Сообщество Империал: ELEX - Сообщество Империал

Tinder

ELEX

2017 - готика в научно-фантастическом антураже
Тема создана: 23 ноября 2015, 20:36 · Автор: Tinder
 1 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 11 декабря 2020, 13:16

Elex


Imp


ОПИСАНИЕ:
ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений.
В ELEX вы вступаете в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика.

ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА:
- За основу взят релиз от PLAZA
- Вырезаны все локализации кроме русской и английской / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.2981.0
- Время установки 12 минут на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab

Скриншоты: (Раскрыть)




Системные требования: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 19 октября 2017, 20:31

    Посмотрел обзор стопгейма (говёная реклама со скучным голосом, не смотрите). Пираньи всё ещё живут в 2002 году. По всем пунктам. В плохом смысле
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 октября 2017, 20:43

      Tempest

      Пираньи всё ещё живут в 2003 году. По всем пунктам. В плохом смысле
      а в чём это заключается? могли бы раскрыть это дело?
      мне крайне любопытно, т.к. я как раз 1-2 готику у них только хорошо помню, третью бросил, какой-то из более поздних хватило на 15 минут на пиратке. но в целом представляю себе принципы, по которым они организуют геймплей, их фирменный почерк (и фирменные баги с нелепостями). а вот насколько они современны - не могу сказать.
      и ещё очень интересно понять - как игрок другого поколения воспринимает эти штуки :046: .
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 19 октября 2017, 20:52

        rawhide

        и ешё очень интересно понять - как игрок другого поколения воспринимает эти штуки

        Поколение тут не при чём. Первую готику я прошёл и она мне совсем не понравилась, но у меня в графе "любимая игра" стоит продукт того же 2002 года

        rawhide

        а в чём это заключается? могли бы раскрыть это дело?
        Ну вот взять никакущую боёвку и анимации, стрёмные локации (как сказали в обзоре - не запоминаются и очень странно склеены), просимулировать "жизнь" также, как и в первой готике, оставить такое же присоединение к фракциям, приправить это кучей багов и глупых моментов (типа бегать от врага 10 минут в тесном помещении), оставить графон на уровне готики (образно говоря)... Ну, может в 2002 году это и работало, но по-моему уже 3-ю серию игр по той же схеме делать - это застой и отсутствие идей. Не удивительно, что она на уровень ААА никогда и не выходят, с умениями 2002 года
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2017, 21:12

          Tempest

          уже 3-ю серию игр по той же схеме делать - это застой и отсутствие идей
          бггг. понятно всё с ними.
          но это довольно странно (для них). мне кажется, что главные, наиболее характерные черты 1-2 готик и их достоинства не столько в самом геймплее, сколько в бэкграунде, в так сказать, литературной части. некоторая напускная жёсткость и "суровость" в стиле Аберкромби, Мартина и прочих в начале нулевых была непривычна и очень притягивала. плюс уголовщина, ганджубас, In Extremo и прочие высокие материи :0182:
          если для самих авторов главным, тем, что должно быть в основе серии, оказалось не это, а порой странные чисто игровые решения, это удивительно.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 19 октября 2017, 21:19

            С Аберкромби не знаком, но первая часть мне казалось немного карикатурной, какой-то необычной жестокости и суровости не заметил

            rawhide

            если для самих авторов главным, тем, что должно быть в основе серии, оказалось не это, а порой странные чисто игровые решения, это удивительно.

            Да они вроде на это всегда упор на делали. Смотрел прохождение 3-го райзена - ну чисто готика, только это уже давно было неинтересно, а нового ничего они не дали, да и по отдельным параметрам (типа графона) тоже дать ничего не могут
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2017, 21:30

              Tempest, первая часть казалась несколько маргинальной и жесткой именно в момент выхода. ну и да, это было изрядно гиперболизировано.
              вторая была уже более дружелюбной к игроку во всём.
              просто уже после других проектов, которые приобрели многие черты как раз благодаря "Готике" , продукт Пираний смотрится довольно бледно, а в момент выхода воспринимался иначе. емнип, тогда из подобных "мрачных РПГ" был лишь planescape: torment.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2017, 21:52

                Имхо! Абсолютно не живой мир, нет никакого погружения. Вообще не зацепило. Жду вторых пилларсов...
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2017, 23:30

                  Tempest (19 октября 2017, 21:19):

                  С Аберкромби не знаком

                  Обязательно познакомьтесь - замечательнейший писатель в жанре безысходного дарк-фэнтези.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 октября 2017, 14:40

                    Вовик

                    И снова засада - я могу убить Изгоя либо заставить техника и дальше торговать с Изгоем.Заложить я его никому не могу. Ни военному вождю, ни гражданскому.Хотя по местным законам техник совершает ажно два преступления карающихся смертью
                    Ты не внимателен. Просто ты озвучил только те моменты до которых дотянулся сам.
                    Этого парнишку как раз можно сдать тому мужику что там же недалеко трётся (имя не помню); возле домика он молотком стучит по каким то зелёным штукам.
                    А про клирика ничего удивительного, потому что тот дурачок почти и не скрывался. Можно сказать что его терпели, лишь бы не проповедовал, в надежде что он изменится. Но в клане имеются как более мягкие люди так и с радикальными взглядами. Вот один из таких и требует у глав героя замочить неприятную рожу, т.е. проверить на слабо, ну или типа кровью повязан.

                    Вовик

                    принес стражнику пива из таверны и дал двести баксов-все грит, я за тебя проголосую
                    Пффф! Метнулся значить кабанчиком и ещё бабки отстегнул. А я того стражника послал куда подальше. Но это после того как ради опыта тоже угостил его пивом, всё равно мимоходом. А когда он бабло гоповать стал, то я отказался от его доброго слова. А ведь можно было ему ещё и по роже надавать, но я поостерёгся с этим, потому как к тому моменту тоже слабо прокачан был.

                    Ты перечислил всего три мелких квеста и за них хотел чтобы тебя приняли клан. Мда уж. Даже не "за них" а за два всего (один то провалил).
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 октября 2017, 15:34

                      Tempest

                      Посмотрел обзор стопгейма (говёная реклама со скучным голосом, не смотрите)
                      Конечно не смотрите, ведь парень только учится делать обзоры. При том что по негативным моментам с ним согласен Tempest
                      Лучше посмотрите вот этот грамотный обзор:


                      Tempest

                      никакущую боёвку и анимации
                      Боёвка не для казуалов; расчёт нужен, постоянный расчёт.

                      Tempest

                      стрёмные локации
                      Забыл добавить ИМХО.
                      Как по мне так локации великолепны.
                      Нравится так же что многие квесты переплетаются. И то что npc запоминают решения игрока.

                      Да это Готика, но во много раз более проработанная вглубь и в ширь, т.е. намного лучше. В этой игре как раз таки собрали многие хорошие решения из разных эР Пи Джи игр. Чтобы не заметить этого нужно быть фанатом гта, либо, в лучшем случае ведьмака. Или вот таким вот:

                      Tempest

                      Первую готику я прошёл и она мне совсем не понравилась
                      т.е. тем кто залез вообще не в ту степь со своим уставом.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      И кстати. Если первый Risen просто проходняк, то 2 и 3 части даже недопроходняк. Потому что в последних двух, геймплей наскучивает и баланс идУт по пихте, задолго до окончания истории.
                         Похожие Темы
                        ИФракции ELEX
                        Фракции ELEX
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 14 декабря 2020, 21:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики