Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
  • 176 Страниц
  • Первая
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       тип75
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2020, 21:58

      Пофиксите ночные битвы ИИ.Атакует в ущерб себе даже,второй стек не задействуется.Геймплейно осточертели ВСЕ атаки ИИ ночью,некрасиво.Войска гарнизонов "не готовы к ночному бою",мораль от малейшего чиха снижается и бегство.Записал видео,потому что мораль конницы была в городе 10 и вдруг 40 ни с того ни с сего,ещё до боя.Хрень какая-то.Боёвка 3-я.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Мораль в бою должна быт более "вязкой",а не дёргаться как базарные весы.
         navik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2020, 01:44

        Все таки боевка в моде все также непонятна.



        Имеем два сражающихся отряда ополчение летов Западного рима: легкие копейщики без брони и навыков против знати ар-райха Лахмидов: тяжелой пехоты в броне, с булавами, стеной щитов дерутся на прибрежной дороге рядом с городом, оба начинали свежими. Результат топовая тяжелая пехота в чистую проигрывает базовым легким копейщикам. Что? Почему? За что? Как быть? Я в недоумении.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2020, 10:34

          Цитата

          Мораль в бою должна быт более "вязкой",а не дёргаться как базарные весы.

          Да с чего бы? Нормальная в ТТК мораль, я бы даже сказал, отличная.
          Тут, конечно, вечный бой "динамичных" систем со "статичными". Тут я во многом за динамичность, так как она геймплейно не позволяет игроку расслабиться, да и может хорошо отразить реалии эпохи.

          Цитата

          Имеем два сражающихся отряда ополчение летов Западного рима: легкие копейщики без брони и навыков против знати ар-райха Лахмидов: тяжелой пехоты в броне, с булавами, стеной щитов дерутся на прибрежной дороге рядом с городом, оба начинали свежими.

          На какой местности на страткарте находится город? Также, при какой погоде происходит игра?
          Эти два параметра могут иметь просто огромное влияние, так как боёвок в ТТК несколько (на разной местности она вообще разная).

          Если город находится, например, в холмах, то там, если мне память не изменяет, тяжёлая пехота и конница получает штрафы, а лёгкая - бонусы. Если же местность равнинная (не пустынная), то римляне на ней должны получать бонусы и так далее.
          Итого нужно учитывать четыре фактора:
          1) Где вы воюете (местность на страткарте)
          2) С кем вы воюете (римляне/варвары/кочевники)
          3) Против какого состава войск вы воюете (стрелки/конница/пехота лёгкая/пехота тяжёлая) - у тех же римлян этот состав может быть вообще любой
          4) При какой погоде вы воюете - там очень серьёзное изменение модификаторов
             navik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2020, 11:08

            Брал город Западных Римлян в Африке значит местность пустыня, погода ясная.

            Это конечно все великолепно учитывать разные факторы, не имея никакой информации, кроме "вроде бы римляне получают бонусы на равнинах", а до того постоянно писали, что римляне сильнее в городах и так далее.

            Нет никакой возможности что то учитывать, когда разработчик мода не предоставил информации по факторам боевки, полной информации, а не кусочками раскиданными по всему форуму.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 15 марта 2020, 20:52

              zabava

              Нафатуны ссанидов не работают от слова совсем.взрывов нету и урона тоже.

              Проглядел это сообщение, и, как оказалось, не зря.
              Это полная чушь:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Просто у нефтяников есть огромная слабость в полевых битвах:
              1) Бомбы метаются довольно косо.
              2) Бомбы взрываются с задержкой.
              Короче говоря, по движущимся (даже во фронт) юнитам им тупо тяжело попасть. Плюс малый радиус и низкая скорострельность. А вот осады (первый скрин) - их конёк.
              Другое дело, что у сухопутных нефтяников всего одна бомба, а у моряков аж семь. При этом сухопутных вдвое меньше в отряде, хоть они и чуть потяжелее и имеют быстрый рывок. Это стоит отбалансить, но к эффективности бомб это не имеет никакого отношения.
              Короче говоря, спасибо за дезинформацию и потраченное впустую время.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              navik

              Брал город Западных Римлян в Африке значит местность пустыня

              Если это город, значит местность "город".
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 апреля 2020, 13:17

                А кто-нибудь экспериментальную версию боёвки от rawhide (4.0) пробовал?? Как она?
                Пардон, что в этой теме.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 29 апреля 2020, 21:14

                  Кот, я пробовал.
                  Она ещё более "качельная" и ещё более зависимая от генерала (особенно в случае ИИ). Мне не очень понравилось - юниты около генерала становятся слишком стойкими (подчас настолько, что, кажется, баг), а в отдалении могут и запаниковать. С другой стороны, добивание самих генералов стало проще - у них мораль проваливается к концу.
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2020, 21:21

                    Т.е файл с боёвкой ставить не надо, а использовать ту что встроена в основной файл?
                    Я как всегда запукался.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Сейчас у меня выглядит всё вот так:
                    mod "twa_sauromat_loc_ttk1.6_rm_theur_mra.pack";
                    mod "@@@@@@@@_icons.pack";
                    mod "@@@@@@@_technical_for_TtK2.0.pack";
                    mod "@@@___ash_BAI_v4.pack";
                    mod "@@@__TTK2.2.pack";
                    mod "@_ave__slavic_dlc.pack";
                    mod "@_ave__slavs.pack";
                    mod "@_ave_cordoba.pack";
                    mod "@_ave_danes.pack";
                    mod "@_ave_franks.pack";
                    mod "@_ave_kaganate.pack";
                    mod "@_ave_nomads_reskin.pack";
                    mod "@_ave_roma.pack";
                    mod "@_ave_roma_reskin.pack";
                    mod "@_ave_sassanid.pack";
                    mod "@_ave_sassanid_new_units.pack";
                    mod "@_ave_saxons.pack";
                    mod "@_ave_sicily.pack";
                    mod "_ave_big_reskin.pack";
                    mod "aztec_2015_graphics.pack";
                    mod "gbj_blood_dark_times_attila.pack";
                    mod "moon_aoc_greekfire.pack";
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 29 апреля 2020, 22:48

                      Всё правильно, только боёвку:

                      Кот

                      mod "@@@___ash_BAI_v4.pack";

                      прописывать нет смысла, она будет работать автоматом, покуда лежит в data.
                      Если вы не хотите играть 4 версию, играйте в третью, она Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Совсем без боёвки нельзя.
                         AlexRandmar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 августа 2020, 15:05

                        Мне не ясна фишечка с броней, которая тоже постоянно от чего то меняется. Особенно моменты, когда у генерала противника броня 177. 177!!! Я еле выбил войско врага, остался генерал. Я думаю это не нормально, когда я его окружаю его с 4 сторон: 1 мой генерал + 4 отряда топоров на ускоренке бьют его 5 мин, и при этом он убивает два моих отряда топоров. Когда у него остается 30 бойцов - пости убил моей третий отряд. Таких генералов прям в первый ряд ставить надо. И таких битв просто куча, где их генералисимус с ОГРОМНЕЙШЕЙ броней выкашивает моих. Нормально ли, что топор уже пробить броню не может. Мод очень крут, но из-за вот этой фишки просто не реально играть, я это вижу постоянно, и постоянно теряю отряды из-за вражеских генералов за 150+ броней.
                        И да, даже так выигрывать битвы можно. Просто зачем это все.
                          • 176 Страниц
                          • Первая
                          • 170
                          • 171
                          • 172
                          • 173
                          • 174
                          • 175
                          • 176
                           Похожие Темы
                          PPUR линейки войск и юниты
                          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                          Автор D DmitryT
                          Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 30 марта 2024, 21:36
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики