель держав Орсиниум, Пеллетайн и Старейшины.

                    И об этом я тоже упоминал.

                    DarMut_mh

                    Существенно отредактировал доступность войск у всех редгардов, сделал её ощутимо интереснее. Теперь не будет уровней построек с "пролётом". Подредактировал статы некоторых бойцов. К примеру лучники у старейшин били на 150 метров. Это я поначалу поставил им как компенсацию за отсутствие магов. Теперь, ввиду новых факторов, их дальность понизил до реалистичных (в сравнении с другими) 135. И т.д.

                    Рыцари Колеса теперь доступны везде у Старейшин. Это гуд. Остального пока не прочухал.

                    DarMut_mh

                    8) Существенно изменил порядок найма у войск редоран. К примеру, ополчение с копьями у них нанималось только в замках, ..из стен замков. В то время как бараки 1го и 2го уровней в городе позволяли нанимать только ополчение с луками. А вместо повсеместного и раннего доступа к воительницам теперь доступ к воинам. А женщины воины наоборот нанимаются только в замках. И т.д. и т.п.
                    Уменьшил стоимость воинов составляющих костяк армии, ради правильного соотношения и баланса. Отредактировал возможности некоторых солдат. К примеру, мастера войны больше не вдохновляют пением, для этого есть "служители веры", которые похуже по боевым качествам, но теперь имеют обозначенное преимущество в плане моральной поддержки. И так далее.
                    9) Теперь великий дом Редоран получает денежную компенсацию от благодарных жителей, за спасение от одурманивающего влияния Даготом, на 46 ходу. На 45 заканчиваются "восстания спящих". Размер компенсации 200000. Каково?!


                    Похожие проблемы, с поправкой на специфику, имеются и у других великих домов.

                    DarMut_mh

                    Интегрировал описание кампании и "приветствие" для фракции Тёмного Союза, написанное человеком под ником Эридан.

                    Только ты убрал Маннимарко, и из приветственной записи тоже стоит его выпилить и заменить на Калеба.

                    DarMut_mh

                    Так же у него появился меч "пожиратель душ". Он увеличивает здоровье на +10 и жестокость на +3.

                    Вот тут-то ты правильно написал, а там у тебя "пожиратель душЬ". И да, а можно ему картинку катаны сделать?

                    DarMut_mh

                    Ещё у него в свиту добавился "мерзкий карлик", описание которого не очень большое но всё же интересное.
                    В этом моменте я проорал в голосину. Это пять :068:

                    DarMut_mh

                    От роста любых селений в уровнях. Потому что я полностью солидарен в этом вопросе с создателями основной модификации. Если дать всем дерёвням превращаться в мегаполисы то это сделает геймплей попсовым, в смысле банальным и сильно подпортит приятную атмосферу из оригинала "Древних Свитков", бережно воссозданную LoRdNazguL'ом и DaedraWarrior.

                    А сами авторы, между тем, внедряют систему роста поселений в версии 1.4.

                    Так, ну и пара больших и много-много маленьких моментиков.
                    Первое - порт в Гавани.
                    Мне давно кажется нелогичным, что в Гавани нет порта. Город под названием Гавань... И без порта.

                    Второе - баланс кузниц. Строить кузницу выше третьего уровня зачастую просто невыгодно, если ты не сможешь раскачать её до 6 уровня. Потому что на 4 уровне ты получаешь возможность производить латы, а кольчуги и оружие - теряешь. К примеру, у Старейшин это приводит к тому, что ты вообще теряешь всякие бонусы войскам от кузниц. Учитывая, что поселения (пока) не растут, строить кузню выше третьего уровня там где это возможно, просто нету смысла.

                    По мелочи - имена с пробелами в начале у фракций Пиратов и Протектората. Купец, начинающий на железе в северном Сиродиле, по-прежнему безымянный. Арондил по-прежнему Некромант, как и Каморан. Титулование на карте одинаковое. Так же, описания на карте по-прежнему "*** союза" и т.п. Хотя весь этот абзац не принципиален, в любом случае.

                    :ps: Могу подшаманить над описанием обелисков.

                    Самолюбования пост у меня получился. Мде.
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 26 июня 2016, 12:17

                      DarMut_mh, даже не знаю, что и предложить. Естественно, раз это не Валенвуд, а нечто иное, думаю лучше будет оставить как есть Теневой союз, ( как армия Шестого Дома, так и армия Теневого союза или Сумеречная армия, сумеречный флот, посланник Теневого союза, и т.д в expanded.txt)

                      Смотрю твой саб-мод, здесь как я понял ты хочешь усложнить игру, сделать ее хардкорней для игроков :0182: . Я же делаю наоборот, стараюсь сделать проще, не повредив тем самым баланс игры. Кому то нравятся хардкор, кому то интересно проходить кампанию легко и просто, кому то вообще хочется чтоб статегия была как РПГ, кому что по душе :) .

                      Раз такое дело, хотел спросить. Есть ли у тебя такая хрень со старением, что год длится 12 ходов, а для персонажей и агентов год = 3 ходам( в результате чего они мрут как комары. :002: ) ?
                      :ps:
                      Насчет версии, попроси Haktar, или другого админа прикрепить к теме ссылку и список изменений для игры (я как кэп =) )
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июня 2016, 14:10

                        Эридан

                        несколько раз подряд мне падала при последних прохождениях), и ее приходилось сливать в обязаловку - естественные причины выбраться не позволяли

                        Хах! А вот я с первого раза сумел захватить тамошний замок. Да да, тем самым небольшим отрядом орков. Осадил на несколько ходов и победил когда он сделал вылазку.

                        Эридан

                        прироста нежити это не дает в провинциях с замками?
                        Не даёт. не считаю эту идею какой то особенной или обязательной для повышения интереса.

                        Эридан

                        Значит я таки был прав во всем, что касалось религии?
                        Да, прав. Ну я и тогда подозревал что ты прав. Однако меня тогда смутил момент что на 100% то всё таки появляется уменьшение беспорядка.

                        Эридан

                        Рыцари Колеса теперь доступны везде у Старейшин. Это гуд. Остального пока не прочухал
                        Не везде. :) Для 3го уровня конюшен нужен определённый замок (со скрытым ресурсом), а для последующих двух уже нет.
                        Подразумевается что в развитых регионах эти рыцари колеса получают большую так сказать "раскрутку",развитие, как организация, позволяющее ей массовую рекрутизацию.
                        Наверное это вновь не лорно, но мне главное геймплей. Иначе было очень скудно, однообразно. За монолитной лорностью обращайтесь к Wolzec (Волчку).
                        Охраны полководца редгардов у старейшин тоже не было в возможности найма. Ну и различные ошибки были - пропуски в очерёдности по уровням зданий, несоответствия интервала найма и максимального количества.
                        Плюс пешую охрану полководца им добавил. Хотел сначала убрать, оставив их только для венценосцев, но потом подумал что у старейшин тогда вообще не будет никакого разнообразия в плане войск для штурма стен. - Пикинёры для удержания позиций, а лучники слабо пригодны для этого.
                        У Венцов зато нет возможности нанимать конную охрану полководца. Им из тяжёлой конницы и более мощных катафрактов хватает. И повсеместная конница у них тоже гораздо сильнее чем ополчение у северных собратьев. Но для них я так же сделал доступным найм рыцарей круга, однако только в строго определённой территории, где есть соответствующий ресурс.
                        Мне понравилось как написал Назгул, что они с другом перелопатили много контента по TES что бы и так сделать разнообразие в найме войск как можно большим. Это реально вызывает уважение.
                        Но всё равно оказалось маловато для насыщения зданий всех уровней. В смысле получилось что на пять уровней казарм нанимался всего один юнит и в одинаковом количестве, и интервале, и всём остальном. Я же, как видишь, попытался заполнить эти пробелы максимально возможным способом.
                        Сейчас авторы мода трудятся над созданием как совершенно новых юнитов, так и над приданием уникального вида нынешним. - А это классно, это радует.

                        Эридан

                        Похожие проблемы, с поправкой на специфику, имеются и у других великих домов

                        Нет. Подобная проблема может быть только у Хлаалу. Так как только применительно к ним и редоран я сделал скрипт восстания спящих.
                        Поэтому предлагаю потестить Хлаалу до 45 хода и прислать мне сохранение этой игры.

                        Эридан

                        ты убрал Маннимарко, и из приветственной записи тоже стоит его выпилить
                        А я эту часть и не добавлял в описание (вроде бы).

                        Эридан

                        там у тебя "пожиратель душЬ". И да, а можно ему картинку катаны сделать?
                        Ну да, здесь редактор ошибок, а в блокноте нет. --- Это я просто торопился, поэтому продублировал некоторые картинки.

                        Эридан

                        я проорал в голосину. Это пять
                        :)

                        Эридан

                        А сами авторы, между тем, внедряют систему роста поселений в версии 1.4
                        Так они, как я понял, внедряют рост не всех поселений а отдельных (уникальных что ли). Если бы они хотели просто включить рост всех поселений то давно бы уже закинули сюда соответствующий патчик.

                        Эридан

                        пара больших и много-много маленьких моментиков
                        Спасибо что отметил все перечисленные далее упущения. --- Порт добавлю. Имена подправлю, добавлю новые.

                        Эридан

                        Могу подшаманить над описанием обелисков
                        Если есть желание то делай конечно. А заодно можешь и разные титулы прописать.

                        Highlander

                        Есть ли у тебя такая хрень со старением, что год длится 12 ходов, а для персонажей и агентов год = 3 ходам( в результате чего они мрут как комары.

                        Проследил только что. К 21 ходу персонажи стареют на 6 лет. Вот и считай, много это или мало.
                        ..Так а если они вообще не будут от старости умирать по ходу игры то и полководцев орда накопится (либо всем придётся отказывать в браке и усыновлении) и раз зажиревшие купцы останутся "навечно" что не есть хорошо для игрового процесса.

                        Highlander

                        попроси Haktar, или другого админа прикрепить к теме ссылку и список изменений для игры (я как кэп =) )

                        Я привык с помощью уважаемого Dart Kovu Nazgul редактировать эту тему. Как он появится так и добавит.
                          • 64 Страниц
                          • Первая
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 13:08
                          ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                          Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление Сегодня, 12:13
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор Q Quinctilius_Varus
                          Обновление Сегодня, 11:56
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики