Сообщество Империал: Factorio - Сообщество Империал

Cerber

Factorio

Factorio
Тема создана: 26 февраля 2016, 17:23 · Автор: Cerber
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 февраля 2016, 17:23

Imp


Factorio - 2D-песочница в которой вам предстоит подготовить чужую планету для комфортного проживания земных жителей! Вы будете добывать ресурсы, исследовать технологии, строить инфраструктуру, автоматизировать производство, и сражаться с чужеземными врагами. Используйте воображение для проектирования своих фабрик, комбинируйте простые элементы для создания сложных структур. Разумно применяйте навыки менеджмента, чтобы все это стабильно функционировало.

Жанр: Казуальные игры, Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: Wube Software LTD.
Издатель: Wube Software LTD.
Дата выхода: 25 фев, 2016

Системные требования:
  • ОС: Windows 10, 8, 7, Vista, XP.
  • Процессор: Dual core 1.5Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 512MB Video Memory
  • Место на диске: 512 MB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 16 июля 2022, 04:25

    Хейт сработал, скосили цену с 10к до 1к.
       TreFa
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июля 2023, 21:15

      Пффф торрент эдишен лечит заносчивость почти всех студий ( за исключением онлайн коптилен).

      Играю около 320 часов и три сотни из них все на своей первой карте, на самой первой катке. Как завел эту шарманку довольно-таки давно- так и кручу еë до сих пор, периодически наслаждаясь . Автоматизируя, адаптируя, медетируя, вычеслируя...
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 августа 2023, 20:59

        Первое дополнение к Factorio посвящено космосу

        Imp

        Приготовьтесь к космическому путешествию, потому что Factorio отправляется за пределы атмосферы. Разработчик Wube Software объявил в своем блоге, что первое дополнение к популярной игре по строительству фабрик будет называться Space Age.

        По словам основателя Factorio, kovarex, Space Age продолжит путешествие игрока после запуска ракет в космос в конце основной игры. Игроки откроют для себя новые миры со своими уникальными задачами и будут использовать их ресурсы. В процессе будут открыты новые технологические достижения. Кроме того, игроки смогут управлять своим собственным флотом межпланетных космических платформ.

        Заядлые поклонники Factorio найдут дополнение Space Age довольно знакомым. Одним из самых популярных модов для Factorio — Space Exploration. Как не сложно догадаться, этот мод также отправляет нас в космос. На самом деле, первоначальный создатель этого мода, Earendel, теперь входит в состав команды Wube Software и работает над дополнением Space Age.

        Imp

        По словам моддера, несмотря на сравнения, в дополнении будет много причин попробовать дополнение даже для тех, кто не играл в мод. Earendel считает, что Space Exploration больше ориентирован на поиск челленджей, в то время как Space Age ориентировано на всех игроков Factorio. В то время как все задачи мода Space Exploration могут занять 150-100 часов или даже больше, Space Age предлагает более динамичный опыт на 60-100 часов.

        Точная дата выпуска Factorio: Space Age пока неизвестна. По словам разработчика, текущий план по выпуску — примерно через год.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2023, 19:40

          Factorio: Space Age представит новую систему исследований и технологий

          Imp

          Wube Software анонсировала нововведения в Factorio: Space Age в своем последнем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Основное внимание уделяется переработке системы исследований и технологий. С появлением новых планет для исследования и строительства игроки получат доступ к уникальным ресурсам.

          Решение, которое предлагает Wube Software — технологии-триггеры. Это технологии, которые активируются при выполнении определенных условий. Например, добыча ресурса, создание определенного предмета или запуск ракеты с конкретным грузом. Таким образом, приземление на планету позволит естественно открывать и использовать новые ресурсы. По мере продвижения игроки будут открывать дополнительные технологии для использования на новой планете.

          В качестве примера Wube Software упоминает, что для разблокировки технологии паровой энергии теперь может потребоваться создание 50 железных пластин.

          Imp

          В нынешней версии Factorio после запуска первой ракеты становится доступна очередь исследований. Однако при начале новой игры игрокам приходится решать, активировать ли эту функцию. В расширении очередь будет активна по умолчанию, и для ее разблокировки не потребуется запуск ракеты.

          Бесконечные технологии — ключевая особенность Factorio, позволяющая оптимизировать и повышать эффективность производства. Wube Software планирует расширить список таких технологий, добавив исследования производительности.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2023, 22:22

            В Factorio появятся железные дороги на опорах

            Imp

            В предстоящем дополнении к Factorio появятся железнодорожные пути на опорах, которые могут пересекать не только другие рельсы, но и компоненты заводов и фабрик. Недавний блог Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь рассказал о том, как команда Wube Software пришла к этому кардинальному изменению в механике Factorio и почему решила внедрить именно такую концепцию.

            Это действительно большое изменение — Factorio разворачивается на одной, двухмерной, плоскости, и только подземные туннели нарушают это правило. Однако подземные железнодорожные туннели не подошли дизайнерам из Wube, поэтому они решились на поднятые пути.
            Вы хотите гордо наблюдать за всеми своими поездами во всей их красе, а не прятать их где-то в подвале!

            Дополнение Space Age, анонсированное в конце августа, добавит два новых элемента: пандус длиной 16 клеток и шириной 4 клетки, который будет поднимать поезда на новый уровень, и опоры для рельс, которые будут необходимы время от времени для поддержки поднятых путей. Оба элемента выполнены в классическом стиле Factorio: тяжелые бетонные основания с металлическими структурами сверху.

            Imp

            Пути на опорах смогут пересекать воду, позволяя строить длинные и красивые железнодорожные мосты.
            Возможность пересечения путей поездов на разных уровнях была одной из самых ожидаемых функций. Мы всегда считали, что это логично, но поезда в Factorio редко сталкивались с серьезными проблемами пропускной способности, чтобы оправдать добавление поднятых путей.



            Эта новая функция дополнит новую систему железнодорожных кривых в Factorio 2.0, которая будет доступна всем игрокам и позволит строить более компактные и логичные железнодорожные перекрестки.

            Подробнее о новой системе возвышенных железных дорог можно узнать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2024, 23:13

              Factorio добавила новую фичу, которую годами считали "слишком хардкорной"

              Imp

              Обновление Factorio представило новую фишку, которую разработчик ранее считал "слишком сложной для включения". Ведущий дизайнер Михал Коваржик говорит, что годами обдумывал эту идею, но наконец решился попробовать, когда понял, что не стоит недооценивать игроков этого популярного симулятора управления ресурсами и строительства баз.

              С рейтингом в 97% "крайне положительных" отзывов от 140 000 пользователей Steam, очевидно, что у Factorio есть преданная аудитория, ценящая замысловатую и комплексную систему автоматизации заводов, а это новое дополнение кажется очень полезным для продвинутых игроков. Параметризованные Чертежи — способ быстро строить желаемые компоновки, сохраняя при этом настройки.

              "Я расскажу о только что законченной фиче", — говорит Коваржик в последнем блоге разработки Factorio.

              Я думал об этой идее уже несколько лет. Я всегда считал, что для игры эта фишка слишком сложная, но я понял, что обычно ошибаюсь, недооценивая игроков, так что решил попробовать и тут же поделиться.

              Imp

              В качестве примера он демонстрирует серию станций разгрузки поездов со шпалами, остановкой и фильтрующими манипуляторами для корректной выгрузки нужных предметов.

              Хорошая штука, но при каждом развёртывании чертежа мне нужно перенастраивать все манипуляторы на целевой предмет и менять имя остановки — утомительно.

              Параметризованные Чертежи решают эту проблему, не имея конкретной конфигурации предметов, а действуя как универсальный шаблон, для которого игрок может задать ряд параметров. Затем эти параметры будут представлены для заполнения при каждом развёртывании чертежа.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                • 6 Страниц
                • Первая
                • 3
                • 4
                • 5
                • 6
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Колонии Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики