Бета версия мода "Советский Союз. 1933 год"
Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития, как в "Мод 33", с учетом ограничений движка 3-й части.
Версия 1.0. с полным переводом и новым балансом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фикс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития, как в "Мод 33", с учетом ограничений движка 3-й части.
Описание (ОЧЕНЬ много букав))) (Reveal)
Сейчас в моде более 1000 уникальных событий и решений.
Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории, будут построены.
Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав, кроме Франции, потому что ИИ не может убрать корабли из очереди строительства и Франция не успевает подготовиться к войне, Польша аналогично. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.
Показаны программы развития армии СССР и Германии.
Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.
Переработаны стартовые армии и флоты великих держав - теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.
В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных, на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех, кроме гарнизонов, есть транспорт.
Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки - отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда (реально - до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо и английские шлюпы показаны, как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны, как отдельные фрегаты, канонерские лодки - как прибрежные броненосцы.
Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока, Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы тоже будут увеличивать свой ПП.
В 1933 году возможно человеку-игроку за СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти, устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года, выборы срываются и НСДАП, соответсвенно, не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику, СДПГ и КПГ к Германии.
В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Вельс, аналогично - мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.
Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство "Германская империя", поскольку государство Веймарская республика с формой правления "Империя" и кайзером во главе очень глупо выглядит.
При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.
Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.
В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.
Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов, Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и, в итоге, реставрирует капитализм, Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.
В 1934 в Германии "Ночь длинных ножей" сможет устроить не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером). Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.
Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.
Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.
СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, при угрозе военного поражения коммунистов от японцев, сможет аннексировать Синьцзян и передать его им либо сделать новой республикой СССР.
Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну, послав добровольцев.
Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна-лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример - парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и т.п.
Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет неубиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющим самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.
Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.
Через систему эвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.
Аналогично - при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.
Реализована Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик. Балканская Антанта, Ближневосточная Антанта, Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.
В Австрии показан нацистский путч 1934 года, с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления, вплоть до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша, в этом случае, не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.
Уменьшено недовольство в провинциях - постоянных восстаний не будет.
Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано (17981 чел.), а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.
Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добавлена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.
Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний "Барбаросса" и "Блау".
Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голландии по первоначальному варианту.
Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.
Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него - не более 25%).
Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время кампании в Китае.
ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.
Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии, отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.
Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.
Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).
ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.
У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.
Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории, будут построены.
Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав, кроме Франции, потому что ИИ не может убрать корабли из очереди строительства и Франция не успевает подготовиться к войне, Польша аналогично. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.
Показаны программы развития армии СССР и Германии.
Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.
Переработаны стартовые армии и флоты великих держав - теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.
В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных, на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех, кроме гарнизонов, есть транспорт.
Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки - отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда (реально - до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо и английские шлюпы показаны, как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны, как отдельные фрегаты, канонерские лодки - как прибрежные броненосцы.
Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока, Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы тоже будут увеличивать свой ПП.
В 1933 году возможно человеку-игроку за СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти, устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года, выборы срываются и НСДАП, соответсвенно, не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику, СДПГ и КПГ к Германии.
В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Вельс, аналогично - мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.
Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство "Германская империя", поскольку государство Веймарская республика с формой правления "Империя" и кайзером во главе очень глупо выглядит.
При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.
Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.
В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.
Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов, Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и, в итоге, реставрирует капитализм, Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.
В 1934 в Германии "Ночь длинных ножей" сможет устроить не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером). Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.
Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.
Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.
СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, при угрозе военного поражения коммунистов от японцев, сможет аннексировать Синьцзян и передать его им либо сделать новой республикой СССР.
Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну, послав добровольцев.
Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна-лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример - парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и т.п.
Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет неубиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющим самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.
Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.
Через систему эвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.
Аналогично - при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.
Реализована Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик. Балканская Антанта, Ближневосточная Антанта, Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.
В Австрии показан нацистский путч 1934 года, с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления, вплоть до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша, в этом случае, не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.
Уменьшено недовольство в провинциях - постоянных восстаний не будет.
Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано (17981 чел.), а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.
Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добавлена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.
Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний "Барбаросса" и "Блау".
Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голландии по первоначальному варианту.
Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.
Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него - не более 25%).
Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время кампании в Китае.
ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.
Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии, отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.
Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.
Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).
ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.
У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.
Технические проблемы и их решения (Reveal)
Мод на основе дидея, поэтому вылеты и сверхтребования из-за него.
Способы борьбы с вылетами при сохранениях:
Сразу после вылета сделать это:
1. Удаление файлов автосохранений
2. Удаление содержимого в папке logs
3. Не помогает - удаление папки cash в папке maps
4. Как правило, если не работают автосохранения, обычные тоже не идут.
5. После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь 4-го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например, завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.
Также рекомендуемые требования - установка мода на диск ССД.
ВНИМАНИЕ! Игра требует минимум 4 Гб ОЗУ и 64 битную ОС Windows 7. Стабильная работа на других ОС не гарантируется.
Если у вас Windows 8 или более поздняя. Игра может работать стабильно и без всяких проблем (у меня Win 8.1. и проблем вообще никаких нет). Однако, если у вас все же появились проблемы со стабильностью игры - попробуйте в свойствах всех файлов .exe в папке с игрой поставить в свойствах режим совместимости с Win 7.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Во многих версиях BICE есть проблемы со стабильностью игры на максимальной скорости. Если у вас крашится игра - попробуйте не играть на 5-ой скорости. Иногда причина крашей именно в этом.
Описание проблемы: 1 раз игра всегда нормально запускается и даже сохраняется. После, при запуске - краш. Перезагрузка системы помогает только изредка. Антивирус Касперского, в нем все добавлено в исключения.
Решение: В "Моих документах" есть файл логов с именем system.log. Открыв его, увидел строчку [systemsettings.cpp:232]: OS: Unknown Build: 7600. Нажав правой кнопкой в свойствах приложения, установил флажок на запуске с поддержкой Windows 7. И все, стало запускаться без проблем и перезагрузок.
Описание проблемы:
А) при игре, когда вылетает много окон с сообщениями, на них нет текста/кнопок "принять-отклонить"
Б) после 20-30 мин в игре в описании технологий вместо фотографий пустая картинка с надписью "no image", а потом вылет.
Решение: Проблема в нехватке оперативной памяти, выделяемой под игру, решается при помощи программы Explorer suite.
Устанавливаешь её - запускаешь Cff explorer - открываешь через неё исполняемый файл (hoi3_tfh.exe) - после открытия слева в программе появляются операции с файлом, нужно выбрать file header - далее в правом подменю кликнуть на правый нижний угол (Click here) - поставить галочку напротив надписи "App can handle >2gb addressest" - и потом сохранить файл.
Описание проблемы: Вылет при ручном и автосохранении, файл сохранения размером 0 кб.
Решение: Проблема не определена, решение:
Вариант №1 - сразу после вылета удалить поврежденный файл сохранения, в папке logs удалить все файлы.
Вариант №2 - сначала удалить папку cash в папке maps, потом № 1
Вариант №3 - отключить автосохранение, поиграть минут 30, попробовать вручную сохраниться.
Вариант № 4 - сначала №1, потом №2, далее запуск игры и без начала игры выход в меню, потом повторный заход и играть.
Как играть по сети:
Способ от пользователя markus.tuliy: Запускаем в папку с модом (проверяли и версию 8.4 и 6.26) файл launcher.exe. Выбираем снизу слева мод blackice и нажимаем start hearts of iron 3. Вуаля, игра запускается. Там мы спокойно подключаемся через тунгл и играем.
Способы борьбы с вылетами при сохранениях:
Сразу после вылета сделать это:
1. Удаление файлов автосохранений
2. Удаление содержимого в папке logs
3. Не помогает - удаление папки cash в папке maps
4. Как правило, если не работают автосохранения, обычные тоже не идут.
5. После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь 4-го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например, завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.
Также рекомендуемые требования - установка мода на диск ССД.
ВНИМАНИЕ! Игра требует минимум 4 Гб ОЗУ и 64 битную ОС Windows 7. Стабильная работа на других ОС не гарантируется.
Если у вас Windows 8 или более поздняя. Игра может работать стабильно и без всяких проблем (у меня Win 8.1. и проблем вообще никаких нет). Однако, если у вас все же появились проблемы со стабильностью игры - попробуйте в свойствах всех файлов .exe в папке с игрой поставить в свойствах режим совместимости с Win 7.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Во многих версиях BICE есть проблемы со стабильностью игры на максимальной скорости. Если у вас крашится игра - попробуйте не играть на 5-ой скорости. Иногда причина крашей именно в этом.
Описание проблемы: 1 раз игра всегда нормально запускается и даже сохраняется. После, при запуске - краш. Перезагрузка системы помогает только изредка. Антивирус Касперского, в нем все добавлено в исключения.
Решение: В "Моих документах" есть файл логов с именем system.log. Открыв его, увидел строчку [systemsettings.cpp:232]: OS: Unknown Build: 7600. Нажав правой кнопкой в свойствах приложения, установил флажок на запуске с поддержкой Windows 7. И все, стало запускаться без проблем и перезагрузок.
Описание проблемы:
А) при игре, когда вылетает много окон с сообщениями, на них нет текста/кнопок "принять-отклонить"
Б) после 20-30 мин в игре в описании технологий вместо фотографий пустая картинка с надписью "no image", а потом вылет.
Решение: Проблема в нехватке оперативной памяти, выделяемой под игру, решается при помощи программы Explorer suite.
Устанавливаешь её - запускаешь Cff explorer - открываешь через неё исполняемый файл (hoi3_tfh.exe) - после открытия слева в программе появляются операции с файлом, нужно выбрать file header - далее в правом подменю кликнуть на правый нижний угол (Click here) - поставить галочку напротив надписи "App can handle >2gb addressest" - и потом сохранить файл.
Описание проблемы: Вылет при ручном и автосохранении, файл сохранения размером 0 кб.
Решение: Проблема не определена, решение:
Вариант №1 - сразу после вылета удалить поврежденный файл сохранения, в папке logs удалить все файлы.
Вариант №2 - сначала удалить папку cash в папке maps, потом № 1
Вариант №3 - отключить автосохранение, поиграть минут 30, попробовать вручную сохраниться.
Вариант № 4 - сначала №1, потом №2, далее запуск игры и без начала игры выход в меню, потом повторный заход и играть.
Как играть по сети:
Способ от пользователя markus.tuliy: Запускаем в папку с модом (проверяли и версию 8.4 и 6.26) файл launcher.exe. Выбираем снизу слева мод blackice и нажимаем start hearts of iron 3. Вуаля, игра запускается. Там мы спокойно подключаемся через тунгл и играем.
Версия 1.0. с полным переводом и новым балансом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фикс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь