35MM: отечественный инди-апокалипсис
описание (Раскрыть)
From Russia with Epidemy
Сергей Носков, свой, родной инди-разработчик, широко известный в узких кругах по проектам «Свет» и «Поезд», вышел на площадку Steam Greenlight со своим новым проектом, носящим название 35MM. Игра, как и предыдущие творения автора, создается на базе движка Unity 3D. Жанрово Носков определяет 35MM как «квест с элементами шутера», действие которого происходит на постапокалиптических просторах России, опустошенной страшной эпидемией. Вот как описывает игру сам автор:
Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии. Выжить на Земле удалось не многим, и те, кто остался, были вынуждены вернуться в эпоху сельского хозяйства и собирательства. Нам предстоит управлять персонажем, путь которого пролегает через заброшенные поселки и города России, поля и леса необъятной страны. Кто мы, откуда мы и куда мы идем, нам посчастливится узнать лишь в конце!
Геймплей позволяет детально изучать окружающую местность, некоторые из локаций имеют весьма масштабные пространства. Нам предстоит собирать еду, батарейки, некоторые боеприпасы, разгадывать квесты и двигаться вперед по сюжету, который в зависимости от наших действий имеет несколько разветвлений в финале.
35MM находится на стадии разработки, близкой к завершению, и Носков обещает регулярно делиться новыми материалами и подробностями с сообществом игроков.
Пока же вы можете посмотреть пару трейлеров и подборку скриншотов (стоит отметить, что игра создается силами одного человека), а также поддержать проект на Greenlight, если сочтете это целесообразным.
Сергей Носков, свой, родной инди-разработчик, широко известный в узких кругах по проектам «Свет» и «Поезд», вышел на площадку Steam Greenlight со своим новым проектом, носящим название 35MM. Игра, как и предыдущие творения автора, создается на базе движка Unity 3D. Жанрово Носков определяет 35MM как «квест с элементами шутера», действие которого происходит на постапокалиптических просторах России, опустошенной страшной эпидемией. Вот как описывает игру сам автор:
Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии. Выжить на Земле удалось не многим, и те, кто остался, были вынуждены вернуться в эпоху сельского хозяйства и собирательства. Нам предстоит управлять персонажем, путь которого пролегает через заброшенные поселки и города России, поля и леса необъятной страны. Кто мы, откуда мы и куда мы идем, нам посчастливится узнать лишь в конце!
Геймплей позволяет детально изучать окружающую местность, некоторые из локаций имеют весьма масштабные пространства. Нам предстоит собирать еду, батарейки, некоторые боеприпасы, разгадывать квесты и двигаться вперед по сюжету, который в зависимости от наших действий имеет несколько разветвлений в финале.
35MM находится на стадии разработки, близкой к завершению, и Носков обещает регулярно делиться новыми материалами и подробностями с сообществом игроков.
Пока же вы можете посмотреть пару трейлеров и подборку скриншотов (стоит отметить, что игра создается силами одного человека), а также поддержать проект на Greenlight, если сочтете это целесообразным.
Дата выхода (Раскрыть)
We continue to work!
28 ноября, 2015 - NoskovFe
Друзья, работа продолжается, но как показывает практика, планирование сроков - дело не точное. Релиз снова немного сдвигается, к Новому Году не успеваю. Осталась озвучка персонажей, некоторые мелочи и тесты игры. К тестам я хочу подойти с особым вниманием, чтобы не было неожиданностей и не пришлось выпускать дюжину патчей.
Продолжаем работу!
Релиз игры, первоначально намеченный на лето 2015 года, должен-таки состояться в ближайшие месяцы.
28 ноября, 2015 - NoskovFe
Друзья, работа продолжается, но как показывает практика, планирование сроков - дело не точное. Релиз снова немного сдвигается, к Новому Году не успеваю. Осталась озвучка персонажей, некоторые мелочи и тесты игры. К тестам я хочу подойти с особым вниманием, чтобы не было неожиданностей и не пришлось выпускать дюжину патчей.
Продолжаем работу!
Релиз игры, первоначально намеченный на лето 2015 года, должен-таки состояться в ближайшие месяцы.
скриншоты (Раскрыть)
видео к игре (Раскрыть)