Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
  • 176 Страниц
  • Первая
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2021, 00:39

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьALEKSEY

      ходил ставил чайник и делал кофе

      надо было в трех экземплярах :D
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 15 августа 2021, 10:11

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьALEKSEY

        генералы все бодались

        Ну, это уже показывает, что вы подошли к проблеме неправильно.
        Ваш генерал (на ранней стадии игры) должен быть только стенкой. С тыла в это время вражеского генерала должны мульти-чарджить ударная кава или на худой конец просто атаковать бронебойная пехота. Так должно продолжаться, пока вражеский генерал не потеряет 50%, а если повезёт, 75% бойцов. Потом, опять же, с тыла подходят застрельщики / арбалетчики / в худшем случае лучники с тяжёлым выстрелом - и аннигилируют гену.
        Вся остальная армия в это время курит возле. Наматывать на генерала "комок" из кучи лёгкой пехоты - это и будет дорога к сотням убитых.


        Я понимаю, что стоит провести ревизию двух вещей:
        1) Суммарного бонуса брони. Строго говоря, всё что выше 200, уже не имеет значения. Но ИИ часто доходит и до таких показателей, потому что любит прокачивать Рвение. Имело бы смысл сделать 200 максимальным значением, которое достигается крайне редко. Хотя и так - для бронебоя пофиг, что 200 брони, что 400.
        2) Франкскую абилку тоже надо проверить. Сейчас стало слишком много юнитов с ней.
        Другое дело, что я вообще не знаю, когда вернусь к моддингу. Надеюсь, что "когда", а не "если".
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2021, 11:01

          Можно же офицеру отдельно повышать характеристики. Может так сделает его более живучим? Назад строя выставить,как вариант.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 15 августа 2021, 11:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАброр

            Может так сделает его более живучим?

            Речь не столько о живучести полководца (персонажа), сколько о борьбе с генерал-снайпингом (т.е. уничтожением генеральского отряда в начале боя). Ну и в целом об отражении того факта, что дружина вождя в данную эпоху - самые сильные бойцы.
            Если генерал убежит в начале боя, даже оставшись в живых, то будет то же самое, что и в ванили.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАброр

            Назад строя выставить,как вариант.

            Ну нет, германский вождь в последних рядах - совсем не в духе эпохи.
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 августа 2021, 15:53

              Я о супер броне для полководца. Думаю, можно как то обойтись без этого. Восточникам точно можно сделать генерала в задних рядах.Германцы и остальные варвары скорее выделялись боевым духом и умениями. Экипировка конечно была лучшей, но мега броня это слишком. Хотя сейчас боевика намного лучше.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 15 августа 2021, 16:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, мне кажется, вы меня не поняли. Выживаемость конкретной модельки генерала едва ли скажется на выживаемости всего отряда. Просто генерал будет умирать последним вот и всё. А отряд будет уничтожаться примерно с той же скоростью и лёгкостью, что и в ванили.
                Для боя разница будет незначительной.
                   Аброр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2021, 23:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Я прекрасно понимаю, что вы имеете в виду. Вместо супертанков мне кажется лучше сделать менее бронированных юнитов,но усилить самого генерала. Иногда реально надоедает,когда у тебя пол армии,а вражеского генерала хрен убьёшь.
                     ALEKSEY
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2021, 23:33

                    Кстати конные генералы кочевников вылетают только в путь !! Намного быстрее чем пешие .
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 16 августа 2021, 11:28

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьALEKSEY

                      Кстати конные генералы кочевников вылетают только в путь !!

                      У степняков, емнип, в принципе базовые показатели брони ниже. Плюс по всадникам в принципе, насколько понимаю, проходит больше урона из-за размера модельки. Ну и, наконец, у всадников нет "франкской" абилки, что также косвенно снижает живучесть.


                      Вообще, чисто для понимания, формула брони в "Аттиле" выглядит так (с 200 я попутал - это из Вахи):
                      Спойлер (раскрыть)

                      Что касается франкской абилки, то в ванили она даёт +10% урона за каждые 25% потерь отряда. Т.е. было 120 бойцов, стало 90 - врубился первый уровень абилки. На 30 будет +30%. В ванили этот эффект практически не чувствуется, и Рохайд сделал его +50%. Т.о. полный эффект при 75% потерь будет +150% урона, т.е. в 2,5 раза.
                      Генералы при этом имеют повышенный размер отряда, т.е. у них абилка срабатывает при большем абсолютном числе бойцов по сравнению с обычными юнитами.
                      Возможно, это и перебор, подумаю :038:
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 22 августа 2021, 22:06

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                        Что касается франкской абилки, то в ванили она даёт +10% урона за каждые 25% потерь отряда. Т.е. было 120 бойцов, стало 90 - врубился первый уровень абилки. На 30 будет +30%. В ванили этот эффект практически не чувствуется, и Рохайд сделал его +50%. Т.о. полный эффект при 75% потерь будет +150% урона, т.е. в 2,5 раза.

                        Оказалось, что эффект, который висит в описании франков - это то ли текстовая "заглушка", то ли что-то вроде того. Абилка настраивалась совсем в другом месте, в боёвке. Так вот, в текущем состоянии абилка даёт +75% к урону и атаке за каждые 25% потерь. Замечу, что речь только небронебойном уровне. Это, в общем-то, укладывается во всё ту же картину, какую мы и рисовали: генералы страшны только на старте игры, а в лейтгейме появляются и обычные юниты с тяж. бронёй и бронебоем, так что генералы теряют свою ультимативность. В общем, понёрфил это дело до 50% урона и атаки за 25% потерь.
                          • 176 Страниц
                          • Первая
                          • 172
                          • 173
                          • 174
                          • 175
                          • 176
                           Похожие Темы
                          PPUR линейки войск и юниты
                          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                          Автор D DmitryT
                          Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 30 марта 2024, 21:36
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики