Сообщество Империал: UnderRail - Сообщество Империал

Rup.

UnderRail

2015 - FALLOUT тот самый FALLOUT
Тема создана: 18 февраля 2016, 23:43 · Автор: Rup.
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 18 февраля 2016, 23:43

Imp



Жанр: - Инди, Ролевые игры, Фоллаут в подземелье
Дата выпуска: - 18 дек, 2015
Разработчик: - Stygian Software
Издатель: - Stygian Software
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Операционка: - Windows XP SP3
Процессор: - 1.6GHz
Память: - 2 GB ОЗУ
Видиокарта: - GPU that supports shader model 2.0, Версии 9.0c
DirectX: - Версии 9.0c
Жесткий диск: - 3 GB
Язык: Английский

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Купить\Скачать

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Видео: (Раскрыть)
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 сентября 2018, 16:57

    А вот за псионика прикольно играть. Довольно много возможностей и манёвра. Для него важны ОД и я бы советовал про них тоже не забывать при прокачке.
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2018, 21:49

      Набрёл на 9 уровне на какого-то Короля крысоволков. Тяжёлый тип. Решил его убить. Хожу теперь с ег головой отрезанной. Никто о нём не хочет разговаривать.
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2018, 12:40

        Пока что мне проще всего играть персонажем с псионикой и молотом. Комбинация дальнего и ближнего боя. Тем более и молотом есть оглушение и псионикой есть шанс заставить пропустить пару ходов противника. По мне ак меньше заморочек.
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2018, 01:32

          Попёрся на Переезд пешком. С молотом без скрытности. Я побывал в аду. Какие же они все душные. От обычных сраных бандитов, которым дают в команду сразу арбалетчика от бога, псионика и стелсового ножевика, до каких-то там уродов ....железноголовые или как-то там. В один момент даже подумал что попал в ловушку. Но пробился вперед и вышел к Литейному. А оттуда уже на поезде доехал до Переезда. Ибо нефиг выпендриваться.
             Gierax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2018, 16:52

            Поиграл в Underrail ещё. Пробовал разные варианты билдов. Играл последние разы за молотоборца-псионика и просто ассасина. До стрелков руки не очень то и доходят. Всё думаю как создать самого ненапряжного персонажа. Как говорил выше очков даётся для прокачки мало, а хочется вложить во многое. Молотоборцев было довольно интересно играть. Но на скрытность и очки движения не хватило начальных плюшек и приходилось пости со всеми драться. Надо признать, что молот прекрасное оружие. Ну а псионика помогает поражать врагов на расстоянии и останавливать их на время, либо обращать в бегство. Но очень большие проблемы с передвижением и инициативой. А учитывая что враги читерные и хорошо прокаченные и очень метко стреляют и бьют, то какой-то бой без ловушек и мин может превратиться в ад. Как-то напоролся на обычных бандитов которые ебовали плату. У них был боец с холодным оружием, арбалетчик и стрелок. Арбалетчик вечно бил через 12-13 клеток критами и оглушал, травил. Боец с ножом подкрадывался и оглушал, калечил. Стрелок умудрялся попадать через 12-13 клеток из убогого пистолета и кидал гранаты. Псионики тоже ещё та радость. В общем молотоборцем-псиоником играть довольно тяжело при всех плюсах. Я ему ещё одевал тяжёлую броню. Как вариант отказаться от псионических способностей и качать ловкого молотоборца. Через уклонения. Среди неписей в основном молотоборцы именно такие.
            Ассасином стало относительно легко играть после 11-12 уровня. Скрытность уже была примерно 150. Плюс появилась способность "головорез", позволяющая со спины гарантированно убивать одного врага, не вызывая тревогу. Но всё равно ассасин получается слабый и прямой бой с несколькими врагами ужасно выдерживает. Есть некоторые локации где прям бой ассасином даётся очень тяжело или же вообще практически не проходим без капканов и мин. Благо можно пройти незамеченным. Не хватает ассасину возможности действовать на расстоянии. Есть конечно метательные ножи, но хочется когда-нибудь поиграть ассасином-псиоником. Например забить на интеллект и освободившиеся очки качнуть в волю. Ибо среди псионических способностей есть уж больно заманчивые, позволяющие действовать иногда смелее. Но опять же встанет вопрос навыков. Ибо будет слишком большая конкуренция по псионическим и милишным навыками. Выбор огромный.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2018, 19:03

              rokkero (04 февраля 2017, 04:42):

              Забрался было в канализации, едва вышел - набрал там 200 кг барахла, медленно полз м ним назад, надо бы скинуть что-то - так жалко! Причем я все это барахло складирую на своей базе на СГС, но еще неизвестно, пригодится ли мне оно когда-нибудь. Просто нравится ощущать себя владетельным человеком, с серьезной коллекцией стволов и тысячами патронов. Вдруг че...

              А ведь игра отлично так стебёт такой подход. Думаю тем кто не играл интересно будет. Есть там такой персонаж в главном городе, который ошивается около бара и торговцев. Еле ходит. Явно намекая что с перегрузом.
              Тут он отвечает на вопрос откуда у него человеческий могз.
              Спойлер (раскрыть)

              А тут просто зачем ему столько органов животных и хлама в инвентаре.
              Спойлер (раскрыть)

              Он всё время ходит по торговцам и восклицает "Почему никто не берёт мои товары. Ей. Вы что с ума сошли".
              А заходя к врачихе
              "Не хотите ли купить мои органы. Эм. Ну то есть органы животных, которые я собрал" Или как-то так.
              Мало-помалу. Пулька к пульке, сердце к сердцу, батарейка к батарейке. Так и сколачивают состояние.
                 ЦЕМЕНТАТОР
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2018, 02:07

                У игры есть своя энциклопедия, там можно любое задание рассмотреть, тем более если обозреватель сразу переводит белиберду на нормальный язык.
                   Gierax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2018, 22:51

                  В глубоких пещерах есть части стен зданий с указанным в процентном отношении повреждением. Слышал что их взрывчаткой не сломать. Можно ли их сломать отбойным молотком или как-то иначе?
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2018, 04:29

                    Gierax (26 сентября 2018, 22:51):

                    В глубоких пещерах есть части стен зданий с указанным в процентном отношении повреждением. Слышал что их взрывчаткой не сломать. Можно ли их сломать отбойным молотком или как-то иначе?

                    Отвечу сам себе....отбойным молотком можно.
                    Нахожусь сейчас всё ёщё в Глубоких пещерах. Финальная локация. И надо признать финал этот слит разрабами по полной. Играть аж неприятно.
                       Gierax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2018, 06:10

                      Доиграл. Хотел игру удалить пару раз, но домучал. Большую часть игры она казалась вполне сбалансированной. И по боям(даже по количеству и качеству врагов на каждой локации) и по говорильни. Адекватная сложность для разных билдов, приятные диалоги, несколько вариантов решения, интересная общая атмосфера. Вся эта борьба фракций и мы в виде определённого наёмника устраивали. Но в Глубоких пещерах пошёл полный треш. Попадая в Глубокие пещеры вам не выбраться назад до боя с босом. Если у вас не хватит аптечек ....это ваша проблема. Если ваш билд не заточен под скрытность...это ваша проблема. Ибо врагов там много, они быстро возрождаются и они сильны. Страдайте. Плюс ментальные способности Чорта режут ваши наступательные оборонительные навыки до 40%. Вывод. Если вы не правильно слепили персонажа то идите переигрывать.
                      Чтобы пройти до финала надо много искать нужных предметов. Море ходьбы и море врагов. Некоторые правила получения квестовых, необходимых для финала, предметов так не очевидны, что без гайдов вы можете вообще не найти. Да и искать предметы самому без гайдов сплошное мучение. С гайдами тоже не сахар.
                      Чтобы комфортно пройти боса нужно снова искать предметы. Устали искать....сражайтесь с 7 щупальцами а не с 3-мя.
                      Ваш персонаж всё же не заточен на скрытность ....вам не разбить сосуды с мутагенами в финальном бою комфортно. А значит бос будет регениться. А бой будет ещё дольше и потней.
                      Сюжет скатился до очередного спасения мира. Ну и ладно. Вот только они не пытаются ничего объяснить. Они нашли гениальный ход...теперь на любой вопрос ключевые персонажи вам говорят, что вы слишком тупой, чтобы это понять. Так что ответов, зачем всё это и ради чего, вы не получите. И не узнаете почти ничего о самих этих ключевых персонажей и кубе пресловутом.
                      Короче разрабы хотели быстрее допилить свой долгострой и сделали финал на отвали. Лишь бы быстрее уже выпустить в релиз.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Пост-Апокалиптические RPG Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики