Сообщество Империал: [МОД] Путь чародея - переработка магических навыков - Сообщество Империал

Химик

[МОД] Путь чародея - переработка магических навыков

[МОД] Путь чародея - переработка магических навыков
Тема создана: 23 февраля 2016, 17:04 · Автор: Химик
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Химик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 февраля 2016, 17:04


Imp

Автор мода: Steelfeathers
Перевел: Химик

Данный мод улучшает, дополняет и балансирует все магические древа навыков: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзии и восстановление. Если в оригинальной игре большинство перков давали + к урону или - к стоимости заклинания, то теперь навыки имеют более интересные возможности. Некоторые дают определенные заклинания и таланты, другие улучшают игру за скрытного мага, третьи позволят вам комбинировать разные заклинания для достижения более мощного результата. Стоит отметить также, что некоторые навыки имеют не только преимущества, но и недостатки.

Особенности:
  • Не нужны никакие патчи совместимости с другими глобальными модами на магию - все, что может быть совместимо, уже включено в основной мод.
  • Взаимосвязанные навыки, позволяющие сосредоточиться на определенной специализации.
  • Пассивных навыков стало гораздо меньше.
  • Навыки новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера были упразднены.
  • Исправлено большинство ванильных багов и ошибок.
  • Атронахи теперь имеют автоповышение уровня вместе с игроком.
  • Изменен баланс, связанный с получением опыта от некоторых заклинаний. Например: призыв атронахов, мужество и пр.
  • Улучшено зачарование амулета некроманта.
  • Изменена механика двойных заклинаний
  • Множество других мелких изменений и правок ванильной системы магии.

Совместимость:
  • PerMa Warrior, Thief (воин, вор) - совместимо.
  • PerMa Mage (маг) - несовместимо
  • SkyRe/Requiem - несовместимо
  • Ordinator - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Ординатора. (произойдет полная замена магических навыков из Ординатора и даже некоторых магических эффектов)
  • SPERG - совместимо, если в порядке загрузки поставить после SPERG. (произойдет полная замена магических навыков из SPERG)
  • Better Magic - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Better Magic. (Только НПС будут использовать магию из Better Magic)
  • Любой мод, изменяющий благословения алтарей - частичная совместимость. Лучше ставить "Путь чародея" в конце списка загрузки.

Совместимость с модами на новые заклинания:
Большинство таких модов полностью совместимы, однако, некоторые заклинания не будут усиливаться от навыков, добавленных модом "Путь чародея". Список таких заклинаний:
  • Новые заклинания призыва даэдра.
  • Новые солнечные заклинания в стиле паладина.
  • Новые заклинания призыва холодного оружия.
  • Новые заклинания стихийных плащей.

Установка:
Спойлер (раскрыть)
Требования:
Спойлер (раскрыть)
Список навыков.
Изменение
Спойлер (раскрыть)
Колдовство
Спойлер (раскрыть)
Разрушение
Спойлер (раскрыть)
Зачарование
Спойлер (раскрыть)
Иллюзии
Спойлер (раскрыть)
Восстановление
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 11 июля 2016, 14:15

    Химик
    Камрад, а как по Вашему мнению стоит совмещать эти два мода? Заклинания одного в итоге же уберут заклинания другого?
       Химик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2016, 15:19

      Caesar G.I.

      Химик
      Камрад, а как по Вашему мнению стоит совмещать эти два мода? Заклинания одного в итоге же уберут заклинания другого?

      Да, некоторые заклинания замещают друг друга. Подробней прочитай на странице загрузки, я детали не помню.
         ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2016, 18:00

        Довольно интересный мод, хорошо заменяющий ванильные перки. Все эти новичок, адепт, эксперт довольно скучны, тогда как теперь есть динамический рост непосредственно от очков навыка.
           Darth Bane
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2016, 06:27

          Вопрос... два вопроса.
          1. Куда, собственно, надо класть жертву ("Слова и действия")?
          2. Как получить покровительство даэдра? При выполнении квестов такой темы в диалогах нет, после все статуи становятся просто статуями, и алтари не работают.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 14 октября 2016, 16:43

            Я так понимаю. что из-за огромного кол-ва перков в ветках магии выбрать более чем одно направление магического развития вряд ли получится?
              • 4 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
               Похожие Темы
              М[Mod] Этериус - переработка рас
              Переработка рас Скайрима
              Автор H HubertDeLali
              Обновление 26 марта 2024, 11:23
              МАдамант - Переработка навыков SE-AE / Adamant - A Perk Overhaul
              Адамант - Переработка навыков SE-AE / Adamant - A Perk Overhaul
              Автор A Anyoko
              Обновление 06 октября 2023, 09:15
              ММистицизм - переработка магии SE-AE / Mysticism - A Magic Overhaul
              Мистицизм - переработка магии SE-AE / Mysticism - A Magic Overhaul
              Автор Т Тёмный Мститель
              Обновление 03 октября 2023, 21:50
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики