Сообщество Империал: Fermat-mod - Сообщество Империал

Tryggvi

Fermat-mod

Мод Fertility Matters
Тема создана: 06 марта 2016, 15:53 · Автор: Tryggvi
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 06 марта 2016, 15:53

Решил-таки сделать и самостоятельную версию сего мини-мода. Напоминаю, что его название никоим образом не отсылает к сельскохозяйственным постройкам, как кто-то бы мог подумать. Он назван в честь выдающегося математика Пьера де Ферма (Pierre de Fermat), который, по сложившейся доброй традиции, не имеет к моду ровным счётом никакого отношения. Итак:

Imperial

Мод Fertility Matters,
(или Возня с плодородностью)


Мод использует дробные значения уровня плодородия и обрабатывает их по стандартной математической схеме округления. То есть есть ли у вас 0,5 уровня плодородия, то игра будет считать его за 1 цельный уровень, а если 0,4 - то никакого добавочного уровня не будет.
Эти дробные значения распределены и по столичным, и по колхозным стенам, так что, чтобы получить полноценную ирригационную систему, игрок её должен как бы собрать во всей провинции. Игрок, может, конечно, считерить, получив нецелое число, а, скажем, 1.6 (это будут, например, столица 4 уровня и два колхоза 3 уровня). Он получит всё те же 2 уровня плодородия по цене меньшей (6% вместо 10%), но зато у него останутся колхозы, уязвимые для внезапной вражеской атаки.
Текущая ирригационная система выглядит так:
- все столичные стены 4 уровня у варваров и 3 уровня у римлян и восточников дают +1 уровень плодородия и -5% к доходам всей провинции.
- все столичные стены 4 уровня у римлян и восточников дают +2 уровня плодородия и -10% к доходам всей провинции.
- все "плохие" времена года дают -1 уровень плодородия.
- читерский фракционный трайт гарамантов кое-как сбалансирован штрафом -3% на все доходы.

Вот, собственно, и всё.

Замечу, что +1 уровень плодородия не позволит вам иметь "оранжевое" плодородие повсюду, хоть в Аравии Магне, хоть в Готикскандзе. Нет, это лишь бонус к общей формуле расчёта, а зависит она от базового уровня плодородия. Таким образом, после всех похолоданий (а их, напомню, четыре) варвары смогут извлекать сельскохозяйственный профит из провинций, начиная с 4 уровня плодородия (а не с 5-го, как раньше), а римляне и восточники (к коим относятся иранцы и пустынники) - начиная с 3 уровня.

Балансировать славянские храмы в рамках данного мода я не стал - это уже религиозная система. Да и они в принципе настолько читерны, что их тяжело отбалансировать.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2017, 20:59

    Цитата

    Азиатская сарматия: кубань, черноземы, Дон и Волга. поднять с 3 до 4. Или даже до 5. Хотя последнее сделает слишком лакомым регион (вопрос :038: )


    Цитата

    4. А то совсем жирно.


    А я за 5. Поясню: через этот регион регулярно ходят всякие гунны и прочие кочевники, и там селиться немного несподручно, пока они не уничтожены. А высокое плодородие (именно 5 уровень) придаст этому региону большую ценность.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 04 марта 2017, 21:05

      триарх

      вообще,пусть будет как в Мидии, +3 тогда.

      Magister_equitum

      А я за 5.

      Пак уже у rawhide'a, это всё, что я могу сказать. :071:
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2017, 21:25

        Tryggvi

        Пак уже у rawhide'a, это всё, что я могу сказать.

        ну и ладно :0142:
        Жаль, что только баги с островами так и не будут исправлены :065: во всяком случае пока что и до следующего обновления... если оно вообще будет.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2017, 21:31

          stauffen

          сам факт торговли излишками зерна. но это наверно нереализуемо.

          А ничего хорошего в этом нет. В ТВР2 по сути еда - она торгуется. т.к. если у вас есть большая еда в Сицилии а во всех остальных провинциях сильнейший голод (-9-11 по еде для Рима это много) - то у вас в империи голода нет нигде. Сицилия кормит всех. И что? Хрень полная. Никакого вменяемого баланса по еде настроить нельзя. А санитарии в Риме 2 нет как таковой, и выходит, что два важнейших ограничителя в игре не работают (деньги они безразмерные, доходы всегда можно повысить, а вот с едой не так).
          Так то радуйтесь что в Аттиле нет торговли едой и еда считается по провинциям отдельно... это очень улучшает игровой процесс.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2017, 21:31

            rawhide

            Tryggvi, речь о дамбе и уменьшении ее бонуса, я так понимаю?
            тогда нет. это не столько для игрока сделано. это задел для АИ-фракций региона, который позволяет сначала им выжить под серьезным прессингом персов и эфталитов, а потом развиться и накопить силы для мощного выступления в лэйтгейме (буст от пищи и финансов от сельхоздела - самый замедленный из существующих по своему действию на фракцию). или для того, чтобы игрок, оказавшись во второй половине игры в этих краях, нашел не нищие деревни.

            кроме того эта фишка позволяет игрокам выполнять квест СА на перекрещивание всего населения до 75%: позволяет до изучения всех требуемых военных техов (а это 3/4 линейки), не выходить за пределы родных земель и при этом самодостаточно развиваться и сохранять боеспособность.

            вообще не понимаю желания вырезать и убивать уников от СА, будь то отдельные юниты, здания, или еще какие объекты с особыми свойствами. в том же TTK изначальный пойнт был - преумножить кол-во таких фишек, а не урезать их.

            rawhide. триарх как и я говорит прежде всего об уменьшении глобального эффекта от этой дамбы. 30% к сельхозу на всю империю - это жирно.
            я уже писал - сократить глобальный эффект до нормальных 5%, а вот локальный эффект на провинцию увеличить до 100-300%.
            тогда все эти квесты, развитие, самодостаточность, наличие не нищих деревень и тд о чем вы пишите - все это останется. но зато глобальный чит перестанет быть читом.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2017, 21:38

              триарх

              Карфагеника - оливы, виноград, Мурсия и Валенсия - на 4 с текущих 3.

              триарх

              Азия. как богатая на сх (особенно прибрежные регионы) провинция и собирательный регион в целом по малой азии вдоль берегов с 3 на 4 плодородие.

              триарх

              Сирия: с текущего 3 на 5.

              все это почти неверно по существу, т.к. дьявол в деталях. "Полумесяц" был благодатным в III тыс. до н.э., а в V в. н.э. он уже был засушливым пустынным районом. Где там растить еду? В Пальмире что ли? Поглядите на нее по телеку... такой она уже в те века была.
              Картагиненсис - это не только относительно плодородная при условии ирригации Валенсия, но и Месета - пустынные нагорья Испании, где и тогда и при ганнибале пасли овец, и горы Гранады, освоенные только при маврах, нет там никакой еды.
              Малая Азия вообще горы, пустыни и неудоби. Там никогда не было толком земледелия высокого уровня, даже при Византии.
              Очень завысили их потенциал имхо.
              Климат периода Аттилы - это время и похолодания. и что важно - засухи. Так что все было куда печальнее.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2017, 21:52

                Савромат

                Очень завысили их потенциал имхо.
                Климат периода Аттилы - это время и похолодания. и что важно - засухи. Так что все было куда печальнее.

                Так идея то в том, что впереди будет несколько похолоданий и весь базовый потенциал плодородия будет ликвидирован. Все эти бонусы действительны только на старте, и уже после первой главы (5 лет) упадет на единицу.

                Савромат

                "Полумесяц" был благодатным в III тыс. до н.э., а в V в. н.э. он уже был засушливым пустынным районом. Где там растить еду? В Пальмире что ли?

                А причем тут Пальмира то? В игре это отражено только теми провами, где реально с/х было обширным: Египет, Сирия, ну и Месопотамия, где две провинции получают большие бонусы. При персах эти земли давали самые большие доходы по с/х, а все пространство между Тигром и Ефратом было прорезано каналами и орошалось. Только после кризиса и "великой войны", когда дамбы были повреждены, а правительство Йездигирда не смогло реализовать их ремонт (а там еще и арабы вылезли и все завертелось..), в итоге большая часть междуречья превратилась в болота, которые до сих пор в таком же виде и никто их до сих пор не осушил.
                  Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                  Дата: 27 мая 2021, 18:25
                  Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                  Дата: 27 мая 2021, 18:13
                  Поместье "Высокогорное"
                  Дата: 13 мая 2021, 15:24
                  Поместье "Эрта Майор"
                  Дата: 13 мая 2021, 15:21
                  Коттедж "Блад мун"
                  Дата: 11 мая 2021, 19:08
                  Original Loading Screens
                  Дата: 08 мая 2021, 19:32
                  Original Wonder Videos
                  Дата: 08 мая 2021, 19:04
                  Recruitable Generals
                  Дата: 08 мая 2021, 18:36
                  Total Conquest
                  Дата: 08 мая 2021, 17:53
                  Classic Rome Menu Loop
                  Дата: 08 мая 2021, 16:56
                  Officers
                  Дата: 08 мая 2021, 16:18
                  RTR: Imperium Surrectum
                  Дата: 08 мая 2021, 15:24
                  Barbarian Invasion: Naval Battles
                  Дата: 07 мая 2021, 18:45
                  New Teuton 7.2
                  Дата: 06 мая 2021, 11:28
                  Fleur de Lis: Normans
                  Дата: 05 мая 2021, 18:28
                  Coloured Buttons
                  Дата: 15 апр 2021, 19:33
                  Fates Divided Units Remastered
                  Дата: 15 апр 2021, 16:04
                  Nanman Units Remaster
                  Дата: 15 апр 2021, 15:44
                  Historic units model reskin
                  Дата: 15 апр 2021, 15:21
                  [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                  Дата: 10 апр 2021, 08:45
                  The Elder Scrolls Total War
                  Дата: 07 апр 2021, 17:14
                  A World Betrayed Units Remaster
                  Дата: 02 апр 2021, 17:49
                  Mandate of Heaven Units Remaster
                  Дата: 02 апр 2021, 17:39
                  Eight Princes Units Remaster
                  Дата: 02 апр 2021, 17:27
                  The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                  Дата: 02 апр 2021, 10:25
                  Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                  Дата: 01 апр 2021, 20:07
                  Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                  Дата: 01 апр 2021, 20:04
                  Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                  Дата: 01 апр 2021, 20:00
                  Vinland: Total War
                  Дата: 27 мар 2021, 16:45
                  Vanilla Units Remaster
                  Дата: 25 мар 2021, 16:52
                  Make Them Unique
                  Дата: 23 мар 2021, 16:42
                  Wu Kingdaissance
                  Дата: 23 мар 2021, 13:58
                  Middle-Earth: Dagor Dagorath
                  Дата: 15 мар 2021, 12:55
                  Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                  Дата: 06 мар 2021, 11:20
                  Nation, Empire - War
                  Дата: 02 мар 2021, 11:29
                  Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                  Дата: 22 фев 2021, 20:10
                  Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                  Дата: 22 фев 2021, 10:43
                  Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                  Дата: 19 фев 2021, 13:05
                  Grand Theft Auto III: Classic Edition
                  Дата: 18 фев 2021, 16:57
                  Master Of Strategy Sengoku
                  Дата: 03 фев 2021, 20:39
                  Raider Overhaul WIP
                  Дата: 03 янв 2021, 17:01
                  Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                  Дата: 29 дек 2020, 12:46
                  Fallout Update Pack (FUP)
                  Дата: 29 дек 2020, 11:29
                  Total FotS: Scramble of the Far East
                  Дата: 28 дек 2020, 19:01
                  Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                  Дата: 28 дек 2020, 00:16
                  Оружие из Gothic 3
                  Дата: 27 дек 2020, 23:44
                  The Last Alliance: Total War
                  Дата: 26 дек 2020, 13:38
                  Поместье Истмарк
                  Дата: 25 дек 2020, 14:23
                  Vlad: Total War
                  Дата: 24 дек 2020, 20:02
                  • 3 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 15 июн 2021, 13:43 · Счётчики