Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Imp

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (Раскрыть)

Версия 0.9 (Раскрыть)

Версия 0.8 (Раскрыть)

Версия 0.7 (Раскрыть)

Версия 0.6 (Раскрыть)

Версия 0.5 (Раскрыть)

Версия 0.4 (Раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (Раскрыть)


    Вылетает, что делать? (Раскрыть)
       Cpt_Rex
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2016, 13:38

      DarMut_mh

      Эридан

      За темкой приглядывать конечно могу, это несложно.
      И то хорошо.
      Ну ладно, не позднее завтрашнего дня сделаю обновление последней версии.

      я уже с Эриданом говорил по этому поводу, на счет того, что ии неактивный совсем,особенно в дагерфоле, уже прошло 40 ходов, а они как подвели стеки к мятежным городам так и стоят
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2016, 14:58

        Cpt_Rex

        ии неактивный совсем

        А у меня ещё как активный. ..Зато обливион помню тупил в моей игре. А Эридан и многие другие писали что обливион у них наоборот очень быстро захватывает территории.
        Тут видимо раз на раз не приходится.

        Cpt_Rex

        Ааа, все, я понял, я по ходу не удалил, когда 1.0 вышла

        Так это ИИ у тебя тупит уже после того как ты удалил прежнюю карту и сохранения, начав новую игру? Или ты удалил карту но продолжил играть своё сохранение?


        Итак, сообщаю что раздача обновлена.
        Веним теперь умирает как и положено, в случае принятия Неревара.
        Даггерфол может нанимать войска в башне Диренни.
        В Гавани установил верфь третьего уровня, не доступную для строительства Доминиону. Сделал это ради гемплея за Протекторат, который захватив Гавань сможет нанимать более мощные корабли - каравеллы. И ещё несколько мелких правок.
           Cpt_Rex
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2016, 15:49

          DarMut_mh

          Cpt_Rex

          ии неактивный совсем

          А у меня ещё как активный. ..Зато обливион помню тупил в моей игре. А Эридан и многие другие писали что обливион у них наоборот очень быстро захватывает территории.
          Тут видимо раз на раз не приходится.

          Cpt_Rex

          Ааа, все, я понял, я по ходу не удалил, когда 1.0 вышла

          Так это ИИ у тебя тупит уже после того как ты удалил прежнюю карту и сохранения, начав новую игру? Или ты удалил карту но продолжил играть своё сохранение?

          все, я уже разобрался, сейчас ии нормально играет, кстати, в новом Эбенгарде, доход от шахт равен нулю и в Риммене нельзя нанять воинов цаэски
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июля 2016, 16:40

            Шахту из Эбенгарда удалил. Добавил в город венценосцев Гейлейн возможность строить порт.
            По поводу найма цаэски в Риммене я не в курсе: это по лору их там вербовала империя, или это тебе так захотелось? По поводу баланса от этого я молчу, так как сам ещё не тестировал империю и никто мне не отписался легко ли за них играть.
               Эридан
              • Imperial
              Imperial
              Менталист

              Дата: 09 июля 2016, 16:45

              DarMut_mh

              По поводу найма цаэски в Риммене я не в курсе: это по лору их там вербовала империя, или это тебе так захотелось?

              Они стоят там гарнизоном изначально, и вроде как Империя может их нанимать при захвате Риммена. Но не каджиты.
                 Cpt_Rex
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2016, 18:28

                DarMut_mh

                Шахту из Эбенгарда удалил. Добавил в город венценосцев Гейлейн возможность строить порт.
                По поводу найма цаэски в Риммене я не в курсе: это по лору их там вербовала империя, или это тебе так захотелось? По поводу баланса от этого я молчу, так как сам ещё не тестировал империю и никто мне не отписался легко ли за них играть.

                в обновленной раздаче новую кампанию начинать не надо?
                   Эридан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Менталист

                  Дата: 09 июля 2016, 19:53

                  Кстати, за Протекторат в бою играет "территориальная" музыка. В Хай Роке имперская, в Валенвуде альтмерская. Хотя на карте играет даэдрическая. Это не проблема, просто примечательно.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июля 2016, 19:59

                    ВНИМАНИЕ!

                    Я интегрировал в саб-мод весьма интересный скрипт, который ещё больше добавляет разнообразия и RPG элемент в игровой процесс.
                    Для каждого полководца теперь предлагается выбрать пути развития из четырёх вариантов - воин, стратег, губернатор и наместник. Каждую выбранную специализацию можно будет поднять ещё на 3 уровня. Для этого нужно выполнять определённые условия.
                    В самом начале игры Вам будет предложено выбрать путь развития для полководца, но не торопитесь нажимать "да" или "нет". Так как сначала командиров нужно вывести из поселений (если они там находятся), иначе скрипт на этом ходу не сработает.
                    После того как сделаете 2 раза выбор и кликните на соответствующий персонаж, придёт сообщение что выбранный трейт добавлен.


                    Cpt_Rex

                    в обновленной раздаче новую кампанию начинать не надо?

                    Догадайся. Я карту слегка изменил. И новые скрипты на старых сохранениях работать не будут.
                       Эридан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Менталист

                      Дата: 09 июля 2016, 20:33

                      DarMut_mh

                      Я интегрировал в саб-мод весьма интересный скрипт, который ещё больше добавляет разнообразия и RPG элемент в игровой процесс.

                      Готика, да?
                      Помнится, он там не работал ни хрена.
                      Выполняешь задания, а трейты не растут. Не растут, вот хоть ты тресни.
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 июля 2016, 21:02

                        Да Готика. Но не оригинал а последняя версия саб-мода Хроники Миртаны. Автор того саба много что исправил.. поэтому будем надеяться что всё же работают.
                        Я сейчас не могу припомнить работает ли развитие в уровнях или нет. А впрочем попробую сейчас загрузить единственно оставшееся сохранение и глянуть.
                        А ещё дело может быть в том что вероятность роста специализаций выставлена всего на 3%.
                        По поводу силтстрайдеров, почитал в основной теме мода.. там же и напишу своё мнение на этот счёт.
                        Одно могу тебе сразу посоветовать; снизь у себя их стоимость до 1000, а содержание до 500 (ниже не советую, иначе слишком читерно, особенно с учётом что я их всё же до этого более-менее настроил на эффективность).
                        Однако, сейчас буду вновь проводить тесты их эффективности. Если хочешь то тоже займись этим, а позже напишешь здесь о результатах. Т.е. бери один отряд силтов и противопоставляй им один отряд врага, с каждым разом по возрастающей силе, пока не станет очевиден боевой предел силтов.
                          • 64 Страниц
                          • Первая
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 13:08
                          ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                          Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление Сегодня, 12:13
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор Q Quinctilius_Varus
                          Обновление Сегодня, 11:56
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики