Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (раскрыть)

Версия 0.9 (раскрыть)

Версия 0.8 (раскрыть)

Версия 0.7 (раскрыть)

Версия 0.6 (раскрыть)

Версия 0.5 (раскрыть)

Версия 0.4 (раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (раскрыть)


    Вылетает, что делать? (раскрыть)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 26 июня 2016, 14:30

      DarMut_mh

      Хах! А вот я с первого раза сумел захватить тамошний замок. Да да, тем самым небольшим отрядом орков. Осадил на несколько ходов и победил когда он сделал вылазку.


      Когда там было больше гарнизона, полная хоругвь, на меня на первом же ходу вылезла толпень и убила. Хотя потеряли они вдвое больше, их было тупо слишком много.

      DarMut_mh

      А я эту часть и не добавлял в описание (вроде бы).

      Есть там про его неблагонадежных коллег ) Тут я не могу ошибиться.

      DarMut_mh

      Так они, как я понял, внедряют рост не всех поселений а отдельных (уникальных что ли). Если бы они хотели просто включить рост всех поселений то давно бы уже закинули сюда соответствующий патчик.

      Не, именно что всех. Перечитай тему где то за последний месяц, точно помню, что они скидывали скрин, где засраный Алькаир был уже городом. Просто, в отличие от тебя, они любят выпускать сразу глобальные патчи, меняющие все кардинально. А не допиливать кучей мелких. Хотя второй вариант мне нравится больше.

      Насчет Хлаалу - попробую. Может, даже сегодня. И над описаниями подумаю.

      И да - от картинок kliko решил полностью отказаться? Ver. 1.0 вышла со старыми картинками.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июня 2016, 14:35

        Эридан

        с поправкой на специфику

        Ой да ладно! Играл я и за Телванни и за Дрес (за них кстати вообще не особо сложно) и всё там в порядке с балансом. Хардкорненько немножко но вполне преодолимо; достаточно что бы быстро не заскучать от однообразия действий.
        Жаль я уже удалил сохранку за ТС с прежним балансом, где я сделал 100 ходов (показать тебе её захотел, что бы похвастаться). И денег кстати при игре за них у меня примерно после половины игры стало хватать с лихвой! А так называемые орды обливиона меня не впечатлили. (С ними я кстати почти сразу союз заключил). Они заспаунились попарно по всей карте и спокойно стояли на одном месте, не на кого не нападая. даже армия даэдра напавшая на Кватч (вроде бы) по скрипту, через пару ходов сняла осаду и отошла в сторонку что бы мирно дрыхнуть.


        Ну ничего, я вскоре начну игру за Телванни и докажу тебе что нет там периодически обозначаемой тобою сверх сложности! Я на 100% уверен что докажу тебе это собственным примером! После этого ты поймёшь что хардкор создаётся для любителей хардкора, ибо воспринимается ими как норма.
           Эридан
          • Imperial
          Imperial
          Менталист

          Дата: 26 июня 2016, 14:49

          DarMut_mh

          И денег кстати при игре за них у меня примерно после половины игры стало хватать с лихвой! А так называемые орды обливиона меня не впечатлили.


          Денег за ТС мне хватало после 5-7 хода, благодаря работе с купцами и постройке рудников в Гринхарте. Это дало возможность развивать экономику и к 100 ходу у меня было тыщ 300.

          И точно так же я могу тебе показать сохраненку где орды Обливиона расползлись по всей карте как чума.

          А за Телванни играть вообще просто. Даже слишком. Дрес - интересно (мой самый любимый Дом, кстати), но там вокруг полно нейтральных поселений, плюс Нарсис часто к Шестому Дому попадает и отвоевываешь его.

          А на счет орд - я там не могу объяснить и даже тебе втолковать, что я не против орд как таковых. Просто я нахожу крайне идиотской возможность найма даэдрических воинов в человеческих городах и казармах!
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июня 2016, 15:53

            Эридан

            Когда там было больше гарнизона, полная хоругвь, на меня на первом же ходу вылезла толпень и убила. Хотя потеряли они вдвое больше, их было тупо слишком много
            Точно, припоминаю что они действительно сразу делают вылазку, но прекрасно помню что сразу победил. Ах, жаль я сохранения удалил, ведь как чувствовал что они могут понадобится. Там у меня как раз одна из немногих сохранок была сразу после этого момента.

            Эридан

            Есть там про его неблагонадежных коллег ) Тут я не могу ошибиться
            Спасибо. Исправлю.

            Эридан

            Насчет Хлаалу - попробую. Может, даже сегодня.
            Я догадываюсь что к 46 ходу у них может быть казна около минус 216000. Так было у меня с Редоран. Но при этом я удачно огрызался периодически, иногда выжидая моменты.. лавируя в общем, не боясь предпринимать смелые ходы и продумывая на несколько ходов вперёд. (Дам заранее подсказку что не всегда выгодно сразу захватывать взбунтовавшийся город со слабым гарнизоном противника. Иногда выгоднее держать его в долгой осаде, но не ради ослабления, а ради того что бы тянуть время до обозначенного момента. Но периодически выгодно и разграблять некоторые из взбунтовавшихся селений. Ум твой в этом плане должен быть гибким.
            И при этом, до 10 хода я успел у Хлаалу захапать город и замок (потом и Балмору отобрал у прокажённых дагота (несколько раз, в итоге оставив за собой). Позже я правда вынужден был пойти к ним в протекторат, но мне это никак не помешало, наоборот помогло (я бы не смог отбить атаку осаждающих войск эти торгашей).
            А ещё до 10 хода я успел захватить единственный посёлок Эшлендеров, разбить один стек их армии и отступить восвояси, отхватив люлей от второго. Плюс на острове скаалов захватил два посёлка. В результате чехорды с даготом один из которых остался во итоге за тамриэльцами (имперцами).

            Эридан

            от картинок kliko решил полностью отказаться? Ver. 1.0 вышла со старыми картинками

            Ну какие картинки?! Он мне всего одну предоставил! На словах "они" все горазды горы свернуть. Не он первый не он последний; знаешь сколько тут было таких однодневных "помощников", ничего во итоге не сделав полезного? - много!
            В последний раз когда я видел активность от него на форуме был когда он попросил у меня в ЛС прислать ему какие то файлики именно из оригинала Меди. На что я ему ответил - оригинал у меня не распакованный и распаковывать нет желания, так как занимает много дополнительного места (которое я лучше на моды потрачу).
            Или он думал что ради меня старается? А а я тогда ради кого бесплатно стараюсь?! Тоже только ради себя? Или может я так за популярностью гонюсь что даже нигде больше кроме этого сайта не выложил свою работу (и в ближайшее время не собираюсь)? ... Я занимаюсь этим проектом только потому что у меня к нему есть интерес.
            Как не могут монять все эти "помоганцы однодневные" (которые даже пообещав просто потестить не могут, т.е. поиграть и сообщить о результате) что они не для меня это делают, а для себя. Каждый участвующий в проекте делает его для себя. Что бы самому было интересно играть, что бы не ныть не ждать и не клянчить желаемых нюансов а сделать их для себя самим (по возможности конечно).
            А в соавторы этого саба я смогу внести только того кто будет помогать периодически, а точнее постоянно.

            Эридан

            Не, именно что всех. Перечитай тему где то за последний месяц, точно помню, что они скидывали скрин, где засраный Алькаир был уже городом
            Но опять же таки не всех. Они чётко для себя определили какой город что из себя будет представлять на стратегической карте и что немаловажно на тактической. Я у них этим не интересуюсь, потому как в лоре не компетентен. Полностью в этих вопросах верю в умение ребят сделать красиво и интересно.
            А ты мне дружище что предлагаешь: Предлагаешь мне просто включить банальный рост всего и вся, что бы было как у "всех"? или предлагаешь мне начать делать ненужную, тройную работу, придумывая параллельно каким захолустьям дать рост? (лучше чем у них у меня это всё равно не получится).

            Эридан

            Просто, в отличие от тебя, они любят выпускать сразу глобальные патчи, меняющие все кардинально. А не допиливать кучей мелких. Хотя второй вариант мне нравится больше

            Ну так ради нас же и стараюсь. :001: Что бы тема не простаивала долго. Игру forest помнишь; ну так там каждую неделю смехотворные обновления, с микроскопическими изменениями. Сейчас так модно. :D Ну и всяко лучше если мы в ожидании следующей версии мода, будем развлекать себя этим сабом. Который к тому же, является частично экспериментальным полем и генератором идей для основной работы по TES TW. Будет польза - хорошо. А она уже есть. С уважением.


            Эридан

            А за Телванни играть вообще просто. Даже слишком.

            Опа-на! Теперь вдруг стало за всех играть просто и легко.
            А не ты ли писал что купцы у ТС передохли и неоткуда стало брать деньги? :041: Это был ты.
            А не ты ли писал что за Телванни так же денег не хватает и.. а нет, то был Ялфетаар вроде бы. Ну вот видишь какие разные игроки - тебе очень легко за них, а ему очень сложно! (поначалу и ему было легко, так как магами мол всех просто побеждать).
            Я в определении сложностей зато не бросаюсь из крайности в крайность. Поиграв раз и даже проиграв можно понять где была совершена банальная ошибка и всё же объективно определить сложность как умеренную. Как то так.

            Эридан

            я не против орд как таковых. Просто я нахожу крайне идиотской возможность найма даэдрических воинов в человеческих городах и казармах!
            Ты имеешь ввиду орду Обливиона, осевшую в городе, а не добавленную мною и обусловленную пару видов войск для найма другой фракцией, из линейки даэдра. Но ведь фракция их не играбельная. Неужто так принципиально из какой картинки они будут набирать свои орды? Задача то (психологическая) как можно быстрее их всех вновь отправить в епоня, от куда они и пришли; попросту уничтожить.
            Или.. или ты хочешь что бы на землях людей у них вообще не было возможности нанимать войска? Наверное этот вариант хорош, если их нашествие действительно такое опасное (я этого не заметил) как многие пишут.
               Эридан
              • Imperial
              Imperial
              Менталист

              Дата: 26 июня 2016, 17:02

              DarMut_mh

              А не ты ли писал что купцы у ТС передохли и неоткуда стало брать деньги? :041: Это был ты.

              Сдохли, но я понаделал других и подраспустил войска. Сам виноват. Нечего разжираться так армией.
              Пока привел купчишек на рыбные места, пока они там раскочегарились... Пришлось покурить, да.

              DarMut_mh

              Или.. или ты хочешь что бы на землях людей у них вообще не было возможности нанимать войска?

              Культистов - пожалуйста, но не толпы дремор. Для меня в первую очередь - лор, здравый смысл и геймплей. Одно строго не в ущерб другому и третьему. Поиск таких решений меня и увлекает, поэтому я им занимаюсь и делюсь по мере возможностей с авторами. И на нашем примере видно, что соблюсти баланс возможно. И увлекательность не пропадет.

              DarMut_mh

              А ты мне дружище что предлагаешь: Предлагаешь мне просто включить банальный рост всего и вся, что бы было как у "всех"? или предлагаешь мне начать делать ненужную, тройную работу, придумывая параллельно каким захолустьям дать рост? (лучше чем у них у меня это всё равно не получится).

              Я ниче не предлагаю. Я упоротый градостроитель, люблю с городов выжимать по максимуму. С нерастущими в уровнях поселениями это проще. А то оно растет быстрее, чем я его отстрою, то-то радость - город 5-6 уровня, а постройки 2-3. Да и когда тот же захолустный Валенвуд ходов за 50-70 превращается в Гардарику, да такую, что Сиродил плачет от зависти... Это бред. Другое дело, что бунты там начинаются. По мне лучше пусть население ваще никак не растет в таком случае. А в целом - я допускаю рост населения и поселений, но только очень медленный, не как в ваниле.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2016, 20:10

                Эридан

                Второе - баланс кузниц. Строить кузницу выше третьего уровня зачастую просто невыгодно, если ты не сможешь раскачать её до 6 уровня. Потому что на 4 уровне ты получаешь возможность производить латы, а кольчуги и оружие - теряешь. К примеру, у Старейшин это приводит к тому, что ты вообще теряешь всякие бонусы войскам от кузниц

                При постройке кузницы более высокого уровня не теряются эффекты от её более низкого аналога.
                Так что солдаты старейшин ничего не теряют в плане защиты. Всё что им доступно для этого остаётся при них.
                У игрока таким образом есть выбор: либо максимум защиты, либо лёгкая защита и небольшое улучшение оружия ближнего боя.
                А ещё игрок может захватив город с развитой инфраструктурой возрадоваться от наличия там литейной, позволяющей получить все предыдущие бонусы и дополнительный для стрел.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июня 2016, 20:45

                  В общем решил я было сейчас поиграть за старейшин и почти сразу обнаружил грубое упущение со своей стороны. Показатели простых лучников старейшин (аналог древне восточного ополчения) оказались неправдоподобно высоки. Т.е. чардж даже лучше чем у элитных стрелков 4, а умение сражаться почти такое же как и у ополчения с мечами 5, да и ещё дальность стрельбы 140. Ну забыл исправить, уж не обессудьте ежели подобное ещё где заметите.
                  Я конечно обновил раздачу. Для меня подобные моменты очень важны. А тем кто уже успел скачать ранее, советую выставить их чардж на единицу, атаку на 4, а стрельбу на 130.
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист

                    Дата: 27 июня 2016, 14:47

                    У меня было так: сижу на 3 уровне кузницы: юниты клепаются с бонусами.
                    Строю 4: без бонусов. Переобучить невозможно.
                    То, что старые никуда не пропадают - это понятно, про что ты и пишешь.

                    DarMut_mh

                    Показатели простых лучников старейшин (аналог древне восточного ополчения) оказались неправдоподобно высоки. Т.е. чардж даже лучше чем у элитных стрелков 4, а умение сражаться почти такое же как и у ополчения с мечами 5, да и ещё дальность стрельбы 140. Ну забыл исправить, уж не обессудьте ежели подобное ещё где заметите.
                    Я конечно обновил раздачу. Для меня подобные моменты очень важны. А тем кто уже успел скачать ранее, советую выставить их чардж на единицу, атаку на 4, а стрельбу на 130.


                    Если лучники - древневосточное ополчение, то ополчение редгардов с луками тогда кто?
                    У Старейшин и так не самая сильная и разнообразная армия. Венцы смотрятся куда интересней.

                    После теста Хлаалу поиграю за Даггерфол. У них геймплей медитативный. Но ты сказал, что сделал с помощью пиратов так, чтоб жиза им медом не казалась.
                    Но сегодня...
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Эридан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Менталист

                      Дата: 27 июня 2016, 15:47

                      Хотя... Нет. Поторопился я с обвинениями насчет лучников.
                      Я седня злой и неадекватный.

                      Кстати, меня всегда удивляло, что авторы оригинала вообще не придали никому конных лучников.
                      У жителей пустынь и степей - Старейшин и Анеквинцев они по-любому должны быть. Легковооруженные, но с мощными составными луками. Ибо кто сказал, что только босмеры могут в стрельбу? Редгарды и каджиты - прирожденные маунт-рейдеры.
                      Венцы - это цивилизованные редгарды. Вооружение, технологии, обучение, плюс зажиточны. Горячи, но все же не имеют истинно йокуданской хватки.
                      А Старейшины - это "дикие" редгарды. Броня, конечно, не ахти какая (со сверхтяжелой или даже просто металлической не повоюешь, ибо надень-ка на себя плотный свитер-поддоспешник и помаши даже с полчаса почти килограммовым ковыряльником под жарким пустынным солнцем), но личное умение и отвага на высоте, хотя организованности потому не хватает. Но несмотря на то, что по лору они орудуют скимитарами, я их вижу скорее с польскими карабелами или венгерскими саблями (уж больно их одеяния напоминают кунтуши).
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 июня 2016, 18:09

                        Эридан

                        Если лучники - древневосточное ополчение, то ополчение редгардов с луками тогда кто?

                        Да я и имел ввиду ополчение с луками!

                        DarMut_mh

                        простых лучников старейшин (аналог древне восточного ополчения)

                        DarMut_mh

                        чардж даже лучше чем у элитных стрелков

                        Неужто сложно было догадаться что я про показатели ополченцев пишу. Хотя бы по указанным мной статам можно было это понять.
                        Запамятовал тогда что их просто лучники редгардов назвали. Помнил только что у элитных дополнительно слово "старейшин", вот и подумал - и эти старейшин и те старейшин.. да и слово это часто использовать надоело, поэтому объясню как то иначе.
                        В итоге моё "иначе" значит плохо получилось, раз до тебя сразу не дошло.

                        Эридан

                        удивляло, что авторы оригинала вообще не придали никому конных лучников

                        Очень сомневаюсь что нужны horse archers. Я при наличии подобных войск, в оригинальной меди и любом к нему моде, легко побеждаю в стычках где враг вроде как имеет намного большие шансы на победу.
                        Не, ну можно конечно сделать их редкий доступ, малый боезапас, или слабую пробивную способность, или ещё что то подобное, тогда наверное такой юнит не помешал бы балансу.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 10 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1295 AD
                          Саб-мод на базе глобального мода Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Автор m maximllfuh
                          Обновление 42 мин. назад
                          ЦТурнир "Битва при Арсуфе" по Medieval II: Total War
                          Турнир по Medieval II, посвящённый годовщине битвы при Арсуфе
                          Автор H Hierarch
                          Обновление Сегодня, 12:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2022, 13:38 · Счётчики