Сообщество Империал: Лучшая часть Fallout - Сообщество Империал


Дед Пихто

Лучшая часть Fallout

И худшая часть Fallout.
Тема создана: 02 января 2016, 20:10 · Автор: Дед Пихто

 19 830
Лучшая часть 19 проголосовало
  1. Fallout | 1 голосов / 5.26%

  2. Fallout 2 | 4 голосов / 21.05%

  3. Fallout 3 | 3 голосов / 15.79%

  4. Fallout: New Vegas | 7 голосов / 36.84%

  5. Fallout 4 | 3 голосов / 15.79%

  6. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 5.26%

Худшая часть 19 проголосовало
  1. Fallout | 0 голосов / 0.00%

  2. Fallout 2 | 1 голосов / 5.26%

  3. Fallout 3 | 5 голосов / 26.32%

  4. Fallout: New Vegas | 2 голосов / 10.53%

  5. Fallout 4 | 5 голосов / 26.32%

  6. Затрудняюсь ответить.  | 6 голосов / 31.58%

  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Дед Пихто
  • Imp
Imperial
Коля

Дата: 02 января 2016, 20:10

Лучшая часть Fallout.
После выхода Fallout 4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь устарела, поэтому открыл новую с обновлённым опросом.

Очень сложный выбор на самом деле. Первая часть произвела на меня огромное впечатление, но в New Vegas я играл намного больше, поэтому голосую за него.
Fallout - первую часть можно, как ненавидеть, так и обожать. Ненавидеть за малое количество контента (за 25 часов я прошёл почти всё, что было можно). Обожать за непередаваемую атмосферу нового мира, первого выхода из убежища, интересных персонажей. Прекрасно могу понять людей, которые ничего не нашли в Fallout I, но у меня остались самые тёплые воспоминания. 10 из 10.
Fallout 2 - почти все говорили, что вторая часть лучше первой, но я не могу с этим согласится. Всё-таки оригинал имеет ряд преимуществ по сравнению с продолжением. Понятно, что его делали второпях, возможно с меньшим финансированием, это заметно во многих местах (например меньше говорящих голов), но тем не менее Fallout 2 - это превосходная игра, которую захочется пройти ещё много раз. 10 из 10.
Fallout 3 - первая часть, которую разрабатывала Bethesda. Получилась совершенно иная игра, она не хуже, просто другая. 9 из 10.
Fallout: New Vegas - лучший Fallout и моя самая любимая игра. Больше трёх лет назад купил по акции в Эльдорадо от нечего делать, потом от нечего же делать запустил ничего не ожидая и понеслось. Не было ещё такого сезона, когда я бы не уделил Вегасу десяток часов. Причём времени на разработку Obsidian Entertainment выделили всего полтора года (для сравнения Трёшку делали целых четыре), что сказалось на финальном продукте. Многие квесты, персонажи, локации в последний момент были просто вырезаны из игры. Боюсь представить какого красавца мы бы увидели дай Обсидианам больше времени. (нехватка времени и хороший результат обусловлен тем, что часть сюжета и некоторые квесты были взяты из Van Buren - Fallout 3 от Black Isle Studios, который никогда не увидел свет) 10 из 10.
Fallout 4 - неоднозначная часть. Сложно было ожидать от Бесезды чего-то другого, но даже тут они умудрились добавить некоторые спорные моменты: навязываемое строительство, больше стрельбы и т.д. Это всё ещё отличная игра, но со множеством оговорок. 8.5 из 10.
     Дед Пихто
    • Imp
    Imperial
    Коля

    Дата: 03 января 2016, 11:39

    Imp

    Imp

    Imp

    Imp

    Imp
       Химик
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2016, 15:05

      Gierax

      Может мне просто не везло с модами на квесты на Fallout-ы. Я их правда очень мало ставил и больш описания читал но мне не нравились. У Скайрима с этим дело лучше конечно.

      Потому что их мало переведено на русский. Сейчас F3 уже неактуален, поэтому все интересные моды так и остаются за бугром.
         Gierax
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2016, 15:11

        Дед Колян

        Gierax

        Может мне просто не везло с модами на квесты на Fallout-ы.
        Какие пробовали? Может я смогу подсказать парочку хороших модов.

        Это уже и не особо актуально. Ибо играть не скоро буду в Фолычи. Не тянет пока. В тройку и вегас наигрался а в 4-ый нет желания. Первая мысль при желании переиграть Fallout 4-"Это же опять сколько нужно перебить врагов в почти каждой локации. Ну нафиг" Названия уже особо и не помню. Помню ставил квесты охотников за головали точно. Довольно линейно. А ещё многие ваши обзоры смотрел и как понял из них многие мододелы в квестах предпочитают просто увеличить количесво и силу врагов а сюжет особо не продумывать.
           Дед Пихто
          • Imp
          Imperial
          Коля

          Дата: 03 января 2016, 15:18

          Gierax

          А ещё многие ваши обзоры смотрел и как понял из них многие мододелы в квестах предпочитают просто увеличить количесво и силу врагов а сюжет особо не продумывать.
          Из восьми роликов пять были про сюжетные квесты, из них как минимум два очень достойные. (моды, а не обзоры)
          Химик338 прав. Очень многие модификации просто не переводят на русский язык. Причём, как раз переводят самые глупые, где текста мало, а там, где его много часто не берутся, да и с разрешением на перевод заморочки свои имеются.
             Witch Hunter
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2016, 15:28

            Дед Колян

            и с разрешением на перевод заморочки свои имеются.
            А зачем разрешение? Перевел, выложил, шлешь всех на... Юридически то моддеры ничем не обладают. Сами себе заморочки только создают...
               Химик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2016, 15:38

              ncdn

              Дед Колян

              и с разрешением на перевод заморочки свои имеются.
              А зачем разрешение? Перевел, выложил, шлешь всех на... Юридически то моддеры ничем не обладают. Сами себе заморочки только создают...

              Беда в том, что в особо крупных модах используются не только ресурсы Bethesda, но и прочие материалы, возможно купленные за реальные деньги: голоса озвучки, модели, текстуры.
                 Witch Hunter
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2016, 15:39

                Химик338

                Беда в том, что в особо крупных модах используются не только ресурсы Bethesda, но и прочие материалы, возможно купленные за реальные деньги: голоса озвучки, модели, текстуры.
                Кого в России это волнует? Ну пока не начнешь сам продавать. Только на этом форуме ссылок на пираткий контент тонны.
                   Дед Пихто
                  • Imp
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 03 января 2016, 15:40

                  ncdn

                  А зачем разрешение?
                  Я говорю про крупные сайты, такие как ModGames например, мелкие, конечно, не считаются, но там и переводчиков своих нет.
                     Химик
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2016, 15:47

                    ncdn

                    Кого в России это волнует? Ну пока не начнешь сам продавать. Только на этом форуме ссылок на пираткий контент тонны.

                    Поверь мне, я занимаюсь этим (в смысле переводом) и скажу честно: западных моддеров очень даже интересует где находятся их моды. И я уже не раз наблюдал такую картину, когда приходилось удалять какой-то мод из-за разгневанного автора оригинала.
                       Witch Hunter
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2016, 15:57

                      А что мешает слать лесом? Понятное дело на буржуинских сайтах удалит администрация, но на наших то не всегда, тем более если выложить на заведомо пиратский ресурс или лояльный к пиратству.
                      Просто уже несколько раз встречаю такие слова о необходимости разрешений и никак не могу понять почему все так этим заморачиваются. Почему кого-то волнует мнение разгневаных школьников?
                      Просто получется бред какой-то. Пираский фалаут мы выкладываем без проблем, а для мода к нему же нужно чье-то разрешение.
                         rossovich
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 января 2016, 16:01

                        по мне старые фоллауты выигрывают за счет того, что есть смысл качаться и большей динамики происходящего.

                        к примеру за полчаса в фол 2 реально пройти несколько квестов, а в фол 3 дай бог дотопать до места выполнения 1го. то есть в фол 3 я тратил уйму времени просто на то, чтобы дотопать из одного места до другого и это настолько нудно, что я просто нажимал кнопку идти вперед на автомате и уходил кино смотреть.

                        и смысла качаться в фол 3 практически никакого ибо просто нарезая круги вокруг когтя смерти ты завалишь его на абсолютно любом уровне, что нереально должно быть. то есть я могу вообще ничего не качать чтобы перестрелять всех ибо это гребаный шутак. а в старых фолах каждые 10% характеристик очень влияли на происходящее и ты все время мучительно выбирал чтоже лучше сейчас взять.
                          • 9 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 18 мая 2025, 16:32 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики