Сообщество Империал: Мнение о необходимом развитии Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

Мнение о необходимом развитии Total War

Опрос на тему что для игры важнее.
Тема создана: 04 марта 2016, 19:40 · Автор: DarMut_mh
Что важнее в серии игр Total War?
  1. Тактические битвы. Потому что не будь их я бы и не играл/ла в "это". | 16 голосов / 20.00%

  2. Наличие стратегии. Потому что без неё было бы скучно от одних только битв. | 16 голосов / 20.00%

  3. Больше тактика. Но её нужно существенно развивать. | 5 голосов / 6.25%

  4. Больше стратегия. Но её нужно сделать "зубодробительной". | 4 голосов / 5.00%

  5. Серия деградирует, поэтому важно спасать всё и как можно скорее... | 15 голосов / 18.75%

  6. Не употребляйте ерунды господа. Всё с TW просто прекрасно! А для игры в TW важнее что бы чай был под рукой. | 24 голосов / 30.00%

  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Carnosaurus
  • Imperial
Imperial
Loq Xlanax

Дата: 09 августа 2022, 15:14

Лично для меня важнее всё-таки тактика.Да,одна из особенностей Тотальной войны это совмещение боёв на тактике с глобальной картой.Однако главной фишкой серии были всегда именно тактические бои,особенно начиная с Рима 1,так что для меня их развитие всегда было первостепенным.В принципе схема Вахи меня вполне устраивает: прекрасный графон+Разнообразие воюющих армий(которое постоянно пополняется),однако был бы не против и другого стиля боёв,который как раз подходит историческим частям,а именно меньше микроконтроля,больше планирования действий наперёд,больше зависимость от выносливости,меньше прямого контроля юнитов(чтоб отправил в бой,и потом было сложно просто приказать отойти).Тогда для многих таткика в исторических частях была бы очень даже интересна(да и Вахе я бы такой режим хотел,этакая настолка в компьютере :034: )
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 августа 2022, 17:53

    Valente

    Флот в Total War. Куда пропал и как вернуть.

    Не смотрел. Куда пропал флот хз, а вот когда он пропал, здесь ответ очевиден - с момента выхода Рим2 флот в тоталварах был обрезан и приравнен к сухопутным битвам.
    Именно в Рим2 убрали физику кораблей, артиллерию, экипаж и оснастку. Убрали управление судном как таковое. Просто посадили отряд определённого юнита на плот и всё.
    После сражения считается только юниты, повреждения судна полученные в бою вообще не имеют значения, после битвы выдадут новый. Про реализацию морских битв вообще молчу.
    Морские сражения с Рима2, это те же тактические сражения, только на плотах и в на воде, ничего больше там от морских сражений нет.
    Так что искать куды делали флот в тоталварах бессмысленно, ибо его про.. ещё в Риме2, выкатив дичайшую халтуру с флотом.
       Безумный ДЖО
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2022, 18:17

      почему в голосухе нет варика развивать и тактику и стратегию, что за ограничения или\или?
      есть Серия деградирует, поэтому важно спасать всё и как можно скорее... но она ж не деградирует
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 09 августа 2022, 18:21

        Kosss (09 августа 2022, 17:53):

        Valente

        Флот в Total War. Куда пропал и как вернуть.

        Не смотрел. Куда пропал флот хз, а вот когда он пропал, здесь ответ очевиден - с момента выхода Рим2 флот в тоталварах был обрезан и приравнен к сухопутным битвам.
        Именно в Рим2 убрали физику кораблей, артиллерию, экипаж и оснастку. Убрали управление судном как таковое. Просто посадили отряд определённого юнита на плот и всё.
        После сражения считается только юниты, повреждения судна полученные в бою вообще не имеют значения, после битвы выдадут новый. Про реализацию морских битв вообще молчу.
        Морские сражения с Рима2, это те же тактические сражения, только на плотах и в на воде, ничего больше там от морских сражений нет.
        Так что искать куды делали флот в тоталварах бессмысленно, ибо его про.. ещё в Риме2, выкатив дичайшую халтуру с флотом.

        Соглашусь.После Империи флот сильно просел в качестве
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2022, 18:36

          Carnosaurus

          Соглашусь.После Империи флот сильно просел в качестве

          Вернее будет сказать после Сёгун2
             Valente
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2022, 19:07

            Dr.Schmeisser (09 августа 2022, 19:01):

            Я вот не могу вспомнить где флот более унылый, в Риме-2 или в Сегуне-2(оригинальная кампания)?! :038:

            в РИм-2 мне нравился флот в игре за цивилов. Там можно было оперативно использовать дальнобойные корабли для потопления тяжелых судов противника. тактика боя интересная, хотя и однообразная.
            в оригинальной кампании Сегун-2 унылые медленные кораблики. Самый неинтересный флот серии, зато уже в закате самураев за броненосцы и торпеды играть интересно и зрелищно.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2022, 20:56

              Моё личное мнение - необходимо отказаться от искуственного усложнения, которое сильно проявилось ещё с Трои и потом выразилось сильнее всего в Троецарствии. Перегруженный интерфейс, много функций, кнопок, параметров и т.д. Идеальный баланс был у Аттилы, похуже - у Рима 2.
                 Aleksei13061984
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2022, 21:34

                Как нужно улучшать серию Total War? Мне, из 2022 года, это видится так:


                1. Прекратить выпускать "Вархаммеры". Уже три части вышло. Хватить кормить этим суррогатом :002:

                2. Вернуться в позднее Средневековье, выпустив Medieval III, но обязательно с картой Европы, Северной Америки, и Индии. Вернуть морские сражения. Я не случайно упомянул позднее Средневековье, ведь тогда уже европейцы открыли Америку и Индию. Да и флот этого времени был интересный - каракки и каравеллы.

                3. Заняться анимацией юнитов. Копейщики должны колоть, а топорники рубить, и всё это должно смотреться органично.

                4. Сделать интересные многоуровневые осады, как в Medieval II.

                5. Сделать разнообразные юниты у фракций, а не как было в Сёгуне 2, где юниты фракций почти одинаковые.

                6. Постараться выпускать игру в релиз, с наименьшим количеством багов ( не повторять ошибок Empire ).
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 01 сентября 2022, 21:45

                  Aleksei13061984 (01 сентября 2022, 21:34):

                  Как нужно улучшать серию Total War? Мне, из 2022 года, это видится так:


                  1. Прекратить выпускать "Вархаммеры". Уже три части вышло. Хватить кормить этим суррогатом :002:

                  2. Вернуться в позднее Средневековье, выпустив Medieval III, но обязательно с картой Европы, Северной Америки, и Индии. Вернуть морские сражения. Я не случайно упомянул позднее Средневековье, ведь тогда уже европейцы открыли Америку и Индию. Да и флот этого времени был интересный - каракки и каравеллы.

                  3. Заняться анимацией юнитов. Копейщики должны колоть, а топорники рубить, и всё это должно смотреться органично.

                  4. Сделать интересные многоуровневые осады, как в Medieval II.

                  5. Сделать разнообразные юниты у фракций, а не как было в Сёгуне 2, где юниты фракций почти одинаковые.

                  6. Постараться выпускать игру в релиз, с наименьшим количеством багов ( не повторять ошибок Empire ).

                  Пост то хороший,и я со многим согласен,однако Вархаммер-суррогат?Игра,в которой нормально сделали карту всего мира?Игра,в которой вывели разнообразие юнитов и фракций на новый уровень?Игра,в которой совокупное количество анимаций больше,чем во всей серии?Игра,которая изменила Боёвка не меньше,чем Империя?И она после этого суррогат?
                     Solovei90
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2022, 22:35

                    Aleksei13061984
                    1 - пора родиться историчке, но Вы излишне резки, Ваха никакой не суррогат, а отличная игра.
                    2 - очень субъективно, есть не менее интересные эпохи, я уже согласен на любую, кроме античности.
                    3 - согласен.
                    4 - многоуровневые или нет тоже от эпохи зависит, но осады должны быть, и не как до Рима-2 - штурм звезды-форта или самурайской лачуги, обнесённой стеной. Хочется полноценных, красивых городов.
                    5. согласен на 200% - это залог реиграбельности игры и её успешности.
                    6. это само собой разумеющееся. Как и то, что баги неизбежно будут.
                    Добавил бы про разнообразие культур (в дополнение к пункту 5) и стратегические фишки - не похерить старое, придумать новое. Тотал Вар - это не только тактика, это ещё и стратегия. Графонистая, красивая, современная стратегия. И на статкарте игра тоже должна быть интересной. Полководцы, окружение и агенты, их прокачка, разнообразная застройка, куча влияющих на неё факторов как в Аттиле, ресурсы как в Трое, дипломатия как в 3Ц, фишки фракций как в Вахе... Эх, симбиоз-мечта. Большинству камрадов больше интересна тактика, я же не смогу простить СА скучную стратегическую часть.
                      • 18 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор A Alex3483
                      Обновление 4 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 12 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор B Bagram
                      Обновление 52 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики