Сообщество Империал: Лучшая часть Fallout - Сообщество Империал

Дед Пихто

Лучшая часть Fallout

И худшая часть Fallout.
Тема создана: 02 января 2016, 20:10 · Автор: Дед Пихто
Лучшая часть
  1. Fallout | 1 голосов / 5.26%

  2. Fallout 2 | 4 голосов / 21.05%

  3. Fallout 3 | 3 голосов / 15.79%

  4. Fallout: New Vegas | 7 голосов / 36.84%

  5. Fallout 4 | 3 голосов / 15.79%

  6. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 5.26%

Худшая часть
  1. Fallout | 0 голосов / 0.00%

  2. Fallout 2 | 1 голосов / 5.26%

  3. Fallout 3 | 5 голосов / 26.32%

  4. Fallout: New Vegas | 2 голосов / 10.53%

  5. Fallout 4 | 5 голосов / 26.32%

  6. Затрудняюсь ответить.  | 6 голосов / 31.58%

  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 02 января 2016, 20:10

Лучшая часть Fallout.
После выхода Fallout 4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь устарела, поэтому открыл новую с обновлённым опросом.

Очень сложный выбор на самом деле. Первая часть произвела на меня огромное впечатление, но в New Vegas я играл намного больше, поэтому голосую за него.
Fallout - первую часть можно, как ненавидеть, так и обожать. Ненавидеть за малое количество контента (за 25 часов я прошёл почти всё, что было можно). Обожать за непередаваемую атмосферу нового мира, первого выхода из убежища, интересных персонажей. Прекрасно могу понять людей, которые ничего не нашли в Fallout I, но у меня остались самые тёплые воспоминания. 10 из 10.
Fallout 2 - почти все говорили, что вторая часть лучше первой, но я не могу с этим согласится. Всё-таки оригинал имеет ряд преимуществ по сравнению с продолжением. Понятно, что его делали второпях, возможно с меньшим финансированием, это заметно во многих местах (например меньше говорящих голов), но тем не менее Fallout 2 - это превосходная игра, которую захочется пройти ещё много раз. 10 из 10.
Fallout 3 - первая часть, которую разрабатывала Bethesda. Получилась совершенно иная игра, она не хуже, просто другая. 9 из 10.
Fallout: New Vegas - лучший Fallout и моя самая любимая игра. Больше трёх лет назад купил по акции в Эльдорадо от нечего делать, потом от нечего же делать запустил ничего не ожидая и понеслось. Не было ещё такого сезона, когда я бы не уделил Вегасу десяток часов. Причём времени на разработку Obsidian Entertainment выделили всего полтора года (для сравнения Трёшку делали целых четыре), что сказалось на финальном продукте. Многие квесты, персонажи, локации в последний момент были просто вырезаны из игры. Боюсь представить какого красавца мы бы увидели дай Обсидианам больше времени. (нехватка времени и хороший результат обусловлен тем, что часть сюжета и некоторые квесты были взяты из Van Buren - Fallout 3 от Black Isle Studios, который никогда не увидел свет) 10 из 10.
Fallout 4 - неоднозначная часть. Сложно было ожидать от Бесезды чего-то другого, но даже тут они умудрились добавить некоторые спорные моменты: навязываемое строительство, больше стрельбы и т.д. Это всё ещё отличная игра, но со множеством оговорок. 8.5 из 10.
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 03 января 2016, 11:39

    Imp

    Imp

    Imp

    Imp

    Imp
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2016, 19:33

      Есть много шутеров. И даже с открытым миром. Там не надо отыгрывать роль, проходить квест мирно и т.д. Есть много экшен-РПГ. Но если серию которая позиционируется как РПГ превращают в шутер-это ужасно. В РПГ должен быть выбор разного прохождения квестов и желательно отыгрыш. По крайней мере в Fallout. Ибо это его душа и особенность. Не стоило его превращать в Mass Effect или Скайрим с пушками.
      Собственно уже тысячу раз было обговорено. И в Fallout 3 было много экшена. Но в 4 части игра в основном только на нем и основана.
         Химик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2016, 19:40

        ncdn

        Ну так я этого и хочу от прокачки в рпг - разнообразие в способах уничтожения врагов. А все эти торговцы и воры мне нафиг не уперлись больше, чем это нужно для комфортного прохождения. И в этом плане фалаут 4 идеален. Тут даже прокачка через ближний бой может быть рабочей, если его соединить с силовой броней.

        Похоже ты путаешь жанры. С этим в Action RPG. Диабло, Бордерлендс например. Хотя Fallout 4 не сильно отличается от последнего.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2016, 19:43

          Химик338

          С этим в Action RPG.
          Ну так беседовские фалауты это оно и есть, как и скайримы. В общем-то да, чистое рпг в стиле старых фалаутов немного не мое и я только рад, что такая атмосферная вселенная немного сместила жанр.
             rossovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2016, 20:17

            ncdn

            Естественно, он же ГГ игры.

            давать квест умственно отсталому нормально? :facepalm: да пусть гг пусть хоть бог - никто не доверит квест дебилу. максимум пол подмести :068: квесты тогда должны уровню интеллекта соответствовать

            Дед Колян

            Не играл в The Age of Decadence? Её ещё называют Fallout в тёмные века.

            не играл. хорошая? меня честно говоря средневековье отпугивает - не люблю игры где надо мечом махать. в принципе.
               Accipiter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2016, 15:54

              На мой взгляд даже отход от пошаговых боёв и внедрение шутерной механики никаким образом не означает, что игра перестаёт быть RPG. RPG для меня это интересный вариативный сюжет, разнообразные квесты с возможностью выбора, отыгрыш роли. В новых Fallout-ах чтобы не получился перекачанный герой можно было привязать умения не к навыкам, а к очкам specials: при ризком интеллекте нельзя взламывать замки, терминалы, пользоваться высокотехнологичным оружием, крафтить, при низкой силе пользоваться тяжёлым оружием, при низкой харизме бегать с напарником, при низком восприятии стрелять из любого оружия и эту систему привязать к квестам - сделать их не только на отстрел всего и вся, но и на незаметное проникновение и экспроприирование чего-либо, на убеждение или запугивание. Давать за мирное выполнение квеста больше опыта. При таком подходе должно получиться много разных вариантов прокачки.

              По лучшей части серии выскажусь опять таки за New Vegas за сюжет и квесты, даже за отыгрыш роли. А вот прокачка там слабая. Но главный недостаток игры для меня - плохие модели персонажей и их анимация.
              Худшая - третья часть. По сравнению с Vegas-ом там хуже всё. Квесты дебильные, так как вместо того чтобы быть серьёзными, их сделали весёлыми, "прикольными": Город детей, вампиры и прочий дебилизм. Сюжет может и неплохой, но его сгубили мелкие ляпы - такое ощущение что тот же Skyrim делала совсем другая компания нежели Fallout 3-4.
                • 9 Страниц
                • Первая
                • 6
                • 7
                • 8
                • 9
                 Похожие Темы
                КМятежная Луна, часть 1: Дитя огня (2023)
                США, Венгрия. Жанр: Фантастика . Год: 2023
                Автор m maksyutar
                Обновление 18 апреля 2024, 05:55
                Л[Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                [Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                Автор З Затейник
                Обновление 12 апреля 2024, 00:40
                СThrones of Decay: Представляем Тамурхана, Повелителя Личинок, Часть Вторая
                Вторая часть перевода официальной статьи о легендарном лорде Нургла от компании Creative Assembly
                Автор A Alexander_NSK
                Обновление 11 апреля 2024, 22:56
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики